Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Покупка 3 недели назад. калина-универсал. 1,6 8 клапанная. Электроусилитель, подушка, переднии стеклоподъёмники, центральный замок и аудиоподготовка. 290000руб. Это разве дорого? Хотя я бы взял базу за 272000 и как опцию за сорокет кондишн. предложите мне новую аналогичную машину за подобные деньги.

Удачи на дорогах, главное ,чтоб эур не заклинил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Тут с Калиноводом ехал, очень быстро выполнял разворот в три приёма, с минимальной дистанцией спереди, так крику было, "А-А-А-А мы сейчас в бочину джипа въедем, капота же совсем не видно !!"

гы) я только на классике четко видела конец капота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы) я только на классике четко видела конец капота

Имел и матиз бест,спарк и калину 8 клапанную. Матиз и мотор и коробка; долго ходит, знакомые таксисты накатывали и по 600000км. У нас в Ташкенте все матизы зто такси. А на Калинах мало таксуют. Кто хочет экономить бери матиз или спарк, по городу спокойно. А дальняк осторожно . А по салону и ходовке спарк на первом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Матиз и Калина Кто ездил на Калине?

 

на днях ездил. после своего матиза непривычно. положительные эмоции только от большего количества кобыл и пространства между водилой и соседом, а дальше одни разочарования. Жигуль он и в Африке жигуль. В общем, ну её нафиг эту Калину :bad:

Изменено пользователем fincom59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ехал с такситом. у его личная калина уже вторая нахваливал пипец, особенно понравилось то что он во все свои машины лил только лукойл моторное масло,при этом пожаловался на то что машина шумная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть, особенно при заводке на холодную... Я пару раз из окна выглядывал по утрам в поисках неожиданно затарахтевшего поблизости трактора, а в итоге оказывалось, что этот "трактор" с вазовским шильдиком :laugh:

А в целом калина вполне себе достойная надежная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приятелю и поменяли двигатель по гарантии, жрёт как трактор, приятель в ах......е, не ожидал!!!!!!Купил он себе головную боль, по программе гос поддержки, говорит лучше б не читал про это и не задумывался, купил бы моть как у меня и всё!!!!!Как выезжаю из гаража так вижу его горящие завистью глаза, мне более ни чего не надо, вижу соседа на калине и мне сразу легко, не купил калину и правильно сделал- повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Возможно у кого то и нормально собранный мотор и коробка на калине но что то таких людей всё меньше и меньше, мне довольные калиной не попадались ,у каждого владельца свои косяки но косяки конкретные, как такую машину покупают за такие деньги -уму не постижимо,как под гипнозом что ли!!!!!Одно порадовало, пока он без машины был(меняли двигатель по гарантии) ему подменную дали(инжекторную ваз 2107)вот он оценил заднеприводную машину на всесезонке весной!!!!!!Калина-последняя машина которую взял бы себе, это ж пипец как собрана машина-моть тут явный фаворит а уж 1,0 вообще лидирует!!!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я еле на заднее сиденье залез, а когда вылезал коврик зацепил ногой. он кстати сказал по городу 9,6 жрет она.наверно единственная правда,котору я от него услышал :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у папика калина. Пробежала за год на такси 30 тыс - поломок не было. В салоне не гремит, но пластик выглядит ужасно.

Кстати по нашему маленькому городу без пробок расход - 5,7 литров.

Так что ИМХО нормальный автомобиль за те деньги что за нее просят.

Изменено пользователем superblast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Училась водить на калине(седан),неплохая машина. Конечно силенок больше чем в моте, но какая- то она тяжеловатая в управлении, свет фар у нее где- то на панели включается, шумная,багажник кстати совсем небольшой, в дождливую погоду потеет еще больше, чем матисики,:)посадка в ней низкая, не привычно как-то!Качество внутренней отделки тоже не очень, например через полгода эксплуатации у нее протирается до дыр кожа на переключателе передач, велюр тоже весь вытерся :blink: Мотя легче в управлении, все без проблем переключается, все рядом, и кстати для водителя места не меньше, чем в калине.Качество окраски наших матизов намного лучше. :)

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шефа калине универсал три почти года наезд-80 000. ничего не делал ни по движку не по ходовой. Везёт дуракам и самодурам. Однако у нас калина самая продаваемая машина(сплавляют много). Но не берут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44, уважаемый, вы вроде модер. Сколько можно бред писать? И бред из раряда одна баба сказала.

 

У шефа калине универсал три почти года наезд-80 000. ничего не делал ни по движку не по ходовой. Везёт дуракам и самодурам. Однако у нас калина самая продаваемая машина(сплавляют много). Но не берут!

 

 

продали машину брата 2 месяца назад с пробегом 284000 за три года. вот показатель. и как то ничено не ломалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4,я обычный пользователь, да кто вам сказал что я модератор,вы что????????????Написал правду и только правду, почитайте мой пост про то как на НОВОЙ калине мотор крякнул и пожилой сосед вытребовал на время ремонта машину подменную(семёрку инжекторную, если что, вот про его калину и писал пост), ну вы как ребёнок, мне то зачем всякую хрень здесь писать у меня калины нет и думаю не будет никогда(уж лучше пешком или на автобусе), то что было то и написал, пипец!!!!!Если вам или соседу попалась нормальная калина то это не означает что ВСЕ калины такого же качества, вот представьте есть и не очень хорошо собранные двигатели требующие замены буквально в период обкатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно. Юзаю вторую калину, до этого 2105 инжектор была. Калины последних годов с 1.4 дыигуном и полным фаршем (у меня сейчас люкс), не чита тем что раньше были. Но все равно первый год надо машину шаманить для приведения в божеский вид. А именно искать сверчки. Нашел сайт, могу желающим скинуть, там по калинам все сверчки указаны и как их исправлять. Я у себя снимал лыжу спереди на панели и клеил и сздади полоски под колонками клеил. Отцу нужно было только сидушки заднии подшаманить, но у него седан. И после этого стало приятно ездить. Это по поводу комфорта. По поводу поломок - у меня пока, слава всевышнему, ничего за год. У отца чек инжект загорался. На сервисе поменяли предохранитель и тоже все. Обеим машинам 1-1.5 года. Итого: собраны чуть небрежно, но по сравнению с советским автопромом это уже машина. И еще- двигун 1.4 хороший. Реально нравится и экономичный.

Исходите из размера машины. Работаете в центре, нет парковки - мотя. Место валом, любите на природу и за город- калина.

Изменено пользователем Kwoter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходите из размера машины. Работаете в центре, нет парковки - мотя. Место валом, любите на природу и за город- калина.

любите азарт - калина, не любите сюрпризов - мотя :)

 

А в целом калина вполне себе достойная надежная машина.

согласен, но ценник явно завышен

 

http://kalina.drom.ru/

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина симпатичнее на порядок. Во дворе часто вижу седан соседский, вишневый метталик. Приятная ))) Мне гораздо больше матиза и нексии нравится.

Но блин.. У меня была наша машина. Это была та еще печаль.

Сейчас я вижу промо-сайт калины и обычный сайт лады. И понимаю, что нифига не изменилось. Государство вливает деньги, завод делает откровенную хрень.

 

Кем надо быть, чтобы при покупке машины играть в рулетку? У бмв, например, концепция: "мы не продаем машины, мы продаем эмоции". Если переключиться на Ладу в этой концепции — парни торгуют игрой в русскую рулетку. 2 нормальных машины на барабан из 6...

 

Субъективно, все это, конечно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Год назад сменил Матиз на Калину. Уже писал в этой ветке первые впечатления

По итогам года желание одно - продать и заменить на что-то бюджетное, но не ВАЗовское. Почему? Все просто... Если матиз ломался - то по делу, т.е. в основном все по моей вине. Здесь же... Булькает система отопления - конструктивная особенность, постоянно завоздушивается, так как хомуты не протянуты (отсюда и постоянная течь ОЖ неизвестно откуда) . Хомуты протянули по гарантии - ОСТОРОЖНО!!!, проверяйте крышку расширительного бочка, чтобы она при нужном давлении выпускала избытки давления, иначе прорвет радиатор отопления в салоне и "мозги" зальет антифризом - придется их менять (конструктивная особенность автомобиля, но случай не гарантийный). То что прошивка Евро-III газует и едет сама когда хочет - конструктивная особенность автомобиля! Когда едешь накатом, так что-то бляцает коробке, что становиться страшно, но еще со времен владения ВАЗ 2109 помню - конструктивная особенность автомобиля. Бляцает при трогании и сбросе газа (сначала справа, потом везде) - это ступичный подшипник разболтался, надо его раскотрить, расслабить, затянуть, проехаться, и затянуть как надо, тогда встанет на место... Ни на что не влияет - ездить до ТО можно - конструктивная особенность автомобиля. Вибрация всего авто при 2000 оборотах двигателя - конструктивная особенность автомобиля, так как (цитирую специалистов "Авто-ревю") была допущена конструктивная ошибка при разработке опор двигателя, угол опор исправлен на автомобиле Лада Гранта, но "фирменная" вибрация никуда не ушла. От этой вибрации в салоне дребезжит все, начиная с самого рычага переключения передач (там сточить втулочку надо, чтобы не гремело) и заканчивая всем салоном (панель, провода в панели, пружины сидений и т.д.). Бороться с этим БЕСПОЛЕЗНО! Кто проклеивает, кто тягу реактивную между кулисой и коробкой снимает... Тягу снимут - скорости выбивать начинает, проклееный салон начинает заново греметь через год, после зимы - проверено на машине соседа. Короче в итоге забил... Езжу на погремушке и дребезжалке... спасаюсь двусторонним скотчем (щели в панели), поролоновыми валиками - пружины сидений и музыкой погромче - все остальное.

Звук КПП - отдельная тема, но это тоже конструктивная особенность автомобиля. На непрогретой коробке ощущение, что едешь на дизельном грузовике. Замена масла в коробке на более дорогое и выше метки MAX помогает в качестве плацебо. Движок в салоне после 3000 заглушает любую музыку и речь.

