Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Видимо вы как и мудрая жена не знаете зачем нужен патр. Свои деньги он отрабатывает на все сто. Вопрос в том нужны ли эти способности.

свои деньги, думаю, отрабатывает любая машина, в том числе и патр, да и узнавать, для чего он нужен, у меня нет никакого жалания, а вот мудрая жана - драгоценность и на сегодняшний день редкость, сим ещё раз прошу мнение мое не обсуждать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гольф не отрабатывает. Не настолько он лучше, насколько дороже. :P

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я пойду про матиз почитаю у грантоводов ))

не уходи, побудь, там та же струя, тока в профиль Изменено пользователем yurakor64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем вместе:

- Нет нетрадиционным отношениям! Педикам - бой! Ковырялок - долой!

И не надо сюда машины впутывать! :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем вместе:

- Нет нетрадиционным отношениям! Педикам - бой! Ковырялок - долой!

И не надо сюда машины впутывать! :ws:

я говорить не буду такие лозунги, а пущай нетрадиционно общаются, харят друг друга и ковыряют, и на машинах пусть катаются пока есть возможность
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уходи, побудь, там та же струя, тока в профиль

Да, хрен редьки не слаще ))), даже там Геракл отличился!!! ))) Кто не "гулял" там, тем скажу; Геракл там по большей части мотьку защищает, вот так вот! У меня матиз и за три года мы с ним сдружились (с матизом), так что малость изучил... к чему это я?... - А, 70% правдивого описания поведения стокового матиза, на гранта-форуме, именно от Геракла. И я склонен верить ему и по поводу гранты, по крайней мере, в то, что касается его машины (про гольфы и шкоды я не говорю в данном случае, да и вообще не помню )))

З.Ы.

Мне очень жаль грантоводов, очень жаль... ((( Тех , кому придет в голову такая же идея; почитать по поводу гранты на форуме матизоводов(здесь) - я то 14 страниц осилил, а вот им придется туго )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ихнему форуму с расходом все таки геракл что то недоговаривает да и с устойчивостью гранты не так все радужно а так да, молодец про матиз пишет практически как есть. Время покажет, матиз 16 лет на производстве а гранта 2 или 3 всего. Пишут что с запчастями проблема да и производитель в основном ваз а с качеством у них не ахти увы. У матиза с этим (как и у любой иномарки) к счастью проблем нет. Спать пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои деньги, думаю, отрабатывает любая машина, в том числе и патр, да и узнавать, для чего он нужен, у меня нет никакого жалания, а вот мудрая жана - драгоценность и на сегодняшний день редкость, сим ещё раз прошу мнение мое не обсуждать

Если вы любезный понятия не имеете, о том что дает патр то зачем сюда лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че уж пузотерки то ... на гранте клиренс по паспорту 160 (а внешне и все 180), у меня на гольфе до нижней точки переднего бампера (а это резиновая юбка) 165 и эта точка собственно самая нижняя (дальше всё плоско и к жопе только выше) ... куда выше то?

А брать псевдовнедорожник (он же кросовер) с клиренсом 180-200 за гораздо большие деньги и при худшем комфорте нежели седан/хетч вот где непонятно за че деньги берут.

Лично у меня псевдокроссовер. Поездив на нем не понимаю назначение пузотерок. Из плюсов клиренс, устойчивость, действительно просторный удобный вместительный салон, безопасность, резина минимум 215/65 r16 ( стандартная на паркетниках). Из пузотерок есть матиз, лучше не придумаешь для нашей местности. Ничего не имею против фольксвагена но цены на них стали просто охренеть. Гольф машина для гонок больше подходит, никак не для повседневки. Клиренс на гольф+ заявлен 88 мм но визуально как у матиза, а на гольфе поменьше будет. Сравнивал на работе, под передний бампер ставлю ногу и поднимаю носок, гольф проигрывает даже матизу. Понимаю что малый клиренс нужен для устойчивости. Но во всем остальном он на высоте. Цена велика но и ресурс авто при котором оно будет не просто ездить а приносить удовольствие от езды в разы больше многих автопроизводителей в том числе и ваза. Кстати клиренс гранты через год эксплуатации в такси не такой уж и величественный.

Хотя бы на время олимпиады прошу всех не переходить на личности а трезво обрисовывать все стороны сравниваемых авто как технической точки зрения так и с точки здравого смысла. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже для перехода на личности пора создать отдельную тему - ''Паниковский в весе курицы и Балаганов в весе петуха''.

По Матизу - для нашей местности - далеко не все дороги, хотя они и с асфальтом, как с дополнительной опцией. Сборка года этак с 09-10 страдает очень сильно - поставьте рядом новье и восьмилетку, например, - новый выглядит так, будто его долго и безобразно трясли - это не мое мнение, это отзывы матизоводов в Интернете. Антигравийка не нанесена, а набрызгана, как будто ею крестили машинку - пятнами - это результат осмотра нашего Матизика. Что интересно, когда договаривался об обработке, никто не спрашивал - зачем, уже есть ценник на все, включая удаление ржавчины, т.е. проблема знакома, известна и распространена. Уже писал, что зная это машинку взяли как вторую для города жене, обработали и лето откатались, неожиданностей, кроме описанных мною раньше, нет.

Сравнивать разные машины по ТТХ - реально несерьезно, а вот по использованию в конкретных условиях - еще туда-сюда.

Если Матиз - единственная машина - он пройдет почти везде, а где не пройдет - туда я его и не погоню. Вот как-то так.

 

По Гранте, по запчастям, - проблемы были в начале продаж - вот здесь руспром оторвался! Заказов на Гранту набрали до хрена, очереди на полгода, погнали поток - пошли проблемы. Но! Проблемы касались исключительно гарантийных машин, типа детали оригинальные, надо заказывать на заводе и ждать неделю (реально за неделю приходили). Кому было на гарантию наплевать - за деньги - находилось все и сразу. Оговорюсь, что Ситуацию описываю для Алтайского края, может, где все по другому. Понятно, какие-то косяки проще решить за деньги, типа хрен с ними, какие-то только по гарантии. Забавно, что из-за очередей многие уезжали в итоге на Калине1 (начало 2012года).

 

А что касается такси, так после годовой эксплуатации в таком режиме и Патриот, однако, присядет... ИМХО.

Ну и извините, не в тему, у меня первой машинкой стала Калина.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы любезный понятия не имеете, о том что дает патр то зачем сюда лезть?

и то правда, чё эт я, тута же при понятиях все

 

Если вы любезный понятия не имеете, о том что дает патр то зачем сюда лезть?

а вообще, если вам так интересно, лично вам, как своему пацану докладываю - патр даёт геморрой высокого качества, но мы здесь не по патрам собрались, посему, пожалуйста, не затрудняйтесь отвечать

 

кстати, когда моя газелька, гружёная стеклопакетами при подъезде к объекту застряла в снегу её вытащил суровый паренёк на втором гольфе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: думаю Вы всё таки ошибаетесь ;) ... мне очень нравилось раньше возиться и с отцовским заз-966 и копейкой ... было б ради чего

Дай бог если так. Тут дромовцы взяли Патр на убой. Пока он живой, почитайте ради интереса.

Там подобных авторитетных высказываний множество:

а вообще, если вам так интересно, лично вам, как своему пацану докладываю - патр даёт геморрой высокого качества, но мы здесь не по патрам собрались, посему, пожалуйста, не затрудняйтесь отвечать

как владелец все же отвечу - вы слегка неправильно информированы.

Он просто думает, что если купил Гольф, то поймал бога за яйца, а все остальные - жалкие лохи. :lol:

С этим категорически не согласен. Каждый катается на том, на что хватает денег и желания, но вот дальше все как обычно - каждый кулик свое болото хвалит. Другое дело, что оправдывать свой выбор как единственно возможный в корне неверно, попахивает детским максимализмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как владелец все же отвечу - вы слегка неправильно информированы.

спасибо, конечно, но, поверьте, даже информироваться на эту тему желания нет никакого
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А что касается такси, так после годовой эксплуатации в таком режиме и Патриот, однако, присядет... ИМХО.

Ну и извините, не в тему, у меня первой машинкой стала Калина.

Ну на матизе старой сборки пружинки отличные родные (10 лет уже), а вот амортизаторы конечно меняные - каяба зад уже за 120000 км прошли, а перед бильштейн чуть за 50000. Да, раньше машины лучше были вот и берем из всего фуфла что подешевле и в цене и в обслуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на матизе старой сборки пружинки отличные родные (10 лет уже), а вот амортизаторы конечно меняные - каяба зад уже за 120000 км прошли, а перед бильштейн чуть за 50000. Да, раньше машины лучше были вот и берем из всего фуфла что подешевле и в цене и в обслуге.

 

Так о том и речь, потому и не хотелось брать Матиз в полной или средней комплектации, побегает пару лет, будет норм - обвешается необходимым.

 

Вопрос матизоводам - зимой на дальняк семьей с детьми кто-нибудь ходил? Просто не могу представить двух челов впереди в одежке, сзади детей. Если хорошо греет печка, вся одежка сзади? А дети, а вещи? PS. Для легко возбудимых - вопрос без стеба, мне это реально интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь, потому и не хотелось брать Матиз в полной или средней комплектации, побегает пару лет, будет норм - обвешается необходимым.

А потом посчитаешь сумму, в которую все девайсы вылились и подумаешь; какого хрена я люкс не взял!? ))) Но это я так, пословоблудить ради... ))))

Берем то, на что в данный момент имеем, а так как мотька и гранта самые близкие по цене из "разномарок" (ну китай еще, но эт другая тема), потому то наверное, тут и идет баталия чуть не докрови! )))

Сегодня вот мотался по городу и опять - на 3-4 гранты, один матиз, даже скучно как то, или даже грустно...

Видел матизку с залепленными тонировкой задними фонарями - ДАУНЫ!!! У них стоп сигнал еле видно, у меня габариты раза в три ярче светят.

 

кстати, когда моя газелька, гружёная стеклопакетами при подъезде к объекту застряла в снегу её вытащил суровый паренёк на втором гольфе

Когда газелька брата села в снегу и набила лед под колесами, вытащила ее суровая ока на шипованой каме! Брат скептически отнесся к предложению зацепить за окуня, после вытаскивания был удивлен )))

Так что гольф не такой уж танк, а газели не нужно глубоко заехать, что б после не выехать...

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так жек как и Геракл Матвея на форуме Калины защищал. Пр расход рано ещё. трассы 200 км, ещё недельку проду по Москве и уже в пятницу долью и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь, потому и не хотелось брать Матиз в полной или средней комплектации, побегает пару лет, будет норм - обвешается необходимым.

 

Вопрос матизоводам - зимой на дальняк семьей с детьми кто-нибудь ходил? Просто не могу представить двух челов впереди в одежке, сзади детей. Если хорошо греет печка, вся одежка сзади? А дети, а вещи? PS. Для легко возбудимых - вопрос без стеба, мне это реально интересно.

Багажник на крышу с боксом для вещей, для 4х пассажиров даже на дальняк будет тепло и комфортно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда газелька брата села в снегу и набила лед под колесами, вытащила ее суровая ока на шипованой каме! Брат скептически отнесся к предложению зацепить за окуня, после вытаскивания был удивлен )))

Так что гольф не такой уж танк, а газели не нужно глубоко заехать, что б после не выехать...

ну конечно же газелька не на осях лежала, интересно, а на скутере со злой внедорожной резиной никто газельку не тащил? да, тот гольф был именно немецкий танк, управляемый настоящим советским танкистом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник на крышу с боксом для вещей, для 4х пассажиров даже на дальняк будет тепло и комфортно.

Спасибо, как-то сам не подумал, что 4 человека прижмут Матизик к трассе и багажник парусить будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том и речь, потому и не хотелось брать Матиз в полной или средней комплектации, побегает пару лет, будет норм - обвешается необходимым.

 

Вопрос матизоводам - зимой на дальняк семьей с детьми кто-нибудь ходил? Просто не могу представить двух челов впереди в одежке, сзади детей. Если хорошо греет печка, вся одежка сзади? А дети, а вещи? PS. Для легко возбудимых - вопрос без стеба, мне это реально интересно.

Зима разная бывает, на дальняк (за 1000км) на матизе частенько мотался, но в суровую зиму не попадал. На оке попадал, нормально доехал но и дальняком 250 км сложно назвать. Одежда или на задней полке или в багажнике, в салоне довольно тепло на первой скорости вентилятора. В любой мороз довезет а вот в снегопад тяжеловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос матизоводам - зимой на дальняк семьей с детьми кто-нибудь ходил? Просто не могу представить двух челов впереди в одежке, сзади детей. Если хорошо греет печка, вся одежка сзади? А дети, а вещи? PS. Для легко возбудимых - вопрос без стеба, мне это реально интересно.

матиз машина городская, я и летом не вижу в нём себя с семьёй на дальняк, а зимой это просто пожалей деток, как то так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом посчитаешь сумму, в которую все девайсы вылились и подумаешь; какого хрена я люкс не взял!? ))) Но это я так, пословоблудить ради... ))))

 

Разница между максималкой и Low Cost многократно превышает наши потребности, на самом деле - ЦЗ (возможно, с сигналкой), доработанные или обогреваемые зеркала, магнитолка, запаска и либо усовершенствование системы обдува, либо кондюк. При этом официалам доверю только ЦЗ и поставлю его весной, как и музон, остальное пока подождет. Правда жена против кондюка, но кататься в дожди и первые холода с запотеванием пришлось мне.

Почему хочу выждать года два с остальным уже писал, повторяться не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз машина городская, я и летом не вижу в нём себя с семьёй на дальняк, а зимой это просто пожалей деток, как то так

согласен, но это при возможности выбора. В ту же Абхазию мы ездим на Патре, это реально удобнее. Но если в семье один авто?

Нет ни чего невозможного, думаю Матвей справится, да и багажник на крыше в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...