msworkalexey 0 Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 Если я не ошибаюсь, то и КПП и сцепление на литре и на 0,8 разные, и от года выпуска(ЕВРО) это не зависит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 (изменено) Передаточные числа в коробке у 0,8 и 1,0 разные,сцепление тоже разное-у евро3- 2 датчика(лямбда) в не зависимости от того литр или 0,8-если не ошибаюсь.Согдасен с АД,если за машиной не следить-что литр,что 0,8 будет плохо заводится,при нормальном уходе-одинаково надёжны,ресурс у литрового немного побольше-но не существенно. Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :) Изменено 28 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 Почитав форум появилось мнение, что КПП и сцепление у литровика по надёжнее будет? :)Год на год не приходится :laugh: ЗЫ. Надёжность зависит от качества комплектующих. Общее положение- после покупки Дэу Дженерал моторс качество упало. :cry: У кого сильнее- а фиг его знает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashi 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 Вроде ресурс у литра на 50 тысяч больше, кому как а мне их два года катать, и не сказал бы что не на много. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 Ну не сказать что 3 цилиндра это не машина.:) Машина, и еще какая. Но лично я при выборе сразу отмел 0.8, ибо привык что в машине должно быть 4 цилиндра :) Как так, покупать три свечи на замену? Все равно что машина на 3х колесах:) Пока не жалею. Учитывая что за эти деньги с кондиционером нет ни одной нормальной машины, а 0.8 с кондиционером это кошмар. Единственное, что надоело - маленький клиренс, я сегодня посмотрел, у меня защита вся мятая. Но тут вроде литр не на много ниже 0.8. Задеваю даже люки на дороге. А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 А что, разве у литрового Матиза и 0,8 клиренс не одинаковый?? :shock: Официально- одинаковый :blink: НО: при той же ходовой двигатель тяжелее. Значит, пружины сжимаются сильнее. Значит, у литра таки меньше :shock: Вопрос в другом- насколько. Имхо- ненамного :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashi 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 (изменено) Не знаю как официально, но защита от матиза 0,8 на литр не подходит, и дело не в расположении мест под крепеж. Тогда в чем? Ясен перец, сильнее выпирает какой-то из агрегатов. Насколько я помню, узбеки говорили, что коробка чуть ниже. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Pashi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 (изменено) Когда покупал эту железяку, на ней нигде не было написано, под какой двигатель. И нормально встала. А какой фирмы железяка? Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8 при этом защита практически плоская и клиренс не съедает, а другие фирмы делаю универсальные защиты для матизов которые подходят к обоим двигателям, но сами защиты довольно сильно "согнуты" и из за этого съедают много дорожного просвета... видимо у беста всёже что-то располодено ниже чем у 0.8-го... это либо картер движка, либо кпп... Отсюда следует, что у беста всётаки клиренс меньше... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем MALISH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Купил защиту производства Протекс-картер, на наклейке написано MATIZ 0,8, 1,0. На Бэст встала без проблем. Хотя, возможно, изначально есть "припуск" на выпирающий узел, который на движке 0,8 просто будет прикрывать пустое место и съедать клиренс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 А какой фирмы железяка? Не помню, примитивная поделка харьковского производства :) После установки появился посторонний звук, стучал выхлоп сильфоном по защите. Вырезали болгаркой узкое окно в том месте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Почитав в инете понял, что ШЕРИФ делает защиты на матиза только с двиглом 0.8Встаёт на Бэст без проблем шерифовская защита.А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashi 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 (изменено) Я уже писал где-то, у меня АльфЭко. Шняга полная, не берите. Я ее уже всю погнул, причем прилично. Очень надеюсь что она у меня не отвалится на дороге спереди, а то взлечу я высоко. На ТО когда будут снимать, надо попросить чтобы кувалдой поправили ее. На глушак тоже садилась, гудела на 3500-4000 оборотах, на очередной кочке задел и вроде перестало :-D Вообще у меня пока проблемы сами собой лечатся :-D PS Я кстати тоже сначала Protex купил, так вот не подошла она, мне деньги вернули потом. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Pashi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VesS1976 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 Уже 3-й год ношусь на Матизоне 1,0 поставил всё что мона и не мона, защиту поставил Шерифовскую так как по прежней работе (сервис узбекафф) мог выбрать из множества защит одну но самую практичную (уже испытывал не раз). Просвет у обоих машин практически одинаковый (себе же поставил резину 165/70 (есть мнение что можно и 175/70 без подкрылок). О,8 от литрушки отличается как небо и земля не только по расходу но и по динамике езды и набора скорости. 1,0 Жрёт как лошадь 95 при нажатии на газульку резко(пробуксовка даже на 2-ой) видно как стрелка падает. 0,8 По динамике набора скорости немного по шустрее но потом сдаёт позиции лидера 1,0 так мошы не хватат. На своём матизоне проехал уже 100.000 и кроме прокладки ГБЦ не меня ничего (помимо ТО). Немаловажный факт то что для уха немного непривычно слышать вечное троение двигла (а у 0,8 он как бы в природе заложенно) тарахтит как запаршивец.... Удач всем на дороге. Матиз маненький но оч гордый... Забил сказать что у 1,0 на движку уже ничего не навесишь(пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть, придумал, засунул под фары) +у него движок больше и катализатор (нафига он вааще (не подсказывайте знаю)) висит немного ниже вот он для защиты самая проблема на шерифе есть специально проделанная тырка но она не помогает (после каждого удара ломик в ручку и отгибаю...) +проложил под каждый болт и лонжероны по куску толстой резины (защита с нуля тёрлась и на повороте скрипела). Ездил этим летом по степи прикольно на ней как на лыже по высокой траве.... Проверял питерские укороченные и вообще много всяких... выбор пал однозначно Шериф-саратов (завод метало продукции) (стоимость закупа 1100 рублей) установка 6 болтов.... и все под уже проделанаи отверстия.... К примеру могу сказать что от ударов погнул буксировочное кольцо с левой стороны в хлам, а защите все нипочём.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osobist 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 пол дня думал куда ксинонавскаи блоки розжига засунуть А что за за самопальный ксенон уже перестали дрючить? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stratonavt_na_neoplane 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Аргументы в основном на уровне подсознания: 1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к а)лучше сбалансирован в) меньше уд.нагрузка С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше с) 3 цилиндра-это не машина :crazy: Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится?? Возьмите Волгу- 4 котла, причем обещают двойной ресурс..... на морозе стартеру легче крутить 3 поршня, а не 4. всё зависит от самой машины....Моё имхо, за деньги за которые просят за литровик и за его расход лучше взять машину больше, а эта букашка на хер не нужна...И меня вы не переубедите.Матих хорош малым расходом - бензина, масла, антифриза и свечей,хотя последние 3 часто менять не надо, но всё равно приятно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const 2 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Ваши теоретические выводы ничто.... Возьмите жигули - 4 котла, как заводится?? А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 А скиньте с этих жигулей одну свечку, что стало лучше заводиться? А ещё можно зубилом и кувалдой лишний цилиндр от "Жигулей" откусить. Скинуть с "Жигулей" свечку можно, но не цилиндр. Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const 2 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Крутить всё-равно стартеру придётся четыре цилиндра. Лучше всего один цилиндр, его легче крутить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 7 марта, 2011 Share Опубликовано: 7 марта, 2011 (изменено) А коробка у Бэста да, другая. Как впрочем и двигатель :laugh: После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста? :hi: Изменено 8 марта, 2011 пользователем MALISH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALISH 0 Опубликовано: 8 марта, 2011 Share Опубликовано: 8 марта, 2011 Никто не подскажет? :help: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 Аргументы в основном на уровне подсознания: 1.ДВА цилиндра лучше, чем ОДИН(это известно еще от мотоциклов), 4 лучше чем 3, т.к а)лучше сбалансирован в) меньше уд.нагрузка С) вероятность возникновения искры и вспышки при морозе-выше с) 3 цилиндра-это не машина :crazy: Отсюда вытекает, что 1л более надежен,менее капризен и лучше заводится в сильные морозы! про мотоциклы несогласен. была Планета5 и Юпитер5. Планета была более экономична (намного), более надежна (особенно на трассе), лучше держала максимальную скорость (всмысле можно было положить стрелку и часами так ехать), проще и точнее регулировалась (оба были сильно б/у). Юпитер только более динамичен. По городу гонял на юпитере, по трасе только на планете. Про матиз: считаю 4 горшка лутше: движек четырехтактный и 4 цилиндра под это дело получше подходят. А по поводу разхода... те же грабли что и с юпитером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 9 марта, 2011 Share Опубликовано: 9 марта, 2011 После прочтения тем форума, связанных с довольно частыми проблемами с КПП (плохое переключение, хруст и тд.), :co: стало интересно, :huh: а какая коробка более безпроблемная и менее капризная? у матиза с двигателем 0.8 или у 1.0? :unsure: И действительно ли другая КПП стоит у беста? :hi: На бесте другие передаточные числа в коробке,лучше или хуже -не знаю,у меня ни когда не хрустела,ни до замены масла на атф3 ни после -работает как часы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malishhh 0 Опубликовано: 25 ноября, 2011 Share Опубликовано: 25 ноября, 2011 купил 0,8 и ни о чем не жалею. Тот кто говорит что проблемы с динамикой и обгоном фур, полная ахинея, меняйте прокладку между сиденьем и рулем. По городу гоняю как сумашедший и всякие там вазы остаются лишь в зеркале заднего вида, кроме приор. Частеньго гоняю с корсой, двигатель 1,4 99 лошадей, против моих 0,8 идем на одном уровне где-то до 100 км\ч, затем матиз сливает. Не было возможности за 3 года ни разу померяться силами с литровиком, че-то все сонные матизоводы попадаются :( Когда покупал мотю, тестил 0,8 и 1, разница ощутимая, литр лучше разгоняется, но в нем нет озорства, не слышишь приятный звук мотора(заглушен шумкой, что для меня не есть хорошо), нету стремительного разгона после 4-х тысячь оборотов и до всех 6,5... он какой-то равномерный, нету адского подрыва на высоких оборотах. Ну и естественно добавляйте лишний расход бензина, грубо говоря как раз 1 литр. А так же более низкая процентная цена продажи литра по сравнению с 0,8 после 4 годиков эксплуатации! через 20 тыс км продаю мотю и естественно возьму опять 0,8. Всем удачи в выборе и при покупки обязательно протестите оба автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас