Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

особенно насчёт скутера в городе , никто его соблюдать не будет имей это в виду и расценивай скутер как равного участника движения
Эту фразу можно точно так же применить и для встречки и для проезда на красный. И всё это надо иметь ввиду.

 

На скутере два раза надо думать мозгом, ей поджопник дадут капотом, улетить по чьи-нибудь колёса и переедут и пока табуреточка.

 

Считаться с наличием дебилов на дорогах и считать это нормальным и одобрять это, это две разные вещи.

но есть велосипед , бывает и по левой еду но только по самому краю и не мешаю никому
Есть разница нарушать правила и никому не мешать и себя не убивать. И нарушать сильно мешая, ехать она могла и 40 и 50. Что вызывает напряжение в полосе и риск для неё и окружающих.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да ладно тебе , завёлся , ну про встречку и красный это из другой темы , те кто дюжа сильно правила соблюдают тоже вызывают напряжение на дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе , завёлся
Мир, дружба, жевачка.

Форум для того и нужен, чтобы если где ошибаются другие или сам, это выяснить.

 

Тут надо учитывать национальные особенности, временные замечу и то, что сегодня все нарушают, никого не штрафуют, а завтра поедешь, а у гаишников план и за привычное тебе "бесплатным" нарушение, сегодня штрафуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир, дружба, жевачка.

Форум для того и нужен, чтобы если где ошибаются другие или сам, это выяснить.

 

Тут надо учитывать национальные особенности, временные замечу и то, что сегодня все нарушают, никого не штрафуют, а завтра поедешь, а у гаишников план и за привычное тебе "бесплатным" нарушение, сегодня штрафуют.

На велеке или скутере я не остановлюсь , хай ловят , итак в такси всё время понятым заставляют быть , а скутеры вообще нужно причислить к мотоциклам и чтоб тоже на них без прав нельзя было ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На велеке или скутере я не остановлюсь , хай ловят
И в чём проблема поймать ?

http://www.youtube.com/watch?v=YqEprM_Japk

 

суть с 1:05

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём проблема поймать ?

http://www.youtube.com/watch?v=YqEprM_Japk

 

суть с 1:05

да прикольно конечно , типок подобламался наверное сильно !

Смотреть с 4 минуты 30 сек , чуть не собрал огромную кучу машин , точнее тягач который вёз газели что ли , и какого то м...ка который ехал по левой полосе всю дорогу увидел что его матиз обгоняет прибавил газу и я чуть на 120 в грузовик не въехал , а тормозить то резко нельзя , у меня аж в висках застучало , а в машине ещё 3 девчёнки 18 - 20 лет со мной были , короче я гружённый с пассажирами шёл

 

кстати допишу , сигналов я ему не подавал типа моргать сзади , а девушки вообще ничего не поняли , жаль что у меня нет камеры в салоне , хорошая аватарка получилась бы !!!

Изменено пользователем kyzany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прикольно конечно , типок подобламался наверное сильно !

Смотреть с 4 минуты 30 сек , чуть не собрал огромную кучу машин , точнее тягач который вёз газели что ли , и какого то м...ка который ехал по левой полосе всю дорогу увидел что его матиз обгоняет прибавил газу и я чуть на 120 в грузовик не въехал , а тормозить то резко нельзя , у меня аж в висках застучало , а в машине ещё 3 девчёнки 18 - 20 лет со мной были , короче я гружённый с пассажирами шёл

 

кстати допишу , сигналов я ему не подавал типа моргать сзади , а девушки вообще ничего не поняли , жаль что у меня нет камеры в салоне , хорошая аватарка получилась бы !!!

 

На 05:07 легковая и Ваша машина была на одном уровне ноздря в ноздрю. Очень маленькая щель была между грузовиком и Вами, учитывая скорости. Очень опасно.

После того как в поле зрения появился грузовик надо было вернуться на левую полосу и после грузовика уже обгонять.

Вы понадеялись успеть совершить обгон, но перед грузовиком фактически вы шли рядом и обогнать не успевали

 

 

Поставьте себя на место мужика на легковой

Едете себе и едете а тут появляется шашечник и хочет влезть в щель и подрезать

Изменено пользователем alexkap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть с 4 минуты 30 сек , чуть не собрал огромную кучу машин ,

 

кстати допишу , сигналов я ему не подавал типа моргать сзади ,

Ну с кем не бывает как говорится.

 

Бывают ситуации, где смотрю, тоже тошнит человек и вроде как хватает места, а он возьми и прибавь, ну или просто ошибся с расчётами и не хватает. Там по ситуации смотрю, но учитывая, что подобный манёвр, далеко не вежлив, то стараюсь осуществлять, только если не помешают.

 

Не факт, что человек обязательно уродец, по крайне мере по этим кадрам, может быть просто сложились так обстоятельства, хорошо что всё обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 05:07 легковая и Ваша машина была на одном уровне ноздря в ноздрю. Очень маленькая щель была между грузовиком и Вами, учитывая скорости. Очень опасно.

После того как в поле зрения появился грузовик надо было вернуться на левую полосу и после грузовика уже обгонять.

Вы понадеялись успеть совершить обгон, но перед грузовиком фактически вы шли рядом и обогнать не успевали

 

 

Поставьте себя на место мужика на легковой

Едете себе и едете а тут появляется шашечник и хочет влезть в щель и подрезать

шашечник , думаю не совсем тут всего две , одна едет всю дорогу по правой , а другой на поло тащится с ним рядом , он же видел что его догоняют , но за грузовик не отехал , так как там брызги , но когда я его стал обгонять , он это увидел и прибавил газу , а мог бы и не мешать , а тормозил я на грани блокировки колёс , не в полнуую силу , самый правильный в этой ситуации водитель фуры , если бы он нажал на тормоз мне бы борода была

 

да я представил , еду по левой полосе 40 по автобану и мандражирую одной рукой , а зеркала на х..р направленны и довольный как слон , а за окном ливень и ночь , и на остальных наплевать , и тут правельный пацан на матизе летит , но я ему не дам себя обогнать !!! вот как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шашечник , думаю не совсем тут всего две , одна едет всю дорогу по правой , а другой на поло тащится с ним рядом , он же видел что его догоняют , но за грузовик не отехал , так как там брызги , но когда я его стал обгонять , он это увидел и прибавил газу , а мог бы и не мешать , а тормозил я на грани блокировки колёс , не в полнуую силу , самый правильный в этой ситуации водитель фуры , если бы он нажал на тормоз мне бы борода была

 

да я представил , еду по левой полосе 40 по автобану и мандражирую одной рукой , а зеркала на х..р направленны и довольный как слон , а за окном ливень и ночь , и на остальных наплевать , и тут правельный пацан на матизе летит , но я ему не дам себя обогнать !!! вот как то так

 

Еще смотря по какой дороге ехать

Если за городом по трассе то да - водитель легковой должен был подвинуться

Если в городе и по небольшой дороге - то тут уже не все так однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос девушкам, кто умеет менять сам колесо?) а то вот я на видео наткнулась, не хочу чтобы у меня так же было) вот задумалась)

Изменено пользователем Derevianko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще смотря по какой дороге ехать

Если за городом по трассе то да - водитель легковой должен был подвинуться

Если в городе и по небольшой дороге - то тут уже не все так однозначно

за городом конечно же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за городом конечно же

 

Нужно было моргнуть издалека чтоб он уступил и не совершать обгон

 

Понятно что Вы не успевали обойти до грузовика, даже если легковая двигалась бы с постоянной скоростью - все равно влезать в такую щель опасно

Как Вы правильно заметили, а если грузовик дал бы по тормозам!

 

Себя иногда ловлю на мысли что в некоторых случаях делать так не надо было. :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос девушкам, кто умеет менять сам колесо?) а то вот я на видео наткнулась, не хочу чтобы у меня так же было) вот задумалась)

Девушка не девушка, какая разница?

Главное соблюдать правильную последовательность действий. А не как тётка на голубом Джазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под домкратом должна быть твердая почва иначе машина может соскочить и хорошо если не на руку или не на ногу

А если вообще вздумаете подлезть под машину?

 

Достаем запаску

Далее немного ослабляем болты на колесе против часовой стрелки (Девушка в синей юбке стала закручивать болты еще больше)

потом ставим домкрат под спец крепления на днище машины и поднимаем машину

Раскручиваем болты до конца, снимаем колесо (хорошо что 13 размер колес =) )

Ставим запаску, закручиваем болты затягивая их по диагонали. Особо не усердствуем затягивая - есть шанс свалить машину с домкрата

опускаем машину и до-затягиваем болты по-плотнее. Если у девушки не большой вес можно немножко привстать на ключ (как девушка в синей юбке)

Вроде так

Изменено пользователем alexkap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Правила, которые вам не расскажут в автошколе (взято с сайта http://trinixy.ru/,автор неизвестен)

 

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

 

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

 

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

 

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

 

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

 

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

 

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

 

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

 

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

 

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

 

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

 

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

 

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

Аккуратнее на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Смотрите в зеркала и держите ногу на тормозе. Косой удар сзади выкинет машину на встречку независимо от положения колес, можете хоть вправо их выкручивать

 

И вообще большая часть советов носит лишь рекомендательный характер и В ПОЛОВИНЕ случаев, нужно поступать с точностью наоборот, особенно учитывая нынешнюю плотность движения и массовую эпидемию нарушения работы головного мозга. Все зависит от опыта водителя и конкретной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косой удар сзади выкинет машину на встречку независимо от положения колес, можете хоть вправо их выкручивать

 

Вот я, читая это, представила себе данную ситуацию, и тоже так подумала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси бог следовать части этих советов, ИМНО.

А разобрать, где дело, а где хрень - сможет не каждый.

Итого. Фтопку все это в целом:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упаси бог следовать части этих советов, ИМНО.

Вы про "8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток" или что-то всё таки конкретно не так в советах ?

 

На мой взгляд не вижу ни-и-и-ичего криминального, может в паре советов написано криворуко, что не так поймут многие разве что.

 

 

Смотрите в зеркала и держите ногу на тормозе. Косой удар сзади выкинет машину на встречку независимо от положения колес, можете хоть вправо их выкручивать
Ну колёса направо позволят как можно меньше времени оставаться на встречке, не всё же время машина в воздухе находится.

 

И то, что (ТОЛЬКО ЧАСТЬ) часть ударов косые, не повод не держать колёса прямо.

 

И вообще большая часть советов носит лишь рекомендательный характер и В ПОЛОВИНЕ случаев, нужно поступать с точностью наоборот,
Коллега, если вы считаете иначе, в данном конкретном случае, как и Александра, настоятельно прошу подробнее, ибо мы дураки живём и не знаем (я и с подколом и серъёзно).

 

особенно учитывая нынешнюю плотность движения и массовую эпидемию нарушения работы головного мозга. Все зависит от опыта водителя и конкретной ситуации
Не ну ясен пень, что если на тебя падает метеорит, то колёса прямо уже можно не держать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тормозить на встречке не понятно ,а так в принципе всё верно написано, про обгоны из практики, ни когда не обгоняю если не уверен что удастся закончить манёвр без последствий, хотя иногда бывает экстремально,кто нибудь да найдётся без мозгов вообще, при обгоне на газ жмёт чтоб не обогнали, пару раз было,приятного мало если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну колёса направо позволят как можно меньше времени оставаться на встречке, не всё же время машина в воздухе находится.

Машина вообще по фиг знает какой траектории пойдет, поэтому полагаться на колеса просто глупо. В городе еще согласен, но лучше опять же тормоз - на заблокированных колесах машина все равно прямую прочертит покрышками

 

Коллега, если вы считаете иначе, в данном конкретном случае, как и Александра, настоятельно прошу подробнее, ибо мы дураки живём и не знаем (я и с подколом и серъёзно).

Например:

 

"сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%". Это что за совет такой? Обгонять нужно сходу, когда "уверен", а до этого тащиться на расстоянии, для лучшего обзора и дистанции. Бывает вижу таких на трассе - перекроет пол-полосы и не туда и не сюда, а ехать надо всем, а не только ему. К тому же заставляет нервничать водителя передней машины

 

"Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ". Мда... Поворотник в данной ситуации защитит от лобового, как оберег на лобовом. Если видишь несущуюся на тебя машину, то в первую очередь нужно газ сбросить, а то и вовсе начать тормозить, а потом уже смещаться

 

и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...бывает экстремально,кто нибудь да найдётся без мозгов вообще, при обгоне на газ жмёт чтоб не обогнали,...

Частенько бывает такой факт! Особенно грешат тазоводы. Тут надо или предугадать дурака по начальной динамике его ускорения, если машин требует затяжного обгона (т.е. жидковат в ногах) или секануть его враз и навсегда, коль машин способен выстреливать. Я писал, что на Е-95 один тошнило на Ниссан Микро после моего обгона снова обогнал меня и лететь не может, маячит попой. Надоел своим самолюбием, я секанул километра на 2 и потерял его, чтоб не нервничать...

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про советы "про встречку":-) уже написали - это ПОЛНАЯ хрень, ИМНО.

А как п.4, "универсальный":-) совет - "когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!":-))

Случаи перестроения бывают ой какие разные.

На МКАДе в плотном трафике такой совет может быть чреват.

Безопасный вариант в таких перестроениях - только плавно и в режиме сотрудничества, что в принципе не предполагает никаких обязательных "ускорений".

А коли автор имел ввиду - не зависать перед догоняющим задним при перестроениях на трассе - так и писать надо внятно и об этом.

Еще п.9. Моргать и прижиматься правее - правильно, но ГЛАВНОЕ то не написано! Тормози, милый, тормози... Во такой "полный" совет.

А пункт 16 ваще атас. У каждого ребенка на каждой обочине тормозить или через одного? И так делать всем во всей нашей необъятной стране?

Даже если едешь не в правом ряду, в третьем:-), а ребенок стоит у дальнего края обочины в нескольких метрах от полосы?

Ох уж эти "универсальные" советы...

И т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про советы "про встречку":-) уже написали - это ПОЛНАЯ хрень, ИМНО.

А как п.4, "универсальный":-) совет - "когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!":-))

Случаи перестроения бывают ой какие разные.

На МКАДе в плотном трафике такой совет может быть чреват.

А вот, к примеру, в Киеве Александр М260 ускоряться надо, чтоб выйти через 6 полос в крайнюю правую, например! Там валят в городе от 80-ти!

P.S. Загляните-ка в тему "Трасса М-4. Дон". Там реально человек МОНю компрометировал в глазах общественности, мое ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...