Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да это он K&N 33-2827 А устанавливать буду, как погода наладиться. Тепла охота. А в такую погоду чёта не охота ковыряться. Или подожду замены масла. Сразу и масло залью --- не решил ещё какого и фильтра все поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, кто успел переобуться? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть в выходные супруге машину не переобул ))) Хорошо что чуть!

Катался сейчас с ней, чет расход у моти под 15 литров вылез... есть предположения почему так могло случится?

Олег, пока скорее склоняюсь к покупке твоего нулевика, в данный момент просто лишней тыщи( а точнее двух, еще ж пропитку надо и очищающее средство) нет, если чуток подождешь - возьму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорились. Если возьмёшь, подскажу, как на очистке фильтра экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парни.... мечты сбываються... Купил я конусной нулевик..... очень давно хотел.. Ребята я под шафе поэтому буду краток. Все вопросы потом. Скажу , что чтобы установить его, пришлось ставить новый патрубок. Патрубок от Пазика ( турбокомпресор ТКР ) стоит 290ру, но стоит того. Патрубок продаётся в магазинах для грузовых машин. Фотки прилагаю.На первой фотке комплектация нулевика. Дополнительная гофра для забора холодного воздуха.Народ. Штатный нулевик стоит по разным оценкам 2000 или около двух тысяч. Отдам свой за 1000ру. Фильтр практически новый. Ставился один раз и то не надолго. Помыт и почищен. Думаю честная цена. Если найдёте дешевле, не обижусь.

 

Я так понимаю это холодный впуск так называемый.

О подобном задумался на своем степвее, на реношках особая беда с воздушным фильтром - его корпус установлен прямо над двигателем.

Соотв. нагревается и машина тупить начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно... Холодный впуск.. Так и на коробке написано. К фильтру который я купил, доп гофра прилагается, что бы забор воздуха вывести по удобней. Гофру ставить наверно не буду. Но в каждом отдельном случае, надо думать отдельно :) . Я читал инфу и видос по этому вопросу смотрел. Есть разные вырианты. Всё зависит от желания так сделать. На моти, пробовал по разному. Выкладывал фото своих экспериментов. На данный момент остановился на одном из вариантов забора воздуха. Но с новым фильтром, всё будет по другому. Мне нулевик нравиться тем, что больше воздуха проходит в систему, а если за ним правильно ухаживать, то будет всё нормуль.

 

Народ, чё уныли.. Весна скоро.

 

Вот, почитайте.

Фильтр нулевого сопротивления

 

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр — не исключение.

 

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

 

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности — до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

 

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

 

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

 

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

 

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха

Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть

После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.

 

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.

Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.

Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем возьму я твой нулевик на этой недели.

А где комплект на впуск брал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой комплект на впуск. Не понял.... Уточни.

Если ты про гофру на фото, то это продавалось всё вместе. Для штатного я не нашёл гофры. Сам химичил. За место гофры использовал резиновые патрубки. Перепробовал 3 варианта установки. Что то из этого осталось. Надо будет, помогу установить. Если надумаешь заморачиваться с гофрой, то жигулёвскую гофру я так и не смог одеть. Пришлось выбросить. Остались от неё 2 насадки. Одна, как воронка, вторая с шляпкой. Её сейчас и использую.( извиняюсь за свой технический язык. проще на пальцах показать )Всё крепиться с помощью резиновых патрубков. Покупал фирменную гофру, как на фото ( гофра голодного впуска ). Отдал 1000ру. Из за большого диаметра гофры качественной установки не получилось. Вся порвалась. Тоже выкинул. В энэте про неё пишут, что при эксплуатации имеет свойство рваться.На долго не хватает.

post-63959-0-08520900-1396519420_thumb.jpg это предпоследний вариант забора воздуха

Люди пишут, что чем короче забор воздуха, тем лучше. Сделал как советуют. Фотки нет.

 

Парни. Нужен Б.У капот.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой комплект на впуск. Не понял.... Уточни.

 

Ну вот фильтр и гофра это и есть комплект.

 

А чего экран то тепловой снял? У тебя там горячевато без него будет.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектора теплового нет потому, что выпускной от евро2 стоит , а стоял до этого евро 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 - Двигатель субъективно работает с повышенной вибрацией (нет заведомо исправного матиза для сравнения).
По первой части я в ветке механика написАл. А насчет сравнить, можно и пересечься как-нибудь. Мой двиг у Макса с рождения обслуживается, состояние не идеальное, но ОЧЕНЬ хорошее с учетом пробега почти 150 ткм.

 

Найти бы еще в Рязани такого мастера, который коробки перебирает как Максим двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересечься было бы неплохо.

Да в Рязани как то узких специалистов мало по машинам.

Я на счет звука еще грешу на клапан EGR - в инете встречал похожие симптомы.

