Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

Народ, а машинка то на видео заднеприводная... Если и Мотька, то явно доработанный напильником...

 

вот я тоже подумал, что как-то не похоже на передний

Изменено пользователем milaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30, потом с выжатым сцеплением завожусь, за три года не раз не подводила такая система. Аккомулятор еще радной(который не раз разряжавала в ноль)

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп: В ближайший месяц я буду чаще заходить к вам на форум :) , ибо на своем клубе получил БАН на месяц, за высказывание "представитель семейства парнокопытных, стройный длинноногий зверь с большими ушами, ветвистыми рогами и коротким хвостом" в сторону одного из "особо умных и не надоедливых" пользователей... Кому интересно: вот эта темка . :o Прошу сильно ногами не пинать, согласен, немного погорячился, но не на столько и не прямым текстом... :blush:

Принимайте странника в гости. :hi:

Изменено пользователем MaKcuM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а машинка то на видео заднеприводная... Если и Мотька, то явно доработанный напильником... :D

А я не поверил своим глазам...

 

Тоже сегодня долго крутил. Хотя акб ночевал дома в тепле... Думаю: может перейти на летом-летнее масло (20W-40), а зимой -зимнее (0W-30)

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю: может перейти на летом-летнее масло (20W-40), а зимой -зимнее (0W-30)

Я бы не советовал, частая смена масла тоже вредна для двигателя... Тем более с такими прыжками по плотности... Даже если марка будет одна, то одо масло будет намывать защитную пленку, а другое может её смыть, а еще неравномерная нагрузка на детали двигателя (детальки привыкают к одному типу масла и его текучести, а тут рррааз и быстрее и меньше пленки... :shock: ), что приведет к более быстрому старению двигателя и износу механизмов... Надо просто подобрать оптимальное масло для наших погодных условий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелась... сижу дома. заряжаю АКБ. жду.... попробую после зарядки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю: может перейти на летом-летнее масло (20W-40), а зимой -зимнее (0W-30)

Думаю, что 5w40 для наших условий вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да и МЫ , можно сказать -( но не на полную ) северяне , я так думаю , ну уж на 50% , уж точно используем масло 5-40... !!! То Вам действительно хватит ... !!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал, частая смена масла тоже вредна для двигателя...

Эм...а разве оффы не так советуют? Помнится, как они упорно убеждали меня залить зимнее..или я не так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 5w40 для наших условий вполне достаточно.

У меня такое и налито, но стартер крутил двигатель нехотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...а разве оффы не так советуют? Помнится, как они упорно убеждали меня залить зимнее..или я не так понимаю?

Ну как бы в маслах, о которых мы говорили в предидущих постах нет разделения Зимнее и Летнее... Эти масла идут демисезонные (тобишь зима-весна-лето-осено-пофиг ;) ), а различия в них только по вязкости, и как следствие температурных режимах эксплуатации авто...

Немного теории:

Вот картинка температурных порогов автомасел, по коду на банке.

dec5cb39cdb4.jpg

Итак, что же такое вязкость масла?

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе

А теперь немного о тех буковках, среди которых мы и ищем Летнее и Зимнее масло...

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры (W5) число 35 (в данном случае это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который разни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! © avtomaslo.info

Итог думаю понятен всем. Стоит только ознакомиться с тем что написано в тех книжке и подобрать оптимальное для себя..

Изменено пользователем MaKcuM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотя стоял 2 дня, сегодня пришел, сел и завел с пол пинка, масло 10W40 Shell, аккумулятор не подвел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, я говорю про оригинальный от Тико.

 

Лен, почитай сайт flashboot.ru - очень много полезного по восстановлению флешек.

 

 

Флешка transcend или kingstone?

 

мотя стоял 2 дня, сегодня пришел, сел и завел с пол пинка, масло 10W40 Shell, аккумулятор не подвел)))

 

У меня матиз вчера завелся тоже с первого раза. А сегодня уже замерз :( три раза попробовал и плюнул - масло тоже 10w40 shell и аккумулятор на 40ач в прошлой зимой купленный. На следующую зиму залью 5w40, а сегодня погрею аккум дома на зарядочке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, "русская рулетка": заведется - не заведется :spiteful:

Изменено пользователем LisaAlisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелась... сижу дома. заряжаю АКБ. жду.... попробую после зарядки

А как заряжать аккумулятор дома?

Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заряжать аккумулятор дома?

Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал.

 

Есть зарядка от сети 220 вольт. Стоит порядка 1500-2000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, именно flashboot.ru я вчера и использовала вдоль и поперёк. Накачала оттуда всяких прог, всё по инструкцуии, но результата ноль. Сначала чуть не восстановила инфу, все файлы, имеющиеся на флешке, увидела, но потом прога глюкнула несколько раз. Решила хоть форматнуть её (точне, их - там 2 в 1), вроде сделала это, но все равно не определяется. Может что криво сделала..

Флешка Кингстоун

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заряжать аккумулятор дома?

Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал.

а как ты заряжаешь не дома?

мне батя сделал зарядное сам, вот пользуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожусь с первого раза с выжатым сцеплением :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я докрутился. Поломал плюсовую клемму. Вылетели лепестки затягивающие. Прошел сегодня по авто рынку, пытался объяснить как выглядит клемма в виде колокольчика, они там кроме ВАЗов походу других машин не знают. Смотрели на меня как будто я с луны. Посмотрел в EXIST,там оригинал стоит 102,81 (кат.№ 962 849 07)

Стоит ли покупать оригинал, или поставить с рынка такую???

post-30279-0-22975700-1297971792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заряжать аккумулятор дома?

Специальное устройство покупаете или как? Впервые об этом услышал.

Ну есть зарядка у соседа. беру у него и заряжаю.... так как вы телефон заряжаете)))

 

может кому то поможет) перед тем как завести машину я включаю габариты секунд на 30, потом с выжатым сцеплением завожусь, за три года не раз не подводила такая система. Аккомулятор еще радной(который не раз разряжавала в ноль)

Лапотуля! Последовала твоему совету и подсказке))) завелась))) спасибки!!! А ты на ночь не забираешь аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ты на ночь не забираешь аккумулятор?

 

Нет как то нет желания тоскать его, машинка ночует на стоянке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а машинка то на видео заднеприводная... Если и Мотька, то явно доработанный напильником... :D

 

Про него гдето уже писали на форуме, там двигатель от ямахи R1 (мотоциклетный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не тяжелый, но вот крутить ледяные гайки ледяными ключами приятного мало :)

:crazy: угу.. не тяжелый... фик с ними с гайками... мне от стоянки 7 минут - чуть руки не оторвались тащить его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...