Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Heracle, ну там я видел, правда про расход в городе зимой что то не увидел...( У тебя лично что нарисовывается? В десятку влезаешь!? ))

Смотря какие пробки. На круг 8,5 литров на сотню примерно. А так, если пару километров пару часов ползти можно и в двадцадку не уложится теоретически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня БК часто глючит, модет плюсануть за пару, тройку дней, может написать расход в 6 на 100, а рядом то, что пройдено 25 км и общем расходе в 20 литров в 20 литров )))))))) , потому нет смысла смотреть средний за месяц, либо от заправки, но летом что то около 7 литров было, если за город выезжал , то около 6 с копейками. Зимой глюки постоянно, так что сам не в курсе, но близко к 9. Ока, кстати, по морозам не меньше требовала по городу.

 

Ну 8,5 по городу, это я думаю нормально, если всего в меру и пробок и светофоров. А 20... ))) Сам вчера в 14 еле уложился ((

 

Значит так получается; смысла брать матиз вместо гранты или калины, ради экономии на топливе - нету!!! Все зависит от стиля езды и здоровья машинки. Остальное на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так получается; смысла брать матиз вместо гранты или калины, ради экономии на топливе - нету!!! Все зависит от стиля езды и здоровья машинки. Остальное на любителя.

Матиз слегка экономичнее на круг, все же мне кажется, но точно не намного. На поллитра примерно на сотню на мой взгляд. Я имею ввиду Гранту с приоровским мотором и МКПП. Как жрут стандарты с восьмиклапанным мотором не знаю. Гранта имеет преимущество в динамике. Это точно. Даже литровый бест на трассе сделает. С места не уверен, т.к. в Гранте не удачно подобраны передаточные числа. Есть заметный провал между первой и второй.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради экономии топлива нет. Ну ращве что Бест. Я про это года три назад писал. Калина предыдущая по городу на круг кушала 8 литров. На трассе при равной изде с Мотей бывшим на поллитра меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради экономии топлива нет. Ну ращве что Бест. Я про это года три назад писал. Калина предыдущая по городу на круг кушала 8 литров. На трассе при равной изде с Мотей бывшим на поллитра меньше.

Так я и говорю. что на трассе Гранта делает Матиз по экономичности. В городе же Матиз отыгрывается. В целом примерно паритет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» по уровню качества автомобилей уже в этом году может выйти на уровень автомобилей Renault и Nissan.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/29_a_5873485.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» по уровню качества автомобилей уже в этом году может выйти на уровень автомобилей Renault и Nissan.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/29_a_5873485.shtml

ну им довольно легко подогнать уровень таза к рено-ниссану ... ведь рено-ниссаны собираются там же и качество нашей сборки на них не ахти ... так что тазик чуток вверх, а рено-ниссан вниз и алле оп и у таза уже качество на уровне рено-ниссана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну им довольно легко подогнать уровень таза к рено-ниссану ... ведь рено-ниссаны собираются там же и качество нашей сборки на них не ахти ... так что тазик чуток вверх, а рено-ниссан вниз и алле оп и у таза уже качество на уровне рено-ниссана

Тем не менее логан и альмера это "иномарка", а тазик нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее логан и альмера это "иномарка", а тазик нет.

при таком качестве сборки и никогда не будет ... а уже и до полляма недалеко по цене и пора бы уже отходить от сборки тяпляп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком качестве сборки и никогда не будет ... а уже и до полляма недалеко по цене и пора бы уже отходить от сборки тяпляп

Чем вас качество сборки не устраивает? На мой взгляд не хуже, чем у вашего вагена будет.

 

Тем не менее логан и альмера это "иномарка", а тазик нет.

Иномарка должно быть синоним говна для русского человека. Где ваша гордость за страну и наш родной автопром? Всю жизнь пресмыкались и пресмыкаетесь перед западным ширпотребом, а на хорошую качественную свою продукцию смотрите как на что то позорное. Противно ей богу такое читать.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вас качество сборки не устраивает? На мой взгляд не хуже, чем у вашего вагена будет.

