Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Про коробку автомат на форд мондео мне не приснилось.Этот мужик на работе работал и ездил в питер на форд сервис и там ремонтировал.

И сцепу на фокусе 1 за 25 000 р меняли на сервисе.В эти деньги вошла работа и комплект сцепления.

На сайте питер лады замена сцепления 4200.Все в месте.А коробка на калину новая там 17000 р.А то ,что на счет машин,то все они когда то ломаются.Только разница в ценах на запчасти.А так же зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем.А на счет руля на калине,то и на приоре так же электроусилитель есть.И проблемы такие же бывают.Пропала напруга и чел думает ,что он сам рулит.

 

А тот чел,что коробку автомат ремонтировал по осени менял радиатор охлаждения.Так он ему обошелся в 7600 и еще менял датчик скорости.У нас ему предложили за 4500 р.Покупал в питере за 2500.Приехал домой,а он не подошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну калину к офдилеру форда никто не потащит
так негарантийный форд к официальному дилеру тоже никто не заставлял везти.

только не говорите, что альтернатив нет - не считая редких проблем с электроникой, всё можно сделать на любом приличном сервисе (а в питере думаю и электронику не проблема сделать).

 

На сайте питер лады замена сцепления 4200.Все в месте.А коробка на калину новая там 17000 р.А то ,что на счет машин,то все они когда то ломаются.Только разница в ценах на запчасти.
нет, не только.

у меня на фокусе сдох бендикс на стартере. рановато конечно (три года машине), но что же делать... узнаю по microcat'у, что бендикс отдельно не меняется, цена родного стартера около 20. выясняю дальше - стартер стоит bosch, выясняю код бошевского бендикса для этого стартера, покупаю и меняю у знакомых.

вскоре на стоянке слышу те же звуки от пятнашки. говорю - "что бендикс не поменяшь?". отвечает - "да поменял, недели две назад, опять сдох".

я успокаиваю - "ну ладно, новый купишь. у меня бошевский бендикс в 700р обошёлся, тут наверное копейки". оказалось нет - те же 700р.

 

и это не единичный пример. не могу сказать, что все отечественные запчасти некачественные, но жалоб слышу достаточно много. один знакомый дядька-механик говорит - "пока можно отремонтировать - лучше не меняй. кто его знает, что купишь в магазине, а на конвеере хоть как-то за качеством компонентов следят". с оригинальными запчастями для иномарок такой проблемы нет.

 

еще менял датчик скорости.У нас ему предложили за 4500 р.Покупал в питере за 2500.Приехал домой,а он не подошел.
поскольку у меня тоже форд есть - скажу, что бы я делал в этом случае: вбил в микрокат свой vin, посмотрел finis датчика. далее узнал бы цену в экзисте, у официалов, в паре магазинов, торгующих запчастями - и купил/заказал там, где устроили бы цена и сроки. Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это хорошо ,что знаешь куда,что вбить.И где купить.Я когда искал ,что на мотьке двигатель поддваивал по утрам и прочее.То во первых нет нигде в городе диагностики для моти и в соседнем городе тоже.Только в питер.Купил мультитроникс и показал ошибку 300.Потом все нашел.Оказалась форсунка первого цилиндра.Обращался к форумчанам с желтого форума.Им спасибо отдельное и прочее.Теперь тоже говорю,что я бы так или так сделал.\

 

А у родственника пропала зарядка на форде.Выше писал.Снял генератор.Пришел в магазин наш.Посмотрели и говорят не раньше 10 дней привезем.Сел на автобус и поехал в питер.Отремонтировали старый.Поменяли диодный мост и регулятор.Приехал поставил и работает.Но обошелся ремонт около 7000 и машина 3 дня стоит.На калину новый в сборе гена 3000 р и сразу.А качество в принципе одно итоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный опыт?

 

Мне не нравятся люди, которые впервые в жизни купили новую иномарку, пусть самую дешевую, и сразу же охаивают весь отечественный автопром.

Машины отечественного автопрома составляют все еще большую часть легкового автотранспорта нашей страны.

А Нексия и Логан не ломаются? А Матизы ВСЕГДА заводятся в мороз и сервисы ремонтирующие Матизы разоряются от отсутствия клиентов?

Клубный патриотизм - это хорошо, но не до такой степени.

Дешевую иномарку я уже купил как второй автомобиль жене, первый, кстати, тоже иномарка. Хотел купить ей зубило убивать, но бог отвел. К сожалению, личный опыт "общения" с нашепромом имеется не маленький, кроме дешевизны плюсов больше нет, но за нас посчитали умные люди, что дешевизна при покупке оборачивается более дорогой эксплуатацией.

Нексия и Логан ломаются, это же автомобили, но если что-то сломается, то без проблем можно заказать КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть, которую не нужно менять повторно. Помпы, карбюраторы, рулевые редукторы, маятники рулевого управления и много чего раз менялось обратно в магазинах, т.к. были с браком, и это хорошо, что менял сам, а то за работу еще 2 раза платить пришлось бы. И в Нексии и Логане когда едешь все-таки человеком себя ощущаешь, может они по качеству не сильно вперед убежали, но все же это все чувствуется.

Мой матиз в эту зиму пока что в любой мороз заводился, ни разу не подвел.

Насчет того, что большую часть легкового транспорта составляют наши ведра полностью согласен, так это от простой нищеты нашего народа. Любой, кому предложили бы выбор, взяли бы ино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что большую часть легкового транспорта составляют наши ведра полностью согласен, так это от простой нищеты нашего народа.

 

Вот это точно подмечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так негарантийный форд к официальному дилеру тоже никто не заставлял везти.

только не говорите, что альтернатив нет - не считая редких проблем с электроникой, всё можно сделать на любом приличном сервисе (а в питере думаю и электронику не проблема сделать).

Только не надо мне рассказывать что первый фокус к официалам возить не надо, я-то в курсе.

Э? ;o)

Тут и с автоматами, оказывается, люди к официалам гоняют, ну что поделаешь. Ремонт, небось, заключался тупо в замене АКПП.

 

и это не единичный пример. не могу сказать, что все отечественные запчасти некачественные, но жалоб слышу достаточно много. один знакомый дядька-механик говорит - "пока можно отремонтировать - лучше не меняй. кто его знает, что купишь в магазине, а на конвеере хоть как-то за качеством компонентов следят". с оригинальными запчастями для иномарок такой проблемы нет.

Адад. Причем самое мерзкое то, что подход "Дешевое - плохое, дорогое - хорошее" не работает. Но к калинопреорам это в меньшей степени относится. Правда и ЗИПы к ним не как на классику стоят ;o)

Ну и насчет иномарок я бы не стал так категорично утверждать. Есть там такая проблема, есть. Но выражена в гораздо меньшей степени. А так я видел и как опорные подшипники за пару тысяч километров разваливались, и рулевые наконечники начинавшие стучать чуть ли не сразу после установки. Причем все это производства не "Дядюшка Ляо и Ко", а именно что оригинал.

 

Дешевую иномарку я уже купил как второй автомобиль жене, первый, кстати, тоже иномарка. Хотел купить ей зубило убивать, но бог отвел. К сожалению, личный опыт "общения" с нашепромом имеется не маленький, кроме дешевизны плюсов больше нет, но за нас посчитали умные люди, что дешевизна при покупке оборачивается более дорогой эксплуатацией.

Примерно такая-же фигня, только приоритет был примерно такой зубило-матиз-калина. Ну вот и получилась золотая середина, ггг, так как зубилки уж очень унылы, а на нормальную калину денег не хватило. Также, в принципе, к умным людям которые что-то за меня считают отношусь с некоторой опаской, но можно попросить пруфы на этих людей? А то парочка подсчетов имеющихся у меня демонстрирует как-раз обратное, калина дешевле, например, логана и при покупке, и в эксплуатации.

Не удивлюсь если она даже дешевле матиза в итоге окажется. Вот у нас матиз уже не уздеу, а GM-узбекистан. Ты их регламент на ТО видел? Топливные и воздушный фильтры теперь положено менять на каждом ТО, вот такая вот магия случилась с матизом в связи с переходом под американское крылышко. И ТО два раза в год, но этот способ отъема денег у населения еще узбеки изобрели. А у калин ТО раз в год, или на 15000, и естественно фильтры там меняют на 40-60 тыщах. Итого, к замене первого воздушного фильтра на калине, на матизе, если сохранять гарантию, поменяется уже восемь(!) штук. А к замене первого топливного фильтра на калине матиз обновит оба своих 12(!!!) раз. Такой вот примерно порядок затрат.

 

И в Нексии и Логане когда едешь все-таки человеком себя ощущаешь, может они по качеству не сильно вперед убежали, но все же это все чувствуется.

Тут поперхнулся. Но о субъективных ощущениях спорить дело неблагодарное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у калин ТО раз в год, или на 15000, и естественно фильтры там меняют на 40-60 тыщах. Итого, к замене первого воздушного фильтра на калине, на матизе, если сохранять гарантию, поменяется уже восемь(!) штук. А к замене первого топливного фильтра на калине матиз обновит оба своих 12(!!!) раз.
не вижу ничего хорошего в замене воздушного фильтра на 60 тысячах, к 15-20 он уже основательно забит.

 

впрочем в мануале к матизу тоже ничего не сказано про замену воздушного фильтра и топливного фильтра на каждом ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу ничего хорошего в замене воздушного фильтра на 60 тысячах, к 15-20 он уже основательно забит.

40-ка, ну может тридцати, нет под руками калины что-бы уточнить ;o) На 60 меняется топливный. Тащемто обычный регламент для инжекторных моторов, практически у всех именно такие сроки.

 

впрочем в мануале к матизу тоже ничего не сказано про замену воздушного фильтра и топливного фильтра на каждом ТО.

В твоем мануале может и не сказано. Даже наверняка не сказано, если матиз до 2009 года, я смотрел сканы книжек тут. А у нас вот 2009 год, и там это уже сказано. Могу сосканить странички с регламентом, если на слово не веришь, книжка от ноября 2008 года.

Естественно с такими заходами я от силы на пару ТО его свожу, на случай внезапных косяков. А дальше уж как-нибудь сам, чему там ломатся, в самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно с такими заходами я от силы на пару ТО его свожу, на случай внезапных косяков. А дальше уж как-нибудь сам, чему там ломатся, в самом деле.
я давно так решил (как нормочас на матиз стал стоить как на остальных иномарочных сервисах в городе).

спарк с теми же двигателем/коробкой имеет межсервисный интервал в 15тыс, можно ориентироваться на его регламент ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушник на калине менять через 30000 км.Написано прямо на корпусе фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заборе тоже написано - я на своей машине(Форд Фокус, а Матиз - авто жены) меняю на 15 тыс.км. - так воздушные фильтры(двигателя и салона) все грязней грязи.

ИМХО - максимум тысяч 20 по нашим дорогам можно с одним воздушным фильтром ездить, а вот топливный - другое дело - тут уже все зависит от того - где заправляться. Опять же - на моей машине пробег 45 тыс.км. так у меня свечи еще заводские стоят и замены не требуют даже по словам официальных сервисменов. Заправляюсь только на брендовых(не франчайзинговых) АЗС ВР и Лукойл.

Зы. Мы что-то далеко отошли от сравнений Матиза и Калины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему отошли? стоимость владения - важный параметр.

вполне возможно, что при обслуживании у официальных дилеров калина окажется выгоднее матиза, особенно если немного ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое то у меня вышло 4200.Спросил про второе.Сказали около 5500 р на пробеге 14500 - 15500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему отошли? стоимость владения - важный параметр.

Это да, но последние 2 страницы идет обсуждение не Калины и Матиза...

Зы. По Матизу, имхо - не стоит после второго ТО на 10 тыс.км. обслуживать его у официалов - подавляющее большинство косяков(если были) уже вылезли, а дальше идет простое выкачивание денег официалами - ТО раз в 6 месяцев - полный бред, а уж их стоимость... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Матизу, имхо - не стоит после второго ТО на 10 тыс.км. обслуживать его у официалов - подавляющее большинство косяков(если были) уже вылезли, а дальше идет простое выкачивание денег официалами - ТО раз в 6 месяцев - полный бред, а уж их стоимость... :)
+ 1000!!!!!!!!!!!!!!! Следующий матиз буду обслуживать сам или у Макса механика -дешевле раза в три если не больше!!!!!По калине -правильно на счёт зап частей -нормальных нет -всё подделывают,то что с завода поработает какое то время -после замены кирдык -постоянно менять -в моте не так -поставил и забыл(особенно дпзд,генератор ,заднее стекло).Из этих соображений брал мотю(надоело постоянно ждать засады от ваза в дороге-то одно отвалится ,то другое)Наша машина в обслуге и запчастях--- ДОРОЖЕ ЧЕМ МАТИЗ -ПРОВЕРЕНО НА ЛЮДЯХ!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirrkopf, спасибо за ответ. :yahoo: Двигатель, возможно, 1.6 8 кл. То есть тот же что и на 14? Вот почему по звуку я их путаю.

Не буду спрашивать, почему же он такой шумный, хотя интересно.

По моему мнению с матизом надо сравнивать ту калину, которая соответствует ему по цене, а не за 330 руб.

(И вообще, иномарка дешевая и при этом надежная - это для ленивых. Не был бы я лодырем - ездил бы на

лексусе или на тюнингованной приоре с мотором 220 л.с. ) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни машины дороже других по обслуге из-за кроилова и расп...ва хозяев. ПРОВЕРЕНО! :)

АвтоВАЗ не так страшен как его малюют... Вы глубоко заблуждаетесь по поводу запчастей.

Проблемы МОЕГО бывшего Матиза.

1. ВВ провода попросились на замену после первого года. После дождя раз в неделю я протирал их, чтоб тяга не терялась. А могу и так написать: какой м...ак придумал провода ставить спереди?

2. Как я не регулировал ступичные подшипники, хороший выбег не получался. Доходило до смешного. Еду под горку, а скорость не набирается, а наоборот падает. А можно и так: головы поотрывать инженерам, которые поставили туда конусные подшипники! Прошлый век! Нельзя было двухрядные присобачить?

3. Постоянно надо было регулировать замки. По нашим дорогам быстро начинали назойливо скрипеть. А можно так: отвратительная машина! вся скрипит! того гляди развалиться на части!

4. Потели стёкла. А зимой ещё и обмерзали изнутри. Натирал антифогом. А можно так: лажа какая, них..ра не видно. через каждые 100 метров останавливаешься и протираешь.

Проблемы МОЕЙ Калины.

1. Ступичный подшипник под замену на первой тысяче. Брак. Менял сам. А могу так: расп..и работают на заводе, куда смотрят? За что им государство миллиарды платит?

2. Масло в свечных колодцах. Переклеивал клапанную крышку и корпуса подшипников распредвалов. Пожалели герметика на сборке. Или так: разворовали всё. Продают га..но за бешеные деньги.

3. Гремит пластик салона. Низкое качество материалов. Практически неизлечимо. Альтернативно: отвратительная машина! вся скрипит! того гляди развалиться на части!

4. Громкая работа коробки. Неизлечимо. "Кривые" шестерни. Альтернативно: Трактор и то тише работает! Прошлый век! Нах...ра поставили коробку от восьмёрки?! Не хватило мозгов на новую коробку? Миллиарды берут у налогоплательщиков, а станки лохматых годов!

