Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Проект М300


Рекомендуемые сообщения

Вот я и говорю: никак не могу найти достойной замены своему Матизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Anytaaa,Вы на литровом не ездили,если даже на не чипованом кондиционер не чувствуется ,то про чипованый вообще не говорю -бест рулит.Новый спарк -как новые кроссовки -пока не разносил не понять как сидят на ноге -дизайн на любителя и свес передний для Италии нормально ,по нашим направлениям пипец -цеплять будет, как ни поднимай!!!Моё имхо!!!!!!!!!!!! Если бы стоил новый спарк как старый хотя бы -тогда конечно ,купил бы -но за 400 тыс рублей есть много машин классом и комплектацией пожирней -что то не хочется на грабли наступать( с ценой перебор явно !!! МОЁ ИМХО!!!!!!!)!!!!!!!!!!!! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому (что новый Спарк надо "разнашивать") я купила "разношенную" Пиканту и очень довольна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно,я ожидал худшего, а оказалось всё на уровне.

Смотрится очень свежо, особенно спереди и сзади-с боку. Думаю на улице будут оборачиваться :D Сузуки-Сплэш,там рядом стоит , как из прошлого века :P Салон хорош,"косяков "сборки не увидел, весело. В моём Гетце GLS всё скучнее . Водительское сиденье удобное,с регул.по высоте. В старом Матизе мне было неудобно.

Багажник такой же как у стар. Спарка. Тормоза с АБС ,предние дисковые с вентиляцией, наконец то :ok:

Из недостатков,то что увидел, низковат передний бампер, зимой будет обдираться.

 

В общем очень приятная машинка, но не для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем очень приятная машинка, но не для меня.

Отчего же так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо что то "поколхознее",типа Фабии :D Да простят меня их владельцы!

Я всякие "железки по работе" вожу и дорожный просвет хотелось побольше. Езжу ,бывает, сам не знаю где. :ct:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это авто брать, то сразу после покупки ехать к Максиму менять прошивку и переделывать литровый двигатель под 1,2. Только тогда машинка "поедет", а пока замены своему Матизу не нашел.

А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v

У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v

У Макса уже давно есть тюнинговые валы для нового спарка и тюнинг нового спарка-только вопрос времени,думаю ближайшего.

И валы, и прошивки, и комплекты для регулировки клапанов, и много чего еще ... :)

Если у Беста был "урезаный" Авешный двигатель, то здесь полноценный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Максим и с этими двигателями "колдует" - это ведь совсем другой, нежели на Матизе 1.0 - тут 16v

Ещё в январе 2009 года было сообщение от механика об этом типе двигателей и о готовности тюнинга для них: http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429&view=findpost&p=367395

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали.

Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300.

А можно поподробнее - сколько лошадей можно снять литрового движка? Во сколько это удовольствие обойдется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором уже давно всё решено, сейчас занимаемся тюнингом подвески М300.

 

Максим а что с мотором решено - валы звезды я знаю а прошивка есть? нашли блок - ато я не смог ответить вам тк уехал сейчас из Узбекистана

 

про подвеску давайте поподробнее - она итак намного лучше матизовской - сужу по свое машине

 

можно кат убрать и пламик GMовский поставить - чуть-чуть подняв низы

 

что еще - ждем подробностей!

 

Двигатель 1.2 довольно резвый,пробовали разгонять его до отсечки,на первой до 65км/ч,на второй до 95км/ч,дальше не пробовали.

Свес переднего бампера не ниже чем на Матизе,по крайней мере,где проедет Матиз,Спарк точно проедет.

 

да уж - я пробовал а ты сидел держась за ручку :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно часть четвертая обзора от ЗР: Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)

Спасибо, почитала. Написали красиво, но вроде всё честно и правдиво, учитывая отзывы форумчан выше. Машинка красивая, дизайном матиз обошла точно. Хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили мимо салона- посмотрели и посидели в Спарке...

Ни о чём вариант за такие деньги- даже багажник размером с Мотькин! Мотоциклетная приборка- типа стильно :blink:. Дизайном Матиз не обошла точно- грубая рубленая морда.

За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такую машинку- 1.2 МТ 489тр явно много.

Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая

подписывает документ о снятии с производства старого Матиза.

Тфу-тфу-тфу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много. Но так и предсталяю себе картину, как большой босс из Шевроле бормочет "куда вы теперь денетесь!" и мерзко хихикая

подписывает документ о снятии с производства старого Матиза.

Тфу-тфу-тфу...

Как это не печально, но так и будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дизайна спорить не буду, у каждого свои тут предпочтения, кому что нравится. Матиз просто уже как-то приелся что ль, на дорогах их море, спарков поменьше, тем более новых - так что привлекают внимание.

Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все- таки привлекает внимание- дизайн или просто новизна? ;)

У нас тут на форуме где-то была тема матиз & ё-мобиль. Ё-мобиль-то тоже по сути новизна, но мне не особо его дизайн, ну хоть даже по картинкам (в живую не видела). Нет нет, спарк мне нравится и дизайном, это точно, и новизной.

Я вот так в мечтах когда-то хотела инфинити 37. Сейчас их куча на дорогах - не хочу, надоели.

Против матизика ничего не имею, у подруги он, нравится - катает меня часто, сама ездила не раз. Не лежит у меня душа к нему, дешево - да. Блин, хотя на спарке самом еще и не ездила..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...