Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Я даже трогаться с места не стал, начал сигналить еще до удара, слышали все люди вокруг, включая пассажиров автобуса, но только не его водитель...

У меня та же ерунда иногда бывает на перекрестках - там где-то стычка между водителями, а откуда конкретно сигналят я могу и не увидеть. Так что он скорее всего слышал, но не понял откуда сигналят и кому. В следующий раз подумает, башкой повертит лишний раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня та же ерунда иногда бывает на перекрестках - там где-то стычка между водителями, а откуда конкретно сигналят я могу и не увидеть. Так что он скорее всего слышал, но не понял откуда сигналят и кому. В следующий раз подумает, башкой повертит лишний раз

Согласен, сейчас башкой на дороге крутить надо чуть ли не на все 360 градусов, а некоторым типам в лом просто ее в сторону повернуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь перестраиваться с ускорением и как только машина покажется в зеркале, секунд 5-7 еду по своей полосе с поворотником, потом перестраиваюсь.

Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к зеркалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь перестраиваться с ускорением и как только машина покажется в зеркале, секунд 5-7 еду по своей полосе с поворотником, потом перестраиваюсь.

Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к зеркалам.

со стороны такое перестроение выглядит очень качественно, после чего остается мнение как об опытном и адекватном водителе. Но увы, на сегодняшний день это редкость.

 

Элементарно))) Не все понимают, что матизы могут очень быстро перемещаться с места на место. Тазоводы с этим вообще ни в какую не хотят мириться.

 

 

Да и у нас в Саратове так же... Особенно убивает мода не включать поворотники. :rtfm:

У нас в Челябинской области аналогично, не только при перестроении но и при повороте на лево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со стороны такое перестроение выглядит очень качественно, после чего остается мнение как об опытном и адекватном водителе. Но увы, на сегодняшний день это редкость.

Обычно перестроятся и тормознут, особенно мадам любят так делать из-за обострения боязни впендюриться в переднюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно перестроятся и тормознут, особенно мадам любят так делать из-за обострения боязни впендюриться в переднюю.

 

 

Во-во!

Или вот еще случай был: еду я по МКАДу спокойно,передо мной машина, и тут он резко останавливается и начинает поворот на съезд из 3 ряда (по разметке только один ряд).Но это несколько другая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно , на дороге все последующие маневры и действия всегда должны продумываться заблаговременно, резко и экстренно принять решение или совершить какой то маневр можно только для того что бы избежать ДТП! В некоторых странах строго наказывают за агрессивную манеру вождения.

 

Во-во!

Или вот еще случай был: еду я по МКАДу спокойно,передо мной машина, и тут он резко останавливается и начинает поворот на съезд из 3 ряда (по разметке только один ряд).Но это несколько другая ситуация.

Если уж протупил чувак , так пускай едет до места разворота или до ближайшего виадуга, да хоть что , лишь бы не препятствовать и не создавать аварийных ситуаций другим участникам, так нет , надо резко тормозить , не думают о том что могут зад в хлам разнести позади идущим автомобилем. Таким деятелям только ослами управлять , не то что за руль, хотя ослом управлять тоже мозгами думать надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получила документы для страховой по моему ДТП.

 

Подробности рассказывать на Форуме больше не буду, поскольку разочаровалась в адекватности суждений некоторых соклубников. Оставайтесь со своими бредовыми идеями относительно "обгонов на перекрестках", движения по "второстепенной дороге", на которой невозможно определить "наличие асфальтового покрытия" и вообще того, что "так ездить нельзя".

 

Главное, что у меня все хорошо и мой матизка скоро будет отремонтирован и будет не хуже новенького.


Ржака, нужно было запарковаться перед страховой между двумя машинами. Центр, места не очень много: как раз только матиз по ширине влезет так, чтобы можно было нормально открыть двери. Пробовала заехать передом - не получилось!!! Плюнула, и заехала задом. Как всегда это для меня оказалось в разы более простой процедурой...

 

Жизнь балует меня отсутствием необходимости искать место под солнцем для парковки каждый день, поэтому я всегда "делаю это" медленно и печально.

 

 

И НЕ ВСЕ Я ЗНАЮ И НЕ ВСЕ Я УМЕЮ, НО НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЮСЬ В ЭТОМ ПРИЗНАВАТЬСЯ!!!

 

ЗЫ: Пошла пересматривать сохраненные видео о парковке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И НЕ ВСЕ Я ЗНАЮ И НЕ ВСЕ Я УМЕЮ, НО НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЮСЬ В ЭТОМ ПРИЗНАВАТЬСЯ!!!

Зачем так близко ехать, когда надо машину под 90 градусов припарковать? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так близко ехать, когда надо машину под 90 градусов припарковать? :crazy:

Хе-хе, ПО ДЕЛУ вопрос! Ну, я типа боялась помешать проезжающим мимо.

Теперь понимаю, почему не смогла заехать передом!!!

Пасиб, учту!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж протупил чувак , так пускай едет до места разворота или до ближайшего виадуга, да хоть что , лишь бы не препятствовать и не создавать аварийных ситуаций другим участникам
Я так себя наказывал по началу езды, когда горд плохо знал с авто, ахахаха, регулярно в пригород так км на 30 уеду... иногда думал, ну всё, трындец, теперь до Москвы\Владивостока ехать, пока разворот найду.

Ну поездки с третьей так по пригородам, стал сильнее продумывать маршрут.

Т.е. невиновна ?

Ко и Компания выкусили ?

Жизнь балует меня отсутствием необходимости искать место под солнцем для парковки каждый день, поэтому я всегда "делаю это" медленно и печально.

Да чего такого задом заехать ?

а) манёвренность больше

б) выезжать будешь передом

в) перед меньше потеет и леденеет

Я кстати обычно на скорость выполняю парковку, т.е. делаю все действия (для забавы) очень очень быстро, по крайне мере стремлюсь.

Ну за исключением самого движения, так как постоянно дети\бабульки из-за стоек выпрыгивают, плюс как я миллиметрово проезжаю при парковке, лучше слегка задеть и даже не поцарапать чела, чем эффектно въехать :lol:.

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

http://www.youtube.com/watch?v=JSmnT7lSqAw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. невиновна ?

Ко и Компания выкусили ?

Дык это было известно с самого начала!

Пусть "выкушают". :yahoo:

Подробности теперь только в личку и только доверенным людям. :rtfm:

 

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

Так (или почти так) учат крутить руль в школах эктремального вождения.

 

То, что задом заезжать проще - давно знаю. Просто упустила момент, что не умею "делать это" передом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) перед меньше потеет и леденеет

За счет того, что перед стоит на улицу и тепло идет от проезжающих машин? Правда мордочку по нашей зиме так обтяпают наверно (хотя Моть и можно задвинуть поглубже).

 

to Michelle

Поздравляю с выигранным делом. Поменьше вам газелистов на дороге.

Изменено пользователем ShutteR77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое весёлое, это как я руль кручу, примерно как этот чел(правда мне кажется, он неправильно это делает):

На парковке? У тебя же ГУР должен стоять, руль одной рукой быстрее вращается, чем чел на видео выкрутасничает

 

За счет того, что перед стоит на улицу и тепло идет от проезжающих машин?

Нет, просто отпотевает быстрее. Зад то пока отогреется, особенно задние боковые стекла. А с передом проще - минуту повентилировал и вперед. Про разницу в обзоре я молчу :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На парковке? У тебя же ГУР должен стоять, руль одной рукой быстрее вращается, чем чел на видео выкрутасничает
А у тебя ГУРа нет ? Ты его переоцениваешь, у матиз ГУР в соответствии с его размерами, слабенький, о мизинце речи и нет. Хотя одной рукой ладонью только так выкручиваю. Но двумя руками когда очень быстро надо, всё же быстрее.

Например для стабилизации если сильно сорвал в занос, просто сложно себя удержать, чтобы не подгазовывать в повороте :blink: :? :ws:

Смотри внимательно в центр дороги, тогда снос траектории особенно виден.

http://www.youtube.com/watch?v=aBLn79jnNIc

Ну и так, тестирую поверхность и тормозной путь периодически (сзади аж за горизонтом никого нет, естественно), кстати скорость по спидометру, перед нажатием тормоза, как раз 40 км\ч, как на знаке :), расстояние на глаз метров 20, до пешеходного, хватило впритык, в конце приотпустил так как лень с нуля набирать.

http://www.youtube.com/watch?v=hp3pu-TVh20

Нет, просто отпотевает быстрее. Зад то пока отогреется, особенно задние боковые стекла. А с передом проще - минуту повентилировал и вперед. Про разницу в обзоре я молчу :ok:
Печка ВКЛ и мгновенно, даже если прохладенький воздух дует, отпатевает. В конце концов протереть тряпочкой легче :crazy:

 

Класно руль крутишь, а скорость такая же?
На видео, кручу не я, левый чел какой-то и мне кажется, что он руки перекрещивает, чего вроде бы делать нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя ГУРа нет ? Ты его переоцениваешь, у матиз ГУР в соответствии с его размерами, слабенький, о мизинце речи и нет.

Есть, вот поэтому и говорю, что ситуаций, где ГУРа реально не хватает, можно по пальцам пересчитать. Тем более на парковке - доли секунд тут не решают ничего, мы же не на питстопе формулы 1 :laugh:

 

Например для стабилизации если сильно сорвал в занос, просто сложно себя удержать, чтобы не подгазовывать в повороте :blink: :? :ws:

Смотри внимательно в центр дороги, тогда снос траектории особенно виден.

Нечего на нейтралке ездить в поворотах :) Дай угадаю: в конце поворота ты передачу воткнул, нажал на газ и у тебя нос наружу поворота потащило? Так? По видео не передашь всего, поэтому могу только догадываться

 

Ну и так, тестирую поверхность и тормозной путь периодически (сзади аж за горизонтом никого нет, естественно)

Без блокировки слабо? :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, вот поэтому и говорю, что ситуаций, где ГУРа реально не хватает, можно по пальцам пересчитать. Тем более на парковке - доли секунд тут не решают ничего, мы же не на питстопе формулы 1 :laugh:

4fbd447c6df6e.pngВ Питер приедь.

Конечно паркуясь и задерживая очередь из 20-30 человека\людей можно на них многое положить, но как минимум они гудеть будут...

Представь, узкая улочка, плотный поток встречки, за тобой человек 20 минимум и тут ты решил совершить чудо-вяло черепахо-парковку за пару минут... они конечно будут очень рады ждать. ОООООчень...

 

Или допустим надо развернуться в разрешенном, но очень плотном месте(альтернатива, стоять просто так 30 минут в пробке например), либо это ты делаешь быстро и никому не помешаешь либо гудки или прилетят в бочину. Такова жизнь.

Нечего на нейтралке ездить в поворотах :) Дай угадаю: в конце поворота ты передачу воткнул, нажал на газ и у тебя нос наружу поворота потащило? Так? По видео не передашь всего, поэтому могу только догадываться

В зимоездье, первый поворот это газ на пониженной передаче + ручник, никаких нейтралок, я не самоубийца. Дальше изгиб дороги налево там просто газ и резкий рывок рулём, давший маленький снос. На круговом движении, просто газ на пониженной и очень плавные движения рулём так как машины едут и люди шастаю.

 

Тут почти чистый асфальт и не интересно, когда снежная каша, вот тогда совсем другая картина, в подобный первому повороту, при рывке ручником машина просто боком заходит и вот там действительно приходится очень быстро рулить туда сюда и даже я произвожу строительные материлы ибо УХ. Ну и естественно на пустых просматриваемых поворотах такие рисковые вещи.

 

Без блокировки слабо? :drinks:
смотри внимательно в обоих случаях видны качки капота, а не один заклюв. Личная практика когда сильно топаешь и сильно отпускаешь и машина начинает кивать как ганста мобиль - ещё хуже.

До идеала далеко, потому иногда и тренируюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питер приедь

Беру свои слова назад :roll: Мне почему то казалось, что руль кручу одной рукой в основном, а сейчас, выезжал со стоянки, понял, что это неправда - кручу двумя руками... Правда не как мужик на видео - по рулю не луплю, просто размашистые плавные движения в меньшем количестве

 

В зимоездье, первый поворот это газ на пониженной передаче + ручник, никаких нейтралок, я не самоубийца

Не, не приеду я к тебе в Питер :laugh:

 

смотри внимательно в обоих случаях видны качки капота, а не один заклюв

Я на слух ориентировался, а не на видео, если честно. У тебя колеса больше скользили, я про это. Это как идеальный старт - допустил пробуксовку, считай проиграл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии к Виталию 315 следующие, а где гудок на оленя ?

Так нормально?

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нормально?

Про таких мне инструктор говорил:
-ДАВИ-ДАВИ-ДАВИ-ДАВИ !!!

-ох, увернулся...

Я вот до сих пор не понимаю, это шутка или нет :evil: :lol:

 

Я на слух ориентировался, а не на видео, если честно. У тебя колеса больше скользили, я про это. Это как идеальный старт - допустил пробуксовку, считай проиграл
По моему зимой, на шипах, шуршать должно. Летом шина просто тормозит и пока не начала "стираться совсем" она и не визжит, а тут сразу шипы за лёд начинают цеплятся.

Вообще чтобы говорить о хоть сколько-нибудь правильно торможении надо так раз с 1000 потренироваться и тогда можно, хоть чуточку реальный результат иметь. В основном нужно и время и главное безопасное место.

Плюс минимальный опыт, а то машину и крутануть может и понести об тот же поребрик\бордюр боком жахнет и на ровном поле с единственным столбом, в него попасть :crazy: :shock: :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про таких мне инструктор говорил:

 

Я вот до сих пор не понимаю, это шутка или нет :evil: :lol:

 

По моему зимой, на шипах, шуршать должно. Летом шина просто тормозит и пока не начала "стираться совсем" она и не визжит, а тут сразу шипы за лёд начинают цеплятся.

Вообще чтобы говорить о хоть сколько-нибудь правильно торможении надо так раз с 1000 потренироваться и тогда можно, хоть чуточку реальный результат иметь. В основном нужно и время и главное безопасное место.

Плюс минимальный опыт, а то машину и крутануть может и понести об тот же поребрик\бордюр боком жахнет и на ровном поле с единственным столбом, в него попасть :crazy: :shock: :ws:

Этот за сегодня второй олень, первый на здоровущей машине хотел меня к бордюру прижать, тоже отпугнул его. :laugh: Сейчас видео готовится где я поворот проезжаю, сами посмотрите и оцените.

 

На этом перекресте очень долго светит красный свет, я специально газу дал, что бы успеть и когда входил в поворот замигал зеленый.

 

 

На этом видео посмотрите на поток встречных машин, затем обратите внимание на желтую машину на парковке, а также на места на парковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом видео посмотрите на поток встречных машин, затем обратите внимание на желтую машину на парковке, а также на места на парковке.

На тему "жёлтых машинок".

Соседка (лет 40+, наверное даже 50), когда ездила на ИЖЕ, при расстоянии в человека в ширину между нами, сдавая задом, забыла вернуть колёса в прямое положение и шахнула меня носом своим (тогда у меня была ОКА), меня добил не сам факт, а то, что я случайно наблюдал это с балкона и после первого удара носом, она не отпустила газ не тормознула, не газанула, а просто продолжила медленно и печально скользить своим носом по моей бочине... Не увидеть не услышать не почувствовать по моему не реально.

 

Не стали с ГАИ связываться вообще, так как ну такая там мелкая (но продолжительная) царапина, хотя и до железа, да и вообще так соседка хороший человек. Сейчас она на матизе и водит вроде очень сносно(вижу и как паркуется и встаёт), но я всё равно как-то генетический побаиваюсь до сих пор :)

 

а также на места на парковке
Люди по разметке встать не могут на парковке, куда уж без неё-то...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разметка есть под снегом :lol:

 

А про перекресток что скажете?

 

На тему "жёлтых машинок".

а просто продолжила медленно и печально скользить своим носом по моей бочине... Не увидеть не услышать не почувствовать по моему не реально.

 

По сердцу ножом, медленно и печально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...