Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
механик

Проект М300

Recommended Posts

И так в продаже стали появляться первые экземпляры ДЭУ Матиз 4 или как его будут продавать на нашем рынке Шевроле Спарк нового поколения, хотя есть у этого проекта и кодовое название М300. Не буду обсуждать внешность новинки, и так в прессе полно внешнего описания и фотографий. Мне захотелось рассказать вам о том что не рассказал и не показало ни одно печатное издание.

Начнём с комплектациями, с которой удалось познакомится. ДЭУ Матиз 4 с двигателем 1л 16кл 70л.с. АКПП., ГУР, комплектация Groove, ABS, 2Air Bag, MP3, CD, кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль, литье R14, реллинги, сполер, дистанционное открывание-закрывание дверей, дистанционный старт двигателя (автозапуск), парктроник, электоро зеркала с подогревом, противотуманки, регулировка руля по наклону, все 4 электростеклоподъёмника, дистанционное открытие люка бензобака, заднее сидение складывается по частям.

И комплектация JAZZ с двигателем 1л 16кл 70л.с. АКПП., ГУР, 2Air Bag, радиоприёмник, литье R14, сполер, парктроник, противотуманки, кондиционер, регулировка руля по наклону, 2 электростеклоподъёмника на передние двери, дистанционное открытие люка бензобака.

Кузов стал длиннее и шире на 10см. В салоне передние сидения стали намного удобнее и с хорошо выраженной боковой поддержкой, сидеть удобно. На заднем диване тоже стало намного уютнее сидеть, единственный минус это, на мой взгляд, маленькие окна на задних дверях и очень спорное решение внешних ручек открытия задних дверей, для задних пассажиров на центральном туннеле появился подстаканник. В более дорогой комплектации оригинальные подголовники заднего ряда сидений с регулировкой по высоте. Багажник немного стал больше, но в основном из за ширины авто и глубины, и получил плафон освещения, под полом багажника помещается или докатка с набором инструмента в пенопластовой проставке, или полноценное запасное колесо. Крышка багажника обрела нишу-ручку, для удобства закрывания двери, а снаружи есть также клавиша открывания над номерным знаком. Омыватель наконец то перебрался на верхнею часть двери и прикрыт сполером, так же жгут с проводкой и шлангом для омывателя получил более длинную и с намного меньшим изгибом переходную гофру между кузовом и дверью багажника, что снизит вероятность поломки трубки стеклоомывателя задней двери. Задние фонари всё так же придётся демонтировать для замены лампочек, а вот передние фары исполнены очень грамотно и замена ламп не составит труда даже начинающему автовладельцу. Блок предохранителей находится около левой фары. На капоте установлена тепло-шумо защита и уплотнитель капота на передней кромке. В передней части салона достаточно уютно, приборы читаются легко, подсветка приборов и всех клавиш синего цвета, на приборной панели появился тахометр, но пропал указатель температуры двигателя, вместо них стоят лампочки. На обеих моделях нет прикуривателя и пепельниц (похоже борьба за здоровый образ жизни), правда есть гнездо для питания зарядок и т.д. Так же на обеих моделях есть функция разговаривать по телефону через штатную акустическую систему и регулировать чувствительность и громкость( справа от спидометра). Бардачок стал немного поглубже, но не намного больше, над бардачком появилась удобная полочка. В передних дверях два кармана, один для мелких вещей и тряпочек, второй вдоль низа дверей большой и объёмный, даже есть выштамповка под бутылку, думаю что 1л кока-колу можно запросто поставить. Передние динамики перекочевали с дверей на торпеду к лобовому стеклу. Под органами управления климатом появилась достаточно глубокая полка. Кнопки обогрева сидений находятся на тоннеле перед приборной панелью. Боковые воздуходувы позаимствованы у Спарка предыдущего поколения, а центральные нового образца. Руль в стиле Шевроле Круз, приятен на ощупь и хорошо лежит в руках, при этом он регулируется по высоте, включение передних противотуманок находится на правом подрулевом переключателе и осуществляется поворотом кольца. На рычаге переключения АКПП кнопка офф-драйв перекочевала на рычаг с тоннеля. В обеих моделях есть очечник над водительской дверью, а в солнечно защитных козырьках появились зеркальца, закрывающиеся крышками, так что дамы будут довольны, ну а мужчинам они не будут досаждать и раздражать.

Тормоза модернизировали, спереди установили вентилируемые тормозные диск, и что самое главное диск теперь устанавливается с внешней стороны ступицы, что не затруднит при износе заменить их без демонтажа ступицы и подшипников, как это было на прежних моделях. На более дорогой версии стоит АБС., на дешевой опять установили регуляторы по давлению на задние тормоза, установленные на главном тормозном цилиндре.

В подвеске тоже произошли большие изменения. Задняя подвеска хоть и похожа на Спарковскую но изменилась. П образная задняя балка крепится на двух саленблоках к кузову, амортизаторы теперь установлены строго вертикально и нижнее крепление находится на конце балки у самого колеса, что хорошо сказывается на гашении колебаний и соответственно на устойчивости авто в целом, верхние крепление амортизаторов через подушки к кузову и гайка крепления теперь находится в салоне под обшивкой багажника. Цапфы задней балки теперь прикручиваются к балке, а не приварены и это повышает ремонтопригодность. Передняя подвеска претерпела ещё больше изменений. Появился подрамник на котором крепятся треугольные штампованные нижние рычаги передней подвески с запрессованными шаровыми опорами, рулевая рейка, стабилизатор (установлен за рулевой рейкой) и задние подушки крепления силового агрегата. Передние стойки немного доработали по сравнению с Спарком. С переносом стабилизатора на подрамник, потребовалось установить стойки стабилизатора с шаровыми шарнирами крепящимися к стойкам, к сожалению, такая конструкция не очень надёжна и потребует расходов на стойки стабилизатора в среднем на пробегах 30-60т.км. Рулевое управление осталось с ГУРом. В целом данная передняя подвеска лучше держит дорогу. Колёса устанавливают трёх типоразмеров 155\80R13, 155\70R14, 165\60R15.

Двигатель 1л 16кл 70л.с. с цепным приводом ГРМ не имеет гидротолкателей, и для регулировки клапанов придётся разбирать половину мотора, так как регулировка осуществляется подбором толкателей, а болты звёздочек не открутить, так как они упираются в переднею крышку двигателя. Свечи имеют резьбу М12, вместо прежний М14, под ключ 16мм, для замены придётся демонтировать часть впускного коллектора. В впускном коллекторе стоит заслонка, закрывающая на малых оборотах половину впускных клапанов и открывающих их к средним оборотам. Дроссельная заслонка осталась с сменными РХХ и ДПЗД. На воздушном тракте установлены ресиверы. Катушка зажигания перекочевала с 1л Матиза и Спарка. Клапан абсорбера установлен прямо на двигателе. АКБ хоть и маленького размера, но имеет большие клеммы, и площадка может поместить больший по размеру АКБ. Масляный фильтр изменил диаметр резьбы с 20мм до 18мм. Пробка слива масла теперь расположена правильно и всё масло теперь стекает.

АКПП наш старый знакомый по Матизу и Спарку, хорошо зарекомендовавшая себя Jatco с 4 передачами в перёд.

В целом авто очень симпатичный и намного удобнее, чем предшественники и конечно современней. Остаётся только вопрос в том, что когда GM будет официально продавать этот авто под названием Шевроле Спарк произведённым в Узбекистане у нас, и насколько упадёт качество сборки и покраски по сравнению с корейскими аналогами, и не урежут ли комплектации? И самый главный вопрос в цене?

Выражаю большую благодарность автосалону AND. CENTRE тел. 8-965-281-63-89 8-495-229-20-62 за возможность близкого знакомства с данными автомобилями.

Посмотреть фотографии можно здесь http://photofile.ru/users/1667132/3852149/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trance14 когда он получит шильдик Шевроле машина станет дороже стоить, а внешний вид, удобство как спереди так и сзади, да и все в купе - вполне заслуживает внимания. Это больше не та малолитражка которую все стараются затереть на дороге. Да и багажник стал немного больше, а из-за сильного утопления стало удобнее.

 

Я сидел и концепт-каре и в оригинале, оригинал в разы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про то, я думаю, что на данный момент, надо очень сильно не дружить со своей головой, чтобы покупать машину особо малого класса, более чем за пол лимона…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбрала Спарк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не про то, я думаю, что на данный момент, надо очень сильно не дружить со своей головой, чтобы покупать машину особо малого класса, более чем за пол лимона…

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? :) У нас в городе видел не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

scheff

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? У нас в городе видел не раз.

 

И?

Статистика что говорит?

Разлетаются как горячие пирожки!?… :)

Edited by Trance14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя, Trance14, абсолютно прав) автомобиль с ручными стеклоподъемниками за эти деньги..

Я присмотрелась – чуть по другому, а пластик и войлок в салоне тот же - торчит во все стороны, как в моем бесте. Нет, не буду взамен своему мотьке, который вдвое дешевле, такой покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scheff

А как же Фиат 500 или Панда 4х4? У нас в городе видел не раз.

 

И?

Статистика что говорит?

Разлетаются как горячие пирожки!?… :)

Нет конечно же...Это больше игрушка.

 

Посмотрите цены на Сузуки Сплэш , Матиз будет немного дешевле-маркетинг. http://spb.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=13742

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стеклоподъемники - есть и ручные, есть и электро

На самом деле обивка не торчит, а в полной версии разборная спинка

 

А по размерам он побольше матиза\спарка

 

ПС. Это хорошо когда человек может водить механику - выбор машин и ценовой диапазон больше, те же кто только автомат могут рулить - тут другие расценки

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС. Это хорошо когда человек может водить механику - выбор машин и ценовой диапазон больше, те же кто только автомат могут рулить - тут другие расценки

Да, у меня выбор мал... Тем более, что не хочу машину бОльших габаритов...

 

А новый матиз все-таки шире! И если его размер приближается к нормальным легковушкам, то, наверно, имеет смысл уже смотреть другие машины вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

+1

и так спарков, мягко говоря, не очень много. А это вообще жесть.

чуть чуть добавить (примерно 20-30тыс) и можно взять полноценный авто С-класса: ниссан тиида от 545тыс, ситроен с4 от 558тыс и тд и тп (с акпп ещё +40). Дороже не на много, но ездить приятнее будет однозначно, и функциональнее

Edited by AAnnTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не всем нужны машины больше размера\класса Матиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
механик

Проект М300

 

Такой "проект" с ценником в 530 т.р. я думаю, никому не нужен…

Дык это ещё и не официальные поставки.

Ждём, когда в салонах появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алескандр с молодогвардейки говорил, что цены будут в районе 300-400 тыс.руб., что вполне нормально.

 

Интересно - зачем нужно было огород городить с 16-клапанным двигателем, когда он выдает всего на 4 л.с. больше, чем 8-ми клапанный у старого Спарка. Или это дефорсированная версия 1.2 от нового Авео который ругал Механик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или это дефорсированная версия 1.2 от нового Авео который ругал Механик?

Комплектация с двигателем 1,2 от Авео будет только лошадей там урезанное количество - около 80 (абсолютно точная информация)

 

Насчет двигателя 1,0 нет точных данных откуда он перекочевал в Матиз 4, известен только примерный расход 5-6 литров в смешаном цикле

 

Поскольку Матиз 4 по габаритам схож с Сузуки Сплэш, назову основные отличия максимальной комплектации Матиз 4 от Сплэш:

1. Электропривод всех стекол и зеркал

2. Климат-контроль

3. Нет подвода тепла к задним пассажирским сиденьям

4. Прикуриватель есть, пепельница в виде стакана, как на Гетц

5. Сиденья отделаны кожей (причем не выглядит как крокодиловая кожа в Оке)

6. Передние сиденья не регулируются по высоте

 

Как уже было озвучено выше: осталось только ждать в какой коплектации и какого качества машины будут продаваться у нас, если цена на нее будет в районе 300-400 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, так уродец еще тот :crazy: у жены такое же мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за 530тыс "полный фарш" со всеми навротами (АБС, стекла, подушки, кондер, и прочее).

К тому-же из Кореи, то цена - адекватная.

Я звонил в офис Шевроле в Волгограде, мне сказали, что ждут новые Спарки в начале 2011 года, по цене от 350тыс, за базовую комплектацию (почти аналогичную базовому старому спарку).

Думаю, что от Дэу в базе без кондера, подушек, абс, электростекол (лишь с самым необходимым) авто из Узбекистана будет продаваться не дороже 250тыс.

(я сужу по современным ценам на старые Матиз и Спарк в похожих комплектациях).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал:-) некие рассуждения, что цена М300 (т.е. Шевроле Спарк от ЗАО "ДжиЭм Узбекистан") будет начинаться примерно там, где сейчас заканчивается цена Матиза, с минимальным разрывом. Итого, ждем,с от примерно 310 и вверх.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень дорого!530тыс

Морда у него злая!

За такие деньги лучше Микру купить( если хочется маленькое) или что-то более габаритное.

ИМХО

Edited by Natalisha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не адекватная цена.За те деньги уже есть не плохой выбор авто. Помне лучше Гетц взять. Даже если и в базе он от 300 будет то лучше Бэст в полном фарше. Короче спорное авто , но обязательно найдет себе узкий круг хозяев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз видел в инете объяву о продаже нового матиз/спарка по цене 480 - 530 тысяч с пробегом 5 и 7 т. км. соответственно ,в России , привезенные и растамобенные ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком ценнике (на фото) невольно призадумаешься: а если живешь за 100 с лишним км от сервис центра ДЭУ, как его починить, если поломается? Может по старинке: Бест с полным фаршем или Пиканту со всеми наворотами (как-то привычнее!)?

Edited by shustrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да за такие бабки есть много других достойных машин, побольше, поудобнее, проверенных. А это темная лошадка, у которой еще вылезут всякие детские болячки. А пока узбеки всё налядят+з/ч начнут поставлять много воды утечет, однако. Старый, добрый Матиз стоит своих денег, этот - вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом Шевроле организовал промо-тур Спарк-Нью по своим дилерам - возили одну и ту же машину и по неделе она стояла с возможностью залезания, щелкания, хлопания, открывания и т.п.

От любимого всеми Моти отличается как сам Мотя от Оки - управление магнитолой на руле, совершенно новый дизайн (с широким использованием ЖК) приборной панели, огромное число кармашков и прочих отсеков для мелочевки...

 

Если сравнивать с другими машинами малого класса и ЭТОГО ценового диапазона (Пиканто, 107-й пыжик, Ситроен С1, Гетц), то новый Спарк показался на порядок лучше всех.

Из конкурентов ему я вижу только Хёндэ i10 - но с его поставками тоже ясности никакой, даже более - непонятно, будут ли его возить сюда вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников