Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?


При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Паркуюсь на работе во внутреннем дворе, он обычно пустой и закрытый. Неделю назад, возвращаясь в обед к машине обнаружил, что машины на месте нет, там где она стояла припаркована другая, а матиз перекатился метров на 8 вперёд в сторону здания, при том, что уклон двора на глаз не заметен и раньше я о нём не подозревал. Подумал, что забыл "принять меры для обездвиживании машины", но подойдя установил, что включена вторая передача. Был некоторым образом удивлён. Повторюсь, уклон двора практически не заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на ручник. стоит автозапуск и не хотелосьбы стать героем ролика у которого машина сама поехала. ведь вполне возможен глюк сигналки. кстати практически такое возможно: при выжетом сцеплении и первой передачи чуть щелкаем ручник, выключаем зажигание и возможна ситуация что машина глохнет (сигналка не успевает перехватить, было со включенным кондеем), сигналка какое то время думает что двигун работает, закрываем дверь, ставим на сигналку и... автозапуск активен - заводится и едит :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня папа отучил пользоваться ручником. Да и сама себя отучила: я забываю с него сниматься :oops:

Поэтому только на передачу. Изредка на ручник, если не на долго остановилась или пока машина греется, а я вокруг неё своими делами занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, как раз в тему, о ручниках, передачах и папах...

а у меня сегодня случилась...эээээ... неприятность. собственно, самавиновата.

вчера на ней ездил мой папа, и в гараж загонял папа. загнал он задом, а не передом, как я обычно и поставил на первую скорость, а не на ручник, как я, обычно. как результат: полуоткрыла ворота, полувсунула тело в машину, чтобы включить для прогрева... включила... откуда такая прыть у матиза, я не знаю, но он вылетел из гаража волоча меня за собой... хорошо, что сын был сзади, а не впереди машины, хорошо, что я успела вывалиться сбоку от машины, а не под колеса, хорошо, что он не успел разогнаться и влетел в гараж на против (на фотке я к нему задом)... как результат ободраные в кровищу обе коленки, стресс, небольшой сколотый кусочек бампера... с почином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, как раз в тему, о ручниках, передачах и папах...

а у меня сегодня случилась...эээээ... неприятность. собственно, самавиновата.

вчера на ней ездил мой папа, и в гараж загонял папа. загнал он задом, а не передом, как я обычно и поставил на первую скорость, а не на ручник, как я, обычно. как результат: полуоткрыла ворота, полувсунула тело в машину, чтобы включить для прогрева... включила... откуда такая прыть у матиза, я не знаю, но он вылетел из гаража волоча меня за собой... хорошо, что сын был сзади, а не впереди машины, хорошо, что я успела вывалиться сбоку от машины, а не под колеса, хорошо, что он не успел разогнаться и влетел в гараж на против (на фотке я к нему задом)... как результат ободраные в кровищу обе коленки, стресс, небольшой сколотый кусочек бампера... с почином

 

 

 

 

Сочувствую, но, считайте, что отделались легким испугом.

 

 

приучил себя с первого дня, к нескольким простым действиям, что въелись в подкорку и мышечную память.

 

Сел в машину, первое действие - нога на тормоз.

 

Второе действие рука на рычаг КПП и покачать его из стороны в сторону.

 

Выручало, когда пытался попревоначалу завестись на включенной передаче. Потом уже все остальное, закрыть дверь, пристегнуться, включить ближний и т.д.....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня как раз все слово в слово сделала:)

я еще боюсь ставить на передачу. место паркрвки перед работой на небольшом спуске. вот, переживаю, вдруг покатится.

если я носом в горку на первую/вторую ставить? а если носом с горки на заднюю? надо чебя как-то к зиме переучить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел в машину, первое действие - нога на тормоз.

 

Второе действие рука на рычаг КПП и покачать его из стороны в сторону.

 

Аналогично! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел в машину-ВЫЖМИ СЦЕПЛЕНИЕ-первое что учат в автошколе,выжал сцепу , поставил на нейтраль, даже не задумываюсь, само так получается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LarSanna

Для прогрева? В Ростовской области уже морозы? Или и летом прогреваете?

Летом, ИМНО, все прогревается в движении, лехко и полезно:-))

Касаемо самодвижения:-)) Матиза.

Полезно, подходя к авто, принудительно вырубать все остальные мысли, кроме мыслей об управлении авто.

Автоматизм, конечно, штука хорошая, но и контроль не помешает.

Иногда едешь по хорошо известному маршруту, все делаешь на автомате - а тут нештатная ситуация.

Вообщем, автопилот хорош, когда ничего ему не мешает:-)))

Это я к тому, что нештатное (для Вас) состояние МКПП + привычка, без доп. контроля ситуации и дали сей незабываемый полет:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Александр! учусь, на своих ошибках/коленках (они у меня сейчас как у втроклассницы после лета). да, расслабилась немного, так как хозяин у машины один - . был случай на мойке, когда сотрудник сам загнал машину и поставил на скорость. я села выезжать, ну и дернулась, конечно. только раньше машина сразу глохла, а в этот раз дала деру :)

теперь учусь контролировать. Спасибо всем за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До, этого была ока, всегда ставила на скорость. Муж ездил редко и оставлял на ручнике, после него всегда забывала проверить ручник и ездила на нём, тем самым, растягивала и портила тросы или тросс, не знаю сколько там их. Приходилось менять.

Теперь стараюсь ставить на ручник, т.к. есть автозапуск ( не разу не пользовалась ), зимой думаю нужен будет. Но, уже пару раз забывала, правда странный скрежет мне напоминал, что, что то не так и я тут же вспоминала про ручник.

Вообщем, пытаюсь привыкать к ручнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, чем быстрее забудете о существовании рычага ручника на авто, тем меньше будет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теплое время года всегда пользуюсь ручником, иногда совмещаю со скоростью, если есть уклон. Зимой только скорость. А то что тросик вытягивается, раз в 2-3 года чуть гаечку крутанул и все. А вот если им не пользоваться, то этот самый тросик ржавеет и при постановке на ручник, он может просто не вернуться в исходное положение, когда его уберем. Так что ручником можно и нужно пользоваться. А при заводке машины всегда жму тормоз, и всегда завожу без сцепления, вроде так смазка куда то там быстрее поступает, а не на сухую. А в книге написано выжать сцепления для того что бы если вдруг кто на скорости оставил, или в Сибири машина эксплуатируется и масло в коробке деревенеет. Стартеру и так трудно крутить, а еще и масло в коробке густое. Или аккум или стартер накроется. Вот так и пишут, что сцепу выжимать. У нас тепло и всегда проверю перед заводкой, не стоит ли на скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на ручной коробке, поэтому всегда первая передача или задняя, в зависимости как паркуюсь. Летом могу добавить и ручник, а зимой только по необходимости. Упоры под колеса не ставлю - свистнут :) Можно попробовать блокиратор на колеса ставить - тогда не укатится :P

 

Несколько интенсивных торможений перед стоянкой разогреют и просушат тормоза, после чего можно ставить на ручник и не опасаться примерзания колодок. Это почему-то перестали писать в большинстве современных мануалов :(..

Слишком много машин, желающих сзади пристроиться стало :) А вообще очень правильный метод, но сам на практике только в дороге в дождь сушу тормоза переодически, а вот для парковки как то не додумался их сушить. Вот оно постсоветское наследие! Где же те детские конструкторы :D Могу только добавить, что у нашим матизов не всегда хорошо работают задние тормоза, поэтому можно последние метры пути проехать на чуть затянутом ручнике.

 

Паркуюсь на работе во внутреннем дворе, он обычно пустой и закрытый. Неделю назад, возвращаясь в обед к машине обнаружил, что машины на месте нет, там где она стояла припаркована другая, а матиз перекатился метров на 8 вперёд в сторону здания, при том, что уклон двора на глаз не заметен и раньше я о нём не подозревал. Подумал, что забыл "принять меры для обездвиживании машины", но подойдя установил, что включена вторая передача. Был некоторым образом удивлён. Повторюсь, уклон двора практически не заметен.

Может пошутили мужики? :) В интернете несколько роликов видел, где паркуются перекрывая своей тушей все, что можно. А потом приходят водители, негодуют и пытаются отолкать нехорошую машину - иногда удается, а тем более на второй передаче это проще, да с нашим движком тем более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ставлю на горку, мордой вниз. сегодня поставила на ручник и на первую скорость. а воообще, если стоишь на горке, на скорость надо ставить? а то скоро будет подмораживать, о ручнике надо будет забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Почти 30 лет за рулем и всегда пользуюсь ручником.Круглогодично и даже на светофорах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник и скорость.

 

пользуюсь точно таким же методом. ))) Была ещё идея к дереву привязать...

 

ставлю на горку, мордой вниз. сегодня поставила на ручник и на первую скорость. а воообще, если стоишь на горке, на скорость надо ставить? а то скоро будет подмораживать, о ручнике надо будет забыть

 

где-то читал, что если мордой вниз, то нужно ставить на заднюю передачу, а колёса повернуть в сторону обочины. С мордочкой вверх ситуация иная- первая передача. По- моему, ничего не напутал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

где-то читал, что если мордой вниз, то нужно ставить на заднюю передачу, а колёса повернуть в сторону обочины. С мордочкой вверх ситуация иная- первая передача. По- моему, ничего не напутал.

 

Только скорость.

 

а на счёт скорости на уклонах это без разницы на какую скорость ставить 1-2 или задняя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только скорость.

 

а на счёт скорости на уклонах это без разницы на какую скорость ставить 1-2 или задняя

не соглашусь, человек прав, морда вниз, включай заднюю, вверх-первую (физика-механика устройства и работы) (правда ещё учесть уклон, на небольшой горочке, и первая пойдёт в обоих случаях), ну а про ручник, летом можно и без скорости (на горках не приходилось стоять) ну а зима тока скорость

 

а вообще лучше якорь! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...