Не ну вы сравнили,гольф с грантой,да ни когда гранта даже в перспективе не дотянется до качества гольфа,ни по сборке,не по покраске,вы о чем?Гранту даже с солярисом сравнивать не стоит,а уж немецкие машины практически безупречны,одна эргономика салона чего стоит,не говоря уже о управляемости и поведении на дороге,эталон, не зря целый класс назван его именем.Ни чего личного,немецкой машиной не владел лично но поездил немного на джетте ,машина люкс,очень понравилась,хотя я и не люблю седаны вообще за не практичность,хетч,наше все. :yahoo:Гранта своих денег не стоит,имхо,машина собрана у нас а стоит как иномарка,и нафиг мне гордится страной в которой такие ввозные( читай заградительные) пошлины,да отмените их совсем и играйте по общемировым правилам и тогда реально будет видно что и где стоит реальных денег а где наваривают на продаже,да и спрос покажет что хорошее а что плохое,рынок все разрулит.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вы сравнили,гольф с грантой,да ни когда гранта даже в перспективе не дотянется до качества голфа,ни по сборке,не по покраске,вы о чем?гранту даже с солярисом сравнивать не стоит,а уж немецкие машины практически безупречны,одна эргономика салона чего стоит,не говоря уже о управляемости и поведении на дороге,эталон, не зря целый класс назван его именем.Ни чего личного,немецкой машиной не владел лично но поездил немного на джетте ,машина люкс,очень понравилась,хотя я и не люблю седаны вообще за не практичность,хетч,наше все. :yahoo:

Предствьте себе сравниваю и считаю что ничем не хуже. Причем тут Гольф, который на целых 2 Гранты дороже? У вагена есть модель попроще, так она ничем и не лучше. Надеюсь, вы поняли о какой модели идет речь? Если люди будут покупать машины марки ВАЗ за миллион, то поверьте она не будет хуже Гольфа, Мазды или чего-либо там еще. Уверен на 100%, что будет наоборот на порядок выше качеством, чем та же Тойота Кэмри.

И да, седан намного практичнее хетча. На себе убедился. Никогда не променяю седан на хетч.

Кстати, на Гольфе ездил за рулем целый день. Не впечатлил ни разу.

 

Гранта своих денег не стоит,имхо,машина собрана у нас а стоит как иномарка,и нафиг мне гордится страной в которой такие ввозные( читай заградительные) пошлины,да отмените их совсем и играйте по общемировым правилам и тогда реально будет видно что и где стоит реальных денег а где наваривают на продаже,да и спрос покажет что хорошее а что плохое,рынок все разрулит.

Все написанное - полный бред, не имеющий ничего общего с действительностью. Вы покажите мне иномарку, по качеству и цене сравнимую с Грантой. Нету? Так нефига и тогда брызгать слюной. Вы посмотрите цены на машины в той же Европе, куда мы себя причисляем. Можете убедится, что там цены ничуть не ниже наших. О каких барьерах вы говорите? О старой рухляди, которую раньше за копейки ввозили в страну? Рынок уже давно все разрулил и успешные продажи Гранты говорят сами за себя.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам нравится седан,ну мне объясните,лично ездил на седане,сейчас хетч,реально хетч удобней в перевозке крупогабаритных вещей и полезный объем хетча заведомо больше.Седаны популярны у нас и в Америке,больше ни где,везде популярны универсалы и хетчи,а мы все седаны делаем,вот не понимаю,хоть убей ,почему.Давно жду когда наши производители начнут закупать высокоточные станки для металлообработки но чет невидно чтоб покупали, сами то мы уже и в допусках ни чего на раздолбанных древних станках сделать ни чего не можем,откуда будет качество если оборудование непозволяет делать детали с нужной точностью, о чем мы говорим?ПС,тут пришлось выеживатся чтоб найти токаря, выточить точно по чертежу деталь под два подшипника,сделали но просадили посадочное место на сотоку,пришлось сажать подшипники на герметик,простая в роди бы вещь а сделать целая проблема,а вы говорите автомобили.Мне лично фиолетово какой шильдик будет на вновь купленной мной машине,было б качество и можно даже нашу взять но ,чет все на месте топчемся,старые модели что в Европе сняли с конвеера клепаем и за новинку выдаем,прям рестайл по нашему!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иномарка должно быть синоним говна для русского человека.
Иномарка в первую очередь должна быть изготовлена за границей. А всё что у нас собирается назвать "иномаркой" язык не поворачивается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иномарка в первую очередь должна быть изготовлена за границей.

Например в Узбекистане :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой конкурент гранте по цене при более высоком качестве,пожалуйста,солярис,и количество проданных солярисов прямо говорит не в пользу гранты,еще чуть чуть и обгонит по продажам и это не бред,смотрите статистику .Вот лично я ваш поступок с покупкой гранты понимаю и не осуждаю,вы так здорово ее хвалите и она вам нравится,ну и прекрасно,а мне лично солик нравится,каждый выбирает то что ему ближе,на вкус и цвет как говорится фломастеры разные,тут бесспорно. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается цен на машины, сравнивать авто по цене бесполезно: пока авто покупают, никто цену сбавлять не будет. А вот поднимать запросто. До недавнего теста американцев даже не догадывался что KIA Rio - А-класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам нравится седан,ну мне объясните,лично ездил на седане,сейчас хетч,реально хетч удобней в перевозке крупогабаритных вещей и полезный объем хетча заведомо больше.Седаны популярны у нас и в Америке,больше ни где,везде популярны универсалы и хетчи,а мы все седаны делаем,вот не понимаю,хоть убей ,почему.Давно жду когда наши производители начнут закупать высокоточные станки для металлообработки но чет невидно чтоб покупали, сами то мы уже и в допусках ни чего на раздолбанных древних станках сделать ни чего не можем,откуда будет качество если оборудование непозволяет делать детали с нужной точностью, о чем мы говорим?ПС,тут пришлось выеживатся чтоб найти токаря, выточить точно по чертежу деталь под два подшипника,сделали но просадили посадочное место на сотоку,пришлось сажать подшипники на герметик,простая в роди бы вещь а сделать целая проблема,а вы говорите автомобили.Мне лично фиолетово какой шильдик будет на вновь купленной мной машине,было б качество и можно даже нашу взять но ,чет все на месте топчемся,старые модели что в Европе сняли с конвеера клепаем и за новинку выдаем,прям рестайл по нашему!!!

Начну с оборудования. С чего вы взяли, что на Автовазе оно изношенное и несовременное. Посмотрите любой фильм про современный Автоваз, что бы в этом воочию убедиться.

А седан куда удобнее тем, что салон и багажное отделение разделено. В седан куда удобнее что-либо положить и не испачкаться при этом. В седане точно так же раскладываются сидения и он ничем не отличается по удобству провоза чего-либо негабаритного на самом деле. Я на своей машине например привез из ИКЕИ трехстворчатый шкаф высотой 2м 20 см, при этом он полностью поместился и крышка багажника при этом была закрыта. Хэтчбек на такое не способен в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается цен на машины, сравнивать авто по цене бесполезно: пока авто покупают, никто цену сбавлять не будет. А вот поднимать запросто. До недавнего теста американцев даже не догадывался что KIA Rio - А-класс.

Согласен,в ваших рассуждениях есть рациональное зерно,возможно иномарка собранная у нас и менее качественная чем собранная за границей нашей необъятной,но основные комплектующие все равно иностранные и по качеству лучше отечественных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой конкурент гранте по цене при более высоком качестве,пожалуйста,солярис,и количество проданных солярисов прямо говорит не в пользу гранты,еще чуть чуть и обгонит по продажам и это не бред,смотрите статистику .

