Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

За "левый" ксенон лишение на 6 - 12 мес.


Рекомендуемые сообщения

msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет. Хотя вреда от них ничуть не меньше. А линзованный ксенон вообще не слепит и такой же не законный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Слушайте,никто закона не принимал еще,!Это всего лишь исследование института и предполагаемое наказание за нарушение!Вот и все!Я как ездил с ксеноном так и езжу дальше!Живу в центре москвы проезжаю гаишников по 10 оаз за день!

 

Так что будте внимательней не попадитесь на развод и деньги!

 

Всех дам с 8 марта!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте,никто закона не принимал еще,!Это всего лишь исследование института и предполагаемое наказание за нарушение!Вот и все!Я как ездил с ксеноном так и езжу дальше!Живу в центре москвы проезжаю гаишников по 10 оаз за день!

 

Так что будте внимательней не попадитесь на развод и деньги!

верно всё... закона нет.

просто кто то сможет откусаться от ГИБ2Д, а кто то нет...

меня лично напрягает общение с ними.

снял от греха подальше.Галоген, конечно, рядом не стоял...но- ИМХО- если волна пошла- будут последствия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет. Хотя вреда от них ничуть не меньше. А линзованный ксенон вообще не слепит и такой же не законный.

От 100вт лампочек в фарах эффект ослепления гораздо меньше!!! Невозможно сравнить световой поток даже 100 ваттной лампы с ксеноновой! он различается на порядок, а то и больше! Как ее не регулируй!И действительно, пусть в нашей стране все через одно место, но когда штрафы за ремни подняли - непристегнутых на дорогах почти не стало. Та же ситуация повторилась и с пьющими за рулем - их стало намного меньше. И если в результате этих действий будет хотя бы немного меньше колхоз-ксенонщиков на дорогах - это будет очень и очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekseysv3, ну да конечно меньше, особенно когда фары повыше задрать. Если уж до ксенона добрались, то и лампы все, что не 60/55Вт должны быть вне закона. Кстати, если у меня будут лампы OSRAM COOL BLUE 60/55Вт, к ксенону его не прировняют? А то у гайцев извилин мало, могут ведь додуматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, левого ксенона стало меньше, но теперь народ ездит с дальним! Типа с немым укором: мешал мой ксенон? жрите теперь мой галоген!..

 

oleg3737 закона относительно ксенона в том виде в котором его подали в СМИ, нету. Пока действует всё тот же закон, штраф за несоответствие отражателя типу ламп 100 рублей. Пока нет методики и инструментов для выявления административных правонарушений.

За то ГАИшники всегда имели, имеют и иметь будут право на вымогательство взятки. Коим они пользуются.

С юридической точки зрения они ничего не могут. Но говорил выше "в россии, человек в форме может делать всё что ему угодно".

Золотые слова михалыч43, кто то сможет откусаться от ГИБ2Д, а кто то нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на дорогу надо смотреть,а не на фары,тогда и ослеплять никто не будет!Сколько езжу никто не ослепляет и никогда не жалуюсь!А был бы у вас ксенон яму точно объехали)...

ага. навстречу мне едет машина, у которой свет во все направления... оч тут получается смотреть на дорогу, когда в глазах "зайцы"

Да-да. Точно.

 

Да, левого ксенона стало меньше, но теперь народ ездит с дальним! Типа с немым укором: мешал мой ксенон? жрите теперь мой галоген!..

никто и не сомневался, что так как-нибудь будет. две беды у России - дураки и дороги. Сейчас видимо первых становится больше.

Изменено пользователем pblxta4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
msworkalexey, а количество людей с лампами 100/90Вт в фарах увеличится в разы. И самое обидное, что им за это ничего не будет.

им за это будут проблемы с проводкой в автомобиле как минимум. лично видел выгоревшее нафиг вместе с посадочной площадкой реле ближнего света в матизе. стояли как раз лампы 100/90 Вт :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132

 

 

Ну наконец то разложили все по полочкам!

 

Ксенонщики радуемся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132

 

 

Ну наконец то разложили все по полочкам!

 

Ксенонщики радуемся!

 

 

Вот ведь люди! Убивает стремление доказать, что использование колхоз-ксенона - это хорошо. А вы не подумали, что это лишь отсрочка? И что дело не в решении ГИБДД или еще кого-то наказывать за его использование? Что несчастные ксенонщики ведь больше всего похожи на обезьян, которые в стремлении показать, как они выделяются из потока, наносят вред всем вокруг! Я бы на месте модераторов давно прикрыл бы эту тему с сообщением КОЛХОЗ-КСЕНОН - ВНЕ ЗАКОНА!!! И нечего тут обсуждать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

 

 

А вот еще ссылочка.Отвечает сотрудник ГИБДД

Цитата:"ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было"

 

 

 

P.S. Никто выделится из потока не хочет и вред нанести тоже!Ксенон это безопасность и уже давно доступность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ксенон, но правильно устновленный и отрегулированный...

У меня ксенон правда в противотуманках и как доп освещение очень помогает...

а насчет ослепления - никто и никогда мне не могнул, да он и не может слепить, уж очень низко стоят фары и низко светят....

а вот сам раньше вообще непереносил поездку повечерам и ночам, у меня что-то с глазами (уже не помню что там сказали врачи), но слеп даже от нормальных настроенных галогенок.... все решилось тонировкой задних стекол и покупки поляризационных очков, вот после очков теперь даже от дальнего ксенона на слепну))), но есть минус, т.к. очки немного затемнены, то до установки ксенона в противотуманки не хватала штатного освещения...

Т.е. всем рекомендую пользоваться поляризационными очками....

 

З.Ы. кстати в 60 годах была разработка у отечественного автопрома - установка поляризационного лобового стекла, но в серии оно не пошло.... а так поляризационные стекла убираю полность отраженый свет, т.е. теперь видешь сквозь заднее стекло идущей спереди машины в солнечный день, и пофиг что у ней тонировка)

 

з.ы.ы. на тазах очень хорошо видна не равномерная закалка каленого заднего стекла в отличие от иномарок где у них все как в шахматах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ded_den, вы прикалываетесь? :D Сначала тонируем машину и одеваем ночью темные очки дабы другие не слепили, после чего с удивлением обнаруживаем, что штатный свет как-то не очень... :yahoo: Что-же делать? Правильно... надо сделать так, что бы вокруг стало светло как солнечным днем!(ксенон в ближний, дальний, противотуманки, поворотники, стопари, салон, бардачек и багажник) :lol: Осталось только пешеходов обязать ночью носить солнцезащитные очки и... правильно раздать им мощные фонари... :drinks:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за ксенон, но правильно устновленный и отрегулированный...

У меня ксенон правда в противотуманках и как доп освещение очень помогает...

а насчет ослепления - никто и никогда мне не могнул, да он и не может слепить, уж очень низко стоят фары и низко светят....

С первым предложением соглашусь, а вот дальше... Всегда удивляюсь аргументу "мне не моргают". :drinks:

Да надоело просто уже людям моргать, да и не поймете когда вам моргнут и про включеные ПТФ не вспомните поскольку "он и не может слепить", ведь ближний свет включен а не дальний. Некоторые еще готовы продемонстрировать что у них действительно ближний горит... ответным морганием.

А насчет ксенона в ПТФ, они действительно расположены ниже, быстрее пачкаются и раньше начинают светить в разные стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ded_den, вы прикалываетесь? :) Сначала тонируем машину и одеваем ночью темные очки дабы другие не слепили, после чего с удивлением обнаруживаем, что штатный свет как-то не очень... :yahoo: Что-же делать? Правильно... надо сделать так, что бы вокруг стало светло как солнечным днем!(ксенон в ближний, дальний, противотуманки, поворотники, стопари, салон, бардачек и багажник) :lol: Осталось только пешеходов обязать ночью носить солнцезащитные очки и... правильно раздать им мощные фонари... :drinks:

:D

с одним не соглашусь, это не солце защитные очки а поляризационные) это разные вещи...

А насчет ксенона в ПТФ, они действительно расположены ниже, быстрее пачкаются и раньше начинают светить в разные стороны

да, действительно начинают светить во все стороны, но со значительным падением в яркости, проводил эксперимент на эфект ослепления: когда подъезжаешь вплотную (метров 3...5) к машине и когда смотришь на фары действительно напрягают фары.... но в реальности на таком растоянии если смотреть на дорогу и на скорости даже не замечаешь.... а вот во дворах, когда едят все медленно и постоянно крутишь головой во все стороны, ксенон в грязных ПТФ напрягает)

 

Хотя каждый все равно останется при своем мнении... все уже далеко не дети и каждый дает себе отчет в своих действиях и поступках... убеждать кого-то нет ни сил ни желания)

Для себя решил что открытый колодец на неосвещеной улице большее зло нежели ксенон в ПТФ, насчет головного не скажу, его хотел ставить в линзы как тут на форуме делали... но как-то не сложилось) сейчас в головном стоит филипс блю вижин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekseysv3, ну да конечно меньше, особенно когда фары повыше задрать. Если уж до ксенона добрались, то и лампы все, что не 60/55Вт должны быть вне закона. Кстати, если у меня будут лампы OSRAM COOL BLUE 60/55Вт, к ксенону его не прировняют? А то у гайцев извилин мало, могут ведь додуматься...

Я поставил теже 60/55Вт и 55Вт, но японские PIAA 4000К 55W светят как 100Вт в противотуманки и японские Catz 55/60 4150К в головные фары светят как 120/135W, излучают белый свет, конечно хуже чем ксенон, но лучше чем штатные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но написано-то на них именно 60/55Вт и не больше. Я против всякой китайской дряни 100/90 и т.п. А так же именитых брэндов с мощностью 100/90, на которых ясно написано "ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗРВАНИЯ". Кстати, сертификаты на эти лампы есть? Если честно не слышал про такие лампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родственник со своей Mitsubishi ксенон то же снял. Его на машину прежний хозяин поставил.

Я спросил: Что теперь с "ксеноном" будешь делать?

- Поставлю на трактор! :)

А него их в деревне два (трактора) и ездит он на них только по деревням и полям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь и поддерживаю тех, кто считает кЫтайский говноксенон свинством, хотя лично мне он не так уж и мешает - я на наших быдлодорогах ко всему уже привык и всегда ожидаю от соседей - пацанят-стритсракеров, коптящих грузовичин Евро минус один, распальцованных бандитоментодепутоидов - всяческих пакостей :D Просто лишний раз подумалось, что в нашей стране глупо рассчитывать на чью-то совесть и сознательность - надо чтобы был мент - такая же скотина, как все - и палкой, палкой по хребтине. УжОс, конечно - и у каждого оправдание, почему именно конкретно ему можно класть буй на окружающих :oops:

Если стану вдруг царём всея Руси - за любое вмешательство в штатную конструкцию автомобиля буду впаивать "народным умельцам" по 5 лет каторги :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стану вдруг царём всея Руси - за любое вмешательство в штатную конструкцию автомобиля буду впаивать "народным умельцам" по 5 лет каторги

По этому в россии тюнинг на всегда останется быдлотюнингом, и всегда будут вышеперечисленные категории нарушителей.

В япии с техническим состоянием авто всё намного жестче чем у нас, но у них тюнинг поддерживают все: государство, производители, частные фирмы которые сотрудничают с производителями, по тому что эта огромная индустрия которая является частью экономики. У нас никогда не дадут развиваться этой отрасти, по этому она никогда не выйдет на качественный уровень, и останется на дорогах быдлонарушители.

Всё закономерно, против что боролись на то и напоролись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TechnoAsp, в ветке про "Биксенон-колхоз" дал интересную ссылочку на новые разъяснения Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

Там весьма любопытный 5 пункт:

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

:) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это дело № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года кто нибудь читал? Я искал, искал, так и не нашёл ничего кроме решения по делу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132&browser=ff

Важно отметить, что вся эта история с применением ксеноновых фар возникла после вынесения Верховным судом Российской Федерации Постановления от 15 декабря 2009 года по делу №11-АФ09-1246, которым были оставлены в силе постановление мирового судьи судебного участка №2 и решение Кировского районного суда г. Казани по делу Расковалкина А.Ю. Однако никто не принял во внимание тот факт, что господин Расковалкин А.Ю. фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...