Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

я бы не полез на встречку, если бы там как на видео машина была. зачем лишний риск?

Я на встречку вылезал, когда там машины еще не было :roll: А пытаясь затормозить, мог запросто оставить свой бампер на "причале"

 

Дык как же, фотовидеоохота же.. Поймать момент, рискнуть, заснять и быстренько сюда, косточки "казлам" помыть :crazy:

Ну нет... Даже сравнив дату на записи и дату моего сообщения можно увидеть, что несколько дней прошло. Я вовсе не за сюжетом гоняюсь, больно надо :dry: И выкладываю не остросюжетные ролики, а вполне себе стандартные, с которыми любой водитель может столкнуться

 

В машине ощущения жуткие, как будто вообще боком едешь, а на видео всё тухло, совершенно нормальная траектория поворота :(

То-то и оно. Сидя за компом можно сказать, что мог бы оттормозиться, мог бы на встречку не вылазить, а то что там не два метра, а полметра до бампера, потому что регистратор так снимает, и газ не отпускаешь, потому что машина себя так ведет. Я бы выехал на встречку, спокойно бы притормозил и вернулся бы за учебной машиной, но не стал этого делать, потому что увидел, что встречный авто все таки затормозил и потому что я считаю, что он правила нарушил, а не я

 

А вообще, сколько водителей, столько и мнений. Даже два водителя сидя в одной машине могут совсем по разному дорожную ситуацию трактовать, поэтому чего говорить, про гадание по видео :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Michelle

 

Давай рассмотрим твою ситуацию чисто с технической стороны.

Имеем видео, на котором видно, что тормозные фонари на Газели загорелись на 38 секунде, удар произошёл на 41 секунде, т.е. на всё ушло 3 секунды.

Теперь считаем. Дорожное покрытие мокрое, по твоим сведениям зафиксированный тормозной путь (юз) составляет 11 метров. Согласно рассчётам, скорость на момент блокировки колёс составила 10,49м/с или 37,75 км/ч.

Далее.Полный тормозной путь составляет 13,75 метра (с учётом времени реакции водителя, реакции тормозной системы и времени нарастания замедления)

Время, затраченное на всё это составляет 2,05 секунды.

Выводы делай сама.

Во-первых, огромное спасибо!

Во-вторых, ничего не поняла, честно говоря!

А уж выводы сделать и подавно...

КАК все это рассчитывается, скажи, плииз?

И что означают все эти рассчеты?

Я в полной растерянности от своей некомпетентности в данном вопросе! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle

 

Давай рассмотрим твою ситуацию чисто с технической стороны.

Имеем видео, на котором видно, что тормозные фонари на Газели загорелись на 38 секунде, удар произошёл на 41 секунде, т.е. на всё ушло 3 секунды.

Теперь считаем. Дорожное покрытие мокрое, по твоим сведениям зафиксированный тормозной путь (юз) составляет 11 метров. Согласно рассчётам, скорость на момент блокировки колёс составила 10,49м/с или 37,75 км/ч.

Далее.Полный тормозной путь составляет 13,75 метра (с учётом времени реакции водителя, реакции тормозной системы и времени нарастания замедления)

Время, затраченное на всё это составляет 2,05 секунды.

Выводы делай сама.

 

ну, секунда на принятие решение и перенос ноги с газа на тормоз - не так уж и плохо, даже хорошо:) немного дольше думала если бы, то пришлось бы не только крыло рихтовать, а половину капота.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот формула для расчет тормозного пути, скорости и времени торможения:

 

S = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

 

Если нужно найти время затраченное на торможения:

Т = Va/j - 0,5 t3

 

После аварии (не дай бог) начальную скорость можно подсчитать так:

Va =0.5 х t3 х j + **2Sюх j (** - означает квадратный корень из всего выражения)

 

Юз:

Sю=Vа х Vа/2j

 

где:

S - путь автомобиля с момента когда водитель среагировал на опасность до полной остановки машины

Sю - длинна тормозного пути автомобиля

T - время полного торможения в секундах

t1 - время реакции водителя принимается равное 0.8 секунды. Надеюсь понятно что выпивши или чем отвлеченный человек значительно позже среагирует

t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, в исправном состоянии принимается равной 0,2с. В случае чего может быть назначена дополнительная экспертиза

t3 - время нарастания замедления умолчание - 0,3 с.

Va - начальная скорость автомобиля, в м/с;

j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2 (метр на секунду в квадрате). Причем для мокрого покрытия - 5м/с2 (по ГОСТ 25478-91). А для сухого покрытия 6,8 м/с2. В общем ее нужно высчитывать для каждого конкретного случая

 

Что тут непонятного. Время от загорания стопов до контакта - 3 секунды, время, затраченное на торможение 2,05 секунды. У тебя была лишняя секунда для того, что бы не допустить ДТП, ты её упустила. Анализ своего поведения в данной ситуации делай сама, я не знаю всех ньюансов случившегося. По моему видению ситуации, представленной на видео, ты проигнорировала загорание стопов на Газели и продолжила обгон, а тормозить начала после того, как увидела, что Газель смещается в твою сторону. ИМХО.

 

metamorph Время на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза уже заложено в формуле, это время реакции водителя, и принимается в среднем 0,8 сек (от 0,4 до 1,2 сек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое описание ДТП.

Итак, согласно ПДД в моих действиях нет ни единого нарушения, даже спорный вопрос с "обгоном на перекрестке" - в данной ситуации "притянутый за уши факт", не имеющий конкретного отношения к данной ситуации, поскольку во впервых, обгон начался до перекрестка; во вторых, перекресток сам по себе не является перекрестком, на котором запрещен обгон по факту, тем более завершение обгона, как это предполагалось в моем случае!

Читаем ПДД и делаем выводы...

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ;

 

Начатый обгон должен быть завершен ДО такого ПЕРЕКРЕСТКА, а НЕ НА НЕМ или ПОСЛЕ НЕГО!

 

Вспоминаем экзаменационные вопросы и делаем выводы...

Билет 29, вопрос 11

post-27279-0-45818800-1354577914_thumb.jpg

Разрешено ли Вам совершить такой маневр?

1. Разрешено.

2. Запрещено.

*

11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ. На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра ЗАПРЕЩЕНО.

Ответ - 2

 

Билет 38, вопрос 11

post-27279-0-51207700-1354577936_thumb.jpg

Можете ли Вы начать обгон?

1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка.

2. Да.

3. Нет.

*

11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГЕ (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля МОЖНО НАЧАТЬ лишь в том случае, если он будет завершен ДО ПЕРЕКРЕСТКА.

Ответ - 1

 

Билет 39, вопрос 11

post-27279-0-35477800-1354577951_thumb.jpg

По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?

1. По любой.

2. Только по А.

3. Только по Б.

*

11. Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, обгон совершить можно ТОЛЬКО ДО ПЕРЕКРЕСТКА (по траектории А).

Ответ - 2

 

Билет 29 ничего не напоминает? Знаков нет, разметки нет... Единственное - светло, но даже несмотря на это - обгон запрещен...

Изменено пользователем Greyring
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем ПДД и делаем выводы...

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ;

 

Начатый обгон должен быть завершен ДО такого ПЕРЕКРЕСТКА, а НЕ НА НЕМ или ПОСЛЕ НЕГО!

 

Вспоминаем экзаменационные вопросы и делаем выводы...

Билет 29, вопрос 11

post-27279-0-45818800-1354577914_thumb.jpg

Разрешено ли Вам совершить такой маневр?

1. Разрешено.

2. Запрещено.

*

11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра ЗАПРЕЩЕНО.

Ответ - 2

 

Билет 38, вопрос 11

post-27279-0-51207700-1354577936_thumb.jpg

Можете ли Вы начать обгон?

1. Да, если обгон будет завершен до перекрестка.

2. Да.

3. Нет.

*

11. Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках ОБГОН ЗАПРЕЩЕН при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля МОЖНО НАЧАТЬ лишь в том случае, если он будет завершен ДО ПЕРЕКРЕСТКА.

Ответ - 1

 

Билет 39, вопрос 11

post-27279-0-35477800-1354577951_thumb.jpg

По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?

1. По любой.

2. Только по А.

3. Только по Б.

*

11. Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГЛАВНОЙ (п. 11.4). Следовательно, обгон совершить можно ТОЛЬКО ДО ПЕРЕКРЕСТКА (по траектории А).

Ответ - 2

 

Билет 29 ничего не напоминает? Знаков нет, разметки нет... Единственное - светло, но даже несмотря на это - обгон запрещен...

зачем вы так !!!!! ведь все вокруг должны быть уверены в обратном и данное выше утверждение неоспоримо! спросите у любого на форуме!

ну если вы настаиваете ;) добро пожаловать в команду троллей ))) будете третьим!!!! :lol: :lol: :lol:

 

извините не спиться... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если тролли произошли от "третьим будешь?" и здесь наливают - не откажусь!

А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА...
Был бы поворотник, не видать Мишель выплат по ОСАГО.

А так, надо ещё причинно-следственную связь выяснить.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. № 3, при наличии вины обоих владельцев источников повышенной опасности размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого.

Т.е. нарушить она нарушила, но с неё штраф, а вина газелиста.

Например такой пример, человек проехал прямо по полосе "только направо" и получил в левый бок, от другого ТС, с формулировкой "его там быть не должно было".

Как бы быть и не должно было, но это ни коим образом не отменяет для врезавшегося ПДД на тему уступить попутным.

 

987945b6890b.jpg

 

Коллеги, хотелось бы больше мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем ПДД и делаем выводы...

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ;

Повторяю еще раз, ЭТА дорога не может быть второстепенной ни по одному из признаков, описанных в ПДД.

По ПДД этот перекресток считается перекрестком РАВНОЗНАЧНЫХ дорог, не больше, не меньше.

Фактически эта дорога в два раза шире прилегающей, хотя, согласно ПДД это не делает ее "ГЛАВНЕЕ" прилегающей.

По крайней мере, по ПДД ширина дорог не является определяющим фактором "главности". (Возможно, здесь я ошибаюсь.)

 

И еще раз повторяю, меня в ЭТОЙ ТЕМЕ интересуют не аспекты ПДД, а аспекты вождения.

Хотите - пререпостите видео в Вопросы знатокам ПДД и обсуждайте его там.

 

Вот формула для расчет тормозного пути, скорости и времени торможения:

 

S = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

 

Если нужно найти время затраченное на торможения:

Т = Va/j - 0,5 t3

 

После аварии (не дай бог) начальную скорость можно подсчитать так:

Va =0.5 х t3 х j + **2Sюх j (** - означает квадратный корень из всего выражения)

 

Юз:

Sю=Vа х Vа/2j

 

где:

S - путь автомобиля с момента когда водитель среагировал на опасность до полной остановки машины

Sю - длинна тормозного пути автомобиля

T - время полного торможения в секундах

t1 - время реакции водителя принимается равное 0.8 секунды. Надеюсь понятно что выпивши или чем отвлеченный человек значительно позже среагирует

t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, в исправном состоянии принимается равной 0,2с. В случае чего может быть назначена дополнительная экспертиза

t3 - время нарастания замедления умолчание - 0,3 с.

Va - начальная скорость автомобиля, в м/с;

j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2 (метр на секунду в квадрате). Причем для мокрого покрытия - 5м/с2 (по ГОСТ 25478-91). А для сухого покрытия 6,8 м/с2. В общем ее нужно высчитывать для каждого конкретного случая

 

Что тут непонятного. Время от загорания стопов до контакта - 3 секунды, время, затраченное на торможение 2,05 секунды. У тебя была лишняя секунда для того, что бы не допустить ДТП, ты её упустила. Анализ своего поведения в данной ситуации делай сама, я не знаю всех ньюансов случившегося. По моему видению ситуации, представленной на видео, ты проигнорировала загорание стопов на Газели и продолжила обгон, а тормозить начала после того, как увидела, что Газель смещается в твою сторону. ИМХО.

 

metamorph Время на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза уже заложено в формуле, это время реакции водителя, и принимается в среднем 0,8 сек (от 0,4 до 1,2 сек)

Спасибо еще раз!!!

Есть над чем подумать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю еще раз, ЭТА дорога не может быть второстепенной ни по одному из признаков, описанных в ПДД.

Этого и не требуется.

По ПДД этот перекресток считается перекрестком РАВНОЗНАЧНЫХ дорог, не больше, не меньше.

На перекрестке РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - НИ ОДНА из дорог НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ (а требуется именно это), поэтому ОБГОН ЗАПРЕЩЕН - не больше и не меньше.

Впрочем, Вы можете и дальше убеждать себя в том, что "в моих действиях нет ни единого нарушения". Успехов Вам в этом многотрудном деле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и не требуется.

 

На перекрестке РАВНОЗНАЧНЫХ дорог - НИ ОДНА из дорог НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ (а требуется именно это), поэтому ОБГОН ЗАПРЕЩЕН - не больше и не меньше.

Впрочем, Вы можете и дальше убеждать себя в том, что "в моих действиях нет ни единого нарушения". Успехов Вам в этом многотрудном деле...

Оспадя! Ну сколько можно повторять, что НЕ ИНТЕРЕСУЮТ МЕНЯ ПДД В ДАННЫЙ МОМЕНТ???

 

11.4. Обгон запрещен:

 

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 

ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ???

НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!

 

Штрафы, кстати, уже выписаны, и не мне. За что именно - не в курсе.

А Вы можете оставаться при своем мнении и со своими особенными трактовками ПДД.

Главное, чтобы это Вам не мешало.

 

Заканчиваю бесполезный спор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ???

НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!

Заканчиваю бесполезный спор.

Здесь написано, что при проезде перекрестков ОБГОН РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда Вы сами движетесь по ГЛАВНОЙ дороге.

Интересно, с какого раза Вы это поймете... Пока не поймете - урок не впрок - и спор действительно бесполезен... Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи на дорогах!

Спасибо. И Вам того же)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя, тяжелый случай.. Мишель, я сам упрямый, но не до такой же степени:)

 

Здесь написано, что при проезде перекрестков ОБГОН РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, когда Вы сами движетесь по ГЛАВНОЙ дороге.

Интересно, с какого раза Вы это поймете... Пока не поймете - урок не впрок - и спор действительно бесполезен... Удачи на дорогах!

+1

 

Равнозначная дорога => дорога, не являющаяся главной (но не наоборот конечно) Может, так понятнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

извините не спиться... :shock:

 

И не надо, в России и так много алкашей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя, тяжелый случай.. Мишель, я сам упрямый, но не до такой же степени:)

 

+1

 

Равнозначная дорога => дорога, не являющаяся главной (но не наоборот конечно) Может, так понятнее?

 

Чей-то так? Когда Мишль НЕ ПРАВА, она признает свои ошибки на раз! Могли бы заметить!!!

 

Господа, это у вас "тяжелый случай", клиника даже: судите по "Инетам" то, что очевидно на месте.

Или уж приезжайте посмотреть на конкретный перекресток.

ГАИшник у вас некомпетентен, Мишель не дает покоя, отстаивая свою правоту.

 

Я реально уже сама стала троллем, забавляясь, читая ваши эээ... как бы это покорректнее выразиться??? сообщщения!!!

 

OFF

Стакан наполовину полный, или пустой?

napolovinu-polnyy-ili-napolovinu-pust.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ НА РАВНОЗНАЧНЫХ???

НЕТ ТУТ НИЧЕГО, ПРО ТО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!

Теперь уже и я не понял :wacko: Я думал то выезд из двора был...

 

Читаем ПДД и делаем выводы...

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ при движении по дороге, не являющейся ГЛАВНОЙ;

Greyring, по сути, если у гайца вопроса такого не возникло, значит обгон разрешен в данном месте, так что вопрос равнозначности-главности можно и снять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если тролли произошли от "третьим будешь?" и здесь наливают - не откажусь!

А если серьезно - то, хотя водитель Газели нарушил все, что можно нарушить - этот случай, увы - ОБОЮДКА...

Вот и я с вами совершенно согласен но с НИМИ :? обсуждать больше не буду... ибо уже все сказал... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не внимательные такие, наверное сами разберетесь, ведь хозяйка посылает вас в другую ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я с вами совершенно согласен но с НИМИ :? обсуждать больше не буду... ибо уже все сказал... :blink:

+1000!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо, в России и так много алкашей!

много... видать и вас эта проблема коснулась...

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balamutic

Страсти и глубоко личные:-)) эмоции в этой ветке уже стали...чрезмерны для меня, посему Вы теперь у Мишель спрашивайте, что да как - а я передохну:-)), пожалуй.

 

"Погода нелетная,

зачехляй самолет,

а врага ненавистного

пусть пехота добьет!" (с):-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много... видать и вас эта проблема коснулась...

Таки дааа! К сожалению, не могу Вам возразить!;(

 

В виде алкашей, систематически шляющихся по улице и дразнящих мою собаку своей нетвердой походкой.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...