Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В билетах пдд есть пару вопрсов про затор. И п.п. 13.2 об этом. И ответы там поворот или разворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATIZ 009 RUS47, у меня ещё билеты на реальность не наложились

Я сегодня посмотрела специально, в том месте, где стояла машина, разметки никакой нет кроме пешеходного перехода.

Почему там выезд на встречку должен быть запрещён? Типа обгон на пешеходном переходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще не только повернуть направо, но еще и РАЗВЕРНУТЬСЯ после этого! Тогда можно спокойно стоять в правом ряду с поворотником и визуально оценить ситуацию. И миру ждать не придется :laugh:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть светофор, то в пробках и заторах гораздо проще залезть тем, кто как раз поворачивает...

 

Если повезет. Если не повезет, то между "повернуть направо" и "развернуться" окажется 3-4 квартала

Соглашусь. Без конкретной ситуации можно много о чем рассуждать

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон запрещен на регулир перекрестках и на нерегулируемы х по дороге не являющейся главной. На равнозначных обгон запрещен. Обгон - это выезд на сторону, полосу для встречного направления, а все , что в попутном- это опережение. Обгон на пешеходных запрещен при наличии на нем пешеходов. В билетах все эти моменты есть и про переход тоже.

 

Вот пример билета на пешеходный переход.

 

Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?

 

Разрешен.

Запрещен.

 

 

 

Билет 13 вопрос 11

Обгон запрещен на пешеходных переходах только при наличии на них пешеходов (п. 11.5 ПДД). Обгонять за пешеходным переходом ПДД не запрещают. Прерывистую линию разметки 1.5 пересекать не запрещено (Приложение 2).

post-25170-0-96014600-1346320059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.

Разве сигналы светофора не отменяют действие знаков приоритета, вроде "Главная дорога", или "Уступи дорогу"?

 

На видео: сначала знак "конец главной дороги", потом "уступи дорогу", НО ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ, я поворачиваю направо - газель налево и еще целится сразу же в крайнюю правую полосу. Оббибикивает меня а потом еще мстит несколько раз, оттормаживаясь (сии действия выкладивать не стала), хотя я на всякий случай и мигнула аварийкой. А зря, наверное.

Может, я чего-то не понимаю?

Единственное, что могу пояснить - раньше светофора на этом перекрестке не было и с моего направления я обязана была уступать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светофор главнее знаков однозначно и ,если описание ситуации верно, то газелист НЕ прав 146%. По светофору у него помеха с права и при ДТП он виноват, но... как обычно ДДД рулит, а так забей, забудь... на газелях тоже чайники-новички ездят, что и страшно ибо авта больше и железнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работающий светофор отменяет действие знаков приоритета и по этой ситуации п.п. 13.4 действует. На газеле мудила. Просто привык как на коне ездить, вот и получается. А ддд надо всегда учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, а то я уже сомневаться начала. Я думаю, он по привычке считал себя правым, потому что все привыкли, что идущие снизу уступают: светофор-то не больше года как повесили - не все привыкли еще. Получается, "мщение" газелиста в такой ситуации выглядит по меньшей мере смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю Камазу он так делать бы не стал...

привычка дело опасное, дорожная ситуация меняется постоянно. Сегодня знаки/светофор перевесили, завтра асфальт сняли, послезавтра вообще другую развязку могут сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на мотоцикле очень часто в подобной ситуации бывал на месте того газелиста и каждый раз слышал "так я же для тебя помеха справа!". НО есть один очень важный пункт:

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

т.е. если такой умник из поворота вылезет во 2-ю полосу и я в него приеду, он будет виноват 100%. Как видно, при повороте налево таких жестких требований нет т.е. выезжать с перекрестка можно в любую полосу но, если это крайняя правая полоса, то здесь уже надо пропускать тех кто поворачивает на перекрестке направо.

 

Пересмотрел видео несколько раз. В данном случае газелист был неправ: разметка делящая правую полосу "пополам" появляется уже за перекрестком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Все равно "не предоставил преимущество" имеет куда больший приоритет. Если я поворачивая направо вылетаю во вторую полосу и в меня въезжает второй, то второй все равно будет виноват. Я лишь правила разметки нарушаю или скоростной режим, гаец конечно может придраться, но не факт. Например, очень много мест, где машины припаркованны вплоть до самого перекрестка или остановка, где общественный транспорт весь поворот займет, это и будет тем самым случаем, ИМХО

 

А газелист в данной ситуации конечно тот еще человек... Выше все правильно расписали, касательно данного случая. Единственное оправдание ему, это то, что у него светофоры не работали. Неработающий светофор это та еще лотерея :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь правила разметки нарушаю или скоростной режим, гаец конечно может придраться, но не факт. Например, очень много мест, где машины припаркованны вплоть до самого перекрестка или остановка, где общественный транспорт весь поворот займет, это и будет тем самым случаем, ИМХО
Дим, все правильно - это твое ИМХО. Но у гайцов есть другое мнение на этот счет: если я нарушил и тем самым создал тебе "неудобства", нарушать Ты не должен. Сколько уже таких подстав было когда авто останавливается посреди дороги типа "сломалось" и как только ты его объехал по встречке, оно тут же заводится и уезжает, а чуть дальше тебя еще тепленького "принимают". От такой ситуации только регистратор спасет и местный "телефон доверия" УСБ.

Вот и в твоей ситуации:

12.4. Остановка запрещается:

...на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Есть пять метров - поворачивай в крайнюю правую полосу и потом перестраивайся налево. Нет 5 метров - уступай тем кто пытается встроиться во вторую полосу с левого поворота. Здесь, ИМХО, случай ДДД.

А вообще мне самому не нравятся в ПДД фразы "по возможности", "на усмотрение водителя" и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему. Есть у нас в городе перекресток главной и второстепенной лороги и все привыкли. Под новый год знаки все украли бомжи на металл и все катаются дальше не обращая внимания и вот 31 декабря едет человек ранее по главной дороге и к перекрестку подъезжает велик от него справа. Он как обычно гонит вроде по главной и тот выехал, так как для газика он был помехой справа. Итог = задавил велика насмерть и суд дал водиле 3 года и путин тут же амнистию придумал в 2000 году и отпустили в зале суда. Повезло. Поэтому надо всегда на знаки смотреть. Другой перекресток у нас есть. Все знаки уже лет 5 как сняты, а все по привычке несутся как ранее по главной. А иногородние проезжают по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, все правильно - это твое ИМХО. Но у гайцов есть другое мнение на этот счет: если я нарушил и тем самым создал тебе "неудобства", нарушать Ты не должен.

Чего ж тогда столько случаев, что пролетающий на красный, в итоге оказывался правее того, кто поворачивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда столько случаев, что пролетающий на красный, в итоге оказывался правее того, кто поворачивал?

Факты, примеры, ссылки? :rtfm: :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально искал, конкретно такой ситуации не нашел, увы :( Есть только похожие. Потом еще поищу. В найденных все сводилось к тому, что в суде доказывалось, что второй на красный ехал. А без свидетелей считается, что он ехал на разрешающий сигнал по его же показаниям и он соответственно правее. Видимо поэтому у меня такое мнение сложилось, да и слышал несколько конкретно таких случаев. В общем, касаемо моего "неудачного" примера, на одном из форумов нашел приблизительно следующую трактовку: Когда поворачиваем на регулируемом перекрестке, то приоритет имеют машины встречного направления, при загорании уже красного сигнала светофора, приоритета уже нет. Вся соль кроется в определении термина "приоритет"

 

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Там где нет движения, нет и приоритета. При красном сигнале светофора движение запрещено и приоритета нет, для тех кто хочет проехать на красный (не путать с завершением маневра). Это относится и к случаям с гонщегами со встречной полосы, и любителям прохватить по выделенной полосе и тд. Но это все придется доказывать свидетелям или видеозаписи, без них увы и ах, можно пролететь и оказаться без вины виноватым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж тогда столько случаев, что пролетающий на красный, в итоге оказывался правее того, кто поворачивал?
Так ведь здесь ДДД в чистом виде:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Ну загорелся зеленый, оглядись по сторонам и проверь чисто-ли там куда ехать собираешься. Так у нас в подавляющем большинстве случаев зеленый никто не ждет, все на красно-желтый уже начинают двигаться.

В таких ситуация ГИББДоны поступают обычно следующим образом: чей путь через перекресток больше, тот и прав. Конечно исключения бывают.

ЗЫ. Если "пролетает" на красный, то а) перекресток регулируемый, б) он изначально едет на свой "зеленый" (который за время пролета перекрестка сменился на "плавно погасающий желтый, но красный еще не успел загореться" :blink: ). Значит у того кто поворачивал направо либо красный был, либо доп. стрелка с кравным основным. Т.е. должен пропускать.

 

PPS: "плохонький свидетель лучше хорошего алиби".

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо "красный" светофор доказать труднее, чем фактическое наличие "не уступил при маневре". даже видеорегистраторы не всегда сейчас принимают в качестве доказательства.... а раньше вообще цвет светофора было не доказать. отсюда и растут ноги примеров dimm.electron-а и я с ним полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить, выезжала сегодня (понятно, что небыстро) с парковки вот такой странной формы по нарисованной траектории. Когда я была в обрисованном квадрате, мимо ехала ДПС-ная машина. И как-то они призамедлились на меня посмотреть. Но проехали. Поворотник у меня был включён правый.

Что мне могло прилететь? Остановка возле крутого поворота или может я немного на "встречку" краем попадала? Или что? Разметки там нет.

 

Или мне там правильнее было в этой ситуации назад сдать в другую сторону до упора и там делать разворот?

post-78628-0-34405900-1346747119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Х запрещен в местах при видимости доргоги менее 100 метров хотя бы в одном направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть при таком манёвре надо не попасть на проезжую часть на стадии ЗХ, остальное "неподсудно"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Х запрещен в местах при видимости доргоги менее 100 метров хотя бы в одном направлении.

Но это на дороге. А на парковке (а знак нарисован) как хочешь крутись, нет там никаких ограничений.

Или это дорога а в местном расширении сделана парковка? И вы выехали задом и по встречке поехали на свою сторону дороги? Тогда это встречка в чистом виде. А разметка там есть какая-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...