Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

А кстати зачем нужна вторая трубка (маленькая)?
А хрен ее знает. На нее надевается шланг который вторым концом в основную "трубу" входит. Предполагаю что это как-то связано с "дудкой".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А дудка это которая что-то не пойму. А то может мне её пора бы снять уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на фото ее уже нет, а так стоит в большой трубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., получается она внутри основной трубы которая идет к дроссельной заслонке находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то я криво пишу, бывает. Она не в самой трубе, а в крышке воздушного фильтра, в большом отверстии. Вот не помню, внутрь или наружу она вынимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то поменяли масло в моте на Chevron Havoline 5w30 полусинт. (фото прилагаю), мотор не промывали.

Старый фильтр оказался GM, так что думаю ТО машине хоть как-то делали, а не только отметки в сервисной книжке.

Плюс установлен бесконтактный датчик дроссельной заслонки производства Украины.

 

Итого:

- машина заводится теперь с пол оборота даже в мороз;

- реакция на нажатие педали газа стала более адекватной и ровной;

- так же показалось что стал ровнее ХХ.

- осталось примерно 1,3л масла на след замену.

 

Вообщем зверь машина у супруги, едет местами веселее моего Степвея прошитого под евро 2. :laugh:

post-91559-0-07837600-1390197902_thumb.jpg

post-91559-0-16594900-1390197913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем, еще осталось в коробку что-то налить и фильтр топливный поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я сегодня тоже масло поменяла, фильтры (воздушный, топливный и масляный), свечи. В коробке тоже надо бы масло глянуть, но подожду до тепла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши все живы? Вечером на перекрестке около ЦветМета ТАЗик серебристого Матвея (г.н. 208) догнал. За рулем Матиза девушка была.

 

Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!!! Попробуйте масло в коробку которое я заливаю. Очень доволен!!!!!!!!! Фото масла я выкладывал.

 

post-63959-0-16001000-1390242316_thumb.jpg масло би пи очень гуд!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала.

 

А как ее греть? Тем более "долго"?

У меня на матизе проблем с коробкой в морозы вроде не было......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим селектор в положение "Д" и стоим пару минут не двигаясь.

Сань, я уже привык: из окна завел, пришел и поехал. А так и две минуты - "долго".

 

К тому же раньше, в такие морозы, я запуском по таймеру раза 3-4 за ночь двигатель прогревал, а сейчас ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.

На механике я до -27 даже и не парился......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.
-25. C полуоборота. Механик рулит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд любая машина заведется в мороз при условии, что:

- свечи не убиты;

- масло НЕ 10w40;

- аккум. заряжен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, вопрос только с какого раза и ценой каких усилий. Я вот все ТО периодически делал и один хрен после разборки выяснилось что качество изготовления ГБЦ и ее деталей ... ну мягко говоря "не фонтан". Нет, конечно всё в пределах допусков и пр., но запуск в морозы, несмотря на заряженый АКБ, чистые свечи и масло 0W-30, оставлял желать лучшего.

И еще, не забываем что на "автоматах" нельзя как на механике сцепление выжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня не завелась((( Т.к. масло и свечи поменяла, грешу на стартер. Он у меня еще родной, 40 тыс. км пробега, не меняла. Что еще может быть? Вроде схватывается, но не заводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грешу на стартер...Вроде схватывается, но не заводится
Так если "схватывается" значит стартер работает!

Если не заниматься двигателем "плотно" (как я это сделал), то минимум это: снять, отогреть и зарядить АКБ; выкрутить свечи и прогреть их в духовке перед запуском авто.

Это всё то, чем я занимался предыдущие зимы, пока не поставил сигналку с автозапуском. (да и когда поставил, иногда забывал вечером прогрев по таймеру включать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни капли не странно: днем хоть и морозно, но солнышко таки греет.

 

На работе у товарища проблема: утром водительская дверь не открывается, а днем - запросто. Чтобы доказать это на сервисе и заменить по гарантии специально ставил авто так чтобы солнце на дверь не попадало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то

 

Сразу вопросы:

1. Сигнализация есть какая - то на машине?

2. Какое масло и свечи?

 

К примеру у нас моть с "заводскими" свечами (хотя износ у них был небольшой) и 10w40 маслом ТНК Магнум (если это можно назвать маслом) заводился чуть ли не с "дрына", но заводился. А как поставил новые NGK стал даже с 10w40 легко заводиться,а как 5W30 залили - вообще с пол оборота.

 

Попробуйте:

- выжать педаль газа до упора, и держа ее включить стартер, потом отпустить и попробовать завести;

- выжать сцепление;

- чудо спрей "быстрый старт" в воздухозаборник;

 

Вот скоро -26 ...

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация есть.

Свечи и масло поменяла меньше недели назад. Масло синтетика Мобил-1 5w30.

Я в мороз сначала пару раз сцепление нажимаю. Завожу при выжатом сцеплении и подгазовываю иногда, если крутится плоховато.

 

Сняла аккумулятор зарядить. Зарядился за 2 часа. Маловато что-то...

 

Что за спрей? Как он действует? Где купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда заводилась плохо (крутит, но плохо схватывает) я поменял провода, а затем катушку, а затем крышку трамблера (Евро2), и все прошло. На Евро3 все как-то попроще должно быть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...