жуки 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 Вот тут у меня возник вопрос: все прошлые года я заливал в двигло масло Кастрол (сразу оговорюсь, все масла лил одной модификации: полусинтетика 10w-40). В этом году перешл на Эссо. И вот тут заметил, что двигатель стал громче работать. Т.е. звук то двигателя здоровый, без посторонних шумов и звуков, но вот сам гул мотора стал более громким. Могло ли на это повлиять масло? Или уже влияет мой пробег в 98 000 ? "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ... пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 (изменено) Это все понятно. Но это только для тех, у кого МХ или бест, если базовая комплектация, то на подрулевом переключателе нет прерывистого режима. То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей? Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза? Изменено 27 октября, 2010 пользователем stanislav-cold Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dino-den 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 господа! Подскажите пожалуйста расход матиза на холостом ходу. Не знаю правда в чём. Наверное, в литрах в час...есть такие данные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 (изменено) "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :yahoo: искренне улыбнулся ...пробег конечно тоже влияет Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50? Изменено 27 октября, 2010 пользователем begemot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 "Или уже влияет мой пробег в 98 000" :D искренне улыбнулся ...пробег конечно тоже влияет, сам понимаешь зазоры в трущихся частях мотора не могут всегда оставаться такими как на новом авто, да и и износ не всегда имеет линейную характеристику , опять же может где прокладочка на выпуске подсекает совсем чуть чуть короче , если посторонних шумов нет и на работе мотора не сказывается - однозначно забить Спасибо большое! Успокоил :) Кстати, Миша тут рассказывал про Ваши движки. Расскажи, какие сюрпризы можно ожидать от наших движков в категории "кому за 100 000" :) Нужно ли как-то особенно следить за двиглом или все как обычно? То есть у Матизов в комплектациях МХ и Бэст, имеются 4 положения переключателя ( OFF, прерывистый режим с фиксированной паузой, непрерывный режим и быстрый непрерывный режим), а остальные Матизы комплектаций попроще имеют только 3 положения переключателя режимов работы передних стеклоочистителей? Если это так, то выходит есть целых 3 типа подрулевых переключателей стеклоочистителей для Матиза? Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает) Еще влияет чем гуще масло тем тише. на масле 5W-30 шумнее двигатель работал у меня. Это еще у Ремарка в "Трех товарищах" написано. Как они в убитый движок для увеличения компрессии и снижения шума залили самое густое масло какое смогли найти. При таком пробеге может лучше 5W-50? Про масло посмотрим к следующей замене, а за Ремарка... Респект :) Извиняюсь за офф, но не каждый день встретишь человека, которые не то, чтобы читал его, а хотя бы слышал, а ведь классика! :) (всего перечитал) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Я не знаю сколько вариантов переключателей у Матизов, на на STD и Low Cost режимов всего ДВА! Медленно и быстро! (кстати очень раздражает) Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"? Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима? Так оно и есть. А вот насчет предохранителя не знаю даже :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Ну тогда без серьезных переделок можно только найти реле с контактом для внешней плавной регулировки, ставить крутилочку на торпеду и замещать таким прерывистым режимом медленный непрерывный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWI 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Выходит положений переключателя на STD и Low Cost только 3? "Выкл", "Медленно непрерывно" и "Быстро непрерывно"?Если так, то печально, а есть в STD и Low Cost хотя бы место в салонной панели предохранителей под реле прерывистого режима? У MX 4 положения . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:ws: В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Что у МХ 4 положения, я знаю, сам на МХ автоматическом езжу:shock:В общем, на тех Матизах где переключатель стеклоочистителей имеет 4 положения, считая "Выкл.", достаточно просто заменить штатную релюшку стеклоочистителей на 54.3777, и все. Везет :glare:)))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Потухли все стопы. Где собака порылась? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Потухли все стопы. Где собака порылась? Концевик включения стопов под педалью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Концевик включения стопов под педалью. ДА, там у педали лягушка стоит. Может там что-то отошло. НО! Однажды (не знаю правда одновременно или нет) так же погасли ВСЕ стопоки. Итог - замена 3х лампочек. Чем было вызвано? Остается загадкой. Предохранитель стоит какой положено, и больше эта история не повторялась! Всякое бывает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Жили счастливо и умерли в один день. :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops:По-простому: за ручкой открытия капота.Слева от педалей над разъемами. Закрыт пластиковой крышкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Где находится блок предохранителей в салоне ? :oops: За ярлычком открывания капота на левой боковине кузова, под приборкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 (изменено) Спасибо! Кому то уже удавалось туда подлезть ? :oops:Я когда делал "шумку" снимал всю переднюю панель, в том числе ЭБУ и этот блок предохранителей и реле.А так: можно руками на ощупь, можно фотоаппаратом "сфотать" и посмотреть что к чему, а можно и голову с фонариком "засунуть". Изменено 29 октября, 2010 пользователем alexey_z Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть. P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol: Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 Один раз всю машину обыскал. Искал где шаркает на загруженой. Всю голову сломал. Оказалось - тупо антистатик, прикрученный к пластиковому бамперу :lol: Зы Стопари не работали из-за того, что контакт с лягушки слетел :laugh: Да я вообще этот антистатик нафиг оторвал :) Сначала думал поможет - не помогло. Потом думаю, пусть болтается, не мешает же... Ага, а когда груженый, да еще и задом сдаешь :))) А еще и на морозе :) Мой вопрос остается открытым. Прошу хотя бы подсказать куда мне еще можно залезть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 Вот очередной вопрос знающим: недели 2 назад заметил, что в районе правого переднего колеса появился не гул, а именно как трещетка на колесе при скорости более 50-60 км/ч. Т.е. как буд-то что-то где-то задевает. переходил на зимнюю резину, специально все просмотрел: ни в колодка ни в суппорте ничего постороннего нет. Подшипник ступчный? Но по опыту подшипники гудят и гудят при любой скорости, увеличивая гул пропорционально скорости, а здесь звук именно как трещетки в детсвте на велосипеды ставили :) Вот и задумался где еще смотреть. P.S. единственное, что делалось ДО появления щелчков - натяжение тросика ручника. Но звук по ощущением спереди справа. Не ШРУС случайно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас