Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Привет народ!!!!!! :lol: Мне очень приятно, то вы о бо мне такого мнения!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всех защитников с прошедшим! :yahoo:

 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос!

 

Когда машину заводишь на холодную из моторного отсека звук исходит как бы что-то дребезжит (но звук глухой), пару раз на газ нажмешь звук пропадает, в голове мысли либо о ХХ либо про клапана. Кто-то сталкивался с подобным?

 

P.S.: после того как "дудку" вытащил машина стала реально лучше ехать, жена оценила изменения в динамике :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда машину заводишь на холодную из моторного отсека звук исходит как бы что-то дребезжит (но звук глухой), пару раз на газ нажмешь звук пропадает, в голове мысли либо о ХХ либо про клапана.
На звук клапанов я в принципе не обращаю внимания. У меня они звенят на холодную, на горячем меньше но тоже слышно.

 

P.S.: после того как "дудку" вытащил машина стала реально лучше ехать, жена оценила изменения в динамике :laugh:
А теперь для чистоты 'rgthbvtynf lelre вернуть а жене не говорить. :laugh:

 

Мужики, всех с прошедшим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жене и не говорил что делал под капотом и зачем эту "хреновину" с матюками выдерал :oops: :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане, нарыл на АВИТО рейку под ГУ. Продолжение следует...... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на холодную, звук противный слышен. Будто сверчок под капотом. Сам голову ломаю. Как погода наладиться, полезу сверчка ловить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые матизоводы-рязанцы, всех приветствую и обращаюсь с просьбой.

Посоветуйте нормальный сервис, чтобы сделать 5-е ТО - у меня закончилась гарантия у дилера - Канищево (и слава Богу), но теперь надо найти адекватное место, где все сделают нормально.

Эта тема всплывала несколько раз, но как-то конкретики я не нашла. Буду очень признательна за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на холодную, звук противный слышен. Будто сверчок под капотом. Сам голову ломаю. Как погода наладиться, полезу сверчка ловить.

 

Ну сверчок упитанный какой - то, я вот грешу на защиту коробки или что-то в тех краях. В выходные собрался масло в коробке менять буду изучать вопрос дребезжания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте нормальный сервис, чтобы сделать 5-е ТО ... теперь надо найти адекватное место, где все сделают нормально. Эта тема всплывала несколько раз, но как-то конкретики я не нашла.
Конкретики нет потому что нет нормального сервиса у нас. По крайней мере сколько ни пытался я не нашел. А за "гаражных мастеров" ничего не погу сказать: может они есть но мне не знакомы.

Недавняя история: в БОШ сервисе для ремонта коробки мне предложили самому купить запчасти-расходники, приписав прокладку поддона. И где я ее возьму, если ее там никогда небыло? Бред.

у меня закончилась гарантия у дилера - Канищево (и слава Богу),
По гарантийным вопросам можно было и в "регион" обращаться, они тоже "официалы". Кстати, из рязанских, единственный сервис в который могу иногда заехать по необходимости. Но: только с указанием конкретных работ которые необходимо выполнить, и непосредственным контролем качества. тогда нормально делают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Авео обслуживал у "гаражного" мастера, зовут его Александр, обитал раньше в боксах на Чкалова,там еще мебельное производство "проектика". Адрес: ул. Чкалова, 68а. Грамотный товарищ вообщем.

 

Въезд в зеленые ворота, вот панорама:

http://maps.yandex.ru/-/CVf67UL6

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Авео обслуживал у "гаражного" мастера, зовут его Александр ...
Кажется я знаю этого мастера, товарищ к нему своего "фолька" из москвы гоняет. Но сам сказать ничего не могу, так и не удалось попасть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я знаю этого мастера, товарищ к нему своего "фолька" из москвы гоняет. Но сам сказать ничего не могу, так и не удалось попасть.

 

Ну по немцам в т.ч. он шарит хорошо.

Видел матизы к нему катались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. По вопросу обслуживания машины. Человеку нужно сделать пятое ТО

Если именно ТО, то надо ставить отметку в книжке. А в гаражном сервисе врятли кто поставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, есть ли смысл ставить штамп, если гарантия всё равно закончилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пятого ТО я думаю так. Человек хочет, что бы были все отметки в книжке. Что бы в случае продажи машины, можно было сказать, что машина обслуживалась у сервисменов, а не у дяди васи в гараже. Ну и денежку поболе попросить при продаже машины.

Пусть на меня не обижается Dolores82 Это чисто моё мнение. Просто, вопрос был задан про ТО, а не про то где можно машину по нормальному сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! У меня теперь к вам парни вопрос... Помниться, что кто то менял термостат. Подскажите где брали и за сколько. У меня плохие предчувствия. Сегодня заметил, что печка практически не работает на обогрев.. Поток тёплого воздуха слабый. Начал смотреть, что случилось. Двигатель горячий, а нижний патрубок с лева--- холодный. Начал газовать, чтоб поднять температуру. Жидкость в бачке запенилась и повалил из выхлопной белый дым. Думал, что жидкостью крышку у бачка вырвет. По уровню на бачьке выше максимума. По позже вроде всё устаканилось. И патрубок нагрелся и выхлоп нормальный стал. Тока подъезжая к дому, заметил очень сильное и резкое падение мощьности двигателя, что раньше такого не было. Чёта меня енто всё напрягает. Чё скажите......

 

Народ, я в шоке и похоже в полной опе........... Не ужели я попал на ремонт двигателя. И чё теперь делать. Машину на прикол ставить, чтоб совсем не загнулась.... что делать... что делается....... нет слов.... одни эмоции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, у меня на другой машине термостат клинил в закрытом положении. Печка при этом всё равно работает, если только ты сам кран не перекроешь. По твоему описанию в системе было мало антифриза, раз печка не грела. То что уровень в бачке выше максимума не говорит о том, что система полностью заполнена. Жидкость выше уровня могла подняться из-за толкающей её воздушной пробки.

Белый дым из трубы - вообще неайс(( Посмотри масляный щуп, есть ли на нём какие-нибудь следы антифриза и не увеличился ли уровень масла... Это мысль в сторону пробитой прокладки блока.

Если термостат заклинил в закрытом положении, то машина сможет себя охладить основным вентилятором, если будет стоять на холостых(проверено в своё время). Заклинивший термостат достал меня в середине трассы до Москвы, и мне пришлось ехать 70км в час с полуоткрытыми окнами и печкой на всю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сегодня, как рассветёт схожу посмотрю, что можно сделать. Советуют прогреть машину с открытой пробкой бачка. Чтоб воздух выгнать. Меня настораживает белый дым, хоть и временно. Потом пропал. Но, что интересно. Мощьность резко упала, тормоза начали срабатывать почти у пола. Что не было никогда такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что надо машину поставить на горку мордой вверх и погазовать, тогда типа циркуляция антифриза восстанавливается.

На счет потери мощности - гадость никакую на заправке не залил случаем? Свечи посмотри нет ли масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал газовать, чтоб поднять температуру. Жидкость в бачке запенилась и повалил из выхлопной белый дым. Думал, что жидкостью крышку у бачка вырвет. По уровню на бачьке выше максимума. По позже вроде всё устаканилось. И патрубок нагрелся и выхлоп нормальный стал. Тока подъезжая к дому, заметил очень сильное и резкое падение мощьности двигателя, что раньше такого не было. Чёта меня енто всё напрягает. Чё скажите......

 

Народ, я в шоке и похоже в полной опе........... Не ужели я попал на ремонт двигателя. И чё теперь делать. Машину на прикол ставить, чтоб совсем не загнулась.... что делать... что делается....... нет слов.... одни эмоции

Спокойствие! только спокойствие!

Для начала снять крышку с бачка и посмотреть что в нем творится. Жидкость именно булькает (т.е. выхлоп прорывается в систему охлаждения) или это "фонтанчик" из обратки так играет? Белый дым из трубы сейчас могет быть т.к. температура, влажность, а при сгорании бензина вода образуется (и немало). За собой иногда при перегазовке-переключении передач "туман" наблюдаю и не парюсь. Крышку бачка не вырвет, в ней клапан стоит для сброса излишнего давления (1.2-1.6 атм). Воздушные пробки у нас в двигателе (при исправной помпе и родном термостате) не образуются, т.к. циркуляция через бачок идет. А из радиатора воздух выгоняется после первого-же открытия термостата, в этот момент уровень жидкости в бачке заметно падает.

При открытой крышке бачка проверь цвет жидкости и циркуляцию через тонкую трубку: струя должна быть хорошей а жидкость не "ржавая". Если жидкость ржавая а струя слабая (или отсутствует) - помпа.

То что печка не работает... может просто пылью забилась? Уж этого дерьма у нас в избытке. По крайней мере надеюсь на это.

 

Олег, по твоим ночным сообщениям я вообще не могу понять когда ты работаешь, а когда отдыхаешь. Позвони, пересечемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пятого ТО я думаю так. Человек хочет, что бы были все отметки в книжке. Что бы в случае продажи машины, можно было сказать, что машина обслуживалась у сервисменов, а не у дяди васи в гараже. Ну и денежку поболе попросить при продаже машины.

Пусть на меня не обижается Dolores82 Это чисто моё мнение. Просто, вопрос был задан про ТО, а не про то где можно машину по нормальному сделать.

 

Не, я не обижаюсь ))) хотя честно, вообще об этом не думала, мне просто надо обслужить своего Матюшу прилично, чтобы побегал поболе, машине, кстати, 4 года, но продавать даже не думаю - купить что-то "поболе" не проблема, а вот обслуживать...то тут заправишься 95-м на 1000 в месяц и ездишь, как человек, все знакомые завидуют )

Гаражные мастера часто круче - я выправляла порог и красила у мастера в Дядьково, вообще крутой чувак, лучший по покраске в Рязани.

 

Посоветовали мне в итоге знакомые в Автоимпорт на Яблочкова. Позвонила - все культурно, даже свои расходники не надо покупать, у них все оригинальные запчасти в наличии. Правда, тут уже другие знакомые сказали, что "ты что, там говно", но не знаю уже, кому верить. Придется, видимо, на собственном опыте )

Всем спасибо за ответы в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу долорес всётаки обиделась. Чую просто. А по поводу своего опыта, это бесценно. Если с машиной, что конкретно случилось, можно подсказать. Есть у меня знакомые, А чтоб провадили они ТО , я не в курсах. Если тока с ними разговор вести.

И так народ. Чё у меня случилось. Дыма белого я больше не видел. Это гудддд!!!!!! Почему он появился, не пойму. Как бы я сегодня не газовал, не прогревал, не крутил регуляторы печки, всё равно нижний патрубок радиатора оставался холодным. Думаю где то пробка сидит. Либо термостат заклинило тока в известном ему положении. Приехал недавно из Заокского. Дорога плохая. Снег валит просто ужас. И печка толком не работает. Я тут вспомнил. Было один раз такое. Включаю печку. а воздух еле тёплый. Через какое то время, прям очень резко, каааааак дунет огнянный воздух. Я аж вспотел. :D Ребят... мож правда воздушная пробка где. И чё делать. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...