Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра.
"такой же" комплектации не бывает- бэст богаче по определению- у него полный электропакет и электропривод правого зеркала.

Не говоря уж о том что при загрузке машины "по самые помидоры" 60 лошадей бегут подинамичнее полсотни :laugh:

ЗЫ. Плюс не придётся ломать голову над вечным вопросом- снимать дудку или нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А родная шумоизоляция подкапотного пространства, а подсветка багажника,защитный обвес по кругу, противотуманки.....

Действительно Бест.Заранее предупреждаю о безобразном качестве сборки машин 2009-2010 г.в. сказывается отсутствие Корейского контроля.

Чуть не забыл,изначально 0.8 менялся на 1.0 из за трудностей жены с обгонами на трассе.Проблема решена.

А для города обе машины хороши.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее предупреждаю о безобразном качестве сборки машин 2009-2010 г.в. сказывается отсутствие Корейского контроля.

с этого момента поподробнее)))))). действительно все так ужасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этого момента поподробнее)))))). действительно все так ужасно?

У меня был Моть 2004 года зазоры -сказка, агрегатная часть 50000 отъездила и еще столько же наверное отходит, пошли по салонам новый смотреть-выбрать нечего крышки богажника криво висят, передние крылья криво,зазоры палец влезает,генераторы гибнут,ДПДЗ летят, бензин жрут...Короче нашли машинку 2007 г.в. с пробегом 20000, все в норме ездим радуемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак тогда росавтопром такой же по надежности, щас хоть двери ровно стали вешать, (я про калину например, потому как сам смотрел).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
u806

Литровый двигатель - это дефорсированный 1.2 от Авео,...

Это прикол? Всегда считал, что "дефорсированный" - это когда с одного и того же объема снимают меньше лошадей, чем в оригинале, а не когда 200кубиков пропадают неизвестно куда

 

Я за литр! Всё таки пошустрее аппарат, да и вибраций наверняка меньше на 4х цилиндрах, чем на 3х, и кондей мощу отъест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прикол? Всегда считал, что "дефорсированный" - это когда с одного и того же объема снимают меньше лошадей, чем в оригинале, а не когда 200кубиков пропадают неизвестно куда

На самом деле у Авео 1.2 двигатель 1.15.

Нет, это не прикол - дефорсирование может заключаться и в уменьшении объема и, поставив некоторые запчасти от Авео 1.2 - Вы получите Матиз 1.2, что уже сделали некоторые одноклубники, при этом и головка блока и сам блок цилиндров останутся родными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Почему же голословное?Практика показывает что как раз наоборот,

и с дпзд нет проблем и при работе более сбалансирован двигатель(3 цилиндра попробуйте уравновесить -4 в лёгкую).На 4 цилиндрах не надо держать обороты высокими что бы ускорится-с низов гораздо плавней разгоняется литр.Ездил на 1,0 и на 0,8 -литр просто ракета по сравнению с 0,8.Генератор по чемуто тоже на 0,8 летит -на литре реже.Так где же голословность -всё по делу и проверено временем.

Не скажу, что литр резвее, тяговитее это да. Резвее при полной загрузке. Но 0.8 как мне показалост оборотистее и с места рвет как раз быстрее. Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать. ( В начале у меня был 0.8, потом поменял на литр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу, что литр резвее, тяговитее это да. Резвее при полной загрузке. Но 0.8 как мне показалост оборотистее и с места рвет как раз быстрее. Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать. ( В начале у меня был 0.8, потом поменял на литр)

То же немаловажно!!! Меньше щелкаешь передачами - дольше служат коробка и сцепление :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Стою перед выбором. В салоне говорят что разницы никакой, кроме того что 1,0 ест больше. В бэсте расцветка салона не очень:crazy: Может кто подскажет разгон до 100 у 0,8 реально 12с. Или это оЧепятка? На оф. сайте стоит 12. Звонил на горячую линию сказали то же самое. Кто нибудь мерял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле у Авео 1.2 двигатель 1.15.

Нет, это не прикол - дефорсирование может заключаться и в уменьшении объема и, поставив некоторые запчасти от Авео 1.2 - Вы получите Матиз 1.2, что уже сделали некоторые одноклубники, при этом и головка блока и сам блок цилиндров останутся родными.

 

А подробнее можно? Как это: голова и блок такие же, а объем больше, да еще и на 20%?

Если это реально - то интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее можно? Как это: голова и блок такие же, а объем больше, да еще и на 20%?

Если это реально - то интересно.

Обратись к Максиму (Механик), он тебе всё объяснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик стартеру:

Определитесь сначала для чего вам нужна машина, в какой месности будете ездить, чего будет больше трассы или города, как часто будуте стоять в пробках и т.д.

Уже из этих требований и пляшите. Например, 99% это езда по городу через жесточайшие пробки в которых вы проводите 80% времени в машине. Значит вам логичнее взять 0.8 с кондиционером и на автомате. Расходом и динамикой в таком случае прийдется пренебречь. Или вы живете и работаете в одном районе ближе к окраине города, езда практически без пробок и скорости по выше, следовательно логично смотреть на механику (бест или 0.8, кондиционер по вкусу) и т.д. и смотреть на стоимость эксплуатации. Расход топлива на сотню вещь сугубо индивидуальная. Чтобы внести ясность перечислю факторы которые влияют на расход топлива (отчего он у всех разный), а дальше думайте сами:

1. Тип шин (тут такие факторы: размер, ширина протектора, рисунок протектоа, давление в шине, сезонность шины).

2. Тип масла в коробке и двигателе.

3. Загрузка автомобиля.

4. Нарушающие аэродинамику факторы (открытые окна, груз и багажник на крыше, спойлеры и т.д).

5. Тип месности по которой приходиться постоянно ездить.

6. Тип покрытия под колесами (асфальт тоже бывает разный...)

7. Наличие дополнительных потребителей (кондиционер, автомат, аудиосистема, телевизоры и т.д)

8. Главный фактор - водитель. Один крутит машину на второй передаче до 60 км/час не смотря на рев двигателя и топчет педель газа что дурной (потом говорит что большой расход), другой ездит спокойно без лишних разгонов и торможений (и имеет паспортный расход), третий ездит всегда и везде 40 км/час и всех остальных считает лихачами....Кароче у всех свои тараканы в голове.

 

По своему небольшому опыту скажу, что матиз в стоковом варианте это машина не для трассы. Он узкий и высокий, имеет короткую колесную базу и невнятную подвеску из-за чего прыгуч, очень сильно ощущает порывы ветра и раскачивается, приходитья постоянно подруливать. Выше 80 км/час движок становится туповат на разон (обгоны достаточно стремные), а езда с сомнительным комфортом, длительная поездка очень утомляет. Но для города и пригорода машина отличная. Габариты, коробка и движки явно заточены под городской траффик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО, полезно чаще добавлять ИМНО:-)))

Итак, ИМНО.

По своему 5-летнему опыту общения с Матизом скажу:-))

Длительная (10-12 часов в день) поездка не утомляет.

Комфорт не сомнительный, а вполне:-)))

Загруженный Матиз на трассе идет хорошо, в условиях реальной (по качеству) российской трассы скорость 90-100 держится без проблем. Постоянно подруливать не приходится.

Обгоны (загруженный Бест) проходят без проблем, кикдаун рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать.

 

Эт точно. Сегодня пришлось попробовать на 40 км. пятую. Я иногда со светофора на 3 стартую, когда забуду переключиться.. :( Еще ни разу не заглохла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже поведение нормально загруженой машины нравится больше - идет как по рельсам. :( Но я практически 90% времени езжу сам на пустой машине со всеми "приятностями" матизовской СТОКОВОЙ подвески. Беста у меня нет, есть 0.8 на механике, буду говорить о нем. Комфортная для меня скорость езды на матизе это 90 км/час. Выше как по мне экстрим. Теперь обосную свои доводы.

 

Факт №1. Геометрия.

Матиз высокий и узкий, имеет короткую колесную базу и узкую колею. Подвеска короткоходная, никак не жесткая. Вес машины не большой. Что это дает :

автомобиль прыгучий (на ямках "козлит"), на раскатаной фурами колее по трассе раскачивается. Резкие порывы бокового ветра раскачивают автомобиль довольно сильно, тоже самое происходит при встречном разьезде в соседней полосе с фурой либо автобусом. Машину приходиться ловить и возвращать на траекторию. Это в дальней поездке комфорта не добавляет. Хотя благодаря короткой базе и высоким свесам матиз имеет более высокую проходимость по сравнению с другими легковушками.

 

Факт №2. Двигатель евро-3.

Удушенный нормой токсичности евро-3 движок высокооборотистый и заточенный под город. Движение в городе подразумевает динамичную езду в пределах от 0 до 80 км/час. Для этого надо раскручивать движок. На деле такой режим достигается коробкой передач, а именно 1-я и 2-я передачи очень короткие, уже с 35 км/час нормальный подхват идет на 3-ей передаче и где-то в районе 50 км/час заканчивается. Пятая передача нормально позволяет поддерживать скорость и дает плавный режим движения уже с 65-70 км/час. Езда в таком режиме дает мне паспортный расход топлива на сотню (шины стоковые, давление 2.2, масло 5-30, постоянные потребители ближний свет и магнитола), думаю это достаточный довод в пользу моей правоты. Уже начиная от 85 км/час (по навигатору) разгон становиться очень тупым (на 4-й передаче), включаемая пятая очень ощутимого прибавления в мощности и скорости разгона не прибавляет. Именно на этот отрезок и приходиться основная потеря времени при разгоне до сотни. Можете бросать в меня камнями, но не трассы делали этот двиг с коробкой передач.

 

Факт №3. Салон.

Очень высокий уровень шума от подвески в салоне. Комфорт предполагается в основном для передних пасажиров (и вентиляция, и сидения), задним не так класно (если говорить о взрослых). Подушки передних сидений короткие из-за чего их приходиться доробатывать чтобы не уставали ноги. На скорости в пределах сотни в час очень ощутим звук двигателя, что тоже не комфортно.

 

 

Можете теперь приводить свои доводы, я их с удовольствием рассмотрю.

 

З.Ы. А как расшифровуется ИМНО? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО - это колхозный вариант имхо.:-))

Ниже не доводы, отзыв по эксплуатации.

1. Геометрия. Мой Матиз начинает всерьез прыгать на плохой дороге на скорости явно выше 90. А 80-90 - это просто скорость повышенного комфорта. Если на обгоне по плохой дороге надо резко ускорится до, скажем, 110-120 - тогда согласен, не комфортно, может и помотать.

Итого, я и еду по трассе в основном на скоростях 80-100 и не имею особых проблем.

2. У меня Евро-2. В городе 5-й пользуюсь редко, не каждый день бывает такой случай. С динамикой проблем нет, т.к. есть цифровой тахометр и я в каждый момент знаю свою потенциальную динамику на ускорение. Любимые обороты 3000-3500.

Выше 3700-3900 переключаюсь выше. Динамика на 4-й на скоростях выше 80 - ну очень хорошая, разгон идет сильный. 5-ю включаю на трассе, если скорость 90-100 и редко на МКАДе, если пусто.

Давление в шинах - 2,5. Расход летом 6,5-7 95Экто.

3. Основной шум в салоне у меня не от дороги, а от багажника. После снятия в багажника в салоне очень тихо:-)) Подушки передних сидений для моих 196 см роста очень хорошие, в доработке не нуждаются.