Я смотрю статистику. Грант на добрых полмиллиона больше продано за прошлый год, чем Солярисов. И я категорически не согласен с вашим утверждением что он выше качеством и ниже ценой. На этом заканчиваю спорить. Иначе не долго и бан схлопотать. Меня просто эмоции перехлестывают через край. Извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Узбекистане :yahoo:

Или в Китае :lol:

 

все равно иностранные и по качеству лучше отечественных.
Слава, уверен что про "процент локализации" ты слышал. Вот узбеки уже двигатели делают. И "нашемарки" давно уже не иномарки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл,на автовазе не делают зап части,их делают смежники на сколько мне известно а автоваз просто собирает на конвеере машину из комплектующих и не все они качественные.С приходом рено ниссан качество комплектующих будет расти но медленно,поставщики будут долго перестраиватся ,Россия однако.Седан и хетч, да о чем речь,априори хетч для крупногабарита удобнее,проем шире ,возил 2 полноразмерные газовые плиты электролюкс в упаковке в матизе без проблем,телек 107 по диагонали тоже возил и холодильник двухкамерный на дачу друзьям возил хоть моть еще и короче гранты,в солярис хетч тоже можно шкаф запихать,на их форуме и не такое возили,зайдите почитайте,так что не убедили.ПС,знаю проблему по металлообработке не по наслышке,однокласник работает на оборонку,руководитель большого закрытого завода,был у него на работе,станки 70 х годов в лучшем случае,и о чем мы говорим. ПС,спрашивал приятеля почему станки не делаем сами или не закупаем,говорит что работать на них некому,средний возраст токарей и фрезеровщиков за 50, и ни кто из молодых не приходит,по этому и ракеты с самолетами падают,свое производство угробили и развивать не хотим,вот где позор страны.

 

Или в Китае :lol:

 

Слава, уверен что про "процент локализации" ты слышал. Вот узбеки уже двигатели делают. И "нашемарки" давно уже не иномарки.

Конечнослышал про локализацию( это было одним из условий импортным сборочным заводам у нас) но,основные агрегаты как то,двигатель и трансмиссию пока слава богу хундай не делает ,а вот авто ваз приступает к изготовлению двигателей рено для лады ларгус,если будет оборудование и рабочие грамотные вот тогда наверное все получится ,хотя и не сразу,время все раставит по своим местам,спор ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, вы чеовек взрослый и имеете полное право считать так, как вам угодно. Зачем пытаться вас переубеждать в чем-либо? Я и не буду этого делать. Просто за год эксплуатации тазика, я на собственной шкуре убедился, что все что говорят о нем плохого очень сильно приувеличено. Никаких предрекаемых всеми интернет провидцами проблем я с ним не поимел. Ездит и не ломается в любую погоду и по любым дорогам. Управляемость и удобство меня полностью устраивают. Надеюсь, что машина и дальше меня будет только радовать. На этом можно закончить.

По поводу хетчбека скажу - он мне не нужен. Если надо будет перевезти действительно негабаритный груз, то на это есть Хундай Портер. Надеюсь, вы не будете утверждать, что с ним по вместительности может соревноваться Матиз или любой другой хетчбек?

 

Сегодня(в 20 часов вечера) приехал на работу из Кузьминок на Красную Пресню по городу. Средний расход за поездку 6 литров на сто км. Собираюсь выложить всю поездку на ютубе. В конце по приезду снял регистратор и снял все показания компьютера, что бы исключить возможность подтасовок.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геракл,портер ясен пень гораздо вместительней любой легковушки,кто бы спорил( езжу как раз на портере на работе,если что)тут и спорить глупо.Посмотрел статистику продаж ВАЗа,на втором месте хундай и киа,по сути один и тот же концерн и если сложить количество проданных машин то разрыв получается мизерный,и да прирост у киа и хундай за 13 год 6 и 8 % при падении продаж у автоваза на 15%, это не сигнал это набат и дальше будет еще больший прирост,заводы в этом году выйдут на проектную мощность и продажи будут больше,уверен.Каждый высказал свое мнение и это считаю не плохо,с удовольствием читаю ваши отчеты о гранте,пишите еще,буду читать,обещаю.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. ИМНО, тазы, и Гранта в частности - массовые автомобили, имеют своих покупателей. Как джинсы:-)

Например, я лично джинсы не ношу, надоели:-) они мне до чертиков, мне больше стиль милитари нравится, ага.

И что, я буду хаять джинсы?

Да ни в жисть:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...