Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Low Cost на руках!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! говорят в LOW COST используется более дешёвый пластик для отделки салона, хотелось бы узнать нет ли скрипов и т.д. и как вообще не напрягает ли

Заказал вчера low cost :) ждать до 1.5 мес и 100% предоплата :( сказали если надумаеш можно доплатить и взять стандарт

По поводу пластика...

В прошлом году в июне брали лоукост. Лето было жаркое и через месяц начали появляться белые пятна на панели(видать от жары). Пиехали на серви и эти прохвосты по-быстрому закрасили их и сказали что все ОК. Хорошо что мы сфоткали это безобразие. Долго бились с продавцами и через два месяца поменяли панель на новую. Поставили панель с заглушкой для аирбега. Не видел ни в одном матизе такую. У кого нибудь есть такая заглушка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 869
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В первых числах мая заказал ЛоуКост в Самаре и Тольятти (везде запись по телефону, никаких предоплат). В самарском салоне сразу сказали, что навешают допов на 20 тыс, в тольяттинском сказали что положат запаску за 8 тыс, срок поставки везде 2-3 месяца, цвет-какой попадется. Позвонив на гор.линию сказал о беспределе со стороны самарского салона, т.к я хотел голый ЛК за положенные 192 тыс. Не знаю сыграло ли это свою роль, но 30 мая мне позвонили из самарского салоно и предложили на выбор серебристы, черный и еще какой то цвет. Я хотел черный (серьезнее выглядит, бампера не выделяются). В итоге без проблем и допоборудования забрал свой черный матиз за 192 тыс. В багажнике был только домкрат. Через несколько дней купил запаску новую за 2 тыс, набор автомобилиста(трос, огнетушитель, аптечка, знак),небольшой набор инструментов, заказал проушину, купил коврики. В планах поставить майфун. Пока одна проблема, не могу найти подходящую гофру для двери. В екзисте одна стоит 250 руб с проводами.

После 500 км пробега обнаружил люфт заднего правого колеса, подтянул гайку аж 120 градусов, левое колесо подтянул до ближайшего отверстия чтобы засунуть шплинт. По городу расход 7-7.5 литров, по трассе меньше 6. Пока езжу и радуюсь

Изменено пользователем drof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу расход 7-7.5 литров, по трассе меньше 6. Пока езжу и радуюсь

Многовато...у меня расход 5,17 (смешанный цикл.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Не забудьте после первого ТО вынуть заглушку, которая от воздушного фильтра идёт (я уже, типа, гуру)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Не забудьте после первого ТО вынуть заглушку, которая от воздушного фильтра идёт (я уже, типа, гуру)))))

а можно поподробнее, что за заглушка? Делал первое ТО в офф.сервисе сам ничего не вынимал, машина прошла сейчас 4000км. Расход топлива в районе 5.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Заглушка - это одна из нескольких загадочных:-)) деталей Матиза.

Некоторые владельцы эту заглушку то снимут, то обратно поставят. Может быть на что-то влияет. Может быть нет.

В сервисах об этом чаще всего не знают, ага.

Это, как и "фишка" скорее вопрос не техники, а веры. Тоже серьезно, между прочим.

Подавляющее большинство владельцев Матизов либо ничего о заглушке и фишке не слышали, либо слышали нечто неопределенное.

Как они живут без этого знания - загадка...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тема про "дудку" одна из самых захватывающих. :D

Попробовать снять можно, но не стоит ждать чудес. И эта манипуляция не обязательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмен был очень удивлён, когда я ему про дудку и переключатель рассказывал))). Мои наблюдения:

1. После снятия дудки мощи прибавилось и расход упал процентов на 8.

2. Когда увидел, что переключатель настроен на 92 бензин, стал заливать именно его (до этого лил 95-й). По мощности изменений нет, расход снизился на 10 процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал. Эффекта ноль. Поставил обратно.

Кто-то на форуме правильно сказал, что каждый Матиз это живой организм со своей индивидуальностью. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Всем привет!

месяц назад взял себе Матиз. Благодаря этой теме сделал окончательный выбор - комплектацию Лоу Кост. Вишневого цвета. До него была Мазда Демио праворукая, отличная машина, но возраст 10 лет и руль справа заставил задуматься о замене. Единственно, что проходило в бюджет, был Матиз. Еще смотрел ВАЗы.

Машиной доволен на 100%, главное изначально понимать ее класс и возможности. Наездил 2000 км за месяц, из них 800 км - поездка в Горный Алтай (3 чел. + ребенок), полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам искал недорогую машину с приемлемым качеством. В начале думал брать б/у, но потом увидел цену на лоу кост. Решил окончательно брать Матизку. Приехал в нашей деревне к официалам, мне сказали что у них от 225 только комплектации и на заказ не возят. Стал звонить в близлежащие города и нашел в нескольких местах в Краснодаре и Ростове, где ввозят такую комплектацию. Вроде как договорился с одним салоном на покупку. Сразу предупредил что куплю только за 192 и всякие коврики, магнитолы, антикор, защита картера и прочее мне не нужно. Сказали хорошо. Примерно через неделю мне перезвонили и сказали что есть у них такой Матиз, сразу спросил о цене. В общем он уже стоил около 210 тыс., что-то там поставили эти умники. В общем отказался от него и стал звонить другим салонам. Нашел еще один салон в Ростове. Идет 2-4 месяца. При полной оплате за авто, даже если он подорожает мне он все равно обойдется в 192 тыс. И сразу договорился что без допов, если поставят, то откажусь от машины. Мне нужен ГОЛЫЙ, меня услышали. И через 2 месяца пришла моя машинка, а еще через пару недель прислали ПТС. К тому времени уже купил все необходимое для меня. И то что посчитал нужным. В общем приехал в Ростов, сделали предпродажку, сервис хороший, все в норме. Осмотрел машину. В общем на правом крыле небольшая вмятинка, так ее не видно, только если чуть под углом смотреть. В общем так и сказали, что не могут сбросить из-за нее или что-нибудь придарить, ну да ладно. Там такая мелочь, что не заметно. Остальное все в порядке. Очень внимательно его осмотрел, испугался что был бит. Нет, все нормально оказалось. В общем все как обычно, приехал зарегистрировал и в гараж. Сразу протянул ходовую, все на своих местах было, только одна гайка где-то ослаблена немного была. Затем покрыл днище мастикой, внутри (абсолютно все скрытые полости) смесь из мастики, мовиля и чуть бензином разбавлял мастику, очень густая была. Так же во всех местах стыка. Единственное только бампера не снимал, поленился. Потом установка нормальной защиты картера двигателя вместо стандартной, установка задних подкрылок, установка магнитолы и сигнализации. Так же уже по приезду обнаружил что с одной стороны не заметил что нет брызговика. Ну да как то больше смотрел что б не битой была, так как знаю что и новые битые бывают, работал в автосалоне одно время. Ну и естественно как двигатель работает, скорости включаются, ну в общем прозевал. В итоге купил на рынке брызговики и установил, но они как лопухи, буду менять либо на стандарт, либо есть которые чуть больше стандартных. У меня они очень уж большие. Ни у кого таких не видел. Смотрятся гадко. Теперь вот катаюсь на нем и очень доволен, свои функции машина выполняет на все 100%.

 

Забыл еще дописать, что проблемы с запаской решил просто, купив комплект зимних шин и положив одно колесо в качестве запасного. Зимы как правило не очень снежные, может месяца 2 снег, не больше, так что взял липучку. Посмотрим как она. До этого был опыт использования шипов - очень положительные эмоции, но по асфальту жалко шипы, а каждый раз перекидывать, это около 10 раз точно за зиму, так как то снег, то асфальт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все помнят, что Лоу Кост идет без запасного колеса...

когда забирал машину, дилер пытался мне вкрутить запаску за 3 с лишним т.р., в итоге заказал через интеренет (1000 р. колесо и 950 р. диск), всего обошлось в 2100 р. с балансировкой, экономия налицо. Сейчас изучаю ворос с брызговиками, в салоне родные стоят 600 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас изучаю ворос с брызговиками, в салоне родные стоят 600 р.

Передние чтоль? Или все?

Родные передние все равно никакие, вся дверь в грязи. При антикоре снял нафик, купил за $2 небольшие универсальные, идеально встали под штатный подкрылок, не торчат и дверь чистая :yahoo:

post-55964-0-44184800-1315139266_thumb.jpg

post-55964-0-34856800-1315139285_thumb.jpg

post-55964-0-90088400-1315139298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние чтоль? Или все?

Родные передние все равно никакие, вся дверь в грязи. При антикоре снял нафик, купил за $2 небольшие универсальные, идеально встали под штатный подкрылок, не торчат и дверь чистая :yahoo:

 

600 р. - цена комплекта с установкой. Подскажи, какие у тебя брызговики (производитель, размеры), я примерял одни универсальные, но они слишком большие. Расскажи плз поподробнее, как крепил? в штатные отверстия или пришлось кузов сверлить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителя не скажу, noname какой-то, на пакетике была только надпись "Брызговики универсальные", размер ширина 22 см высота в самом высоком месте 35 см. Крепил за штатные отверстия, которыми родной был притянут. Токо родной жесткий и был прикручен поверх подкрылка, а этот мягкий и я запустил его под подкрылок, сам брызговик чуть-чуть подрезал внутри, иначе там выступ от подкрылка мешал. С этими размерами получилось как раз немного шире и ниже штатных, чего и добивался. Дополнительный плюс - теперь больше места между колесом и брызговиком, а то родной мало того что толще, так и еще в нем какие-то полости, в которые зимой набивается снег и забивает все пространство между брызговиком и колесом. Теперь гладко, надеюсь, снег набиваться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс при проезде маленькой лужицы порог и половина двери не в грязи как с родными. Поставил в январе еще при антикоре такие универсальные. Спокойно пережили морозы и проезд лежачих полицаев.Отваливаться не собираются. Может быть не смотрятся такими мелкими как родные, зато польза от них есть. А от родных ее нет. Кроме как торец порога защищать. На всю остальную поверхность грязь и снег летит практически беспрепятственно.

По запаске: не раз уже тут говорилось, что купив зимние колеса на дисках спокойно можно положить одно на запаску на лето...при переобувке на зиму соответственно меняем запаску зимнюю на летнее колесо))) Если вопрос экономии стоит остро, то 3 тр- это половина комплекта дисков...даже литья. Я лично давно стараюсь иметь 2 комплекта резины в сборе с дисками. Очень экономит время и деньги при сезонной смене...правда, если не 1-2 года ездить собираетесь.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный комплект зимней резины дает полную независимость от капризов погоды и от капризов шиномонтажек. Позволяет переобуваться за полчаса, когда надо, а не тянуть до последнего, а потом записываяст в очередь на перебортовку в 3 часа ночи. Позволяет, если не угадали с погодкой, вновь переобуться в другие шины на недельку.

 

Спасибо за идею с брызговиками. Надо тоже посмотреть такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо по брызговикам, уже нашел такие в магазине, на упаковке указано, что подходят к матизам, правда только назад, но я примерил, их вполне можно и на передние арки загомырить.

 

по резине, слышал гиславед советуют шипованный, опять же дилер его предлагает в моем городе. а никто кордиант наш не юзает? как едет машинка на нем? на предыдущей машине стоял кордиант, вполне сносная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально...Обычная бюджетная резина. Для зимы вполне пойдет. За ценник гиславеда ты весь комплект возьмешь вместе с дисками. Выбирай-что важнее.

Я липучку брал. И то только потому, что машину покупал в декабре, и зимней резины в наличии было небогато. Или липа, или очень дорогая шиповка. Отъездил зиму- вроде неплохо. Гребет по снегу, и по колее ледяной едет-не скидывает машину. Плюс липучки, что можно поездить какое-то время по уже (или еще) чистому асфальту. Как раз в межсезонье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Подскажите каталожный номер концевиков дверей. Я так понял еще от нексии подходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...