Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

За "левый" ксенон лишение на 6 - 12 мес.


Рекомендуемые сообщения

Езжу постоянно на ксеноне потому как просто не замечают машину.Привык.Пытался ездить на габаритах немогу!Скажу одно езжу каждый день по садовому кольцу (Москва) утром и вечером,менты везде,за неделю еще не разу не тормознули.Щас тоже ехал,ГАИ стояли ноль внимания на ксенон!Пока не тормозят!!!

 

P.S. Да и вобще Matiz не тормозят вот в чем его самое главное преимущество!

Изменено пользователем ChernAl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если за нарушение будит лишенческая статья, то тормозить будут всех, и матизов и мотоколяски.

Проверять на себе наказание за нарушение которое неправомерно приравнивается к пьянке, встречке, установке мигалок, никому не хочется. Тут и пободаться хотелось бы, да только не с кем. Гаишники номера снимут за подозрение, а в суде даже слушать никто не будит, даже глаза на тебя не поднимут. Вот так выглядит система в действии.

И дело тут не в ксеноне, а в том что любая война против чего угодно это уже плохо, по тому что это война. После войны бывает только разруха, и никакого прогресса. Прошло бы ещё несколько лет, и я уверен, что большая половина обладателей ксенона перешли на линзованную оптику.

 

Делать оборудование для замера засветки, для замера цветовой температуры, учится им пользоваться никому не нужно, по тому что нет цели сделать движение безопаснее. Намного проще ставить вопрос ребром, взятка или лишение!

 

Повторюсь, начнут махать шашкой, всем достанется, в том числе и обладателям заводского ксенона. В нашем государстве делается ВСЁ, чтобы люди не ездили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю правильно все делают!!! Надоели тепловозы движущиеся по встречке! А за ксенон в заднем ходе, нужно блоки розжига владельцу авто в задний проход упаковывать. А то что некоторые пишут мол Матиз не видят и так далее, поверьте можете ксенон хоть во все щели поставить, есть категория водятлов которые вообще ничего не видят. Еще бы хотелось чтобы ГАИ занялось неправильно установленной и подключенной псевдотюнинговой оптикой на ВАЗах. А то один раз девятка с задней оптикой от псевдонемецкой фирмы SCT,повергла меня в ступор, когда при скорости 120 км при торможении зажглись сигналы заднего хода. Изумлению и удивлению моему не было предела.

 

Сам использую Osram NightBreaker , езжу даже в городе с ближним, часто езжу по трассе, очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этой теме согласен с теми кто против НЕОТРЕГУЛИРОВАННОГО света (любого). Слепит именно он, и не важно ксенон или галоген. Даже ксенон в фарах ВАЗов не так страшен если он отрегулирован. А посмотрите на фуры и некоторые легковушки: ставят вместо ПТФ доп. фары дальнего света и вперед! И бесполезно таким мигать, не поймут что не так.

Теперь вот будут опять ставить 90/100 и что? ГИБДДонам будет пофиг (денег не срубишь), и опять начнется Ж***.

 

Установку линзовых модулей считаю технически грамотным решением, т.к. рассеиватель (отражатель) соответствует типу применяемого в нем источника света, но доказать что-либо ГИБДДону или судье будет невозможно, т.к. маркировка на фаре HCR и точка, а на модуле маркировки и вовсе нет и вообще "внесение изменений в конструкцию ТС" (ведь для установки модуля фара разбиралась?). Вот если-бы на модули был соответствующий сертификат...

 

Собирался ставить... не успел.

 

OFF

 

Напрасно вы иронизируете, слышал, что в Евросоюзе всерьез обсуждают необходимость обязать производителей гибридных автомобилей издавать звук работающего двигателя при движении от батарей... и все с той-же целью - повысить безопасность дорожного движения, ибо двигающийся бесшумный автомобиль может стать неожиданностью для пешеходов... ;)

И никто не митингует, понимают что безопасности много не бывает...

