claw62 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 (изменено) Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять Два часа это очень мало, это только телефон (да и то не каждый) можно зарядить за 2 часа. На ночь надо ставить хотя бы (6-8 часов). Возможно и зарядка накрылась, у меня так случилось однажды. Так же, есть вариант что сигнализация с охраны не снимает от мороза, а днем отогревается. Плюс, если аккум. помирает сигналка его подсаживает за ночь. Как вариант: на ночь просто на ключ закрыть и посмотреть что утром будет. Спреи продаются в супермаркетах и автомагазинах, их много разных фирм (суть одна, все они на эфире). Изменено 24 января, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al.li4man 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять 2 часа это действительно мало... ставить надо на всю ночь... проверь уровень электролита в аккумуляторе (он должен быть на 5-10мм. выше верхнего края сепораторов). Если уровень ниже долить дисцилированной воды... также надо проверить напрежение на клеммах аккумулятора на заведенном автомобиле (норма: 13,2-14,5 В.) если меньше - проблемы с генератором... ну а если все в порядке а лампочка по прежнему горит - однозначно АКБ новый покупай... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. Завелась и "аккумулятор" не погас? Тогда это "привет от генератора". :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 Аккумулятор проверить не могу, необслуживаемый((( Пусть специалист теперь голову ломает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 26 января, 2014 Share Опубликовано: 26 января, 2014 Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 26 января, 2014 Share Опубликовано: 26 января, 2014 Не полетит. Там эфиры, спирты: очень легко воспламеняются но медленно горят. Быстро клапанам "пока" скажешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 27 января, 2014 Share Опубликовано: 27 января, 2014 Мне тоже пришлось на ночь ставить. Мало ездею. Не полностью заряжается. Я подумал. Если от спрея трубочку в воздухан пустить и на скорости впрыснуть, то помчиться быстрее ракеты. :) Это тебе закись азота надо. Если честно, сам никогда не заряжал акб на своих машинах (конечно если акб не требовал выбрасывания). Так же никогда спреями не пользовался - всё всегда заводилось, ну кроме волги 10-ой :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maswar 0 Опубликовано: 27 января, 2014 Share Опубликовано: 27 января, 2014 (изменено) Добрый день! Помогите решить одну проблему! Иногда, примерно раз в неделю, Матиз не заводится. Двигатель тёплый или даже горячий. Стартер вращается легко. Началось ещё в тёплое время года. После впрыска в воздухан "быстрого пуска" заводится с пол-оборота. Свечи менял (NGK). Что это? На стандартный вопрос сервисменов "Где заправлялись?", отвечаю - только на ТНКовских и только 95. Искра присутствует. Изменено 27 января, 2014 пользователем maswar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 27 января, 2014 Share Опубликовано: 27 января, 2014 Maswar, здесь "курилка" местная, хотя и обсуждаем иногда технические вопросы. По поводу запуска выделил отдельную тему: http://matizclub.net/index.php?showtopic=50095 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 27 января, 2014 Share Опубликовано: 27 января, 2014 maswar Съездий на диагностику. Знаю в дашках у тепличного и в автодоме рядом с водоканалом делают. Послушай, что скажут. Может у машины бензо насос давление нужное не накачивает. Могу и ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 27 января, 2014 Share Опубликовано: 27 января, 2014 (изменено) Итак это случилось - от 5 w 30 масло потекло из под прокладки гбц. Пока гарантия есть думаю попинать дилера. Не выйдет - летом сам поменяю. Хотя на таком пробеге (15 тык) я крайне удивлен. ... и масло 0W-30 ... А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать? Я смотрю качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего в узбекавтопроме. Хотя у меня корейский авео проходил 70 тык без подтеков, а у мужика знакомого за 60 тык на корейском лачетти три раза прокладку меняли гбц. Изменено 27 января, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 28 января, 2014 Share Опубликовано: 28 января, 2014 А нет проблем с вытеканием из всех щелей так сказать?У меня с самого начала "потеет" из под клапанной крышки. Некритично т.к. за 10 ткм уровень почти не уменьшается. Проверяли давление в работе - нормальное.А если подтекает - повод задуматься о протяжке и замене сальников (из под которых подтекает). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 28 января, 2014 Share Опубликовано: 28 января, 2014 (изменено) Да я особо не переживаю, мне данная ситуация знакома. Авео моё (теперь уже не моё) с таким подтеком уже 150 тык накатало :laugh: Есть еще вариант залить хай геар присадку в моторное масло для остановки течи. А кстати прокладка гбц это сальник или нет? А то гарантия на сальники уже явно закончилась вот и думаю есть ли смысл вообще к дилеру ехать. Изменено 28 января, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 28 января, 2014 Share Опубликовано: 28 января, 2014 А кстати прокладка гбц это сальник или нет? Вряд ли. Кстати, у товарища текла прокладка клапанной крышки(двиг 0.8 ), и масло попало в колодцы. Недавно незавёлся, мы выкрутили свечи и вся резьба была в масле. Плохо это или хорошо - решать каждому, но выглядело неприятно. Друзья, рейка без Г\У никому не нужна? Мне досталась таковая с фирменной стучащей правой втулкой. Втулка выточена и установлена новая из капролона. Заменён один рулевой наконечник и пыльник. В остальном рейка - конфетка! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 28 января, 2014 Share Опубликовано: 28 января, 2014 Свечи может залить, не спорю. Так же ошибки зажигания могут быть из за масла в колодцах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Смотрю все замерзли в столь летнюю погодку :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Не-а! :yahoo: Я правда "вытаминку" принимаю, "автозапуск по таймеру" называется. по 10 минут каждые 3 часа. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 На 10 минут не маловато ли? Прогреваться не успевает в такой мороз мне кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Пока помогает. Задача ведь стоИт не прогреться до рабочей температуры, а не дать маслу и ОЖ остыть ниже той температуры, после которой авто уже не заведется. Плюс, пока авто нормально заводится, мы меньше тратим энергии АКБ на запуск и больше АКБ подзаряжается (тем более что ни фары ни музыка ни печка не работают). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Ну рас помогает значит помогает. На мой взгляд за 10 минут особо ничего не зарядится. У нас моть вроде без шаманства заводится, пока что. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Блин, В Рязань-сити ночью было "-30". С утра - "-25". С автозапуска не завёлся, пошёл в ручную заводить. Завёл и зачем-то заглянул под авто. Там небольшая круглая лужица и коричневая сосулька на защите. Б.......ть! На прошлом матизе была такая шляпа, и там всё было САВСЕМ ПЛОХО, выдавливало 2 раза передний сальник КВ = 2 замены ГРМ и 2 замены масла. Только та тачка бралась с рук, была неухожена и прочее... А тут-то чё? Пробег всего ничего(( Присмотревшись, понял, что масло давит из-под фильтра(за 95 рублей куплен, прокладка с круглым сечением, сэкономили, ёпти))). На щупе масла ушло 10 мм от верхней метки. Короче, купил фильтр MANN W67\2 (прокладка с плоским сечением, 230р), вот только в 11 вечера поменял наконец-то. Умный человек(Серёга-LOCKY))) посоветовал проверить трубку вентиляции картера и сам клапан. Трубка при сжатии пассатижами издавала хруст, клапан был ваааашпе забит и заморожен. Всё домой, греть, чистить. Щас всё на месте, масла долил чуток, завтра посмотрим, какие будут дела. Всем удачи, и проверяйте эту грёбаную трубку заранее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Share Опубликовано: 1 февраля, 2014 А "умный" человек решил бнзин сэкономить и не прогревать авто ночью. :? А утром на термометре -32 увидел. Теперь вот сижу дома, отогреваю и заряжаю АКБ. :shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 3 февраля, 2014 Share Опубликовано: 3 февраля, 2014 (изменено) Ужасы какие то рассказываете. Надо глянуть тоже. Хотя думаю дело в поставщике резинотехнических изделий на узбек конвейер. Я тут фигею от нашей радости. Масло из прокладки ГБЦ то давит то не давит :laugh: Открыл капот - смотрю почти сухо, а пара дней назад прям влажно было. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 3 февраля, 2014 Share Опубликовано: 3 февраля, 2014 :shock: Дроссельная заслонка ЗАМЕРЗЛА! в чем это выразилось? Кажется морозы у нас стали заканчиваться, -32 конечно не было, но 27-25 с неделю давануло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 3 февраля, 2014 Share Опубликовано: 3 февраля, 2014 в чем это выразилось?В том и выразилось, что замерзла: нажал педаль газа, она и осталась на полу. Открыл капот, трос болтается свободно, а заслонка полностью открыта, малейшего щелчка по "улитке" хватило чтобы вернуть ее обратно. Несколько раз открыл-закрыл чтобы заставить работать заслонку нормально.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас