Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

У меня во дворе стоит такой красавичк, десятка с наглухо затонированными задними фонарями, ну вот как будто покрашены черной краской. Когда он только этот "тюнинх" сделал, я мысленно обругала его уродом и помолилась, чтобы мне не довелось ехать за ним в солнечную погоду. И что вы думаете? На прошлой неделе приезжаю домой, иду мимо этой машины и вижу, что весь зад машины раскурочен, аж багажник не закрывается, слева фонари не просто разбиты, а выбиты напрочь. В общей сложности он всего 3 месяца успел проездить с тонированными фонарями, пока его не настигла заслуженная кара. Есть на свете справедливость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общей сложности он всего 3 месяца успел проездить с тонированными фонарями, пока его не настигла заслуженная кара. Есть на свете справедливость!

Карой подобный случай не вполне правильно называть. Он не ЕДИНСТВЕННЫЙ пострадавший ведь, и "вторым" был явно не столб.

И как оценят то столкновение доблестные стражи порядка? Достойной ли будет компенсация, и будет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, интересно... Постараюсь узнать, чем закончилось дело.

Изменено пользователем SweetCherry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся доказать, что фонари были закрашены или с ними что то наворотили, то оно вполне может стать виновником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём должен быть здравый смысл-и если-нельзя-значит нельзя.пока этого в голове не будет-грош цена любым штрафам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удастся доказать...

Вот-вот. Что за этим "если"- вызывает интерес.

Каким образом сие производится?

 

Есть непосредственные участники подобных разбирательств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал историю о том, что чувака затонировавшего задние фонари признали виновным. Пришили какой то пункт из 3 раздела Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там к единому мнению не пришли (чему я не удивлен).

Так и вопрос с подвохом :)

 

Чем у вас, кстати, это закончилось?

Лично у меня закончилось тем, что не рискую обгонять в таких местах, хоть и знаю, что гайца переболтать тут можно. Как не трактуй тут правила, а места такие несут повышенную опасность и готов ли человек взять ответственность на себя? Я решил, что лучше потеряю немного времени, чем... Тем более, в последнее время, стал ездить очень медленно на трассе - пускай другие обгоняют, а я просто еду домой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал историю о том, что чувака затонировавшего задние фонари признали виновным. Пришили какой то пункт из 3 раздела Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Прим: световой прибор - это не лампа в фаре, а фара/фонарь в сборе.

12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: лишение прав на 6-12 месяцев, запрет эксплуатации ТС, конфискация
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять попала в неожиданную ситуацию на "любимом" перекрёстке. Там трассу с широкой разделительной пересекает дорога в 2 полосы, перекрёсток получается очень большой. Поворот налево под дополнительную секцию светофора. А машины на трассе вообще не ждут, когда освободится перекрёсток. Отъехала от светофора третья, но впереди машины приостановились. В итоге поехала встречка, я осталась стоять в центре, а потом поехала на зелёный того направления, в котором стояла. Что бы мне за такое было?

post-78628-0-00875300-1350797274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. В ПДД написано, что нужно завершить маневр, но не указанно за какое время, главное не мешаться никому в это время

 

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, сегодня был выписан протокол за обгон на рутепроводе по ст.12.15 ч. 4, никаких знаков, никакой разметки, инспектора стояли внизу на съезде на островке безопасности(в месте разделения транспортных потоков), я у них заодно спросил можно ли там стоять им и то что они меня туда припарковали. В общем лишили(понятых и свидетелей нет), я сфотографировал их машину стоящую там, записал разговор в машине ИДПС, заснял что у них на компьютере косынка открыта и в протоколе написал: требую защитника, не согласен, не обгонял. Что можете подсказать по ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, сегодня был выписан протокол за обгон на рутепроводе по ст.12.15 ч. 4, никаких знаков, никакой разметки, инспектора стояли внизу на съезде на островке безопасности(в месте разделения транспортных потоков), я у них заодно спросил можно ли там стоять им и то что они меня туда припарковали. В общем лишили(понятых и свидетелей нет), я сфотографировал их машину стоящую там, записал разговор в машине ИДПС, заснял что у них на компьютере косынка открыта и в протоколе написал: требую защитника, не согласен, не обгонял. Что можете подсказать по ситуации?

Читаем ПДД

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Никаким специальным знаком путепровод не обозначается.

Вариант один - доказать, что обгона не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие определения ПДД говорят, что

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

Выезд то был реально?

 

Какова ширина проезжей части? От неё можно попытаться оттолкнуться по количеству полос, т.к. разметки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во дворе стоит такой красавичк, десятка с наглухо затонированными задними фонарями, ну вот как будто покрашены черной краской.

 

При наличии тонировки фонарей или когда они краской окрашены, например, если ему в зад въедешь, можно выруливать на обоюдку (минимум) или вообще будешь невиновен (теоретически, при наличии фонарей по гостам, увидев загоревшиеся стопы, понимаешь, что впереди ТС тормозит и сам принимаешь соотв. меры к снижению скорости). Но тут все зависит от общения с гайцами, впрочем, они тонированных сильно не любят, что облегчает ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Saracene, там вроде 4.1.4 под самым светофором установлен с "табличкой"(вероятно 8.5.6), полагаю, что с учетом содержимого "таблички" - можно, если успеть занять крайне правое положение до непосредственно поворота. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос из жизни созрел.

Яндекс и некоторые навигаторы предлагают следующий маршрут (см первую картинку). При этом предполагается проезд по траектории, изображенной на второй картинке (поворот с Молдагуловой на Косинскую). Насколько это соответствует правилам?

Кстати тоже всегда было интересно, там многие просто выезжают на разметку и с нее направо. Через дорогу пост, ни разу не видела чтоб кого-то останавливали за это. В общем тоже буду рада разъяснению ситуации, ибо там же знаки есть - движение только прямо. Я всегда думала что поворот это тем кто со мкада заезжает, так как знаки именно на той дороге висят

А мы часом не соседи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссыль на это место на яндекс-картах? Повертеть интересно :oops: По этим картинкам склоняюсь к варианту msworkalexey, потому что видимые знаки и разметки относятся к слиянию двух дорог, а не к перекрестку, а остального не видать тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос из жизни созрел.

Яндекс и некоторые навигаторы предлагают следующий маршрут (см первую картинку). При этом предполагается проезд по траектории, изображенной на второй картинке (поворот с Молдагуловой на Косинскую). Насколько это соответствует правилам?

Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Т.е. вполне соответствует. Знаки висят чтобы кто нибудь не свернул на примыкающую дорогу. На следующем пересечении светофор рулит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворот направо возможен

 

мне думается что нет.

1. разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.

2. сфетофор имеет приоритет перед знаками. (у нижнего правого имеется доп секция для поворота.)

3. по ГОСТ Р 52289-2004 5.5.4 На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.4 устанавливают над левой полосой,чего мы не наблюдаем.

4. слева на разделительном островке вместо 4.1.4 должен быть знак 4.1.1.чтоб не лево за островком не ныряли.

имхо мое видение этого перекрестка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится крайнее правое положение для поворота направо.

Если я не ошибаюсь, balamutick, приводил хорошее определение для крайнего правого положения - "диски скребут о поребрик" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не ныряли налево существует знак 3.18.2

Из того же госта :

Если для регулирования движения на перекрестке могут быть использованы как предписывающие знаки 4.1.1-4.1.5, так и запрещающие знаки 3.18.1 и 3.18.2, следует применять предписывающие знаки.

 

Остается понять, где находится крайнее правое положение для поворота направо и как туда попасть.

пункт 8.5 ПДД перечитайте.

 

Второй знак (и второй светофор рядом с ним) как бы намекает на наличие второго перекрестка,

это как понимать вообще ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа на вторую часть вопроса я там не вижу.

как туда попасть.

на рассматриваемом примере никак.

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...