Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Да с телефона натыкала не пойми что, а потом править ушла.:-) А пола я дамского, и профиль по наследству достался и менять уже не хочется.Буду с этим доживать ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

balamutick, дудеть меня ты учил, не? :yahoo:

Здесь просто для того, чтобы предупредить его же наезд на меня.

Гудеть надо 100%, это лучше чем молча потом создавать пробку и множество гудков...

 

У него было 25 возможностей перестроиться раньше и да, поворотник он как то не ввключал, и включил только после моего дудения. :rtfm:
Мне самому такие не нравятся, но реально как в известной поговорке про пьесу и ружьё, если перед тобой свободное место, то значит через некоторое время кто-то туда перестроится, а в силу людей ездящих, это может быть с 95% вероятностью, ****ое перестроение...

 

Три варианта действий:

1) Держать дистанцию до переднего (возможно лишний риск, но если тот не соточку едет, а те же 60, то нормально)

2) Опережать как на видео (неприкрытый риск и мы его видим)

3) Не опережать или еле-еле, при любом поползновении левого ряда, давать дорогу, тихонечко делать бип, если человек перестраивается без поворотника(минимальный риск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле это жесть с женой ездить

 

Я держу дистанцию впереди большую (ибо я новичок и тормоза мне не нравятся), естественно туда перестраиваются постоянно. Жена ругается :)

 

Я говорю что "пофиг" подумаешь на 1-2 корпуса дальше будем в пробке

тормоза у матиза более чем нормальные

лично я не замечал такого,чтобы могли подвести

а вот про дистанцию - эт пральна имхо

и скорость...ну ещё габариты надо чувствовать машины..

зы. а я просто балдю. :lol: когда жена за рулём..у нас стили вождения противоположны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто так гудеть на все перестроения без поворотника смысла нет :)
Ахахах, если дословно то да, тогда не переставая надо нажимать :-(

 

Если тормозить приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День задался с утра!:-))

Надо ездить так, чтобы было удобно нам, а не кому-то?

Классный рецепт езды махрового чайника, ИМНО:-)

Как говорил один мой знакомый классный водитель-профи - на дороге надо жить!

Добавлю от себя - жить надо мирно, дружно и спокойно.

Будете создавать удобства для себя и неудобства для "кого-то" - не удивляйтесь приключениям:-))

Вы их сами создаете...

Именно забота об окружающих участниках движения создает по настоящему комфортные условия на дороге.

Это что, откровение?:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что если удобно тебе, то обязательно не удобно другим или наоборот? А совместить не судьба? У меня получается, если у вас нет, то это ваши проблемы. А день действительно задался! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал:

Ездить нужно так, чтобы было удобно и комфортно нам самим, а не кому-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я в метро быстро хожу и маневрирую и никому не мешаю,да и мне не мешают, если только не "пробка" перед эскалатором. Привычка с детства, так сказать. Медленно просто не могу. А от езды на автомобиле я получаю удовольствие, поэтому и написала, что езжу как мне удобно, что не исключает взаимодействие с окружающим транспортом и пешеходами. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо ездить так, чтобы было удобно нам, а не кому-то?

Классный рецепт езды махрового чайника, ИМНО:-)

 

 

во-во

ездят не как правильно ,а КАК УДОБНО им

или....КАК УМЕЮ,ТАК И ЕДУ что ещё хуже...

пральна нады ездить

 

ПРА-ЛЬ-НА !!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильно и удобно у вас никак не стыкуется? Тогда печально, у меня получается. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока езжу как умею. но у меня желтый знак сзади авто :)

уберите его

знак этот жёлтый

он в Вас вселяет неуверенность

 

А правильно и удобно у вас никак не стыкуется? Тогда печально, у меня получается. :-)

ну если УДОБНО для Вас - пропущу и уступлю всем и вся...

тогда Вы сами себе льстите... :lol:

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "прижаться":-))

Еду в своей полосе, по центру оной, никого не забижаю.

Слева из соседней полосы, ровно на моем уровне, ни спереди, ни сзади ко мне начинает прижиматься голубой(!!!) Лексус-седан.

За рулем мужчина, Лексус все ближе, он меня однозначно видит!

Притормаживаю.. и он тоже притормаживает!

Меня аж пот прошиб - может быть ОН:-)) познакомится хочет?

По счастью он куда-то отвалил, походу при ближайшем рассмотрении меня в салоне я ему таки не понравился:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, я в метро быстро хожу и маневрирую и никому не мешаю,да и мне не мешают
У людей гудка нет, а от комментариев про бегуна, многие удерживаются, бабушки только охают и за сердце хватаются.

Когда подобные задевают "перестраиваясь" вот это вымораживает.

 

Очень наглядно с велосипедистами, идёшь такой прямо, никого не трогаешь, тут ХОП обдувает ветром и мимо со свистом проносится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У людей гудка нет, а от комментариев про бегуна, многие удерживаются, бабушки только охают и за сердце хватаются.

Когда подобные задевают "перестраиваясь" вот это вымораживает.

Задевают такие, кстати, крайне редко. Проверено на себе не раз: продираясь сквозь толпу, нужно двигаться максимально быстро, тогда как будто оказываешься в свободном коридоре и как будто двигаешься сквозь окружающих тебя людей.

То же самое, кстати, происходит и когда двигаешься на машине. Это не мое утверждение - это утверждение парня, который был у меня инструктором. Правда на матизе, если чессно, это не всегда работает, поскольку машинка маленькая и многие ее просто не видят и/или не понимают, что этот машин в черте города едет ни разу не медленнее других.

И в обоих случаях, чем быстрее двигаешься, тем меньше вероятность с кем - либо столкнуться! Только если двигаясь пешком, в этом убедиться достаточно легко, то в машине проводить такие эксперименты опасно. Поэтому поверьте лучше на слово.

 

Ну почему же, я в метро быстро хожу и маневрирую и никому не мешаю,да и мне не мешают, если только не "пробка" перед эскалатором. Привычка с детства, так сказать. Медленно просто не могу. А от езды на автомобиле я получаю удовольствие, поэтому и написала, что езжу как мне удобно, что не исключает взаимодействие с окружающим транспортом и пешеходами. Как-то так.

Вот пряма с каждым словом соглашусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...чем быстрее двигаешься, тем меньше вероятность с кем - либо столкнуться! Только если двигаясь пешком, в этом убедиться достаточно легко...
Да ладно :D Пешком хожу никого не трогаю, и меня никто не трогает. Хоть быстро, хоть медленно, хоть вообще остановлюсь :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Интересно было бы, если бы было наоборот. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Интересно было бы, если бы было наоборот. :lol:

Вот и я о том же :P

Так что, обоснуйте насчёт "чем быстрее, тем..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же :P

А я кое о чем другом.

 

Так что, обоснуйте насчёт "чем быстрее, тем..."

С какой стати? Придется повториться, что я лишь озвучила чужое утверждение, подтвердив его своими наблюдениями.

Если имеете что-то против данной идеи, приведите хотя бы пару примеров, доказывающих, что сие утверждение неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, чем быстрее маневрируешь, тем риски выше.

Обратите внимание на маневры опытных водил при большом трафике - плавно все делают, дают возможность окружающим учесть свой маневр.

Если пропускают, то он все спокойно и завершит.

Если кто не согласен (таких все меньше, но есть), то перестраивающийся пропустит "несогласного":-)) опять же спокойно.

И наоборот, некоторые просто прыгают в соседний ряд и тут же прижимаются к заду переднего.

Это типичные маневры чайников - либо кто-то не среагирует и въедет в прыгуна, либо передний из-за чего-то тормознет и прыгун прилетит ему в зад.

 

Касаемо инструкторов по вождению...

Знаю двоих:-), которые и сами ездят небезопасно, ИМНО, и учат тому же...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраивающийся в плотном потоке как правило таки создает возмущение - его должны пропустить, т.е. притормозить.

Важно, ИМНО, что бы это возмущение было минимальным и плавное перестроение это вполне может обеспечить.

В идеале, когда все участники движения адекватные:-), то перестраиваться через несколько рядов можно вовсе почти непрерывно двигаясь по диагонали:-) Безопасно, все видят маневр, пропустили нуждающегося:-) и дальше поехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале перестроение должно быть без потери скорости потока. В реальной жизни "торопыги" своими бесконечными перестроениями заставляют других участников движения периодически отпускать газ или даже притормаживать, от чего скорость потока еще больше снижается, "торопыг" становится больше и так продолжается вплоть до полной пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое, кстати, происходит и когда двигаешься на машине. Это не мое утверждение - это утверждение парня, который был у меня инструктором. Правда на матизе, если чессно, это не всегда работает, поскольку машинка маленькая и многие ее просто не видят и/или не понимают, что этот машин в черте города едет ни разу не медленнее других.

 

Инструкторы бывают разные: дяденька может быть учит всех так, как ездит сам и у него ангел хранитель не дремлет, телепатия +100 и т.д.

 

Суть в том, что если едешь быстро: другие решают не перестраиваться, но водительский опыт, подсказывает, что на 20 машин, обязательно найдётся один, кто перестроиться...

 

 

В СПб, 2-3 корпуса машин свободнее в другом ряду, уже повод перестроиться, иногда и одни корпус, вот прямо так, есть корпус, туда, есть в прежней полосе - обратно... и такие есть.

 

Плюс в пробке люди любят переходить... потому не знаю, если уже совсем отстал от переднего и десяток другой за горизонт места, то надо так быстро, чтобы именно опережать, но так медленно, чтобы успеть отреагировать.

 

По моим прикидкам, "в среднем по больнице" эта скорость не больше 20 км\ч плюс к той, которую едут "статичные участники".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас на трассах встречаются автоцыгане? Видел неоднократно, причем исключительно на BMW. Вчера 2 машины справа и 1 слева

http://www.youtube.com/watch?v=_22Yg3eAveU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас на трассах встречаются автоцыгане? Видел неоднократно, причем исключительно на BMW. Вчера 2 машины справа и 1 слева

У нас в Москве и в Подмосковье, дороги с пустыми обочинами практически отсутствуют - везде поселение какое, заправка, ТЦ, склад, рынок и т.д. да и трафик как правило плотный, даже ночами... а эти ребята вроде как места потише предпочитают... :crazy: А на бывшей М18(сейчас вроде Р-21) «Кола» пару лет назад видел(если память не подводит - на стареньких мерседесах) - но это известное место, судя по отзывам лет 20 уже там стоят... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас на трассах встречаются автоцыгане? Вчера 2 машины справа и 1 слева

А в чём суть такого стояния? Типа останавливают, а потом на деньги разводят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...