Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Есть хорошая и интересная новость!

 

Если кто еще не заметил, с 1 по 3 мая состоится традиционный майский выезд клуба, который в этом году будет проходить в "сосновом бору" в Солотче. Есть у кого желание присоединиться - добро пожаловать!

 

Серег, а ты сам планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сосновый бор - санаторий - лечебное учреждение - на территории таковых распивать нельзя, парадокс отечественного законотворчества.
Гм. Ни разу в санаториях мне не запрещали устраивать "вечер шашлыка" с блэкджеком и прочими радостями жизни. :yahoo:

 

Серег, а ты сам планируешь?
Обязательно, но пока не знаю какие планы будут в эти дни на полеты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я масло поменял в коробке наконец то :oops: на Chevron ATF MD3, жена говорит задняя стала с первого раза включаться :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. мне нужен для экспериментов капот. Если есть у кого плохой капот. Битый, ржавый, кривой, косой. В общем не нужный. Мож отдадите в шаловливые ручки :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че сотворить то хочешь?

Да особо ничего. Болгаркой поиграться хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил дома бардачек от матиза.

Кому надо для экспериментов забирайте.

8-905-691-59-87

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Сегодня освежил внешний вид штамповок. Немножко надо ещё доработать, но уже выглядят суперски! Летом увидите. Вопрос по поводу капота в силе. Нужен капот.

По поводу паука... не давите на больное... :ws:

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, форум в пыли и паутине. Все на картошку , что ли уехали. Дело ваше. Хочу обратить ваше внимание на шланг вентиляции картерных газов, тобишь паук. Я писал, что у меня ослабли тормоза и двиган потерял в мощьности. Если кто следит за моей мазънёй, тот помнит. Дело было в нём. А в нём было столько грязи, что я решил опять поставить маслоуловитель. Тока не железный,

а вазовский для тонкой очистки бензина. Просто, хочу я так. А если кто тоже захочет, то железяку отдам за 500ру. Покупал дороже на авторынке.

post-63959-0-33956800-1395776924_thumb.jpg Вот ента железяка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен в таких дейвайсах, я так понимаю это типа фильтр, а куда его ставить?

 

Все, разобрался, пожалуй возьму.

 

А форум в пыли, по той причине, что все болезни мотей уже разобраны вдоль и поперек за столько лет :laugh:

 

А тонкой очистки от ВАЗА это который бумажный что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазовский фильтр буду ставить тот ,который с отстойником. А в планах, сделать маслоуловитель самому. Железный отстойник, был как эксперементальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз в месяц зимой снимаю этот тройник с клапаном и дома ВДшкой промываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выглядит сей тройник то?

Коллеги рассказывайте где там и что чистить надо, жена чет заявила что двигатель

"плохо" работает.

 

Да и думаю надо клапана отрегулировать, - почем нынче такие радости в наших краях?

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выглядит сей тройник то?

Коллеги рассказывайте где там и что чистить надо, жена чет заявила что двигатель

"плохо" работает.

 

Да и думаю надо клапана отрегулировать, - почем нынче такие радости в наших краях?

Просили, отвечаю. Открываем капот и видим тройник , который отходит от клапаной крышки одним концом на клапаннок под ...э... не знаю как правельно обозвать....вроде ресирвер , а вторым идёт к дроссельному узлу. Вот его и чистить надо, заодно можно и клапан почистить. Регулировкой клапанов занимается у меня знакомый в Недостоево. Если надо дам телефон. Есть мастер в Москве. Можешь узнать у локки. Он лучше знает. Больше инфы у меня нет. А если захочешь драйва. Обращайся. Посоветуем.

Хочу узнать у Серёги, как машина с новым двиганом. На гонки не собираешься.

 

Я тут несколько часов назад шариком из под водочной бутылки заглушил клапан вентиляции картерных газов. По ощущениям, машина просто летит. Педаль газа стала тугой. На низах просто улёт. Мож водочные пары так подействовали :D Короче всё супер!!!! Скоро нулевик поставлю. Да. Немного изменил забор воздуха в фильтр. Прикольно вышло. Уже месяц так катаюсь.

Слав. Я сегодня на работе промыл и почистил маслоуловитель. Мож забирать.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу узнать у Серёги, как машина с новым двиганом. На гонки не собираешься.
Двиг нормально, с коробкой надо разобраться все-таки: при переключении "забрасывает" обороты и как-будто сцепление проскальзывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просили, отвечаю. Открываем капот и видим тройник , который отходит от клапаной крышки одним концом на клапаннок под ...э... не знаю как правельно обозвать....вроде ресирвер , а вторым идёт к дроссельному узлу. Вот его и чистить надо, заодно можно и клапан почистить. Регулировкой клапанов занимается у меня знакомый в Недостоево. Если надо дам телефон. Есть мастер в Москве. Можешь узнать у локки. Он лучше знает. Больше инфы у меня нет. А если захочешь драйва. Обращайся. Посоветуем.Хочу узнать у Серёги, как машина с новым двиганом. На гонки не собираешься.Я тут несколько часов назад шариком из под водочной бутылки заглушил клапан вентиляции картерных газов. По ощущениям, машина просто летит. Педаль газа стала тугой. На низах просто улёт. Мож водочные пары так подействовали :D Короче всё супер!!!! Скоро нулевик поставлю. Да. Немного изменил забор воздуха в фильтр. Прикольно вышло. Уже месяц так катаюсь.Слав. Я сегодня на работе промыл и почистил маслоуловитель. Мож забирать.

 

Спиртику надо было в бензобак - сразу все прочиститься, тока медицинского надо.

Гляну сей тройник в выходные, спасибо за инфу. Я тут почистил датчик ХХ - был вообщем то в масленом нагаре или вроде того.

Про нулевик сам думаю, для моти любой апгрейд за счастье :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав. Нулевик я покупал для установки в штатное место. Ну очень удобно. Ничего больше придумывать не надо ---- спрыснул маслицем и поставил вместо обычного. На рынке продаються нулевики, под которые надо крепёж придумывать. А с этим....1...2... и усё готово.

post-63959-0-91757300-1396025981_thumb.jpg

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спиртику надо было в бензобак - сразу все прочиститься, тока медицинского надо.
Да что там чистить-то в баке? :) Спирт в баке максимум лишнюю воду свяжет и не более того. До форсунок уже ничего не дойдет. Да и в бензине, если внимательно посмотреть паспорт качества, спирт имеется (и немало). Именно из-за высокого содержания спиртов в автомобильном бензине авиаклуб сейчас отказался от его использования и закупает 100LL.
Гляну сей тройник в выходные, спасибо за инфу. Я тут почистил датчик ХХ - был вообщем то в масленом нагаре или вроде того.
Я так понимаю не датчик а регулятор ХХ? Вот этот нагар (масляная эмульсия) и откладывается в той самой резиновой трубке-тройнике и клапане вентиляции картера. Зимой, если эта шняга замерзает, в лучшем случае выстреливает масляный щуп, в худшем - выдавливает мальники коленвала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, регулятор, он самый.

Ну отмылось оно довольно быстро.

У авто то пробег 16.5 тык всего, хотя хз на чем и как оно ездила у старых хозяев.

 

Слав. Нулевик я покупал для установки в штатное место. Ну очень удобно. Ничего больше придумывать не надо ---- спрыснул маслицем и поставил вместо обычного. На рынке продаються нулевики, под которые надо крепёж придумывать. А с этим....1...2... и усё готово.

А где такое животное продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где этот зверь продаётся я не знаю. Его я заказывал через магазин в дашках . А они где, не знаю. Заказал и ждал пока привезут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а код у него есть какой нибудь?

А я теперь размышляю куда приколхозить маслоувитель :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парни.... мечты сбываються... Купил я конусной нулевик..... очень давно хотел.. Ребята я под шафе поэтому буду краток. Все вопросы потом. Скажу , что чтобы установить его, пришлось ставить новый патрубок. Патрубок от Пазика ( турбокомпресор ТКР ) стоит 290ру, но стоит того. Патрубок продаётся в магазинах для грузовых машин. Фотки прилагаю.На первой фотке комплектация нулевика. Дополнительная гофра для забора холодного воздуха.

 

Народ. Штатный нулевик стоит по разным оценкам 2000 или около двух тысяч. Отдам свой за 1000ру. Фильтр практически новый. Ставился один раз и то не надолго. Помыт и почищен. Думаю честная цена. Если найдёте дешевле, не обижусь.

post-63959-0-88561700-1396273831_thumb.jpg

post-63959-0-40718400-1396273842_thumb.jpg

post-63959-0-35147900-1396273855_thumb.jpg

post-63959-0-32053700-1396273873_thumb.jpg

post-63959-0-98515400-1396273891_thumb.jpg

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав. Нулевик я покупал для установки в штатное место. Ну очень удобно. Ничего больше придумывать не надо ---- спрыснул маслицем и поставил вместо обычного. На рынке продаються нулевики, под которые надо крепёж придумывать. А с этим....1...2... и усё готово.

 

Это K&N 33-2827 - ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...