Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять не завелась... (((

Печалюсь, да. Собираюсь покупать новый аккум...

Я купила в январе новый аккумулятор. так же как и вы не завожусь))))) ношу каждый вечер АКБ домой! с утра с полпинка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно купить присоски оптом? нужно много. даже не знаю, в каком направлении копать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ассоциации к присоскам в голову пришел аквариумный магазин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня не завелась, ругаю себя за то что вчера не дошла на стоянку и не прогрела ее(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради эксперимента над собой,после вчерашних поездок,акб вечером домой не брал,напряжение бортовой сети 13,3V .В 7-00 пошёл пробовать,мотька сказал-пощёль нафик приходите весной.Температура улицы -24С,движка -21С,напряжение 12,1V.Акб просто замёрз нафик.Принес эскимо(АКБ) домой,в тазик и поливал горячей водой.Полчаса водных процедур,напряжение 13,2V и отличный запуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ругаю себя за то что вчера не дошла на стоянку и не прогрела ее(((

Всю стоянку? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня героически закончилась способность завести Мотьку купленным осенью 40амперным Бошевским АКБ.

Крутанул три раза, но не завел, так только, почихал.

Видать ему совсем не понравился стиль моих поездок ( со всем включеным 9км по пробке утром и обратно по пробке вечером).

Снял его и отволок домой, а притащил родной, который ждал своего часа дома.

Родной завёл сразу. Теперь посмотрим, что будет завтра.

Повеска прогревается только при приблежении к работе (9км), а до этого - как на телеге: с скрипами и страшными стуками при проезде ямок.

Задумываюсь о замене амортизаторов. На "каябе" то же так стучит? Или поменее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед "каяба",зад заводские.при таком морозе разницы нет.Машин ващпе дрова,в смысле как на арбе.До работы 15 км,комфортно последние 3,да и то по пробке. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю стоянку? :)

В первую очередь свою машинку) Так самое обидное на той недели приезжал хозяин стоянки и прикуривал всех, а сегодня как назло не было его((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот каждый вечар в обнимку с АКБ иду домой!!!!! утром все хорошо!!!! Скорее бы весна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, походу его и надо таскать домой, после зарядки сегодня замечательно завелся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж морозцы что то задержались в наших краях,пора б уже и весне начать наступать:cd:.........а все вы давайте на коньках покатаемся,давайте на открытых водоемах......накаркали.......:az:

У нас правда машинка пока сама заводиться....но вот по опыту прошлой зимы хочу сказать,что на самом деле аккумулятор лучше не полениться и притащить домой(можно просто не заряжать а поставить в уголке), и утром будет вам счастье....

(точно также перед Зимой был куплен новый ,а толку чуть......к утру он промерзал и заводиться отказывался)

А вообще конечно завидую людям у кого есть теплый гараж, счастливчики..:beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гараж не обязательно теплый нужен, у меня гараж не обогревается и везде вентиляция, короче защищает только от ветра, и мотька заводиться с пол пинка, а ночь вне гаража заночевал и все

 

Народ, 27 февраля масленица, какие планы будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то перепутал))))))

 

тогда мне уже без разницы, меня здесь не будет в это время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....но вот по опыту прошлой зимы хочу сказать,что на самом деле аккумулятор лучше не полениться и притащить домой(можно просто не заряжать а поставить в уголке), и утром будет вам счастье....

Ну я таскаю АКБ домой каждый вечер, но сегодня крутил, крутил так и не завел, хотя был близок... Прикурил - завелась. АКБ 1,5 года (родной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои 51 копп.

 

Последние два дня заводился странно...

Слышу по стартеру что крутится ему ну ни как не хочется, но спустя два-три ленивых поворота заводилась.

Летом так даже не заводится, там можно разок даже просадить попытку, со второй всегда сразу хватается, а тут в зиму, в мороз и на слабошевелящемся стартере хватает.

Но сегодня счастья не получилось.

В баке было очень мало бензина, половинка первого деления.Утром при повороте ключа в первую позицию услышал хруст-щелчок в бензобаке-насосе, словно у мня там ледокол пошел. Словно чуя не ладно тут же выключил ключ и снова повернул, нагоняя давление. Как все знают, давление максимальное должно достигаться за 2-3 подхода, потом насос уже не качает. А тут на 4 подходе - качает, на 6 - подкачивает, на 8-9 раз только перестал....

Стартую, машина подпыхивает, хватается, колбасится пару секунд и глохнет... Вторая попытка прошла скудней, накачивать в 8-9 раз не стал, сразу повернул, дождался когда насос качнет, потом повернул ключ, машина стала покашливать на стартере сама не желая крутиться, так раз 5-6 и усе... стартер стал с натугой крутиться, и приборка стала уже вянуть. Аккум подходил к концу.

 

В обед со Скатинычем прокатнулись до машинки и от его - прикурились, завелось все легко и с первого выкрутаса. Перегоняя авто до работы тоже не заметил казусов. Наверное в пустом баке очень зябко, или конденсат объявился и при малом объеме застывает на насосе. От греха , налил бензина выше половины. Буду смотреть что станет утром Двадцать Третьего.

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Как все знают, давление максимальное должно достигаться за 2-3 подхода, потом насос уже не качает. А тут на 4 подходе - качает, на 6 - подкачивает, на 8-9 раз только перестал...

Что за "подходы" и куда? И чего 8-9 раз?

Из курса физики самой средней школы (как все должны знать), жидкости практически не сжимаются и давление в рампе достигается практически с первых оборотов бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при "прикуривании" можно производить завод двигателя при заведенном доноре не отключая провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас на Матизах из за двигателя небольшого объема идет недозаряд АКБ, тем более большие энергозатраты у авто. А емкость АКБ, роли особой не играет, у меня на Паджерике АКБ на 55 ампер всего, емкость для 3х литрового двигателя казалось бы небольшая, а энергозатраты очень большие: фары, обогрев сидений, 2 печки, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла и другое, однако АКБ не снимаю и каждое утро легко заводится. У моей же женушки Мотька уже давно на приколе . Так вот о чем я? Заведите кто нибудь моей жене ее Мотьку, а то надолго меня не хватит, устал я возить ее.

Изменено пользователем алекс12670
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс12670 - а в чем проблема ? провода дать или приехать прикурить ?

 

Народ скажите плиз, кто нибудь пользовался услугами информационных агентств по реелторским услугам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс12670 - а в чем проблема ? провода дать или приехать прикурить ?

 

Да не совет нужен, как завести Матиз, коробка автомат? АКБ заряжен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОШКА, а это так легко каждый вечер снимать аккумулятор именно самой или кто то помогает? С нашей моти даже муж не снимает аккумулятор, так как много чего нужно снять до аккумулятора. А утром я его сама точно не поставлю... А машинка утрами через раз заводится. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...