Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Предел по безопасности


Рекомендуемые сообщения

Вроде все взрослые люди, а все пытаются показать себя - А я вот 120, а я -130, а я-140....

 

Вопрос для чего?

 

Ну не сможете вы с постоянной скоростью в 150 ехать на матизе..да есть небольшие участки, не более 5 км, где можно разогнаться..

 

 

Съездил на матизе в Оренбург и обратно, когда ехали туда, иногда до 130 разгонялся ( ехали вчетвером + багаж, стоит каяба и пружины другие), вот когда 130, реально страшно...да опыта мало, но морально устаёшь очень сильно, так как постоянная концентрация нужна, когда прихали - усталость просто дикая ...

 

Обратно, больше 110 не ехал, намного комфортней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вроде все взрослые люди, а все пытаются показать себя - А я вот 120, а я -130, а я-140....

 

Вопрос для чего?

 

Ну не сможете вы с постоянной скоростью в 150 ехать на матизе..да есть небольшие участки, не более 5 км, где можно разогнаться..

Съездил на матизе в Оренбург и обратно, когда ехали туда, иногда до 130 разгонялся ( ехали вчетвером + багаж, стоит каяба и пружины другие), вот когда 130, реально страшно...да опыта мало, но морально устаёшь очень сильно, так как постоянная концентрация нужна, когда прихали - усталость просто дикая ...

 

Обратно, больше 110 не ехал, намного комфортней...

Ну так уж грустно вы. по объездной вокруг владимира проехал 50км на скорости 140км\ч несбрасывая негде. Машина устойчива. единственое, расход резко ушёл в плюс. Сейчас на квадратных дисках чуть хуже. но тоже намана. скорее всего машина себя лучше ведёт на скорости из-за отсутствия у меня гидрача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а матиз это городская табуретка для неспешного движения по городу. Ни динамики ни управляемости ни устойчивости "замечательной" у него нет - это не спорт-кар, это всего навсего корейская "ока". +1 YraY! Я ещё бы добавил машина для города где есть нормальные дороги. Ездить приходится немало поэтому пришёл к выводу что дороги заканчиваются как выехал из Московск. области. дальше направления.Недавно был в Твери, дороги :) Если бы там жил то у меня и мысли бы не возникло о приобретении Моти.Ну или работать на подвеску,резину,диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте каябу и пружины и будет вам счастье.

 

ЗЫ: На выходных ехал за рулем пятерки, новой, в отличном состоянии, с каябами, стабом. Совсем недавно у меня у самого была пятерка в отличном состоянии. Резюме - как я мог раньше на этом ездить. Выпал в полный осадок. А матизка пушинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"а матиз это городская табуретка для неспешного движения по городу. Ни динамики ни управляемости ни устойчивости "замечательной" у него нет - это не спорт-кар, это всего навсего корейская "ока". +1 YraY! Я ещё бы добавил машина для города где есть нормальные дороги. Ездить приходится немало поэтому пришёл к выводу что дороги заканчиваются как выехал из Московск. области. дальше направления.Недавно был в Твери, дороги :) Если бы там жил то у меня и мысли бы не возникло о приобретении Моти.Ну или работать на подвеску,резину,диски.

 

Ну нетак всё и грусно. вот по весне в Нижегородской обл диски погнул. а сейчас ехал, дорогу подлатли. а окружная вокруг владимира идеальная. так что у меня с управляемостью нет проблем. да и динамики хватает вполне. но у меня то на ручке. А туда ехал через муром. тк вообще в удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысли глубже и читай сабж: 110 предел по безопасности

по нашим дорогам 110 небезопасно, я привёл лишь некоторые причины почему

можно узнать про какую базу речь? если про колёсную, то даааа, намного длиннее:

ВАЗ2109 - 2460мм

Matiz - 2340мм

 

аж 12см! :)

Представьте, даже эти 12 см очень заметны! Плюс к этому колея у девятины шире, ну и ниже она, и тяжелее, что в сумме и даёт существенно лучшую курсовую устойчивость. А если взять "короля трассы" М2141, так тот вообще, как корабль идёт по дороге, хоть и развалиться ненароком может, но курсовая устойчивость у него была отменная! :)..

Изменено пользователем Collins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Олег авто жену устраивает а для меня это главное! Просто не надо иллюзий! Тебе обьяснять не буду, сам знашь, что лучше для наших "дорог". Для любителей экстрима: просто подумайте что вы на дороге не одни.Влетев в колею хотяб на 110 Мотю может выкинуть куда угодно, в том числе и на встречку. Это не нравоучения!!! Поганять люблю, в меру! Shish вы про это раскажите чел. который эту тему открыл.Я предпочитаю бильштайн, пруж на заказ вьют. А межвитковые вставки были ещё при СССР, производства КООП "Мойдодыр" ,для людей которые которые 1 тонну картохи на сой ТАЗ грузили, не от большого ума!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Олег авто жену устраивает а для меня это главное! Просто не надо иллюзий! Тебе обьяснять не буду, сам знашь, что лучше для наших "дорог". Для любителей экстрима: просто подумайте что вы на дороге не одни.Влетев в колею хотяб на 110 Мотю может выкинуть куда угодно, в том числе и на встречку. Это не нравоучения!!! Поганять люблю, в меру! Shish вы про это раскажите чел. который эту тему открыл.Я предпочитаю бильштайн, пруж на заказ вьют. А межвитковые вставки были ещё при СССР, производства КООП "Мойдодыр" ,для людей которые которые 1 тонну картохи на сой ТАЗ грузили, не от большого ума!

Ну я никакие вставки неиспользую. ;Кстати о колее. Самое интересное, Мотя в колею только одной стороной колёс входит. Так вот, в колее меня на Мотьке матает меньше чем на бывшем Кукурузнике. Да я и не за экстрим говорю. просто впечатления от езды на мотьке. я ездию 110 по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда дорога позволяет я тож поливаю,не плестись же! :)

Кстати. межвитковые непомню, а вот теннисные мячи внутрь пружин на жигулях пихали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Если дорога хорошая еду со скоростью 120-130 км/ч и чувствую себя очень комфортно.Если колея ярко выражена или мокрая дорога то больше 100 страшновато конечно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в Пензу ездил, вот там дороги так дороги :) Обратно по трассе ехал 120 км/ч, машина устойчивая, ее не кидает и не сдувает, на обгон при 120 идет очень даже динамично. А вот после Петровска увы... Пошла Саратовская область и поехал я 80-90 км/ч, и то зубы клацали ужасть как, а машину кидало из стороны в сторону не потому, что она не умеет нормально держаться, а потому что у нас в области не дороги, а пятна асфальта, брошенные на убитую грунтовую дорогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался сегодня по Краснодарскому краю. Некоторые дороги позволяют комфортно кататься 130-140. Но большинство - 110, не более. Жду квитанции за превышение скорости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте, даже эти 12 см очень заметны! Плюс к этому колея у девятины шире, ну и ниже она, и тяжелее, что в сумме и даёт существенно лучшую курсовую устойчивость. А если взять "короля трассы" М2141, так тот вообще, как корабль идёт по дороге, хоть и развалиться ненароком может, но курсовая устойчивость у него была отменная! :laugh:..

ну ну есле москвичь вести только по прямой то нормально, а есле выполнять манёвр типа змейки на скорости выше 80км\ч то ловить его потом очень сложно, а матиз по управляемости ( не по устойчивости ) очень не плох (ещёбы у него даже распорка между стоек стоит ) это я смог проверить вчера когда мне неожиданно в лоб выскачил уазик и я его успел объехать по обочине на скорости 90 км\ч и вырулить обратно на дорогу без сильных кренов и заносов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........."а матиз по управляемости ( не по устойчивости ) очень не плох (ещёбы у него даже распорка между стоек стоит ) это я смог проверить вчера когда мне неожиданно в лоб выскачил уазик и я его успел объехать по обочине на скорости 90 км\ч и вырулить обратно на дорогу без сильных кренов и заносов."

 

 

 

 

свезло так свезло. журналисты из Авторевю очень легко ставили Матиз на 2 колеса.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........."а матиз по управляемости ( не по устойчивости ) очень не плох (ещёбы у него даже распорка между стоек стоит ) это я смог проверить вчера когда мне неожиданно в лоб выскачил уазик и я его успел объехать по обочине на скорости 90 км\ч и вырулить обратно на дорогу без сильных кренов и заносов."

свезло так свезло. журналисты из Авторевю очень легко ставили Матиз на 2 колеса.

ну умельцы и бумер седьмой легко на крышу ставят (кстати у него была система курсовой устойчевости) :laugh:

post-12039-1217428230_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема задела за живое.Больше 100 обычно не хожу.Но тут как-то, ради интереса, пристроился к джипу.Благо участок знакомый, без колдобин. Тот шел 140. Поспевал за ним почти без напряга.Машинку не бросало, не трясло... Достойно себя вела! Прошли вместе более 10км. Согласен, водитель в джипе чувствовал себя гораздо комфортнее, чем я... Ну, дык, он и заплатил за комфорт!

А в общем, Матиз/Спарк, все может! Надо тока его чувствовать, ... как женщину! :laugh:

И будет счастье вам!

Изменено пользователем Spunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 100 обычно не хожу.

 

Мне больше 7 ходить уже трудно, а как Вам больше 100 ходить удается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично 140 езжу только на хороших участках КАД и только там, а так 110 нормальная скорость для КАД и все ок, только думать надо, заранее принимать решения и дистанцию держать и с управляемостью тогда все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично 140 езжу только на хороших участках КАД и только там, а так 110 нормальная скорость для КАД и все ок, только думать надо, заранее принимать решения и дистанцию держать и с управляемостью тогда все нормально.

По хорошей дороге 130 идет комфортно,а если спешишь и 145 вполне уверенно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А я вот до сих пор боюсь превышать максимальную скорость. 90 - мой предел. Даже на свободной и ровной трассе только 90. Это какой-то психологический барьер :yahoo: . Но, вероятно, так действительно безопаснее для жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: 90 это или психология или "внутренний":-)) знак 90 на загородной трассе:-)))

На практике предел комфортной и безопасной скорости на Матизе сильно зависит от состояния дороги и ее загрузки.

К примеру на маршруте, который проехал летом - М8 - Р5. Есть участки, где сильно неохота ехать быстрее 70-80, просто себя жалко и Матиз, а есть - где не чувствуешь скорость ваще и только усилием воли соблюдаешь ПДД, такое впечатление, что там 120-130:-))) можно держать часами:-))), главное - не заснуть:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
165 разогнала во Владимир ездила=) В левом ряду всем моргала, люди в шоке были:oops: А на мкаде тоже пыталась разгонятся, но в колею попадает когда - страшновато!

Странные люди.. По МКАД в колею попасть - страшно. А на трассе на скорости 165 попасть колесом в яму - не страшно.

 

У нас так один клубный выезд закончился для одной машины кюветом. Выскочила ямам в полколеса Матиза. Так, вдруг.

Слава Богу, все живы остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так гнать? У кого есть опыт езды на дальние расстояния тот поймет. 90-110 даже на большой и мощной машине и не устаешь так сильно и доезжаешь быстро. Главное уметь держать высокую среднюю скорость. Берите пример с дальнобойщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...