Обороты двигателя плавают с новья с 700 до 900 - уху заметно, на станции сказали - конструктивная особенность автомобиля.

У соседа чек сам загорается и гаснет, когда хочет - ничего не нашли. Жрет летом по городу 10-11 литров! Зимой 11-13...

В прикуриватель нельзя воткнуть ни зарядник от телефона, ни компрессор. Кроме родного прикуривателя там ничего не держится - тоже конструктивная особенность автомобиля.

Когда устанавливал сигналку, просил сделать, чтобы багажник открывался с брелка, сказали нельзя... На самом деле нельзя... Парадокс конструкторской мысли! Есть провода под электропривод, есть место его крепления, а штатного механизма, чтобы этот привод с замком соединить - нет! В итоге поставил сам... Вычитал что да как на форуме, благо добровольцев сокращать свое свободное время путем секса в ВАЗовскими авто у нас в стране полно... И конструктивных особенностей у этих авто тоже. Так для полного счастья надо переколхозить шайбы у опорных подшипников, так как гремит из-за них подвеска, и стойки поменять, так как они выстреливают из-за неправильного соотношения удерживающий их силы и пружин и т.д. и т.п.

Короче купи конструктор, а чтобы ездить - доработай напильником!

Ну и в итоге хочу сказать, что ВАЗовские авто я точно больше брать не буду. Так как думал, что Приора лучше, брал у товарища покататься. Тот же конструктор, только в профиль. Полно проблем, но других (двигатель тише, тише коробка, но обшивку дверей надо снимать и ставить другую, либо как один знакомый сделал - посадил пистоны на клей. Теперь ничего не гремит... почти.

В ближайшее время Лада Калина будет заменена на что-то вроде нексии, ланоса (шанса) (до 400 тыр) при плохом финансовом положении, либо логан (сандеро), лачетти (до 500 тыр) при среднем. За 700 тыр машину брать пока не планирую, так как нет таких доходов и разницу в 300 тыр есть куда потратить.

Изменено пользователем ostapibrogim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж,почитал первый отзыв,почитал и второй отзыв!Автора поблагодарил ,за исчерпывающее содержание,было приятно читать,и главное без лишней "воды".Как то смотрел в сторону калины,но лишний раз убедился,что НЕТ! не быть ей вторым автомобилем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, а я тут на мотю плююся, что у него легкое дребезжание пластика передней панели, которое антискрипом пришлось проклеивать... нафик-нафик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и понять не могу. У меня походу калина спецвыпуска из под попы Путина. Отъездил те же полтора года. Проблем никаких. Ну за исключением замены термостата. Сменил сам. правда есть тут одна мерзкая хитрость. Заливать антифриз по новой и вправду сложно. Надо морду см на 40 задрать. а так ездию сверчков не слушаю ибо понимаю что купил новую машину всего за 260000 рублей. Поэтому откатаю ещё полтора года и спокойно продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и понять не могу. У меня походу калина спецвыпуска из под попы Путина. Отъездил те же полтора года. Проблем никаких. Ну за исключением замены термостата. Сменил сам. правда есть тут одна мерзкая хитрость. Заливать антифриз по новой и вправду сложно. Надо морду см на 40 задрать. а так ездию сверчков не слушаю ибо понимаю что купил новую машину всего за 260000 рублей. Поэтому откатаю ещё полтора года и спокойно продам.

У нас в провинции таких цен нет. 290 т.р.минимум но под заказ. Тоже самое кто то про приору за смешные деньги писал. У нас 370 - 420, а это не очень дешево. У Путина ни одна калина до места назначения не доехала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в провинции таких цен нет. 290 т.р.минимум но под заказ. Тоже самое кто то про приору за смешные деньги писал. У нас 370 - 420, а это не очень дешево. У Путина ни одна калина до места назначения не доехала.

 

 

Поэтому Ваши перекупы и едут за тачками в Москву. В апреле Калину брата в воронеж взяли сходу за 190000 руб. Трёхлетку. правды с пробегом реальным 284000 км. спидометр конечное до 75 скрутили. Сколько скрутят они, неизвестно. Но Каля свои 284000 за три года прошла без напрягов и поломок крупных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Ваши перекупы и едут за тачками в Москву. В апреле Калину брата в воронеж взяли сходу за 190000 руб. Трёхлетку. правды с пробегом реальным 284000 км. спидометр конечное до 75 скрутили. Сколько скрутят они, неизвестно. Но Каля свои 284000 за три года прошла без напрягов и поломок крупных.

Сколько же у вас стоят матизы новые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в провинции таких цен нет. 290 т.р.минимум но под заказ.

Дык и у нас нет: АВТОВАЗ увеличил цены на весь модельный ряд

Priora – на 0,5% (от 333 тыс. руб.)

Samara – на 0,7% (от 272,3 тыс. руб.)

Kalina – на 2,1% (от 293,9 тыс. руб.)

Lada 4х4 – на 2,2% 3-дв. и 2,7% 5-дв. (от 333,3 тыс. руб.).

 

Если и были калины по 260, то уже давно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...