А что, ответственность пешеходов уже отменили ("посмотрите налево, посмотрите направо...", в Англии наоборот)? И в Европе совершенно другая культура, ТАМ люди уважают друг друга, а не только себя. Передвигаясь на авто ТАМ, мне почему-то намного легче пропускать пешеходов на переходах, чем здесь. И никто не лезет наперерез машине, как правило пешеход подходит к краю проезжей части, останавливается, после чего первое авто которое которое может остановиться без "визга" останавливается и пропускает его. Да и нерегулируемых переходов там намного меньше. И ехать ночью, за городом, с ближним светом фар почему-то легче, разметка видна что-ли.

 

Хотя все возможно, общество идет по пути янки, тупеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверять на себе наказание за нарушение которое неправомерно приравнивается к пьянке, встречке, установке мигалок, никому не хочется.

...

И дело тут не в ксеноне, а в том что любая война против чего угодно это уже плохо, по тому что это война. После войны бывает только разруха, и никакого прогресса.

 

Лукавите ;) За пьянку на 1,5-2 года лишают, а тут только 0.5-1 года обещают... Так что пока пьяный за рулем по мнению ГАИ опасней "колхоз-ксенона"... :lol:

По поводу войны вы совсем не правы, одно дело моральный/этический аспект, другое дело прогресс. Вторая мировая войны при всем том ужасе который она явила миру, дала огромный толчок к развитию ракетной техники, ядерной энергетики, авиации, появление компьютеров - как побочный результат попыток автоматизировать расчет артиллерийских таблиц. Кроме того были и другие итоги второй мировой: получение колониями независимости, формирование современной финансовой системы($) и многое другое.

В контексте данной темы именно "война" как раз с подвигнет владельцев "колхоз-ксенона" либо отказаться от него полностью, либо заменить его на нормальный соответствующий требованиям... Хотя бы одной бедой на дорогах станет меньше... ;)

Locky, в Европе, насколько я помню, в городе разрешенная скорость 50км/ч, а штраф за езду +20км/ч может достигать нескольких сотен евро... так что "без визга" остановится проще чем у нас... :lol:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже ксенон в фарах ВАЗов не так страшен если он отрегулирован.

 

Да хоть миллион раз регулируйте его если фара предназначена для ГАЛОГЕНОВЫХ ламп, то ксенон там даже рядом лежать не должен. Посмотрите требования к ксеноновым фарам: авторегулировка - первое требование, на автовазе авторегулировки даже в проектах нет, и омыватель фар - второе требование.

 

Лично мое мнение что ксенон "правильно" и "толково" светит только на линзованной оптике. Посмотрите на фары машин у которых штатно стоит ксенон и вопросы типа "фары ВАЗа отрегулированные" отпадет сам собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте данной темы именно "война" как раз с подвигнет владельцев "колхоз-ксенона" либо отказаться от него полностью, либо заменить его на нормальный соответствующий требованиям... Хотя бы одной бедой на дорогах станет меньше... ;)

"соответствующий требованиям" это какой?

А что тогда делать владельцам авто, на которые производитель не выпускает ксеноновых фар?

 

К сожалению живем мы в стране в которой всё делается через .... Вместо устранения причин боремся с последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна дураков и только. За проезд на красный свет штраф 800руб, а за ксенон лишения прав.

Согласен, ксенон в штатной фаре по ГОСТУ не отрегулировать, сам до вчерашнего дня с ним ездил. Ездил на пункт Тех. Осмотра, как только установил, мне все показали и объяснили. Но все равно, какое нарушение опаснее? А не опасно ездить по грязным, неочищенным раздолбанным дорогам?

И сейчас многие, у кого ксенона нет, большевсех радуются не тому, что станет безопаснее ездить. Радуются, что других накажут и заставят ксенон снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу постоянно на ксеноне потому как просто не замечают машину.Привык.Пытался ездить на габаритах немогу!...

Да просто попытайтесь ехать не "на габаритах", а на машине.

...А то что некоторые пишут мол Матиз не видят и так далее, поверьте можете ксенон хоть во все щели поставить, есть категория водятлов которые вообще ничего не видят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел поставить в противотуманки ксенон,ждал тепла ,сейчас уже задумался - а надо ли?На форуме кто то ставил ксенон с цветовой температурой близкой к дневному(более жёлтый свет - не белый),думаю может прокатит такой вариант?За противотуманки тоже лишают?

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если хотя бы половина владельцев машин с навешенным колхозным ксеноном поменяет лампы будет лучше! Защитникам оного скажу - нравится ксенон, покупайте себе машины со штатным светом. Нет возможности - не выёживайтесь! Задолбали! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SLAVA 43. да там без разницы..

 

Вот сейчас блин снял свои лампочки ксеноновые и поставил галогенки: сразу два минуса: обзорность и внешний вид...правда блоки оствил, поеду на бля..ки - поставлю ксенонки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сейчас блин снял свои лампочки ксеноновые и поставил галогенки: сразу два минуса: обзорность и внешний вид...правда блоки оствил, поеду на бля..ки - поставлю ксенонки))))

 

 

На блядках на ваш ксенон меньше всего смотреть будут. И что изменилось во внешнем виде? Исчез пАнтовый белый свет? Или машина стала дешевле? Как по мне ксенон там где его не должно быть это как тормозные диски Брембо на осле, или пони с выхлопной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше личное мнение спорить и доказывать я ничего не буду..любой у кого стоит или стоял ксенон со мной согласится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваше личное мнение спорить и доказывать я ничего не буду..любой у кого стоит или стоял ксенон со мной согласится

 

Согласится с чем? Что это круто? Мысли вашей не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю что это прям так круто...я говорю что обзороность с ним в темное время суток лучше это раз...и с белым светом фар машины, на мой вкус смотрится лучше это два, а так как вкусы у всех разные...поэтому дискуссию можно закончить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему вы думаете только о себе? А на других вам глубоко до задницы? Хотите обзорности? Вколхозьте прожектор от тепловоза - обзорность будет еще лучше!!! Или вам одному одинёшенькому плохо видно? Я за последние два года пользовался 4 машинами разного класса и уровня от Матиза до VW Caravelle - на всех стояли галогенки и ни разу повторю НИ РАЗУ не было проблем с обзорностью!!! А вот ксенон который светит в небо на трассах реально бесит. Вколхозят ксенон "чтобы лучше светил" а машину лишний раз вымыть народу бывает порой впадло.

Если не хотите уважать других участников ДД поставьте ксенон и ... ходите пешком! А то получается как-то не правильно, вы никого не уважаете а вас все должны понимать.

Эти слова адресованный ко всем у кого стоит говноксенон, а не конкретно к вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон против галогенок выигрывает, иначе он не был бы так популярен, несмотря на бо'льшую цену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ксенон против галогенок выигрывает, иначе он не был бы так популярен, несмотря на бо'льшую цену

 

 

Ксенон который продается за 2000 рублей в Южном порту и ставится в фару которая была спроектированна для галогенновых ламп? Вы уверенны? И стоимость ксенона не такая уж дорогая.

 

Если мы говорим о грамотном ксеноне то я согласен.

 

Update: Согласен что тест по ссылке не претендует на професиаональный, но с автором я согласен на все стопиццот процентов: http://autoby.biz/a/xenon_test.php

Изменено пользователем Pinto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор по ссылке говорил про рифлёное стекло, а в конце сказал, что если сравнивать ксенон и галоген в одинаковой оптике, то ксенон будит лучше. Та в чём же был смысл этого сравнения?

 

Если вы согласны с автором, то вы согласны что ксенон лучше. :) :) :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон лучше однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересен следующий факт. Если фары отрегулированы, то граница освещенного пространства перед автомобилем будет находиться на одинаковом расстоянии от бампера и для галогена и для ксенона. Тогда что дает ксенон? Он же дальше светить не будет. А если он светит дальше, то значит фары не отрегулированы и в глаза встречных водителей попадает бОльшее количество света.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светит-то ксенон ярче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светит-то ксенон ярче

 

Но не дальше.

А зачем мне бОльшая разница между яркостью освещенного и неосвещенным пространства перед автомобилем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...