Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

А я докрутился. Поломал плюсовую клемму. Вылетели лепестки затягивающие. Прошел сегодня по авто рынку, пытался объяснить как выглядит клемма в виде колокольчика, они там кроме ВАЗов походу других машин не знают. Смотрели на меня как будто я с луны. Посмотрел в EXIST,там оригинал стоит 102,81 (кат.№ 962 849 07)

Стоит ли покупать оригинал, или поставить с рынка такую???

 

А у меня она выпала на защиту картера.... И найти ее не могу (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже в понедельник аккумулятор таскала. 9 кг. всё-таки тяжело. Думала что я потеряю его по дороге домой вместе с замерзшей рукой. Вчера завелась с первого раза, сегодня пришлось просить прикурить... Валю на то, что в понедельник разрядила аккумулятор в ноль включенными фарами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бляблябля. А клема сия в Экзисте только под заказ. Нет ни у кого на вермя попользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что криво сделала..

Флешка Кингстоун

По этому пути мною было востановленно 3 из 4 флешек. Бывает, что они совсем умирают :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Достали мне клему! Ща еще аккум зарядится и я буду совсем на ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой два дня заводился только по вечерам, видимо сон у него утренний крепкий)) Но седня снасильничала и разбудила спозаранку, крехтел, ворчал, с большой неохотой, но таки завелся!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyVLG? ну вот точно по этой статье и делала. VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла. Но мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?).

Перешла к пункту

Если данные уже не нужны или информация полностью разрушилась, рекомендуется провести тест флэш памяти на наличие сбойных секторов. Сделать это можно программами Flash Memory Toolkit 1.20 PRO, MyDiskTest v2.42, Victoria 4.3 Beta или Flashnul 0.99.
, испробовала все эти проги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня со второго раза завел. Но что-то его колбасит на холостых оборотах, то поднимает их то опускает. Наверно датчик воздуха подмерз.

Думаю на третий года пора еще ВВ провода поменять :)

 

С kingston не смогу помочь. Для transcend были утилиты с сайта производителя. ими восстанавливали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VID&PID определила, но утилиту нужную не нашла.

 

мне инфа не нужна в общем-то, хоть бы флешка заработала (я правильно поняла, что У нужна только для того, чтотб инфу восстановить?).

С типом контроллера разобралась?

 

Восстановление информации является следствием восстановления работы контроллера.

Например:

Вы определили, что VID вашей флэш – 1005, а PID – B113. По базе iFlash находим что во флэш установлен контроллер PS2136 фирмы PHISON. Утилита для этого контроллера USB 2K REL90 (PS2231-UP12). А если тип контроллера был определён вскрытием корпуса, тогда сразу переходим в каталог файлови ищем подходящую утилиту.

 

А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение к зимней погоде - вопросик.....

А ГУР утром у всех нормально работает? у меня по-моему замерзает... ибо руль еле крутится... :dry:

 

Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прога chekUDisk мне вот что выдала

VID&PID: Vid_0951&Pid_1610

Speed: high speed

 

Total Space: 0.00 MB

Free Space: 0.00 MB

VendorID: Kingston

ProductID: DTCRC

Product Revision: 1000

 

а по VID&PID база этого сайта мне ничего не нашла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит. И ещё бортовой комп говорит что напряжение в сети 15,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глохла также (ток конечно не один день) :) меняли ДПДЗ...

Т.к. родной датчик открывал дроссель только на 80% недели три назад поменял на безконтактный ВТНовский. Пока буду считать, что это мистика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГУР тоже замерзает с утра, руль с трудом поворачивается. А ещё машинка вся скрипит.

Аналогично.

 

А у меня сегодня утром вообще странно было. Завёлся с пол оборота, проработал пару секунд и заглох. Завожу снова, но получается наверное со второго оборота стартера. Проехав километров 5 ни с того ни с сего глохну на светофоре всего лишь выжав сцепление. Это мистика или ...?

Было примерно, тоже самое. Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой. После заезда на АЗС такие выкрутасы сразу прекратились. Сейчас стараюсь лить только ЭКТО на проверенной заправке.

 

P.S. Кстати, Сергей, форсунку поменял в январе - полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё нормально заводится и не скрипит. Только передачи иногда плохо включаются, но если подольше погреться, то все хорошо

 

пару раз тоже глохла через 5 минут после того, как тронулась, но это было когда очень мало грелась. Чуть дольше погрейтесь и ехать приятнее будет! А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VID&PID: Vid_0951&Pid_1610

Чего то конкретного я тоже не нахожу, кроме вот этого

Сначала запустил утилиту CheckUDisk 5.3, определил, что VID 0951 PID 1625. Нашёл запись в базе данных и с помощью программы SSS6686 v.2.150 (TC58NC6686 MPTOOL)попробовал прошить прошивкой 6691_Toshiba_43nm_D3_Normal, утилита выдала ошибку, а VID и PID поменялись на VID 0C76, а PID 0005. Ввёл значения по базе, нашёл утилиту SSS6690 USB Flash Sorting Ver V5.014, которой уже удачно прошил и восстановил флешку!

 

Грешу на бензин, т.к. в баке его было мало и он видать был плохой.

Всегда стараюсь держать бензин не ниже последней риски (стрелка на 10 часов), тем более зимой.

 

форсунку поменял в январе - полет нормальный.

Оригинальную дождался?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30...

Довольно спорное действие. Бытует мнение, что оно полезно. Но в чем его смысл?

Известно, что у холодного аккумулятора ёмкость уменьшается, но возможно ли нагреть (повысить ёмкость), хоть немного, десятикилограммовый сундучок из пластика со свинцом и электролитом за несколько десятков секунд разрядным током фар? Конечно нет... При этом включение фар перед пуском двигателя однозначно снижает емкость АКБ (закон сохранения энергии, однако). Более того, момент сопротивления прокручиванию при пуске холодного двигателя сохранится, а значит прокручивать стартер Вы сможете меньшее время.

Уж лучше первый раз на пару секунд включить стартер - смажется двигатель и уменьшится сопротивление прокручиванию, а аккумулятор точно так же "прогреется", ну, или электролит в нём "перемешается".

И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда. (Камень в сторону машин с автозаводом).

У меня аккумулятор Делкор родной, 06 года - пока не жалуюсь. Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины, летом - никогда не заряжал.

Правда, и глубоких разрядов не допускал ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт печки? сейчас приходится около часа ездить, чтоб нормально прогреть салон. Это тоже из-за морозов?

В среднем греюсь 10-15 минут, дорога до работы 20-25 мин, всего 30-40 минут печка работает. Короче минут черз 25 в машине уже жарко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой, по возможности, заряжаю автоматической зарядкой, не снимая с машины,

а клеммы отсоединяете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, конечно, заводить с выжатым сцеплением. Всегда.

Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу?

Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а клеммы отсоединяете?

Нет. Но у меня импульсное зарядное устройство на 14,8 вольт с ограничением по току на 8 ампер - то есть не перезарядит и электрику не повредит.

Зачем? Чтоб не попасть на случайно не выключенную передачу?

Если коробка на нейталке, то и сцепление выжимать не надо, как я понимаю.

Затем, что бы исключить лишнюю нагрузку - шестерёнки КПП в холодном масле. Хоть и на нейтралке, но они всё равно вращаются, а при сильно замерзшем минеральном масле в коробке могут даже потихоньку двигать машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в чем его смысл?

 

Могу честно сказать не знаю, но в прошлом году были проблемы с заводом мне подсказали вот такую штуку, теперь пользуюсь ей. Мне помогает. Не разу не подводило)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...