 

Коллектора теплового нет потому, что выпускной от евро2 стоит , а стоял до этого евро 3.

 

Ацкий тюнинг прям, а машина перешита на евро 2? EGR отключен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина перепрошита с учётом моих пожеланий и желаний. Датчики отключены в связи с удалением катов.

 

Вот как то так

post-63959-0-98441200-1396619229_thumb.jpg

post-63959-0-58832700-1396619235_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпота то какая, блястит то как. Интересно, а толку от этого больше чем от штатного нулевика.

Об закрытый капот не стучит кстати? А то не наблюдаю удерживающих элементов.

Места теперь свободного под капотом ппц, везде долезть можно.

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят (и девушки коенчно), если в субботу погода будет такая как сейчас за окном - можно встретиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в субботу работаю.

 

Если кто то захочет сделать как я с фильтром. И увеличить место под капотом. Нулевик на рынке у глобуса стоит 1800ру + патрубок для пазика 290ру + один хомут 20ру + другой 50ру. И того 2160ру. Пропитка от старого нулевика осталась.

Но не смотря на это. Моя мечта сбылась. Давно так хотел сделать. И вот, сделал.

 

PS

Ребят, ну как вам мой модный девайс!!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну как вам мой модный девайс!!!! :D

 

:cy: По царски, только забор воздуха непосредственно из - под капота на мой взгляд не по Фен Шую, надо куда - то выводить трубу на улицу.

 

И снова полез под капот в выходные!

 

Вчера чистил и смотрел клапан PCV - бренчит шарик как черти что, но воздух пропускает в одну сторону все же.

В трубках была масляная эмульсия, но не скажу, что очень много.

После установки клапана на место (предварительно протерев трубки) обнаружил, что "потеет" подсоединенная к толстой части клапана. Теперь думаю - хомуты что ли поставить ?

 

Пытался регулировать дроссельную заслонку (ее нейтральное положение).

Подключил сканер показывает 13.5% открытие (должно быть порядка 10%).

Картина интересная - регулировка винтом ничего не дает, положение видать определяется пружиной.

Пытался регулировать тросик, - результатов нет. В итоге как то удалось до 11.5% открытие уменьшить.

Но! После этого почему - то начало закусывать тросик газа!

Пришел к выводу, что это зависит от положения регулировочного винта на дросселе, но какая конкретно взаимосвязь я не понял :laugh:

 

И еще вопрос коллеги: кто нибудь может сказать в каких пределах у Вас напряжение на 1-ом ДК в процессе работы колеблется?

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил с людьми по поводу забора воздуха. Уверили, что всё правильно сделал. Тем более я старался его направлять по дальше от радиатора, а по ближе к отверстиям кузова. Фильтр сосёт воздух с турбо скоростью. Думаю всё будет окей. Дроссель я тоже регулировал в ручную. Правда без приборов , а на глаз и на ощуп. Снимал и регулировал. Крутил верхний болт. Нижний я думаю стоит для фиксации заслонки в открытом до конца положении. А почему регулировал, потому, что делал проточки на самой заслонке. И надо было заново выстовлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я верхним болтом и регулировал, тока на уменьшение толка особого нет.

 

Чет супруга теперь жалуется на то что педаль газа при нажатии сначала закусывает, а потом нажимается, ума не приложу как я это сделал :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет супруга теперь жалуется на то что педаль газа при нажатии сначала закусывает, а потом нажимается, ума не приложу как я это сделал :laugh:
Винтик подзатяни, слишком много выкрутил.

Насколько могу помнить, чтобы Е-3 увидел новое "0" положение заслонки, необходимо производить сброс адаптаций со сканера и заново провести процедуру "обучения ХХ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтик подзатяни, слишком много выкрутил.Насколько могу помнить, чтобы Е-3 увидел новое "0" положение заслонки, необходимо производить сброс адаптаций со сканера и заново провести процедуру "обучения ХХ".

Винтик я так понимаю должен соприкасаться с ограничителем?

 

Адаптации сбрасываются клеммой акб.

А обучается оно как? Нормального описания не нашел нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винтик я так понимаю должен соприкасаться с ограничителем?
Да. При этом закрытая заслонка при открытии не должна закусывать. Если заккусывает - винт подзатянуть пока не перестанет закусывать.

 

Адаптации сбрасываются клеммой акб.

А обучается оно как? Нормального описания не нашел нигде.

На 100% утверждать не буду, но не раз уже слышал что на Евро-3(4) не сбрасываются, только через сканер.

Как обнулить регулятор холостого хода, вариант 2. Упрощено:

включили - 5 сек - выключили - 5 сек - включили - 5 сек - запуск, прогреть до рабочей температуры и вкючить всё что можно (обогрев стекла, вентилятор печки, фары, кондей). Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...