P.S. Любой факт можно преподнести так, как это нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто- то тут возмущается, что хают наши машины. Но ведь всё познаётся в сравнении. И я за много лет убедился , что даже сильно подержанная иномарка лучше вазов. Большой повторяю личный опыт. НО вазы бы никто не ругал бы , если бы ЦЕНА их была в 2 раза ниже. И их бы покупали я думаю очень хорошо. Но ведь на вазы ЦЕНА ОХЕ...НАЯ просто. В голове не укладывается как можно за конструктор ДОСОБЕРИ МЕНЯ платить 350 штук. Ну не нормально это!. И никто никто бы не ругал вазы будь у них АДЕКВАТНАЯ цена. Помните 1998 год. Я сам тогда купил новый ваз 21093 за 3000зеленых! И сейчас будь цена такая взял бы хотя бы для работы. А по нынешним ценам их покупать это просто не разумно если только деньги не халявные. По прошествии многих лет вспоминаю 11летнюю вольво 240- танк неубиваемый! И было это в жуткое время начала 90-х и запчастей ещё не было а уж сервис тем более. Даже сейчас не представляю вместо неё какую- нибудь калину. Нет нет и еще раз нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у калин ТО раз в год, или на 15000, и естественно фильтры там меняют на 40-60 тыщах. Итого, к замене первого воздушного фильтра на калине, на матизе, если сохранять гарантию, поменяется уже восемь(!) штук. А к замене первого топливного фильтра на калине матиз обновит оба своих 12(!!!) раз. Такой вот примерно порядок затрат.
По поводу периодичности ТО очень хорошо написано сдесь http://www.multi-set.ru/ . Я сам "повелся" на эту статью и приобрел себей сей девайс.

Кому интересно все выложил тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...st&p=503625.

Приборчик нравиться, но по причине малого времени использования данных по интервалам замены расходников пока нет.

 

А с гарантии я "слетел" сам после первого ТО. По моему мнению, когда делаешь все сам или при тебе (если не хочется пачкаться), то потом не будет вопросов: что куда и когда залито, а делали или нет эту операцию, в каком состояии тот или иной узел - все это в будущем очень сильно помогает разобраться в неполадках и экономит время и деньги.

Наши любимые Матизы - маленькие, недорогие, но все ТО у них как на больших и доргогих авто, только жидостей по объему поменьше заливаем, а работы по замене столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на калине за 10500 км вообще ничего не делал.Все работает нормально.На мотике за 7500 впихнул в него 10000 р,при этом делал все сам.А так в принципе обе нормальные по своему машины.На работе 4 калины и никаких проблем .Все ездят.А матизов в городе не очень много .Штук 10.Поэтому особо нет инфы,что ломалось у кого.А на форум не хотят вписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас будь цена такая взял бы хотя бы для работы. А по нынешним ценам их покупать это просто не разумно если только деньги не халявные. По прошествии многих лет вспоминаю 11летнюю вольво 240- танк неубиваемый! И было это в жуткое время начала 90-х и запчастей ещё не было а уж сервис тем более.

 

всё, проехали - ну сколько можно жить прошлым и втирать этот тухляк, как дед - старый член... кпсс ?! Не будет больше ни 11-летних вольво, ни 20 летних опелей от немецких пенсионеров по цене "в пол-классики". Плохо это или хорошо, почему так получилось - это тема для какого-нибудь политического форума. Для нас важно, что сегодня ситуация такая, что приличная б\у иномарка в приличном состоянии стоит денег, сопоставимых с новым ВАЗом, и с этим надо как-то жить, и эту ситуацию обсуждать, а не 90е. "Столько лет прошло, а они всё ещё где-то чудят" (С) ДМБ

PS SAAB вот хотят обанкротить - а ведь одно время был иконой для гурманов (у нас в городе, по крайней мере :ok: ) ! И сразу, как всегда, "совершенно случайно" везде стали писать, что убыточный он чуть ли не 10 последних лет, и модели у него - перелицованное старьё, и ничего принципиально нового с такого-то лохматого года, и вообще кто это покупает непонятно - знакомая тема :D ? Прям как в песне - "но в октябре его маененчко того, тады всю правду мы узнали про него" :)

PSS для себя теперь решил однозначно - новая машина всегда лучше б\у (если не брать абсурд типа новая классика vs годовалый мерс :) ). Попробовал и так и сяк - лучше довести до ума новьё с завода, чем вытряхивать блох из чужих, пусть и модных обносков. Тем более учитывая, что у нас нога в ногу шагают к варварскому америкосовому подходу к машинам, когда считается нормальным купить авто в кредит, за пару лет убить в хлам, экономя на всём что можно и нельзя (типа масла от тепловоза и отсутствия антикора) и пытаться впарить лохам по цене нового на основании наличия крутого сабвуфера "маде ин шина" с ближайшего быдлорынка и косо вкряченного парктроника (на продажу - не себе же)... И покупают :rtfm: ! Бррр :oops: Если так случится, что не будет денег на новую - уж лучше куплю честное помойное ведро за три копейки - в нём есть свои радости на свои деньги :)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо расписал.Полностью согласен.Лучше на новой мафынке поездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправляюсь только на брендовых(не франчайзинговых) АЗС ВР и Лукойл.

Ну с ВР все понятно, а вот чем франчайзинговый Лукойл от не франчайзингового отличается? В смысле по каким признакам ты их различаешь?

 

Зы. По Матизу, имхо - не стоит после второго ТО на 10 тыс.км. обслуживать его у официалов - подавляющее большинство косяков(если были) уже вылезли, а дальше идет простое выкачивание денег официалами - ТО раз в 6 месяцев - полный бред, а уж их стоимость... :ilove:

У меня то имхо такое-же, но матиз часто берут как первую машину, и слова "официальный дилер", "регламент ТО" и т.п. еще воспринимаются серьезно.

 

Кстати, в целях установления вселенской справедливости замечу, что дилеры бывают разные. Наш ждет нас в гости раз в год(или раз в 10k), и фильтры менять обещает на каждом втором ТО.

 

P.S. Любой факт можно преподнести так, как это нужно.

Его не то что преподнести, его воспринять так можно, по разному. Калина у которой сгорел ЭСП(замена по гарантии в течении часа) - тазло ломучее. Лачетти, которая через месяц слила антифриз через дырявый радиатор(замена по гарантии в течении недели) - А, да это известная болезнь модели. Это реакция вот одного и того-же человека ;o)

 

matiz2008 - вот просто соглашусь например. Бушку только разве из знакомых рук которым доверяю как своим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...скажите, почему у новой ( 3-4 мес) калины-универсал двигатель работает

как дизель на небольшом грузовичке (по звуку можно спутать). Мож и вправду дизель? :ilove: Постеснялся спросить у владельца. Слышал сегодня час назад, Т- минус 20. Двигатель прогрелся, но звук не изменился. Подобных звуков

от матиза никогда не слышал. А от калин часто. :laugh:

Это фирменный звук работы двигателя, как у "Ягуара".

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бекетов

Современные машины(Матиз и Калина не из их числа) обрастают все более сложными устройствами и электроникой, которые, к сожалению имеют обыкновение ломаться даже в гарантийный период, не говоря уже про "сильно б/у". Поэтому, покупка даже 2-3 летнего навороченного б/у может стать разорением.

Ну с ВР все понятно, а вот чем франчайзинговый Лукойл от не франчайзингового отличается? В смысле по каким признакам ты их различаешь?

В московском регионе на чеке сверху должно быть написано - лукойлцентрнефтепродукт, в других регионах - что-то подобное, а не ООО "рога и копыта".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...