Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?


При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

И соответственно и на матиз можно поставить такой автозапуск + блекджек.

А где об этом можно почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обычно ставлю на ручник, на крутых уклонах дополнительно втыкаю передачу. Зимой обычно на передаче только, ибо случается что примерзают колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо уточнить, что ДОЖДЛИВОЙ зимой, когда на дорогах лужи. А если морозно, то ничего страшного в ручнике нет.

 

PS всегда на ручнике. Мне так привычнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо уточнить, что ДОЖДЛИВОЙ зимой, когда на дорогах лужи. А если морозно, то ничего страшного в ручнике нет.
Пока жареный петух не клюнет не прилипнут, буду ставить на ручник. Плюс ещё и из-за автозапуска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть понимаешь от чего прилипает? На колодки попадает вода, которая застывает при стоянке на ручнике. У самого такое было на Шахе. Все время ставил на ручник пока в лужу не заехал. Вот тогда и понял КОГДА нельзя ставить на ручник. Это правило действует для любого автомобиля: после заезда в лужу колодки надо сушить, ибо после замерзания на них образуется наледь.

 

И надо сказать на ручник я не всегда ставлю. Когда заезжаю на ровною поверхность или в рыхлый грунт/снег, то вообще ухожу, оставляя на нейтрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Больше 30 лет ставлю на ручник и передачу.Было один раз чуть колодки задние прихватило ледком слегка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время, стал замечать, что при длительной стоянке (3 и более суток) при старте авто, как будто прилипают колодки, причём не важно дождь не дождь, хм-м-м-м

 

Надо будет завести привычку прогревать колодки перед тем как парковаться.

 

 

Слезают сразу же, но чутка напрягает звук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Поскольку водить начала весной этого года,(уже при плюсовой температуре) всегда ставила на ручник. Похоже, пришло время время менять привычки - утром при трогании, на выезде из гаража, услышала этот самый звук :blink: ... Сегодня Моть ночует на передаче, главное не забыть об этом завтра утром :D: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите в привычку всегда выжимать сцепление, заводя машину, и проблем не будет.

В морозы это еще и облегчает запуск двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите в привычку всегда выжимать сцепление, заводя машину, и проблем не будет.

В морозы это еще и облегчает запуск двигателя.

Вот, кстати да, эта привычка у меня была (ещё с автошколы), только я от неё избавилась, т.к. матиз при таком раскладе трогался с места рывком, а когда стоишь на ручнике и заводишь, не выжимая сцепление, трогается очень мягко и плавно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... С чего бы ему трогаться рывком-то?

Плавнее просто надо отпускать.

Кстати, сама грешу тем, что стараюсь бросать сцепление как можно быстрее.

По крайней мере, если начинаются рывки, ничто не мешает выжать сцепление еще раз: в пробках это делать приходится вообще постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С плавностью отпускания педали как раз проблем нет, мне кажется, этот непонятный рывок на старте случается только при движении задним ходом, т.к. и из гаража, и с парковки всегда выезжаю задом. Когда трогаюсь с первой передачи - всё отлично. Наверное, это особенность моего Матиза, которая в общем-то не особо напрягает :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на 2 передачу с 2006 года (чтобы 1 не изнашивать+ручник беречь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на "паркинг", на ручник только если заметный уклон, зимой поднимаю ручник на один щелчок, только чтобы загорелась лампа и работал автозапуск :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю на "паркинг", на ручник только если заметный уклон, зимой поднимаю ручник на один щелчок, только чтобы загорелась лампа и работал автозапуск :)

Хорошая идея, надо будет перенять, а то пару раз такой отъезжаю, сначала чуть хрустит, потом БЛЯМБС и поехали... если бы не знал по ОКЕ, что это блямсает, "сел бы на измену".

 

А на ОКЕ был опыт отбивания примёрзших колодок, ибо она совсем не запаривалась и просто тащила зимой задние за собой :lol:

 

Всем любителям безручникистам посвящается:

 

http://www.youtube.com/watch?v=LQVXhW6kTWI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем любителям безручникистам посвящается...

Ну, блин... Ну по обстоятельствам все-таки нужно действовать!

Да, предпочитаю оставлять на передаче, но если придется оставить на горке, так и на передачу поставлю, и ручник затяну и колеса выверну, да и за кирпичом, если надо сбегаю, чтобы подложить под колеса.

Кстати, не лишне парочку возить всегда с собой на всякий случай: и вместо мангала пригодится и для парковки.

Можно еще для самообороны. :lol:

 

...этот непонятный рывок на старте случается только при движении задним ходом...

Ничего удивительного: это не только у Вашего матиза такая особенность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин... Ну по обстоятельствам все-таки нужно действовать!

Да, предпочитаю оставлять на передаче, но если придется оставить на горке, так и на передачу поставлю, и ручник затяну и колеса выверну, да и за кирпичом, если надо сбегаю, чтобы подложить под колеса.

Кстати, не лишне парочку возить всегда с собой на всякий случай: и вместо мангала пригодится и для парковки.

Можно еще для самообороны. :lol:

 

 

Ничего удивительного: это не только у Вашего матиза такая особенность.

 

Ддя самообороны гораздо лучше пехотная лопата (неправильное название - саперная лопатка) и эффективность больше и у полиции ненужных ассоциаций не вызывает, "гражданские" различные лопатки как правило не годятся, не рассчитаны они на такое применение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ддя самообороны гораздо лучше пехотная лопата (неправильное название - саперная лопатка) и эффективность больше и у полиции ненужных ассоциаций не вызывает, "гражданские" различные лопатки как правило не годятся, не рассчитаны они на такое применение :)

Ну, тут много вариантов придумать можно. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут много вариантов придумать можно. ;)

 

Хороших не так и много, небольшая лопата в нашей стране вполне уместна в авто, это с одной стороны, а с другой ей легче всего, имея решимость и не имея реального опыта, нанести как неприемлемый ущерб (ребром), так и вполне "приемлемый" (плашмя) :) Это не считая применения по назначению :)

Впрочем заканчиваем флуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине и без ручника колодки примерзают. Поэтому не пользуюсь никогда.

 

буду ставить на ручник. Плюс ещё и из-за автозапуска.

Можно тупо кнопку датчика вывести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале еще думал надо-не надо. Сейчас всегда ставлю на ручник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году,в июне месяце не мог тронуться. Машине 2 года на тот момент было и пробег 25т.км. Заклинило колодки на правом колесе. Все мои старания расклинить колодки не увенчались успехом . Пробовал дёргать вперёд/назад,результат-НОЛЬ! Уехал на маршрутке. На другой день снял колесо и с пристрастием постучал по барабану,подёргал ручник и .....отпустило. Что там было? Если у кого было подобное ,напишите. Врага надо знать в лицо.

Изменено пользователем aissur1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то летом правое колесо залипло после того как на ночь оставил с сильно затянутым ручником, вперед-назад не помогло, но помог вариант когда один ногой толкает колесо вперед, а водитель тихонько трогается, еще где-то читал что помогает "звенящий" удар полностью металлическим предметом по барабану не снимая колеса. Поэтому на ночь ручник до конца не затягиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у вас неисправен механизм. Ручник он на то и ручник, что бы на ручник ставить. :)

Можно еще понять когда минус на улице и вода замерзла в барабане, но у вас ведь летом заклинил. Надо найти неисправность и вылечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...