Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Low Cost на руках!


Рекомендуемые сообщения

11_того года рестайлинг

Думал старые фонари оставят!? Да ладно!!! ;) Зеркала без повторителей?

 

З.Ы.

Поставь движок хотя б от приоры, пусть Бесты "покурят"!!!

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 869
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

le6ka ,от приоры не влезет,от дайхатцу турбовый можно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне принципиально литровый мотор не нужен. Хотел бы - сразу взял. Нужен был именно пустой Лоукост.

Динамика - Вы видимо меня насмешить хотите? Динамика на одном (!) литре? Тут что 0,8 что 1,0 какая в анус динамика? Это

Матиз от него требовать динамику? Он нужен (мне по крайней мере) что бы на работу по городу ездить не в автобусе, не более. И доустанавливать в него я буду только функционально необходимые вещи. А то есть умники (вырезано цензурой) ставят на Матизы

спойлеры. Для быстрой езды и для дачи у меня совсем другие машины.А Матиз использовать для этих целей считаю нецелесообразно.

Но считать Матиз прокаченым от того что в нем стоит сабвуфер (вырезано цензурой) и прямоток. Интересно, чего в него можно напихать из допов на 36 тыщ??? Видимо действительно чего-то ну очень необходимое. У всех свои потребности потому спорить в данном вопросе считаю напрасны. Главное, что бы приобретение полностью удовлетворяло. Я Лоу более чем доволен, более того, предложи мне сейчас *Бест* - фиг возьму еще и на хрен пошлю.

 

Серьезно, тут есть люди которые высчитывают крутость (!) кол-вом кубиков в двигателе? Да ну на...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka ,от приоры не влезет,от дайхатцу турбовый можно попробовать.

С теперешними штрафами мне б на Оке спокойней было! )))

 

А мне принципиально литровый мотор не нужен.

 

 

И доустанавливать в него я буду только функционально необходимые вещи.

 

 

Серьезно, тут есть люди которые высчитывают крутость (!) кол-вом кубиков в двигателе? Да ну на...!

Во, и мне СТД - нормально )))

 

Точно; прерывистый режим дворников, ДХО/ПТФ, можно затонировать, что б не сильно жарко было, ну и музыку - для души )))

 

Есть тут люди, как и везде ))), и не только кубиками и децибелами, а еще и клиренсом и чем то еще...

 

Э.Ы.

 

А спойлер я если и буду ставить, то такой, что б заднее стекло почище было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mapc ,нравится лоу кост пожалуйста,кто бы спорил,как разъездная машина пойдёт а вот лишние 13 лошадей беста по городу как раз позволяют не думать о переключении передач или меньше думать чем на 0,8 по тому что крутящий момент на низах больше да и по трассе ущербным себя не чувствовать тоже не помешает.У матиза передачи короткие и по городу мне лично динамики хватает за глаза да и проблем с литровым мотором меньше так что брал осознанно литр ,а всё что с ним дополнительно идёт-приятные мелочи позволяющие нормально передвигаться из пункта А в пункт Б, МОЁ ИМХО ОДНАКО!!Да и не забываем-литр можно тюнингонуть не слабо с 64 лошадок до 90 и такие матизы есть в Москве и других городах,стоит это не дорого, относительно конечно но, всегда приятно когда есть варианты чуть прибавить мощность и крутящий момент ,правда ведь?Лоу кост как первая учебная машина при отсутствии денег на более дорогую машину не отвергаю,Москва не вся Россия и выбор авто идёт по деньгам ,а раз так то уж лучше лоу кост чем та же классика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати плюсану последние предложения. купил жене матиз на всякий случай, сам немного поездил - и, блин, понравилось! теперь тоже хочу))) тем более, что 95% времени машину использую для поездок дом-работа, в выходные гипермаркет. ну и нафига для этих целей что-то крупнее матиза? единственное, себе хочу взять литрового - я так понял разница в расходе бензина у него с 0.8 не велика, а вот дополнительные лошадки лишними никогда не будут.

 

кстати, динамики 0.8 мне вполне хватало в городе, со светофора из потока не вываливаешься, а с литровым движком наверное можно будет даже где-то и позажигать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать авто для себя , то лудше комплектуху с гуром , а лоу кост это если для фирмы , для бизнеса , короче если сами ездить не будете

Если мужчина водитель, зачем на Матизе ГУР? Там и для девушки то крутить почти ноль усилий, а для мужчины? Только лишние деньги за эту опцию, да и лишние хлопоты на обслуживание. ИМХО

 

А динамика? Для города вполне хватает. А кого реально интересует динамика ни 0.8, ни литровый Матиз вообще не должны интересовать, машинка как бы совсем для иного. и эти +0,2 литра в гоночный болид ее не превратят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание ГУРа:-) - это замена ремня пару-тройку раз за весь пробег?? Ой, какое трудное обслуживание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лоу-кост не лоу кост, какая разница? Поставит человек себе подкрылки, магнитолу и все что ему нужно, и будет у него все нормально, главное - это ходовые качества и надежность, а они от комплектации не зависят. Чем принципиально первая комплектация от лоу-коста отличается? Да фактически ни чем, а в цене разница заметна. Если человеку гру и кондиционер не нужны, то смысл переплачивать?

 

Обслуживание ГУРа:-) - это замена ремня пару-тройку раз за весь пробег?? Ой, какое трудное обслуживание...

в любом случае это обслуживание, нужно за ними следить, меняются не за 2 минуты, нужно немного повозиться, плюс это рассматривается без варианта поломок. А лишняя деталь - это всегда больше шансов чему-то сломаться. Лучше скажите, как мужчине, что вам дает этот ГУР? неужели его отсутствие создало бы вам какой-то дискомфорт при управлении Матизом? На велосипед или детскую коляску не думаете, что ГУР тоже бы пригодился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите, как мужчине, что вам дает этот ГУР? неужели его отсутствие создало бы вам какой-то дискомфорт при управлении Матизом? На велосипед или детскую коляску не думаете, что ГУР тоже бы пригодился?

 

в движении гур нафиг не нужен, а вот при парковке в несколько приемов очень полезен, даже мужчине

 

я тоже за машины с гуром, пусть это и усложнение конструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он полезен? Я именно матиз с гуром не пробовал ни разу. Если руки не напрягаются, не устают при руляже на месте, то какой в нем смысл? Как-то маневренность повышает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk, оборотов руля меньше, следовательно везде где используются большие углы поворота колес(разворот, парковка и т.д.), с ГУРом маневрировать удобнее... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk, оборотов руля меньше, следовательно везде где используются большие углы поворота колес(разворот, парковка и т.д.), с ГУРом маневрировать удобнее... :)

Еще б добавил что рейка с гур практически вечная и не ломается в отличии от рейки без гура,на форуме информация эта есть,если не лень прочитайте на досуге.Литровый матиз еще и экономичнее где то на литр полтора и это доказанно клубнями с нашего форума и ни раз,пустячек а приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен со SLAVA44! Был у меня STD, я его отлелеял как Лялю, но все равно он был ущербным по сравнению со своими "благородными" собратьями. Когда я его брал, я ничего не смыслил в этих МОНЯх, но зато потом я все понял! И теперь на Лоу-Косты и с черными бамперами (STD) я смотрю несколько "брезгливо", а Бест - это уже Гусь (который свинье (не в прямом же смысле?!, сорри) - не товарищ! Но все равно никакого тюниха я не понимаю, нечего из "санопрядки" лепить Х5. P.S. Кстати, эти клоуны на них уже достанут и дохлого кажись, страховые компании страхуют этих "гордых" придурков по ОСОБОМУ тарифу, и то неохотно. МОНЯ - это хороший ГОРОДСКОЙ малыш, без притязаний. И темы про то, сколько он может перевезти, как далеко он может докатиться - уже надоели, особенно, которые с пеной у рта! А в целом :ilove:

С уважением, :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б добавил что рейка с гур практически вечная и не ломается в отличии от рейки без гура,на форуме информация эта есть,если не лень прочитайте на досуге.Литровый матиз еще и экономичнее где то на литр полтора и это доказанно клубнями с нашего форума и ни раз,пустячек а приятно.

То есть у них средний расход по городу не более 6 литров?! (при коротких поездках) А трассой чуть за 3!? :shock: Летом , ес...но!

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у них средний расход по городу не более 6 литров?! (при коротких поездках) А трассой чуть за 3!? :shock: Летом , ес...но!

Литр по трассе 95 го скушал 5,6 на сотку,четыре человека и багаж в машине,по городу Москве реально в 6,2 уложится летом,зимой 7 литров по городу норма,холодно блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,8 средний на 120 км из них 15 по городу и около 25 на 3-4 при40-60 мк/ч. По городу на трех горшках крутить надо, блин, по этому "объедает", зараза ))) при размеренной езже трассой при 90-95 км/ч мгновенный после регулировки клапанов удерживался на 4,3-4,5 , до этого меньше 4,7 не получалось, только если газ убрать, но тогда скорость падает, хоть и не заметно на первый взгляд.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну черный бампер, еще не указывает на лоу-кост. Не знаю, при любой ли комплектации или только на начальных, эту опцию можно выбирать. Мне вот по барабану покрашен или нет бампер, я бы за это 2тыс не переплачивал. Так получилось, что я даже не выбирал по бамперу, достался мне вариант именно непокрашенный. Это ни как не повлияло на мой выбор. А после того, как мне сосед поцарапал бампер, убрали заусенцы наждачкой и пшикнули балончиком черно матовой и готово, времени и затрат минимум, с крашенным так бы не прошло. Сейчас даже рад, что именно непокрашенный.

 

В любом случае выбор за человеком, если ему какие-то опции не нужны или непринципиальны, или он потом сам их себе установит и именно те, какие он сам захочет (например, определенный тип магнитолы или сигнализации), то почему бы и не лоу-кост? Если, кто-то считает, что это бяка, а у него гусь :) , то может себя успокоить тем фактом, что владельцы более крупных машин и более крутых брендов одинаково брезгливо отнесутся, что к бесту, что к 0.8, что к люксовой комплектации, что к лоу косту. Для них это одинаково недомашина :) Уж кто-кто, а матизовод изначально не должен страдать такими комплексами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk ,да где вы увидели комплексы то?Разговор за мотор и комплектацию шёл как я понимаю,моть бюджетный или даже сверх бюджетный авто,даже тахометра нет о чём речь , если есть возможность взять максималку то зачем брать лоу кост вот о чём речь а то что берут лоу кост так это от не хватки денег ес-но .Если руки из плеч то можно много чего в лоу кост установить и гур и кондей(примеры на форуме были однако!!) но мне лично беста в базе даже без кондея хватает за глаза,всё что надо есть с завода и дорабатывал его только по причине лишних денег и свободного времени,не было б ни того ни другого ручаюсь ездил бы как есть,всё устраивало и так.ПС, ОДНО НЕОСПОРИМО-НЕ КРАШЕННЫЙ БАМПЕР ЭТО БЛАГО-ПОСЛЕ ВЫЛАЗОК НА ПРИРОДУ БЕСТОВСКИЙ КРАШЕННЫЙ БАМПЕР УЖЕ НЕ ТАК СИЯЕТ В НИЗУ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ,ПРИХОДИТСЯ ПОДКРАШИВАТЬ.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk ,да где вы увидели комплексы то?

Не у вас, а у других они прослеживаются. Одно сравнение свиньи с гусем чего только стоит :) Матиз в любом случае в любой комплектации - это бюджетный автомобиль, причем очень бюджетный. Когда два владельца очень бюджетных авто начинают "письками мериться", и решать чей автомобиль только для перевозки пиццы годится, то это по-моему смешно со стороны.

Ну, а нужен ли человеку ГУР, кондиционер, +0,2 литра к движку, крашеный бампер и т.п., думаю человек способен оценить сам, если человек решил, что ему Лоу кост подойдет, а магнитолу он поставит сам, то почему бы и нет? Разница то в цене в пол машины получается в итоге между минимальной для 0.8 и максимальной для беста комплектации, а для бюджетного автомобиля, цена - это главная прелесть :)

А то накинулись на человека, что мол покупать Лоу-кост - это себя не уважать (не вы конкретно, но были подобные высказывания)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...