А, забыл, движок до почти 3500-4000 слышен слабо. На ХХ не слышен вовсе, если есть хоть какой, даже небольшой шум. Только по тахометру и вижу. В целом, на фоне багажника и плохой дороги движок не слышен вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как расшифровуется "не колхозный" вариант ИМХО? :(

 

И неужели после 5-ти лет эксплуатации аммортизаторы стоковые, шины 155-е? Я тут какбы сток рассматриваю... да и вообще мы тут человеку помогаем определиться с машиной, харе бодаться мир+дружба+жвачка. Если он ходит по салонам, значит думает покупать новую машину, соответственно двигатель будет под евро-3. Особенности его работы на 0.8 двигле я описал то, что фактически имею и ощущаю каждый день садясь за руль сего автомобиля. По сути вопроса, я полагаю, что человек покупает первую машину. Ответа на вопрос где предполагается ездить от топикстартера я не получил. Когда получу, то посодействую в меру своих знаний и возможностей. И расход топлива тут не главный показатель при выборе. Если город+пригород может раз в году дальняя поездка на море, то матиз вполне достойный вариант для двоих, либо небольшой семьи. Если катать постоянно по трассе и по убитым дорогам, то зачем делать человеку плохо советами брать матиз? Будет же потом вспоминать незлым тихим матом и карму портить :) Тут другие машины нужны по характеристикам подвески, управляемости, безопасности... Где я не прав? Если нужна реальная экономичность по топливу и хорошая тяга с низов то нужен дизель, а не малолитражный бензиновый двигатель. Если брать тезис о том, что что 0.8, что 1.0 разницы нет, то это бред хотябы из-за разных передаточных чисел коробок передач (а соответственно будут и разные особенности вождения этих машин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне прыгучесть нравится – ощущение, что я не еду, а лечу, но это только на волнистой дороге, от встречных фур и ветра не сносило никогда. Литр почему интереснее – ничего раскручивать не надо, 120 в легкую.

 

хотябы из-за разных передаточных чисел коробок передач (а соответственно будут и разные особенности вождения этих машин).

 

В чем разница-то? Раньше нужно переключаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже поведение нормально загруженой машины нравится больше - идет как по рельсам. :( Но я практически 90% времени езжу сам на пустой машине со всеми "приятностями" матизовской СТОКОВОЙ подвески. Беста у меня нет, есть 0.8 на механике, буду говорить о нем. Комфортная для меня скорость езды на матизе это 90 км/час. Выше как по мне экстрим. Теперь обосную свои доводы.

Можете считать меня камикадзе, но как-то пару раз задумался и не заметил как раскочегарил Малыша до 150 км/ч (по спидометру конечно). Потом взглянул на спидометр - испугался, сбросил. При этом не испытал никакого особого некомфорта. Машина слушалась, шла ровно, не взлетала, не рыскала.

Если дорога нормальная и нет бокового ветра - то скорость 130 вполне комфортна на Матизе.

 

Факт №1. Геометрия.

Матиз высокий и узкий, имеет короткую колесную базу и узкую колею. Подвеска короткоходная, никак не жесткая. Вес машины не большой. Что это дает :

автомобиль прыгучий (на ямках "козлит"), на раскатаной фурами колее по трассе раскачивается. Резкие порывы бокового ветра раскачивают автомобиль довольно сильно, тоже самое происходит при встречном разьезде в соседней полосе с фурой либо автобусом. Машину приходиться ловить и возвращать на траекторию. Это в дальней поездке комфорта не добавляет. Хотя благодаря короткой базе и высоким свесам матиз имеет более высокую проходимость по сравнению с другими легковушками.

Тут спорить не буду. На неровностях с траектории он уходит, особенно в повороте.

 

Уже начиная от 85 км/час (по навигатору) разгон становиться очень тупым (на 4-й передаче), включаемая пятая очень ощутимого прибавления в мощности и скорости разгона не прибавляет. Именно на этот отрезок и приходиться основная потеря времени при разгоне до сотни. Можете бросать в меня камнями, но не трассы делали этот двиг с коробкой передач.

 

А вот это наверное от двигателя зависит. У меня литр. Так вот до 80-90 он идет сравнительно вяло, а после 80-90 на 4 скорости или после 100-110 на 5 у моторчика как будто второе дыхание появляется.

Может 0.8 если его раскрутить тоже проснется после сотни?

 

 

Факт №3. Салон.

Очень высокий уровень шума от подвески в салоне. Комфорт предполагается в основном для передних пасажиров (и вентиляция, и сидения), задним не так класно (если говорить о взрослых). Подушки передних сидений короткие из-за чего их приходиться доробатывать чтобы не уставали ноги. На скорости в пределах сотни в час очень ощутим звук двигателя, что тоже не комфортно.

 

Вот именно это (имхо) и есть главное различие литра и 0,8. Сравнивая из еще до покупки пришел к выводу,что трехцилиндровый очень вибрючий и певучий. Не кидайтесь камнями, может это была особенность конкретно того аппарата, на котором мне дали прокатиться, но на разгоне он дрожал как запорожец и выл как жигули-классика. А литр ездит по ушам намного меньше и не вибрирует.

А вот про шумы подвески - не помню, чтобы они меня беспокоили. Может я не обращал внимания. А может у тебя что-то с звукоизоляцией не так?

 

 

ЗЫ: ИМХО - это абревиатура что-то типа по моему мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: ИМХО - это абревиатура что-то типа по моему мнению.

Имею Мнение-Хер Оспоришь...

 

Все зависит от прокладки...Самой обыкновенной...Между рулем и сиденьем...Есть у меня один знакомый,тот чуть автомеханика не загрыз,когда тот газанул на его авто...Человек свято верит в то,что если обороты вырастут выше 4000,то двигатель УМРЕТ!Поэтому,все наши споры-дело субъективное.У кого-то,Матиз всех рвет...У кого-то Ламборджини тупит...

Изменено пользователем ЧерепОК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО от английского IMHO (In My Humble Opinion) переводится как "по моему скромному мнению".

Matiz машина для города и области, а какой объем двигателя 0,8 или 1,0, мне кажется, не важно.

Своим Matiz'ом с объемом 0,8 я доволен полностью или почти полностью. Динамика разгона с включенным

кондиционером не впечатляет, не знаю как это обстоит с литровыми матизами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше щелкаешь передачами - дольше служат коробка и сцепление ;)

 

На 0.8 вообще не щелкаю передачами, АКП, а 1.0 только механика.

 

Может 0.8 если его раскрутить тоже проснется после сотни?

 

Сейчас на МКАДЕ народа стало меньше, многие в отпусках, средняя скорость у меня получается 110..120, до 130 периодически, движок при этом ровно без надрыва стрекочет.

Изменено пользователем u806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на МКАДЕ народа стало меньше, многие в отпусках, средняя скорость у меня получается 110..120, до 130 периодически, движок при этом ровно без надрыва стрекочет.

 

Сделаешь шумоизоляцию в машине + выключишь вентилятор на первую скорость + закроешь окна и потом раскажешь как он звучит на такой скорости и какой расход топлива получиться.

Я ведь не говорю, что матиз до такой скорости не разгоняется, вопрос в том как долго он это делает наряду с отсутствием запаса мощности под педалькой. И если хвалебные оды и песни по поводу тяговитости и супер скоростных свойств литрового движка я еще могу спокойно терпеть (там двиг друой и коробка, а еще вероятно и развесовка по осям за счет более тяжелого движка, да и не ездил я на бесте), то в вопросах свойст 0.8 движка и управляемости машины на стоковых комплектующих, пожалуйста, увольте. И что длительная езда по расфигаченым тяжелым транспортом междугородним дорогам со скоростью выше сотни в час есть штатный режим использования данного автомобиля, тоже не рассказывайте. Вы либо не ездили по трассе на машинах другого класса (иномарках), либо ездили и пытаетесь убедить себя и остальных, что матиз лучше. Матиз хорошая машина, но он как и любая другая машина (вещь) имеет свои особенности эксплуатации, свои сильные и слабые стороны. Движение по трассе это слабая сторона его сущности, городской траффик - это его стихия, где ему мало конкурентов, а в его ценовой категории так их и просто нет. Матиз никак не универсален.

Хотелось бы услышать мнение и других владельцев движка с объемом 0.8, а то тут в основном собрались бестоводы и спорим что лучше зеленое или длинное.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...