Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

За "левый" ксенон лишение на 6 - 12 мес.


Рекомендуемые сообщения

Саш, вот честно, внимательно слежу за темой, перечитал тонны говна на различных форумах, блогах, и офф сайтах.

Нигде официального упоминания или чего бы там ни было относительно вступления закона в силу осенью не было. За то неоднократно офф источники открыто заявили что прав лишать будут без разговоров пряма сей час.

 

А осенью вступит в силу поправка, относительно наличия работоспособного автокорректора и омывателя фар с газоразрядными лампами. Хотя непонятно как она будит работать? Ведь полно машин с штатным ксеноном без автокорректора и омывателя. Запретят эксплуатировать такие авто? Или заставят менять фары целиком на галогеновые? Непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да чего непонятного? Если на заводе такие машины выпускались раньше, то так и будут кататься. Сделать список подобных машин для гайцев не сложно.

 

Ещё в самом начале автоюристами говорилось, что закон должен опираться на ту самую поправку, о которой ты говоришь, но подписать-то её подписали, да в силу она вступает только через пол года, осенью. Поэтому я прогнозирую новую волну борьбы с ксеноном на осень ибо спорных моментов не останется. А сейчас пока только припугнули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какую юридическую силу будит иметь список автомобилей? Кто его будит делать? Кто будит его утверждать? Да и как отличать машины? По вин коду? Только представь себе какой получится список, с миллионом страниц. Как в кино показывают у америкосов телефонная книга.

 

Поправка четко про автокорректор и омыватель. И ничего более.

А статья по которой привлекают к ответственности, несоответствие режима работы лампы типу отражателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, чего ты мне объясняешь? Я что ли с полосатой палочкой на дороге стою?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какую юридическую силу...

Ну что демагогию разводить?

В какой стране мы живём? Вот Верховный Суд сделает очередное разъяснение по этому вопросу, даст гайцам "отмашку" - и те будут лишать всех налево и направо. Полишают немного и успокоятся, но многие или расхотят ставить ксенон, или снимут уже установленный, что, впрочем, уже сейчас и происходит.

Как и с тонировкой - периодически проводят рейды, но там наказание не страшное, а тут есть чем припугнуть. Да и в суд далеко не каждый захочет идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ксенон ксенон, я вроде и привык уже без него...но с радостью поставил бы обратно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, весь шум сводится к следующему: инспектор на дороге определяет тип лампы на глазок, если это ксенон, то осматривает фару на предмет правильной маркировки. Всё.

В связи с этим, ищу в интернете фары на матиз с правильными маркировками, не важно линзованную там, или с каким-то хитрым отражателем. Присоединяйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что наши китайские друзья довольно быстро реагируют на появление спроса на что бы то ни было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в этом. Суть в том что на матизе в принципе никогда не может стоять ксенон. Никогда! Не производит завод матизы с ксеноновыми фарами. Ну не производит. А если фары не заводские, то это называется внесение изменений в конструкцию ТС. А если не заводские да ещё и с ксеноном, то придётся либо давать взятку, либо рассказывать в суде что инспектор дурак, а вы с нештатными ксеноновыми фарами на матизе правы.

 

В теории конечно, если фары соответствуют ГОСТу, имеют соответствующую маркировку, омыватель, автоматический корректор, и талон о прохождении ГТО, то по закону вопросов к вам возникнуть не должно. Но стоит перечитать первую часть моей мысли.

 

У меня сей час отсутствует какая либо маркировка на стекле, и есть наклейка с нужной надписью на корпусе фары. В фаре стоят линзованные би-ксеноновые модули которые соответствуют ГОСТу, и я могу спокойно ездить до того момента пока не примут закон о обязательном автокорректоре и омывателе. Ну это по закону, опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маскве по прежнему ездють нигадяи,слепють,особенно ара девяток куча, да и сам я тоже ездю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понимаю, весь шум сводится к следующему: инспектор на дороге определяет тип лампы на глазок, если это ксенон, то осматривает фару на предмет правильной маркировки. Всё.

Инспектор на дороге ничего не определяет, потому что это незаконно. Нет в федеральном законе такой статьи, чтобы гаишник мог проводить техосмотр на дороге. Техосмотр проводится сотрудниками государственного технического осмотра на пунктах или оборудованных площадках технического осмотра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инспектор на дороге ничего не определяет, потому что это незаконно. Нет в федеральном законе такой статьи, чтобы гаишник мог проводить техосмотр на дороге. Техосмотр проводится сотрудниками государственного технического осмотра на пунктах или оборудованных площадках технического осмотра.

Всё правильно. Инспектор государственного технического осмотра. На специально оборудованной площадке, рядом с постом гибдд например, который таки на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, но не совсем так. В законе о техосмотре написано:

 

10. Осмотр транспортных средств проводится Государственной инспекцией по месту их регистрации (временной регистрации).

Конкретное место осмотра назначается Государственной инспекцией. Оно может представлять собой станцию государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции, передвижной пункт государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции или специальную площадку на территории Государственной инспекции (далее - станции государственного технического осмотра), а также специализированную производственно-техническую базу юридического лица или индивидуального предпринимателя, в установленном порядке на конкурсной основе привлекаемого Государственной инспекцией к участию в проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования при осмотре транспортных средств (далее - пункты технического осмотра).

По решению главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения федерального (территориальных) органов управления Государственной инспекции или их заместителей допускается назначение конкретного места проведения осмотра транспортных средств без учета места регистрации (временной регистрации) транспортного средства.

 

Т.е. просто на любом посту осматривать нельзя, даже инспектору ГТО. Впрочем, эти инспекторы на постах и не сидят... Так что пока ездим спокойно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё мне непонятный момент, примут осенью закон что ксеноновые фары должны снабжаться омывателем и автокорректором, и как будут считать? В смысле, владельцы тех машин которые были выпущены до осени 2010 года с ксеноном и без автокорректора будут дальше спокойно ездить, а владельцы машин которые выпущенные после осени 2010 года с ксеноном и без автокорректора лишаться прав?

Или же будут лишать всех обладателей заводского ксенона без автокорректора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если примут, то и узнаем :dance:. Но что-то мне кажется, что никакого закона принимать не будут, это все страшилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё есть непонятный момент, у японских праворылых то галки в другую сторону, и получается что подобный свет не соответствует ГОСТу. Каким образом регулируется этот вопрос? А то ксенон ксеноном, а вот галки на встречке тоже не айс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не регулируется, галки проверяют пока только на техосмотре. Либо замена фар на фары от леворульных аналогов, либо как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё есть непонятный момент, у японских праворылых то галки в другую сторону, и получается что подобный свет не соответствует ГОСТу. Каким образом регулируется этот вопрос? А то ксенон ксеноном, а вот галки на встречке тоже не айс...

А японские машины на ГТО даже не ездят. Я знаю человек 5 с правым рулем, у всех талон техосмотра купленный. Только один из них озаботился поставить фары от европейского аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или же будут лишать всех обладателей заводского ксенона без автокорректора?

А такое бывает? Чтобы заводской(а не дилерский) ксенон был без корректора и омывателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автокорректоры стали устанавливать совсем недавно, и машин без него намного больше чем с ним. А омыватели есть почти у всех машин с заводским ксеноном.

Про дилерский речи не идёт, речь только про завод и ГОСТы.

И если уж на то пошло то у машин из пендосии светотеневая граница тоже не соответствует нашему ГОСТу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...