msworkalexey 0 Опубликовано: 7 апреля, 2011 Share Опубликовано: 7 апреля, 2011 Очередной обзор от ZR: Chevrolet Spark: онлайн-тест (часть I - знакомство) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lmn 0 Опубликовано: 7 апреля, 2011 Share Опубликовано: 7 апреля, 2011 У Спарка была такая удобная лаконичная панель приборов в центре консоли. Зачем надо было городить эту нашлепку с дисплеем на котором все замусорено шкалами, пикторгаммами и цифрами. Печально это все - стало хуже, хоть, может быть, и красивее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu1381 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Что бы все не говорили _ мне лично она очень по душе и я счастлива что она у меня есть! :yahoo::yahoo::yahoo: На такой машине без внимая не остаюсь :lol::lol::lol:(всем же интересно что за странная букашечка с логотипом Daewoo Matiz ):oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Android 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 (изменено) а на счет покупать или нет каждый решает сам, лично я испытываю уважуху к микролитражкам только за то что в городе это самый оптимальный вариант премещения, пробки "прошиваю" насквозь, парковка более доступна, экономичность, и как говорится "мобильность превыше пантов" и поверте мне, многие соседи по потоку хоть раз да мечтали что бы у них в эту минуту был именно матиз быстр, компактен и не дорогой...именно матиз, а не "mini" т.к. цена его от 700т.р. и поцарапав его надо будет платить за ремонт как за новый матиз)) поэтому владельцы "mini" стоят в пробках как все боясь пошелохнуться....вот это понты))) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Android Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Про мини не надо,гоняют по пробкам так что фиг догонишь!!!!!!!!!!!!!Перестраиваются из ряда в ряд как на пустой трассе,аж оторопь берёт-вот сейчас авария будет,ан нет, проскакивают,тоже ведь маленькие.Видел давеча барышню на мини купер S,ТАК ЗАЖИГАЛА,Я ПРОСТО ФАНАТЕЛ,думал парень за рулём-догнал,вижу девица лет 20 ти,руль двумя пальцами крутит и всех по правому ряду проезжает-КРАСОТА,(звук мотора понравиляся,басовито так )!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Android 0 Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Про мини не надо,гоняют по пробкам так что фиг догонишь!!!!!!!!!!!!!Перестраиваются из ряда в ряд как на пустой трассе,аж оторопь берёт-вот сейчас авария будет,ан нет, проскакивают,тоже ведь маленькие.Видел давеча барышню на мини купер S,ТАК ЗАЖИГАЛА,Я ПРОСТО ФАНАТЕЛ,думал парень за рулём-догнал,вижу девица лет 20 ти,руль двумя пальцами крутит и всех по правому ряду проезжает-КРАСОТА,(звук мотора понравиляся,басовито так )!!!!!!!!! кто может позволить купить себе mini никогда не купит митсубиси лансер, рено логан и прочию бюджетную шалупень, а матиз это "домашняя газелька" домчит куда надо и по карману не шибко накладно....одним словом рабочая лошадь стоит и ждет под окнами готовый сорваться по вашим делам и делишкам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vallera41 0 Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Наверно не имел, а владел???По разгону матиз бест пошустрей М300 будет наверно,кто то писал что с литровым движком М300 не едет совсем. По поводу шустрости БЕСТА. Я продал БЕСТ: купил СПАРК В один день, и скажу: Там мотор литр и там. Но СПАРК это не матиз, там ВСЁ, другое .ВСЕ моторы спарка 16 клапанные. И шустрость я сразу усёк. Дополнительно сразу убрал все подголовники кроме водительского Тормоза у спарка мощнее.Спарков в Узбекистане сейчас, тысячи Их 4 позиции Цена 8 -10 тысяч долларов.Плюс шустрить и ждать, или брать литровый автомат, за 10 штук цветной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Ну положим не шустрей чипованного беста литровый спарк,и по моторам 16 клапанный в обслуге геморойней(Макс механик подтвердит),а так конечно и подвеска и тормоза другие да и салон приятный,вот только брать его за 400 с лишним тыс как то не хочется-прежний бест имхо побюджетней и на много!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Часть вторая предыдущего обзора: Chevrolet Spark – мечта визуала (часть 2, сравнение с Kia Rio) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 апреля, 2011 Share Опубликовано: 18 апреля, 2011 На такой машине без внимая не остаюсь :lol::lol::lol:(всем же интересно что за странная букашечка с логотипом Daewoo Matiz ):oops: Я так понимаю, Вы купили корейский М300? Из тех, за которые просили по 500 с лишним тысяч? СПАРК это не матиз, там ВСЁ, другое .ВСЕ моторы спарка 16 клапанные. И шустрость я сразу усёк. Только не нужно рассказывать сказки - Матиз 1.0 легче М300 1.0 как минимум на 150 кг., а слабее - всего на 5 л.с., так что - как бы Вам не хотелось, но Бест в легкую объедет литровый Спарк-нью. Судя по заявленным характеристикам - увеличение объема двигателя и, соответственно, мощности было не ради улучшения динамических характеристик, а ради их сохранения. Литровый Спарк-нью по динамике примерно равен Матизу 0.8, а Спарк-нью 1.2 = Бесту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vallera41 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 Я так понимаю, Вы купили корейский М300? Из тех, за которые просили по 500 с лишним тысяч? Только не нужно рассказывать сказки - Матиз 1.0 легче М300 1.0 как минимум на 150 кг., а слабее - всего на 5 л.с., так что - как бы Вам не хотелось, но Бест в легкую объедет литровый Спарк-нью. Судя по заявленным характеристикам - увеличение объема двигателя и, соответственно, мощности было не ради улучшения динамических характеристик, а ради их сохранения. Литровый Спарк-нью по динамике примерно равен Матизу 0.8, а Спарк-нью 1.2 = Бесту. Я имел ОБЕ МАШИНЫ, а ты мне про ВЕС, ТЕОРЕТИК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 Часть вторая предыдущего обзора: Chevrolet Spark – мечта визуала (часть 2, сравнение с Kia Rio) Статья ни о чем... скомканная..даже сравнением нельзя назвать.. :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 Зато фотки есть с интересных ракурсов... Я, к примеру, не верил что площадка под левую ногу отсутствует вообще, пока не убедился по фотографии... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 С большим интересом изучал тему нового Спарка - в целом он мне понравился. Но его передний свес - это нечто не из моей жизни, увы. Если на Бесте я влезаю в леса:-)) без особых проблем, то на новом Спарке это не очень прокатит, вероятно. Чисто городское авто мне, увы, без надобности...на роль семейного авто будет со временем претендовать другой автомобиль:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 Я имел ОБЕ МАШИНЫ, а ты мне про ВЕС, ТЕОРЕТИК. На машине ездить нужно, а не "иметь" ее... Вам бы к доктору! :crazy: msworkalexey У Моти она она есть, но не очень удобная - имхо - слишком поднята. Александр М260 Можно поставить силовой бампер - как у джипов :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 Не, там весь свес слишком вперед торчит, ИМНО. Даже коли он стальной будет - как выше точно подметили, я грейдером работать не намереваюсь:-)) Касаемо динамики, ИМНО. Подозреваю, что Экологический класс 4 таки придушил движок литрового М300. Чтобы там не писали про паспортную мощность. На моем Бесте (еще эк.класс 2) динамику уже давно ограничивают только соображения ресурса сцепления:-)) Даже при сравнительно нежном разгоне все очень неплохо в городском режиме. А если от души, да, сцепление начнет подгорать:-((( А у движка еще запаса - мама не горюй.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 Раз уж начал, кидаю ссылку на 3 часть обзора: Chevrolet Spark – хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) P.S. Фото с парковкой вдоль сплошной линии, меня добила окончательно... В последнее время много критики слышал в адрес "за рублем", но публиковать в статье фото своих же нарушений ПДД, имхо - уже перебор... :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 Только что по ТНТ видела рекламу нового Шевроле Спарк. Написано: цена от 379 тыр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 Наконец-то его привезли в нашу деревню. В ближайшее время будем тестдрайвить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ну вот и удалось мне посмотреть на это чудо и покататься на нем. Ощущения надо сказать двоякие. С дизайном согласен - интересно получилось. Задние двери приятно удивили:садиться удобно. Места у задних пассажиров еще прибавилось и появились вполне удобные подголовники. Багажник КМК не изменился, может чуть-чуть. Да еще спинка заднего сидения складывается раздельно. На передних сиденьях вполне удобно, есть подогрев, сиденье водителя регулируется по высоте. Так что не придется "колхозить" Емелю или подушки. (Мне нравится высокая посадка в Матизе.) С технической стороны понравилось - климат и маршрутник (не помню сейчас, есть-ли он в мнадших комплектациях). ABS не удалось заставить поработать. Как и подушки. :crazy: А вот все остальное... Все-таки нормы экологичности "душат" двигатель в тех режимах, где доп. лошади больше всего нужны, в т.н. "переходных режимах": резкое ускорение, обгоны и т.п. В результате двигатель "вялый" и, как обычно, ниже 2500 об/мин тяги просто нет: машина едет но ускориться не может. К тому-же необходимо учесть что масса авто увеличилась. Т.е. для обгона передачку лучше все-таки скинуть. После спарка прокатил менеджера на своем матизе: тот был явно удивлен. Парктроник - ужас: да одного метра молчал, а когда сработал так не менял тональности пока я не остановился. Обзор в заднее стекло ужасный: капот стоящего сзади авто скрылся из вида еще до того как запищал парктроник, так что парктроник необходим. Правда зеркала заднего вида побольше стали. Немного раздражал спидометр, торчащий сразу за рулем: обзор не закрывает но все время "лезет в глаза". Думаю что дизайнеры именно этого хотели и своей цели добились. Раздражал и постоянно горящий индикатор включения подушки пассажира. Для него правда появился свой значек непристегнутого ремня, вот только интересно как он будет вести себя если я еду один: на Матизе я привык к тому, что в нормальном режиме на панели ничего не светится.. Кстати, точно так-же как и на матизе, легко забыть "габариты" включеными. Да и разместить в таких фарах КМК можно было бы отдельные лампы для ближнего и дальнего света. Ну и дополняет картину отсутствие DRL (дневных ходовых огней) при их обязательности. В общем пока тест-драйв превратился в мастер-класс для кое-кого. На следующей неделе схожу еще: посижу, подумаю. Пока для себя сделал вывод что если это авто брать, то сразу после покупки ехать к Максиму менять прошивку и переделывать литровый двигатель под 1,2. Только тогда машинка "поедет", а пока замены своему Матизу не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 (не помню сейчас, есть-ли он в мнадших комплектациях). нет Кстати, точно так-же как и на матизе, легко забыть "габариты" включеными. Странно. Уж это неудобство могли бы и устранить... Все-таки нормы экологичности "душат" двигатель в тех режимах, где доп. лошади больше всего нужны, в т.н. "переходных режимах": резкое ускорение, обгоны и т.п. В результате двигатель "вялый" и, как обычно, ниже 2500 об/мин тяги просто нет: машина едет но ускориться не может. А меня Пиканта сегодня порадовала: впервые юзала кондиционер и на скорости машинки и времени разгона его работа почти не сказывалась, его наличие было почти незаметно. Матиз, конечно, здесь явно проигрывает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Locky - а зачем движитель переделывать у Максима? Может сразу 1.2 купить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 (изменено) Ценой очень сильно отличается. 1,2 литра стоит 489 тыр. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем anytaaa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Locky - а зачем движитель переделывать у Максима? Может сразу 1.2 купить? АКПП идет только с литровым двигателем. На механику я уже не вернусь, только на служебные сажусь, и то с неохотой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ну вы хотите.... И что бы маленькая,и с АКП ,и что бы "пуляла" и бензин только нюхала,и не дорого... Ё -мобиль, скоро будет. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас