Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

 

Два часа это очень мало, это только телефон (да и то не каждый) можно зарядить за 2 часа.

На ночь надо ставить хотя бы (6-8 часов).

Возможно и зарядка накрылась, у меня так случилось однажды.

Так же, есть вариант что сигнализация с охраны не снимает от мороза, а днем отогревается.

Плюс, если аккум. помирает сигналка его подсаживает за ночь.

Как вариант: на ночь просто на ключ закрыть и посмотреть что утром будет.

 

Спреи продаются в супермаркетах и автомагазинах, их много разных фирм (суть одна, все они на эфире).

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

 

2 часа это действительно мало... ставить надо на всю ночь... проверь уровень электролита в аккумуляторе (он должен быть на 5-10мм. выше верхнего края сепораторов). Если уровень ниже долить дисцилированной воды... также надо проверить напрежение на клеммах аккумулятора на заведенном автомобиле (норма: 13,2-14,5 В.) если меньше - проблемы с генератором... ну а если все в порядке а лампочка по прежнему горит - однозначно АКБ новый покупай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит.
Завелась и "аккумулятор" не погас? Тогда это "привет от генератора". :cry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор проверить не могу, необслуживаемый((( Пусть специалист теперь голову ломает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полетит. Там эфиры, спирты: очень легко воспламеняются но медленно горят. Быстро клапанам "пока" скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :)

Это тебе закись азота надо.

Если честно, сам никогда не заряжал акб на своих машинах (конечно если акб не требовал выбрасывания).

Так же никогда спреями не пользовался - всё всегда заводилось, ну кроме волги 10-ой :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Помогите решить одну проблему! Иногда, примерно раз в неделю, Матиз не заводится. Двигатель тёплый или даже горячий. Стартер вращается легко. Началось ещё в тёплое время года. После впрыска в воздухан "быстрого пуска" заводится с пол-оборота. Свечи менял (NGK). Что это? На стандартный вопрос сервисменов "Где заправлялись?", отвечаю - только на ТНКовских и только 95. Искра присутствует.

Изменено пользователем maswar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maswar, здесь "курилка" местная, хотя и обсуждаем иногда технические вопросы. По поводу запуска выделил отдельную тему: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50095

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maswar Съездий на диагностику. Знаю в дашках у тепличного и в автодоме рядом с водоканалом делают. Послушай, что скажут. Может у машины бензо насос давление нужное не накачивает. Могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак это случилось - от 5 w 30 масло потекло из под прокладки гбц. Пока гарантия есть думаю попинать дилера. Не выйдет - летом сам поменяю. Хотя на таком пробеге (15 тык) я крайне удивлен.

 

... и масло 0W-30 ...

 

А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?

Я смотрю качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего в узбекавтопроме.

 

Хотя у меня корейский авео проходил 70 тык без подтеков, а у мужика знакомого за 60 тык на корейском лачетти три раза прокладку меняли гбц.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?
У меня с самого начала "потеет" из под клапанной крышки. Некритично т.к. за 10 ткм уровень почти не уменьшается. Проверяли давление в работе - нормальное.

А если подтекает - повод задуматься о протяжке и замене сальников (из под которых подтекает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я особо не переживаю, мне данная ситуация знакома.

Авео моё (теперь уже не моё) с таким подтеком уже 150 тык накатало :laugh:

Есть еще вариант залить хай геар присадку в моторное масло для остановки течи.

 

А кстати прокладка гбц это сальник или нет? А то гарантия на сальники уже явно закончилась вот и думаю есть ли смысл вообще к дилеру ехать.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати прокладка гбц это сальник или нет?

Вряд ли. Кстати, у товарища текла прокладка клапанной крышки(двиг 0.8 ), и масло попало в колодцы. Недавно незавёлся, мы выкрутили свечи и вся резьба была в масле. Плохо это или хорошо - решать каждому, но выглядело неприятно.

 

Друзья, рейка без Г\У никому не нужна? Мне досталась таковая с фирменной стучащей правой втулкой. Втулка выточена и установлена новая из капролона. Заменён один рулевой наконечник и пыльник. В остальном рейка - конфетка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи может залить, не спорю. Так же ошибки зажигания могут быть из за масла в колодцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а! :yahoo: Я правда "вытаминку" принимаю, "автозапуск по таймеру" называется. по 10 минут каждые 3 часа. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 минут не маловато ли?

Прогреваться не успевает в такой мороз мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока помогает.

 

Задача ведь стоИт не прогреться до рабочей температуры, а не дать маслу и ОЖ остыть ниже той температуры, после которой авто уже не заведется. Плюс, пока авто нормально заводится, мы меньше тратим энергии АКБ на запуск и больше АКБ подзаряжается (тем более что ни фары ни музыка ни печка не работают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рас помогает значит помогает. На мой взгляд за 10 минут особо ничего не зарядится.

У нас моть вроде без шаманства заводится, пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, В Рязань-сити ночью было "-30". С утра - "-25". С автозапуска не завёлся, пошёл в ручную заводить. Завёл и зачем-то заглянул под авто. Там небольшая круглая лужица и коричневая сосулька на защите. Б.......ть! На прошлом матизе была такая шляпа, и там всё было САВСЕМ ПЛОХО, выдавливало 2 раза передний сальник КВ = 2 замены ГРМ и 2 замены масла. Только та тачка бралась с рук, была неухожена и прочее... А тут-то чё? Пробег всего ничего((

Присмотревшись, понял, что масло давит из-под фильтра(за 95 рублей куплен, прокладка с круглым сечением, сэкономили, ёпти))). На щупе масла ушло 10 мм от верхней метки.

Короче, купил фильтр MANN W67\2 (прокладка с плоским сечением, 230р), вот только в 11 вечера поменял наконец-то.

Умный человек(Серёга-LOCKY))) посоветовал проверить трубку вентиляции картера и сам клапан. Трубка при сжатии пассатижами издавала хруст, клапан был ваааашпе забит и заморожен. Всё домой, греть, чистить. Щас всё на месте, масла долил чуток, завтра посмотрим, какие будут дела.

Всем удачи, и проверяйте эту грёбаную трубку заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "умный" человек решил бнзин сэкономить и не прогревать авто ночью. :? А утром на термометре -32 увидел. Теперь вот сижу дома, отогреваю и заряжаю АКБ.

 

:shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие то рассказываете. Надо глянуть тоже.

Хотя думаю дело в поставщике резинотехнических изделий на узбек конвейер.

 

Я тут фигею от нашей радости. Масло из прокладки ГБЦ то давит то не давит :laugh:

Открыл капот - смотрю почти сухо, а пара дней назад прям влажно было.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА!

 

в чем это выразилось?

Кажется морозы у нас стали заканчиваться, -32 конечно не было, но 27-25 с неделю давануло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем это выразилось?
В том и выразилось, что замерзла: нажал педаль газа, она и осталась на полу. Открыл капот, трос болтается свободно, а заслонка полностью открыта, малейшего щелчка по "улитке" хватило чтобы вернуть ее обратно. Несколько раз открыл-закрыл чтобы заставить работать заслонку нормально..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...