Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

В двигателе Матиза НЕТ компенсаторов.

Упс, пардон! ))) Значит, все дело в тупом сименсе! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я не шибко разбираюсь в мотористике...

 

Помогу - компенсаторы всего лишь автоматически регулируют зазоры клапанов, позволяя водителю избежать ручной регулировки; состоят из пружинки, плунжерной пары и обратного клапана.

 

в тупом сименсе! )))

 

Попрошу это ругательное слово дважды на форуме не употреблять (digitalmaks был первым).

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, я здесь на форуме неоднократно читал о том, что на сименсе нет никаких адаптаций, нет энергозависимой памяти, что как оно зашито, так оно и работает на постоянке и даже сброс клемм ничего в общем то не дает.

У вас есть какие-то более точные данные об этом, может какая то литература, даташиты и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу - компенсаторы всего лишь автоматически регулируют зазоры клапанов, позволяя водителю избежать ручной регулировки; состоят из пружинки, плунжерной пары и обратного клапана.

 

Попрошу это ругательное слово дважды на форуме не употреблять (digitalmaks был первым).

:lol:

ок! Спасибо! И они "никак не подстраиваются под скорость" в тех авто, где он имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил почти весь ветка.

Выводы:

1. При езде на 95-м чуть лучше ускорение, и чуть меньше расход. Но не настолько, чтобы компенсировать деньговую разницу с 92-м.

2. Никакой автосуперкомпьютерной секретной адаптации под стиль вождения и топливо- в этой машинке из прошлого века нет и не было.

3. Ресурсу мотора в целом сиренево, что 92, что 95. Никаких эмпирических данных, доказывающих долгую жизнь мотора на 95-м , не приведено.

4. Личный вывод: 95-й дороже, и ежедневная езда от дома до проходной завода вполне заслуживает заливки 92-го. Но если поездка сложная и ответственная, я залью 95-й. Чуть безопаснее и быстрее завершить обгон, втопив тапку в пол- иногда это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. Личный вывод: 95-й дороже, и ежедневная езда от дома до проходной завода вполне заслуживает заливки 92-го. Но если поездка сложная и ответственная, я залью 95-й. Чуть безопаснее и быстрее завершить обгон, втопив тапку в пол- иногда это важно.

Вывод правильный,на 95 обгоны даются легче,проверено при дальних поездках, на трассе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Осилил почти весь ветка.

Выводы:

1. При езде на 95-м чуть лучше ускорение, и чуть меньше расход. Но не настолько, чтобы компенсировать деньговую разницу с 92-м.

Не соглашусь со второй частью данного постулата. Посмотрел сейчас цены в интернете для Москвы, в нескольких популярных компаниях(Роснефть, BP, Газпромнефть) Цена 95 бензина составляет 107-108% от цены 92. ИМХО: для литрового матиза, снижение расхода при использовании 95 бензина вполне покрывает 7-8% разницу в его стоимости... :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, как я уже писал, на 95том машины не едут, и расход больше. Так что всё индивидуально. Но Москву с Пердянском сравнивать не корректно. Мы тут в основном отходами питаемся. :bad:

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у "братков" были "девятки" и братки заправляли свои колымаги 92-м бензом. Потому самым лучшим был 92й бенз.

Теперь братки перебрались на нормальные тачки, в связи с чем и качество сместилось в сторону 95-го октанового числа.

А вообще - чем выше октановое число, тем медленнее скорость горения бензина и выше детонационная стойкость.

Матизу детонация не грозит ибо камера сгорания большая - всеядная. Узбеки чуть ли не в бак сс..т и ездят.

А прирост мощи (и ресурса ДВС) на 95-м ощутим из-за более равномерной нагрузки на возвратно-поступательный механизм, то бишь на поршни, шатуны, пальцы, шейки коленвала...

"Мозги" перенастраиваются на 95-й, сдвигая угол зажигания чуть вперед и ни о каких прогораниях выпускных клапанов речи не идет: двигатель работает в БЛАГОПРИЯТНЕЙШЕМ режиме.

 

PS 95-й является самым дешманским бензом в Европе, там матиз пьет только его и по приезду в родные пенаты, при смене масла, оно, масло, практически того же цвета, которое заливал: соломенное.

После того как машинка побегает 10.000км на наших просторах - деготь. Бензин дерьмовый. Потому и не льется в прозрачную тару, видимо, на заправках, чтобы сразу не шли бить морду. Тоже касаемо и наших продуктов питания: прожуется, а там, в соляной кислоте, глядишь, да и растворится с божьей помощью...

Изменено пользователем HenriMatisse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед из Москвы приезжает в деревню к нам. У него Шкода актавия вроде, новая. Двигатель турбо. Сюда говорит прилетаю, отсюда еле до Москвы доезжаю. Заграницу то уж чего сравнивать. У нас в центре России бензина нормального нет. И не будет.

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS 95-й является самым дешманским бензом в Европе, там матиз пьет только его и по приезду в родные пенаты, при смене масла, оно, масло, практически того же цвета, которое заливал: соломенное.

После того как машинка побегает 10.000км на наших просторах - деготь. Бензин дерьмовый.

Некорректно сравнивать режим трассы, и городской режим. 10 000 которые проезжаешь по трассе за месяц и 10000 по городу за полгода - год это совсем разные вещи.

О качестве бензина не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно сравнивать режим трассы, и городской режим. 10 000 которые проезжаешь по трассе за месяц и 10000 по городу за полгода - год это совсем разные вещи.

О качестве бензина не спорю.

И так может быть. Причем масло - наше. Надо как-нибудь купить их тамошнее и напоить коня для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил давеча 15 литров 95-го (Того же самого поставщика, что годами заливаю 92-й). Фишку не переставлял, все облазил, так и не нашел (а может и нет ее?). Показалось, что мотор чуть "не довольнее" (несколько громче) стал себя проявлять. Хочу вот проверить, поездить немного, - али впрямь на 95-м экономнее выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил давеча 15 литров 95-го

Показалось, что мотор чуть "не довольнее" (несколько громче) стал себя проявлять. Хочу вот проверить, поездить немного, - али впрямь на 95-м экономнее выходит?

Классная логика у вас; мотору как бы не нравится, на ваш взгляд, но опять же, по вашему, экономнее выходит!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная логика у вас; мотору как бы не нравится, на ваш взгляд, но опять же, по вашему, экономнее выходит!?

Мне пока рано делать какие-либо логические выводы. Я всего лишь поделился кратким наблюдением. Бытует мнение, что пятый расходуется "не так быстро", как второй. Ежели есть, чем поделиться, там, жизненный опыт и наблюдения в применении 92-го и 95-го на одном и том же транспортном средстве (опять же таки: вред движку, помимо "мнимой экономии"), то с удовольствие почитаю ))

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели есть, чем поделиться, там, жизненный опыт и наблюдения в применении 92-го и 95-го на одном и том же транспортном средстве (опять же таки: вред движку, помимо "мнимой экономии"), то с удовольствие почитаю ))

Да пожалуйста !!!

Только у тебя литр, а у меня 0,8, так что х.з. , Слава вон, хвалит 95ый...

Про вред движку - по логике, на 95 мягче должен работать, у тебя, исходя из твоих же слов - громче и "не довольнее"(хотя и не должно как бы...)

 

з.ы.

На настоящем 95 должно быть лучше, но где его взять в наших краях!? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, без переустановления фишки стоит ли дальше продолжать эксперимент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фишки нету, значит мотор сам подстроится. Если гнездо есть - то лучше поставить.

:lol: щас только вспомнил - я же с фишкой езжу (на 95-м).

 

Фишку не переставлял, все облазил, так и не нашел (а может и нет ее?).

 

Вот ТУТ подсказывают где искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эта суета с фишками. :roll:

Да не станет матиз Поршем, какой в него бензин не лей.

И разница если есть, то так мала, так мала...

Впрочем, я в этой теме и о восторгах и о разочарованиях своих давно писала.

Машина у меня с 12 года в эксплуатации. Тем летом фишку ставила, а le6ka только что дал ссылку на то место, где уже разочаровалась.

 

Если интересно, то примерно отсюда началась моя история с фишкой.

И вопросы были те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, выкатал я эти 15 литров 95-го "до лампочки" - расход каким был, таким и остался. Даже где-то чуток больше, чем на 92-м. То ли матизовскому движку и впрям по барабану, то ли дело (не)правильно выставленной фишке. Поигрался и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молниеносное, прямо тестирование...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя имею сообщить, что реальное изменение расхода мне найти не удалось.

на 95-том лучше тянет, резвее идет. отсюда возможно чуть больше педалируешь, и в итоге пользуешься этой большей отдачей.

на трассе легче даются обгоны, особенно на нагруженном авто.

но по деньгам выгоды вообще не найти, скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...