Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

вроде бибикавшего мне сокращают путь, чтобы ...

нефиг использовать заправку для сквозного проезда.

 

А вы для чего ее использовали ? ;)

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вы для чего ее использовали ? ;)

А Вы предыдущий мой пост весь прочитали?

 

 

На знаки не смотрите, уважаемый))) - в начале ролика видно, что я съехала с дороги с односторонним движением.

Маневры нормальные, адекватные: за заправкой въезд на мою стоянку.

Этот проезд я использую из вежливости, чтобы не проезжать напрямую через заправку.

Уже привычка: ведь иногда у всех колонок занято, или умники, вроде бибикавшего мне сокращают путь, чтобы не стоять на светофоре, или еще хуже, когда перед мостом в час пик начинается пробка и все ломятся через заправку, устраивая пробку и здесь, загораживая к тому же проезд на стоянку.

 

 

Ну, если лень читать, посмотрите

нерезанный кусок со 2-й минуты.

(Осторожно, на 40 секунде присутствует мат, выложеный в соседней теме. :oops: )

 

А вообще я не перестаю удивляться: задала конкретный вопрос, конкретный ответ получила только от одного человека.

А дальше снова демагогия, вроде "странности маневров", или зачем я туда вообще заехала. :lol:

Скоро дойдем до обсуждения, зачем вообще села за руль в тот день, или вообще зачем села за руль, или зачем купила машину, или зачем выкладываю видео. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость у Вас какая была? Примерно, конечно?

 

Примерно 70. Не гнала, понимала, что кто-то из левого стоящего ряда может захотеть перестроиться в более быстрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 70. Не гнала, понимала, что кто-то из левого стоящего ряда может захотеть перестроиться в более быстрый.

Тут дудеть надо было... Примерно

.

Раз вправо - некуда, то еще и тормозить в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вот поехали вчера в лес на покатушки, а тут вот такой старичок на дорогу вывалился, а у меня как назло сигнал не работал (потом оказалось что клемма слетела).

http://www.youtube.com/watch?v=sLq3TibMDbk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вот поехали вчера в лес на покатушки, а тут вот такой старичок на дорогу вывалился, а у меня как назло сигнал не работал (потом оказалось что клемма слетела).

 

 

сигнал тут не помог бы никак

только время на него потерял бы

драгоценное в этой ситуации время

увернулся хорошо,с реакцией :ok:

но скорость великовата была

при таких резких манврах..да на снежной дорожке..

была бы резина не та,был бы бобслей.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ролику марсианки.

Два вопроса.

1. Что так долго:-) делает Матиз в левом ряду?

2. "Дядьку" с его включенным поворотником Матиз видел? ИМНО, наверняка видел. А если видел, то что это за маневр у Матиза?

Никогда не слышали о простом дорожном правиле (по понятиям:-)) - "пропусти авто от препятствия"?

Уже большинство встраивается по елочке, большинство пропускает "от препятствия", на Матизах не ездят в левом ряду на многополосной дороге и т.п.

Это меньшинство:-)) типа на ролике?

 

А потом удивляемся, откуда ДТП на ровном месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ролику марсианки.

Два вопроса.

1. Что так долго:-) делает Матиз в левом ряду?

2. "Дядьку" с его включенным поворотником Матиз видел? ИМНО, наверняка видел. А если видел, то что это за маневр у Матиза?

Никогда не слышали о простом дорожном правиле (по понятиям:-)) - "пропусти авто от препятствия"?

Уже большинство встраивается по елочке, большинство пропускает "от препятствия", на Матизах не ездят в левом ряду на многополосной дороге и т.п.

Это меньшинство:-)) типа на ролике?

 

А потом удивляемся, откуда ДТП на ровном месте...

предъявы абсолютно необоснованны

1.посмотрите внимательно,сначала матиз в крайней левой,так как ему налево и уходить опосля тоннеля,да и машин немного совсем

2. это где ж Вы там препятствие то разглядели ?то,что дядьке "моча в голову ударила",приспичило перестроиться - это не препятствие,он увидел в боковом зеркале матиз и "забил" на него и его водителя...

 

зы.это "тошнить" нельзя в левом,а если скарость достаточная,я завсегда в левом... :)

зы.зы.был бы вместо матиза хаммер :lol: дядька даже и не пытался бы перестроиться в его полосу...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите

нерезанный кусок со 2-й минуты.

Глянул, теперь понятно где находится стоянка и ваш маршрут. )

 

А вообще я не перестаю удивляться

Так это же хорошо ! Согласитесь жизнь иначе была бы скучнее.

 

У меня появились сомнения, кто же прав?

Плохо то что это случилось на привычном вам каждодневном маршруте.

Это первый такой случай или там никогда не пропускают ? И когда выезжаете со стоянки то же не пропускают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю.

1 Матиз (я бы даже сказала Спарк) в левом ряду едет часть пути. Если зайти шире, с первой минуты видно, что Матиз (Спарк) едет в крайнем правом, затем справа добавляюстя еще 2 ряда, я оказываюсь в средней из пяти полос, далее Волоколамка и Ленинградка разделяются и я автоматом оказываюсь в крайней левой. Заметьте, я полосы не меняла нигде, не люблю шариться по дороге. Проезжаю 300 метров, перестраиваюсь в середину и встречаюсь с товарисчем. Ответила?))

2. Дядьку Спарк видел. Маневр никакой не делал. Ехал по своей полосе. Можно было бы сделать маневр "торможение в пол"... Дорога мокрая, сзади машины... Они бы сказали мне "Спасибо!"

 

Никогда не слышали о простом дорожном правиле "пропусти авто от препятствия"?

 

Может и слышала, но под другим названием ))) (нет, правда, объясните)

 

Елочку знаю, прекрасно ей пользуюсь... (а при чем она конкретно здесь?)

 

Я тут не пытаюсь утверждать, что я прям права-расправа, есть сомнения, вот интересуюсь, кто бы как поступил на моем месте.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступать по обстоятельствам и быстро соображать, просчитать, почти мгновенно, все варианты и выбрать оптимальный. У вас получилось, хотя на грани фола. А на эту тему в соседней ветке дебаты уже из берегов выходят! В общем всем чистить карму! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул, теперь понятно где находится стоянка и ваш маршрут. )

Выводы? Кто, по Вашему мнению, прав?

 

Так это же хорошо ! Согласитесь жизнь иначе была бы скучнее.

О да, иначе где ж-еще расслабляться после трудного рабочего дня, когда сил еле еле хватает поднять крышку ноута и чепятать. :lol: :lol: :lol:

А иногда и на это не хватает. :cry:

 

Плохо то что это случилось на привычном вам каждодневном маршруте.

Это первый такой случай или там никогда не пропускают ?

На самом деле первый за пять с лишним лет. Я немного не ожидала, что после только что отъехавшего тотчас появится еще один.

Но зная, что про этот проулок знают только "местные", всегда очень осторожна.

Мне, в конечном счете, не хочется получить в нос, пусть даже я буду права.

 

И когда выезжаете со стоянки то же не пропускают ?

По разному. Наверное, 50:50. Щас, когда снегу навалено, приходится пропускать чаще, бикоз у них на выезде уже укатано, а у нас "навалено". :)

 

 

Отвечаю.

1 Матиз (я бы даже сказала Спарк) в левом ряду едет часть пути. Если зайти шире, с первой минуты видно, что Матиз (Спарк) едет в крайнем правом, затем справа добавляюстя еще 2 ряда, я оказываюсь в средней из пяти полос, далее Волоколамка и Ленинградка разделяются и я автоматом оказываюсь в крайней левой. Заметьте, я полосы не меняла нигде, не люблю шариться по дороге. Проезжаю 300 метров, перестраиваюсь в середину. Ответила?))

2. Дядьку Спарк видел. Маневр никакой не делал. Ехал по своей полосе. Можно было бы сделать маневр "торможение в пол"... Дорога мокрая, сзади машины... Они бы сказали мне "Спасибо!"

 

Никогда не слышали о простом дорожном правиле "пропусти авто от препятствия"?

 

Может и слышала, но под другим названием ))) (нет, правда, объясните)

 

Елочку знаю, прекрасно ей пользуюсь... (а при чем она конкретно здесь?)

 

Да все логично, не парьтесь Вы... Весь ролик едете быстро, нигде "тошноты" не заметила.

К вопросу про "пропусти авто от препятствия" присоединяюсь. Подозреваю, что это очередное "изобретение" АД.

Но неважно, здесь не тот случай. Я понимаю, когда нужно пропустить затупившего, уткнувшегося в задницу троллейбуса... например. И то без фанатизма (Не тормозить же, чтобы пропустить такого!), если достаточно отпустить педаль газа, чтобы бедолага встроился - то пожалуйста. :ok: А тут стоял-стоял, дождался Спарка и попер... перестраиваться. :?

 

 

Я тут не пытаюсь утверждать, что я прям права-расправа, есть сомнения, вот интересуюсь, кто бы как поступил на моем месте.

Ну, дудевшим мигнуть аварийкой, типа: "Прости, самой не сладко пришлось!".

Другой вариант озвучила. Но оттормаживаться тоже чревато, согласна. Дудеть не всегда есть смысл. Тут уж в каждом конкретном случае решение все равно за Вами.

 

В общем всем чистить карму! ;-)

А как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, по Вашему мнению, прав?

Про помеху справа вам уже верно сказали. Так же и при выезде со стоянки вас должны пропускать.

 

Наверное, 50:50 - показатель знающих ПДД :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про помеху справа вам уже верно сказали. Так же и при выезде со стоянки вас должны пропускать.

Ну, значит, сошлось. :ok:

 

Наверное, 50:50 - показатель знающих ПДД :cry:

Нет, это показатель водителя, который за пять лет "безаварийного вождения" был бит три раза "знатоками", которые, например, поворачивая на зеленый налево не уступают дорогу всем остальным, а потом говорят в свое оправдание: "Я ехал/а на зеленый."!!! :ws:

Или не включают поворотники, предупреждая о неожиданных маневрах на плохо освещенной обледеневшей дороге.

Или сдают назад, не глядя, что там у них творится сзади.

:evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышали о простом дорожном правиле "пропусти авто от препятствия"?

Может и слышала, но под другим названием ))) (нет, правда, объясните)

 

К вопросу про "пропусти авто от препятствия" присоединяюсь. Подозреваю, что это очередное "изобретение" АД.

 

"пропусти авто от препятствия"

это когда впереди вас едущий автомобиль меняет полосу "не от своей капризной хотелки " :) ,а от объективного,(независящего от его хотелки) ФИЗИЧЕСКОГО ПРЕПЯТСТВИЯ на его полосе...проще говоря это ВЫНУЖДЕННОЕ перестроение впереди вас едущего авто,которое надо уважать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пропусти авто от препятствия"

это когда впереди вас едущий автомобиль меняет полосу "не от своей капризной хотелки " :) ,а от объективного,(независящего от его хотелки) ФИЗИЧЕСКОГО ПРЕПЯТСТВИЯ на его полосе...проще говоря это ВЫНУЖДЕННОЕ перестроение впереди вас едущего авто,которое надо уважать...

:ok: Я лично для себя называю подобное: "Думай не только за себя, но и за других и будет тебе счастье.".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступать по обстоятельствам и быстро соображать, просчитать, почти мгновенно, все варианты и выбрать оптимальный.

какие ВСЕ то

там повезло,что правая полоса была свободна у спарка

иначе вариант то один - оттормаживаться

ну или ..таран дядьки... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марсианка

Про "пропусти от препятствия" выше уже объяснили, ага.

Про левый ряд..."автоматом оказался", может быть - но риск повышает, увы.

Оставьте левый ряд тем, кому он ОЧЕНЬ:-) нужен.

Про "торможение в пол".

На МКАДе бываете? Там, если так ехать - то в ДТП будешь часто.

Соседний ряд стоит, и если тупо гнать в своем - тады что делать, когда из соседнего ряда некто выедет? Да еще не спеша?

Это происходит каждый день. Ломиться в соседний ряд некуда, он тоже занят.

Безопасный вариант - непрерывно мониторить соседей на предмет малейших поползновений к перестроению и сообразно действовать, т.е. ПРОПУСКАТЬ.

А что "в пол", что "ломиться в соседний ряд" - чревато. Об чем и дудели окружающие, вероятно.

А в целом одним из признаков безопасной езды является отсутствие напрягов.

Это когда в конце дня не можешь не то, что выложить в сеть, а даже не можешь вспомнить что-нибудь, заслуживающее внимания окружающих:-))

VPU

Согласен, повезло - если "в пол", значит шансы получить в зад, если перед этим еще сам не въедешь в "дядьку". Шарахнулась в соседней ряд - опять же счастье, что обошлось гудками.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но насколько справедлив был "наезд" на меня? У меня появились сомнения, кто же прав?
Мог уже не успеть оттормозиться или уже решил побыстрее проехать, но боялся, что тоже так решишь.

 

Иногда бывало, что сам лажану, но гудну, чтобы мы разъехались, а на "приехали"... Очень очень редко, но бывает :mrgreen: .

 

 

это я наглая- не пропустила, или дядька наглый - ломанулся? Хотела вправо уйти, а там машинки меня оббибикали. какая-то я крайняя получилась... про три дэ знаю )))
Дядька наглый ломанулся, вы не гудели и притормаживать стали, он прибавил ещё...

 

Т.е. вы сделали самый пожалуй плохой вариант, не остановились плавно полностью, чтобы пустить и не предупредили гудком, что пускать не собираетесь и может быть дтп...

 

Ещё и ушли сильно в другую полосу, столкнись вы с ним пополам 50на50% и вы справа и без регистратора... Тьфу-тьфу-тьфу.

 

Просто в его "шкуре" очутитесь, высовываешься, показываешь поворотник, чтобы было понятнее, высунул часть носа, тут хопа, кто-то начинается останавливаться, чтобы пустить, начинаешь ещё больше выезжать, а он то етить его разъетить и не собирался пускать, получается как подставил своим торможением...

 

снижать скорость и перестраиваться начала
"Бабку будем давить или молодую ?" - ГУДООООООККККК !!!11

 

на Матизах не ездят в левом ряду на многополосной дороге и т.п.
По крайне мере медленно :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если Матиз "низколетящий":-), то ему пофиг, где летать:-)

В некоторых левых рядах народ и 120-140 идет, а это для Матиза явно скорость с повышенным риском, увы.

Забудьте по левый ряд - целее будете....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, если Матиз "низколетящий":-), то ему пофиг, где летать:-)

В некоторых левых рядах народ и 120-140 идет,

Москвичи совсем там озверели :-) ахахах.

 

У нас куча мест, где не запрещено и всё видно, но народ тащится 40, без причин. Тут уж 60 втопить в левом, вполне.

 

А так да, не обращаю внимание на понты и дороговизну машин, но про ТТХ помним. Иногда матиз и повороты не может на 40 пройти из-за подвески валкой, где другие спокойно, причём не обязательно дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте по левый ряд - целее будете....

на трассе - да..на трассе матиз - попка :D

в городе - не реально,матиз - городская проныра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе полно других попок на более мощных машинах. Во всяком случае обычно мне приходится обгонять, а не меня.Просто к нему нужно приноровится и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе полно других попок на более мощных машинах. Во всяком случае обычно мне приходится обгонять, а не меня.Просто к нему нужно приноровится и все нормально.

ну да..ну да..

в крайней левой

по заснеженной дороге

больше сотни км/ч полетите на матизе ?

ну пару километров если только :P

не,я не веду речь про федеральные трассы сейчас

я про межгород,где колея наощупь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если Матиз "низколетящий":-), то ему пофиг, где летать:-)

В некоторых левых рядах народ и 120-140 идет, а это для Матиза явно скорость с повышенным риском, увы.

Забудьте по левый ряд - целее будете....

Если про МКАД, то порой можно потом увидеть,как недавно несущая на огромной скорости иномарка оказывается за треугольником и воткнутой капотом в бочок какой нибудь другой машины и думаешь про себя :"Не надо было задирать нос",а сидящей в автокресле дочери говорю - Вот и не надо было так торопиться, поэтому и влип )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...