Сергей 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 вопрос один- стоит ли матиз с 1,0 литром переплаты в 20 рублей против такой же комплектации но с двигателем в 0,8 литра."такой же" комплектации не бывает- бэст богаче по определению- у него полный электропакет и электропривод правого зеркала.Не говоря уж о том что при загрузке машины "по самые помидоры" 60 лошадей бегут подинамичнее полсотни :laugh: ЗЫ. Плюс не придётся ломать голову над вечным вопросом- снимать дудку или нет :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 (изменено) А родная шумоизоляция подкапотного пространства, а подсветка багажника,защитный обвес по кругу, противотуманки..... Действительно Бест.Заранее предупреждаю о безобразном качестве сборки машин 2009-2010 г.в. сказывается отсутствие Корейского контроля. Чуть не забыл,изначально 0.8 менялся на 1.0 из за трудностей жены с обгонами на трассе.Проблема решена. А для города обе машины хороши. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Тёмь)ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
святослав 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Заранее предупреждаю о безобразном качестве сборки машин 2009-2010 г.в. сказывается отсутствие Корейского контроля. с этого момента поподробнее)))))). действительно все так ужасно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 с этого момента поподробнее)))))). действительно все так ужасно? У меня был Моть 2004 года зазоры -сказка, агрегатная часть 50000 отъездила и еще столько же наверное отходит, пошли по салонам новый смотреть-выбрать нечего крышки богажника криво висят, передние крылья криво,зазоры палец влезает,генераторы гибнут,ДПДЗ летят, бензин жрут...Короче нашли машинку 2007 г.в. с пробегом 20000, все в норме ездим радуемся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
святослав 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 дак тогда росавтопром такой же по надежности, щас хоть двери ровно стали вешать, (я про калину например, потому как сам смотрел)..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 u806Литровый двигатель - это дефорсированный 1.2 от Авео,... Это прикол? Всегда считал, что "дефорсированный" - это когда с одного и того же объема снимают меньше лошадей, чем в оригинале, а не когда 200кубиков пропадают неизвестно куда Я за литр! Всё таки пошустрее аппарат, да и вибраций наверняка меньше на 4х цилиндрах, чем на 3х, и кондей мощу отъест Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 Это прикол? Всегда считал, что "дефорсированный" - это когда с одного и того же объема снимают меньше лошадей, чем в оригинале, а не когда 200кубиков пропадают неизвестно куда На самом деле у Авео 1.2 двигатель 1.15. Нет, это не прикол - дефорсирование может заключаться и в уменьшении объема и, поставив некоторые запчасти от Авео 1.2 - Вы получите Матиз 1.2, что уже сделали некоторые одноклубники, при этом и головка блока и сам блок цилиндров останутся родными. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldetask 0 Опубликовано: 1 мая, 2010 Share Опубликовано: 1 мая, 2010 Почему же голословное?Практика показывает что как раз наоборот,и с дпзд нет проблем и при работе более сбалансирован двигатель(3 цилиндра попробуйте уравновесить -4 в лёгкую).На 4 цилиндрах не надо держать обороты высокими что бы ускорится-с низов гораздо плавней разгоняется литр.Ездил на 1,0 и на 0,8 -литр просто ракета по сравнению с 0,8.Генератор по чемуто тоже на 0,8 летит -на литре реже.Так где же голословность -всё по делу и проверено временем. Не скажу, что литр резвее, тяговитее это да. Резвее при полной загрузке. Но 0.8 как мне показалост оборотистее и с места рвет как раз быстрее. Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать. ( В начале у меня был 0.8, потом поменял на литр) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 2 мая, 2010 Share Опубликовано: 2 мая, 2010 Не скажу, что литр резвее, тяговитее это да. Резвее при полной загрузке. Но 0.8 как мне показалост оборотистее и с места рвет как раз быстрее. Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать. ( В начале у меня был 0.8, потом поменял на литр) То же немаловажно!!! Меньше щелкаешь передачами - дольше служат коробка и сцепление :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиранья 0 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 Стою перед выбором. В салоне говорят что разницы никакой, кроме того что 1,0 ест больше. В бэсте расцветка салона не очень:crazy: Может кто подскажет разгон до 100 у 0,8 реально 12с. Или это оЧепятка? На оф. сайте стоит 12. Звонил на горячую линию сказали то же самое. Кто нибудь мерял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 Поищите на форуме. Много раз разгон обсуждался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Cooper 0 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 На самом деле у Авео 1.2 двигатель 1.15. Нет, это не прикол - дефорсирование может заключаться и в уменьшении объема и, поставив некоторые запчасти от Авео 1.2 - Вы получите Матиз 1.2, что уже сделали некоторые одноклубники, при этом и головка блока и сам блок цилиндров останутся родными. А подробнее можно? Как это: голова и блок такие же, а объем больше, да еще и на 20%? Если это реально - то интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 А подробнее можно? Как это: голова и блок такие же, а объем больше, да еще и на 20%?Если это реально - то интересно. Обратись к Максиму (Механик), он тебе всё объяснит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrohimik 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Топик стартеру: Определитесь сначала для чего вам нужна машина, в какой месности будете ездить, чего будет больше трассы или города, как часто будуте стоять в пробках и т.д. Уже из этих требований и пляшите. Например, 99% это езда по городу через жесточайшие пробки в которых вы проводите 80% времени в машине. Значит вам логичнее взять 0.8 с кондиционером и на автомате. Расходом и динамикой в таком случае прийдется пренебречь. Или вы живете и работаете в одном районе ближе к окраине города, езда практически без пробок и скорости по выше, следовательно логично смотреть на механику (бест или 0.8, кондиционер по вкусу) и т.д. и смотреть на стоимость эксплуатации. Расход топлива на сотню вещь сугубо индивидуальная. Чтобы внести ясность перечислю факторы которые влияют на расход топлива (отчего он у всех разный), а дальше думайте сами: 1. Тип шин (тут такие факторы: размер, ширина протектора, рисунок протектоа, давление в шине, сезонность шины). 2. Тип масла в коробке и двигателе. 3. Загрузка автомобиля. 4. Нарушающие аэродинамику факторы (открытые окна, груз и багажник на крыше, спойлеры и т.д). 5. Тип месности по которой приходиться постоянно ездить. 6. Тип покрытия под колесами (асфальт тоже бывает разный...) 7. Наличие дополнительных потребителей (кондиционер, автомат, аудиосистема, телевизоры и т.д) 8. Главный фактор - водитель. Один крутит машину на второй передаче до 60 км/час не смотря на рев двигателя и топчет педель газа что дурной (потом говорит что большой расход), другой ездит спокойно без лишних разгонов и торможений (и имеет паспортный расход), третий ездит всегда и везде 40 км/час и всех остальных считает лихачами....Кароче у всех свои тараканы в голове. По своему небольшому опыту скажу, что матиз в стоковом варианте это машина не для трассы. Он узкий и высокий, имеет короткую колесную базу и невнятную подвеску из-за чего прыгуч, очень сильно ощущает порывы ветра и раскачивается, приходитья постоянно подруливать. Выше 80 км/час движок становится туповат на разон (обгоны достаточно стремные), а езда с сомнительным комфортом, длительная поездка очень утомляет. Но для города и пригорода машина отличная. Габариты, коробка и движки явно заточены под городской траффик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 ИМНО, полезно чаще добавлять ИМНО:-))) Итак, ИМНО. По своему 5-летнему опыту общения с Матизом скажу:-)) Длительная (10-12 часов в день) поездка не утомляет. Комфорт не сомнительный, а вполне:-))) Загруженный Матиз на трассе идет хорошо, в условиях реальной (по качеству) российской трассы скорость 90-100 держится без проблем. Постоянно подруливать не приходится. Обгоны (загруженный Бест) проходят без проблем, кикдаун рулит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alma 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Литр мне по характеру показался похожим на дизель - тяговитый, можно на пятой 50 км в час ехать. Эт точно. Сегодня пришлось попробовать на 40 км. пятую. Я иногда со светофора на 3 стартую, когда забуду переключиться.. :( Еще ни разу не заглохла) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrohimik 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Мне тоже поведение нормально загруженой машины нравится больше - идет как по рельсам. :( Но я практически 90% времени езжу сам на пустой машине со всеми "приятностями" матизовской СТОКОВОЙ подвески. Беста у меня нет, есть 0.8 на механике, буду говорить о нем. Комфортная для меня скорость езды на матизе это 90 км/час. Выше как по мне экстрим. Теперь обосную свои доводы. Факт №1. Геометрия. Матиз высокий и узкий, имеет короткую колесную базу и узкую колею. Подвеска короткоходная, никак не жесткая. Вес машины не большой. Что это дает : автомобиль прыгучий (на ямках "козлит"), на раскатаной фурами колее по трассе раскачивается. Резкие порывы бокового ветра раскачивают автомобиль довольно сильно, тоже самое происходит при встречном разьезде в соседней полосе с фурой либо автобусом. Машину приходиться ловить и возвращать на траекторию. Это в дальней поездке комфорта не добавляет. Хотя благодаря короткой базе и высоким свесам матиз имеет более высокую проходимость по сравнению с другими легковушками. Факт №2. Двигатель евро-3. Удушенный нормой токсичности евро-3 движок высокооборотистый и заточенный под город. Движение в городе подразумевает динамичную езду в пределах от 0 до 80 км/час. Для этого надо раскручивать движок. На деле такой режим достигается коробкой передач, а именно 1-я и 2-я передачи очень короткие, уже с 35 км/час нормальный подхват идет на 3-ей передаче и где-то в районе 50 км/час заканчивается. Пятая передача нормально позволяет поддерживать скорость и дает плавный режим движения уже с 65-70 км/час. Езда в таком режиме дает мне паспортный расход топлива на сотню (шины стоковые, давление 2.2, масло 5-30, постоянные потребители ближний свет и магнитола), думаю это достаточный довод в пользу моей правоты. Уже начиная от 85 км/час (по навигатору) разгон становиться очень тупым (на 4-й передаче), включаемая пятая очень ощутимого прибавления в мощности и скорости разгона не прибавляет. Именно на этот отрезок и приходиться основная потеря времени при разгоне до сотни. Можете бросать в меня камнями, но не трассы делали этот двиг с коробкой передач. Факт №3. Салон. Очень высокий уровень шума от подвески в салоне. Комфорт предполагается в основном для передних пасажиров (и вентиляция, и сидения), задним не так класно (если говорить о взрослых). Подушки передних сидений короткие из-за чего их приходиться доробатывать чтобы не уставали ноги. На скорости в пределах сотни в час очень ощутим звук двигателя, что тоже не комфортно. Можете теперь приводить свои доводы, я их с удовольствием рассмотрю. З.Ы. А как расшифровуется ИМНО? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 ИМНО - это колхозный вариант имхо.:-)) Ниже не доводы, отзыв по эксплуатации. 1. Геометрия. Мой Матиз начинает всерьез прыгать на плохой дороге на скорости явно выше 90. А 80-90 - это просто скорость повышенного комфорта. Если на обгоне по плохой дороге надо резко ускорится до, скажем, 110-120 - тогда согласен, не комфортно, может и помотать. Итого, я и еду по трассе в основном на скоростях 80-100 и не имею особых проблем. 2. У меня Евро-2. В городе 5-й пользуюсь редко, не каждый день бывает такой случай. С динамикой проблем нет, т.к. есть цифровой тахометр и я в каждый момент знаю свою потенциальную динамику на ускорение. Любимые обороты 3000-3500. Выше 3700-3900 переключаюсь выше. Динамика на 4-й на скоростях выше 80 - ну очень хорошая, разгон идет сильный. 5-ю включаю на трассе, если скорость 90-100 и редко на МКАДе, если пусто. Давление в шинах - 2,5. Расход летом 6,5-7 95Экто. 3. Основной шум в салоне у меня не от дороги, а от багажника. После снятия в багажника в салоне очень тихо:-)) Подушки передних сидений для моих 196 см роста очень хорошие, в доработке не нуждаются. А, забыл, движок до почти 3500-4000 слышен слабо. На ХХ не слышен вовсе, если есть хоть какой, даже небольшой шум. Только по тахометру и вижу. В целом, на фоне багажника и плохой дороги движок не слышен вовсе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrohimik 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 А как расшифровуется "не колхозный" вариант ИМХО? :( И неужели после 5-ти лет эксплуатации аммортизаторы стоковые, шины 155-е? Я тут какбы сток рассматриваю... да и вообще мы тут человеку помогаем определиться с машиной, харе бодаться мир+дружба+жвачка. Если он ходит по салонам, значит думает покупать новую машину, соответственно двигатель будет под евро-3. Особенности его работы на 0.8 двигле я описал то, что фактически имею и ощущаю каждый день садясь за руль сего автомобиля. По сути вопроса, я полагаю, что человек покупает первую машину. Ответа на вопрос где предполагается ездить от топикстартера я не получил. Когда получу, то посодействую в меру своих знаний и возможностей. И расход топлива тут не главный показатель при выборе. Если город+пригород может раз в году дальняя поездка на море, то матиз вполне достойный вариант для двоих, либо небольшой семьи. Если катать постоянно по трассе и по убитым дорогам, то зачем делать человеку плохо советами брать матиз? Будет же потом вспоминать незлым тихим матом и карму портить :) Тут другие машины нужны по характеристикам подвески, управляемости, безопасности... Где я не прав? Если нужна реальная экономичность по топливу и хорошая тяга с низов то нужен дизель, а не малолитражный бензиновый двигатель. Если брать тезис о том, что что 0.8, что 1.0 разницы нет, то это бред хотябы из-за разных передаточных чисел коробок передач (а соответственно будут и разные особенности вождения этих машин). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alma 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 А мне прыгучесть нравится – ощущение, что я не еду, а лечу, но это только на волнистой дороге, от встречных фур и ветра не сносило никогда. Литр почему интереснее – ничего раскручивать не надо, 120 в легкую. хотябы из-за разных передаточных чисел коробок передач (а соответственно будут и разные особенности вождения этих машин). В чем разница-то? Раньше нужно переключаться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Cooper 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Мне тоже поведение нормально загруженой машины нравится больше - идет как по рельсам. :( Но я практически 90% времени езжу сам на пустой машине со всеми "приятностями" матизовской СТОКОВОЙ подвески. Беста у меня нет, есть 0.8 на механике, буду говорить о нем. Комфортная для меня скорость езды на матизе это 90 км/час. Выше как по мне экстрим. Теперь обосную свои доводы. Можете считать меня камикадзе, но как-то пару раз задумался и не заметил как раскочегарил Малыша до 150 км/ч (по спидометру конечно). Потом взглянул на спидометр - испугался, сбросил. При этом не испытал никакого особого некомфорта. Машина слушалась, шла ровно, не взлетала, не рыскала. Если дорога нормальная и нет бокового ветра - то скорость 130 вполне комфортна на Матизе. Факт №1. Геометрия.Матиз высокий и узкий, имеет короткую колесную базу и узкую колею. Подвеска короткоходная, никак не жесткая. Вес машины не большой. Что это дает : автомобиль прыгучий (на ямках "козлит"), на раскатаной фурами колее по трассе раскачивается. Резкие порывы бокового ветра раскачивают автомобиль довольно сильно, тоже самое происходит при встречном разьезде в соседней полосе с фурой либо автобусом. Машину приходиться ловить и возвращать на траекторию. Это в дальней поездке комфорта не добавляет. Хотя благодаря короткой базе и высоким свесам матиз имеет более высокую проходимость по сравнению с другими легковушками. Тут спорить не буду. На неровностях с траектории он уходит, особенно в повороте. Уже начиная от 85 км/час (по навигатору) разгон становиться очень тупым (на 4-й передаче), включаемая пятая очень ощутимого прибавления в мощности и скорости разгона не прибавляет. Именно на этот отрезок и приходиться основная потеря времени при разгоне до сотни. Можете бросать в меня камнями, но не трассы делали этот двиг с коробкой передач. А вот это наверное от двигателя зависит. У меня литр. Так вот до 80-90 он идет сравнительно вяло, а после 80-90 на 4 скорости или после 100-110 на 5 у моторчика как будто второе дыхание появляется. Может 0.8 если его раскрутить тоже проснется после сотни? Факт №3. Салон.Очень высокий уровень шума от подвески в салоне. Комфорт предполагается в основном для передних пасажиров (и вентиляция, и сидения), задним не так класно (если говорить о взрослых). Подушки передних сидений короткие из-за чего их приходиться доробатывать чтобы не уставали ноги. На скорости в пределах сотни в час очень ощутим звук двигателя, что тоже не комфортно. Вот именно это (имхо) и есть главное различие литра и 0,8. Сравнивая из еще до покупки пришел к выводу,что трехцилиндровый очень вибрючий и певучий. Не кидайтесь камнями, может это была особенность конкретно того аппарата, на котором мне дали прокатиться, но на разгоне он дрожал как запорожец и выл как жигули-классика. А литр ездит по ушам намного меньше и не вибрирует. А вот про шумы подвески - не помню, чтобы они меня беспокоили. Может я не обращал внимания. А может у тебя что-то с звукоизоляцией не так? ЗЫ: ИМХО - это абревиатура что-то типа по моему мнению. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 (изменено) ЗЫ: ИМХО - это абревиатура что-то типа по моему мнению. Имею Мнение-Хер Оспоришь... Все зависит от прокладки...Самой обыкновенной...Между рулем и сиденьем...Есть у меня один знакомый,тот чуть автомеханика не загрыз,когда тот газанул на его авто...Человек свято верит в то,что если обороты вырастут выше 4000,то двигатель УМРЕТ!Поэтому,все наши споры-дело субъективное.У кого-то,Матиз всех рвет...У кого-то Ламборджини тупит... Изменено 21 июня, 2010 пользователем ЧерепОК Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex asd 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 ИМХО от английского IMHO (In My Humble Opinion) переводится как "по моему скромному мнению". Matiz машина для города и области, а какой объем двигателя 0,8 или 1,0, мне кажется, не важно. Своим Matiz'ом с объемом 0,8 я доволен полностью или почти полностью. Динамика разгона с включенным кондиционером не впечатляет, не знаю как это обстоит с литровыми матизами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
u806 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 (изменено) Меньше щелкаешь передачами - дольше служат коробка и сцепление ;) На 0.8 вообще не щелкаю передачами, АКП, а 1.0 только механика. Может 0.8 если его раскрутить тоже проснется после сотни? Сейчас на МКАДЕ народа стало меньше, многие в отпусках, средняя скорость у меня получается 110..120, до 130 периодически, движок при этом ровно без надрыва стрекочет. Изменено 21 июня, 2010 пользователем u806 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrohimik 0 Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 (изменено) Сейчас на МКАДЕ народа стало меньше, многие в отпусках, средняя скорость у меня получается 110..120, до 130 периодически, движок при этом ровно без надрыва стрекочет. Сделаешь шумоизоляцию в машине + выключишь вентилятор на первую скорость + закроешь окна и потом раскажешь как он звучит на такой скорости и какой расход топлива получиться. Я ведь не говорю, что матиз до такой скорости не разгоняется, вопрос в том как долго он это делает наряду с отсутствием запаса мощности под педалькой. И если хвалебные оды и песни по поводу тяговитости и супер скоростных свойств литрового движка я еще могу спокойно терпеть (там двиг друой и коробка, а еще вероятно и развесовка по осям за счет более тяжелого движка, да и не ездил я на бесте), то в вопросах свойст 0.8 движка и управляемости машины на стоковых комплектующих, пожалуйста, увольте. И что длительная езда по расфигаченым тяжелым транспортом междугородним дорогам со скоростью выше сотни в час есть штатный режим использования данного автомобиля, тоже не рассказывайте. Вы либо не ездили по трассе на машинах другого класса (иномарках), либо ездили и пытаетесь убедить себя и остальных, что матиз лучше. Матиз хорошая машина, но он как и любая другая машина (вещь) имеет свои особенности эксплуатации, свои сильные и слабые стороны. Движение по трассе это слабая сторона его сущности, городской траффик - это его стихия, где ему мало конкурентов, а в его ценовой категории так их и просто нет. Матиз никак не универсален. Хотелось бы услышать мнение и других владельцев движка с объемом 0.8, а то тут в основном собрались бестоводы и спорим что лучше зеленое или длинное. Изменено 22 июня, 2010 пользователем elektrohimik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас