Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В принципе подход ясен. Он называется вы самое главное купите у нас. А потом это ваши проблемы и решайте их самостоятельно

Также точно звучит и ответ человека не желающего гадать а желающего разабраться - может имеет смысл все-же вам лично пообщаться... Как человек споривший не раз с Александром - могу лишь сказать что у меня сложилось мнение как о вменяемом человеке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также точно звучит и ответ человека не желающего гадать а желающего разабраться - может имеет смысл все-же вам лично пообщаться... Как человек споривший не раз с Александром - могу лишь сказать что у меня сложилось мнение как о вменяемом человеке...

 

Пообщатся по-любому придется, т.к. везем машинку на ремонт. И тут у сервиса будут все шансы доказать что не все у них так плохо. Но и вы должны меня понять фактически машине один день, а эксплуатировать ее уже нельзя. Это нормально?

Я покупаю уже 4 новую машину, но пока ни с одной такой беды не было. На что надеется человек купивший новый авто? На то что ближайшие несколько лет он просто будет тупо ездить на ТО и не заглядывать под капот вообще.

ИМХО предпродажки не было или ее провели спустя рукава потому, что течь как говорится видна невооруженным глазом, а менеджеру не раз говорилось что нам дальняя дорога домой. Внимательнее надо быть уважаемы господа сервисмены!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
течь как говорится видна невооруженным глазом, а менеджеру не раз говорилось что нам дальняя дорога домой.

Если б машина сроду оставляла под собой лужу масла- вряд ли бы это осталось незамеченым... имхо...

Я б скорее грешил на быстро вылезший заводской брак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б машина сроду оставляла под собой лужу масла- вряд ли бы это осталось незамеченым... имхо...

Я б скорее грешил на быстро вылезший заводской брак...

+1

мне кажется просто не повезло с конкретной машиной

на 100 машин попадется обязательно одна с браком

 

ну поглядим что скажет сервис. Сложно строить голословные предположения

держите нас в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и вы должны меня понять фактически машине один день, а эксплуатировать ее уже нельзя

Я вас, поверьте понимаю прекрасно!

Просто пытаюсь смотреть на обе стороны проблемы...

И, насколько это возможно в такой ситуации, зажав безусловно справедливый негатив - помочь найти конструктивное решение проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Я вас, поверьте понимаю прекрасно!

Просто пытаюсь смотреть на обе стороны проблемы...

И, насколько это возможно в такой ситуации, зажав безусловно справедливый негатив - помочь найти конструктивное решение проблемы...

 

Итак, извиняюсь за долгое молчание было некогда все написать :)

Машину гнали своим ходом, контролируя уровень масла (ушло где-то больше литра).

Короче доехали в пятницу вечером и поняли что в субботу нам ее не забрать и пришлось ехать домой.

Виноват во всем оказался масляный насос. Работы произвели по гарантии. Нас уверили что это вообще первый случай- повезло :) Забирали во вторник (совместил с рабочей поездкой в Москву).

 

Из плюсов

встретили хорошо

Игорь Петрович сделал скидку на ТО1 (посчитали только работу, что в принципе справедливо)

подарили рамки под номера

 

Из минусов

вентилятор отопителя на 4 скорости перегорает предохранитель, об этом было сказано. Меня заверили что исправили, но по приезду история повторилась (придется опять чинить)

задели в салоне трубку дренажа кондиционера, итог налилось пол-машины воды (трубку вставил сам)

немного испачкали сбоку водительское сидение

 

Купили коврики, на этой неделе поставлю защиту. Надеюсь что моей девушке будет приятно ездить на Моте и он будет только радовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык этта свойства штатного стекла Матиза, его таким изготовили. Присмотритесь - легкая дымка, небольшое затемнение. Законодательство допускает:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык этта свойства штатного стекла Матиза, его таким изготовили. Присмотритесь - легкая дымка, небольшое затемнение. Законодательство допускает:-)))))

 

 

Класно! :rtfm: Я то не присматривалась в салоне было все как в тумане! :crazy:

А сегодня на сайте посмотвела и ...)))

Там у вас DLX -16 вариянт -Васелек не приехал :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Александр М260!

 

Собираюсь покупать Матиз Бест вар. 16 (с кондером) в кредит с 10% взносом. Есть одобренные заявки от двух банков (Абсолют и УралСиб).

 

Звонила в салон узнать о наличии машинок. Мне ответили, что в настоящее время 16-го варианта нет. Записали мой номер телефона и пожелания к машинке (комплектация, цвет, хотя я уже согласна на любой цвет :crazy: ), на мои предложения поъехать в салон, внести залог, ответили, что этого не требуется. Но почитав эту тему, поняла, что есть возможность внести залог и "застолбить" машинку. Долго думала)))) Скажите, пожалуйста, нужен ли залог или нет? Волнуюсь очень))) И какие ожидания от поставок в июне-июле? Будут литровые матизки с кондером?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Бестов счас идет ну очень мало, штуки.

Залог не берут, т.к. нет надежных данных о конкретных машинах следующей поставки. Как минимум 14 июня станет яснее.

Еще отписал в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас - нельзя, увы. Отдельно от Матизов колесья/резину нам не поставляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно официальное СПАСИБО!!!!! и попрошу зачислить это спасибо в список благодарностей Александру М260 за участие, понимание и терпение женских капризов и кучи глупых вопросов. За то, что дал много дельных советов, к кому обратиться из менеджеров, как все правильно сделать, и за принятое личное участие в "столблении" в вышестоящей организации самой замечательной из алых машинок желаемой комплектации! Теперь перевожу - замучала вопросами из серии "ХАЧУУУУ" и "когдааа будееет". А еще настолько пристала ко всем по телефону со словами, что я член клуба, что даже коврики подарили. Уже 500км, полет нормальный (это с 9го то числа)(тьфу-тьфу-тьфу). Так что, такими темпами через недельку-две ждите в гости на первое ТО!

 

Пы Сы. Кстати, муж сказал почему-то, что стОит на этом ТО и сход-развал глянуть на всяк случай. почему -то он ему не понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

ИМНО: на сход-развал имеет смысл заглянуть, если что конкретное тревожит. А иначе может получиЦа уплата денех за вердикт - "у вас все в норме":-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое не везет! :yahoo:

Жду машину с 6 июня! Сегодня позвонила в салон , ее все еще нет! :ok:

Мне не понятно, предоплата сделана, договор заключен! Значит машина должна быть по заказу с завода.Неужели такой дифецит! или их так мало возят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП - действительно некий дефицит:-((((

Но все "заказанное" - поступает в рамках согласованых сроков поставки месячной партии.

Другое дело, что из этой месячной партии какие-то авто приходят раньше, какие - позже....тут действительно - как повезет.

Повлиять на комплектацию отгрузки можно, но токо частично:-(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр, я покупал матиза в начале апреля, живу я в 400 км от Москвы.

 

По поводу отношения к клиенту до прихода денег на счёт Автосалона и после оного, как очень замученный Вашими сотрудниками, могу сказать, что это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!

Во-первых когда я созванивался мне сказали, что на оформление уйдёт час, максимум полтора, в соответствии с этими словами я строил свои планы на поездки по Москве и назначил две встречи, на самом деле я просидел в салоне более четырёх часов, всё это время меня "лечили" пяти и десятиминутками (якобы кто-то уже всё оформляет в другом зале), я думаю уже понятно что в половину нужных мне мест я не успел, акта приёма-передачи составлено не было, инструкцию мне не дали, сервисную книжку тем более. Машина была вымыта небрежно и естественно не высушена, в салоне было натоптано как после роты солдат, сиденья были грязные, но после четырёх часов "отдыха" мне хотелось лишь одного поскорее убраться из Автосалона, но аккумулятор в машине был мёртв (как они хотели мне её отдать: подталкнуть что ли?), ещё пол-часа мне меняли аккумулятор, который по приезду домой "вдруг" оказался не прикрученным.

Кроме того по дороге домой я заметил, что машину явно уводит вправона скорости 70 км и выше. По приезду домой я позвонил и сказал про "увод", на что мне ответили, что сделают развал-схождение на первом ТО БЕСПЛАТНО.

 

Но это всё только цветочки. Ягодки были на первом ТО.

 

Приехал я, как и записывался, с самого утра. Пол-часа Ваши утомлённые барышни втроём мне оформляли пропуск и заказ-наряд. После я проехал в бокс: здесь работают просто ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ в отличие от Ваших "манагеров", все кого я видел в ремзоне меня просто поразили своим отношением к работе и к клиенту, пробыл я в ремзоне минут 30 (только почему с меня взяли за 1,2 нормочаса) и поехал на развал схождение (был записан на 10-00) в 10-20 пришёл мастер, в 10-30 он открыл ворота и я заехал. Тоже очень приятный человек и работа у него в руках спорится, через 30 минут он меня отпустил с вердиктом, что всё хорошо, хотя я своими глазами видел, что на экране заднее левое колесо было на красном фоне. Я довольный поехал к выезду, тут я узнал, что за развал-схождение надо заплатить 900р (1,5 нормочаса), ладно я заплатил (Ваш главный техник начал меня грузить, что уменя была вмятина на диске и я сам виноват, только вмятина появилась незадолго до въезда в салон, и на стенде передние колёса сразу после вывешивания были зелёными) мне надо было торопиться и я не стал долго спорить.

После я выехал на МКАД и почувствовал что машину опять уводит вправо, я приехал опять в салон всё объяснил, меня загнали на развал схождение, где всё было хорошо кроме заднего левого колеса, мастер установил небольшой уклон влево и сказал, что теперь ТОЧНО не будет уводить, я с благодарностью поехал. Выезжаю на Можайку и вижу туже картину, только ещё интереснее: теперь если руль держать прямо, то машину уводит влево, а если отпустить, то он САМ за нескольеко секунд поворачивается вправо на 10-15 градусов и машину ведёт как и раньше. Я возвращаюсь назад, на меня почему-то все смотрят как на врага народа объясняю ситуацию Вашему главному технарю(он долго разговаривает с мастером по телефону), потом приходит мастер готовый меня сожрать и говорит что я всё гоню и того не может быть, я предлагаю ему проехать хотя бы по Молодогвардейке, он соглашается проехать только по территории автосалона (разогнаться там негде, да и асфальт отвратительный) он гоняет туда сюда и говорит, что всё нормально и то, что руль "чуть" криво - это я придераюсь к машине, хотя машина скачет по кочкам, как сайгак туда-сюда. Не договорившись с ним и главным техником ни очём я пошёл требовать от манагеров письменного отказа исправления дефекта. Там меня заколдовала дама лет сорока и залечила меня, что это оказывается это не бага, а фича - когда надо повернуть вправо - отпустил руль и всё. Я очень сильно спешил, мне уже часа два как названивали партнёры и мне просто надоело биться головой об эту непробиваемую стену "непонимания".

 

Через неделю-две мне ехать на очередное ТО и яприеду к Вам, и если опять увижу "традиционное гостеприимство" Вашего салона, то простите, в четвёртый раз мы будем общаться в зале суда.

 

Лично против Вас не имею ничего плохого, а только наоборот. Я прекрасно помню, как в день когда я проплатил деньги внезапно пропали все контакты и я немог дозвониться ло автосалона, но через форум связался с Вами и Вы меня успокоили.

 

Простите за столь длинный опус, но НАБОЛЕЛО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени прошло с первого ТО?

Как счас дело обстоит с "уводом вправо/влево"?

Попробуем обойтись без "стены непонимания".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО было 19 апреля, заказ наряд без номера :) , ничего с тех пор в лучшую сторону не поменялось. Кроме старых бед начали гореть предохранители вентилятора отопителя (причём независимо от скорости), на третей и четвёртой скорости из дефлекторов пахнет палёным и появился посторонний шум в работе вентилятора, снимал вентилятор и видел, что коллектор немного подгоревший. Кроме того на неровностях гряцает крышка багажника, несмотря на то, что закрывается очень тяжело. Пробовал регулировать петлю замка и упоры - без результатов. Тяжело включаются первая и вторая передачи на ходу, иногда не включается первая и задняя на стоящей машине. Заедает цз в правой передней двери, пимпочка не вылазит целиком и вынуть её невозможно, после нескольких десятков открываний и закрываний от сигналки открывается, уже несколько раз пассажир вылезал через моё сиденье. Запотевают фары. Трясётся салонное зеркало заднего вида. Скрипят при езде все крепления передних ремней.

 

А самое интересное то, как машина заводится: с холодной (20 градусов) надо крутить секунд 10, на горячую и тёплую иногда заводится сразу, а иногда надо крутить и 15 секунд. Сколько у меня машин было до этого, у всех в нормальную погоду схватывало в превую или вторую секунду, а тут стою на стоянке как идиот и кручу на новой машине.

Иногда при движении сама по себе выливается омывайка из жиклёров на стекло.

 

Бардачком надо хлопать как дверью на зиле, и он вечно дребезжит.

При езде по булыжной мостовой, там где на другой машине едешь в тишине, на матизе что-то так колбасится под капотом, что становится очень страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр у меня вопрос машина обслуживается в автомире, звонил к вам в автосалон сказали , что не смогут перевести машину к вам на обслуживание без потере гарантии!!!!!!!!! Что делать!!!!!!!

 

в этом сервисе можно встать на гарантийное обслуживание (даже если вы покупали авто в другом месте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSShaman. При записи на ТО обязательно укажите, что еще потребуется устранение неисправностей - чтоб время было с запасом.

Все, что не связано с обычным поведением Матиза, например на булыжной мостовой, ИМНО - лечиЦа. Неплохо подгадать Ваш приезд - чтоб и я был на объекте и была смена Доктора - Сергея Дугина. Последнее ускорит и упростит процесс, ИМНО. Ближе к делу отпишите - и я уточню график.

Выходит - примерно за 2 мес почти 10 тык накатали? Дык Вы живете за рулем:-))))

Luin. Где-то в другой ветке сегодня уже постил про такую тему. Повторюсь.

Сегодня фактически обязательства/гарантии поддерживаются тем салоном/сервисом, где Матиз куплен или обслуживается. При переходе на обслуживание в другой сервис - никакие обязательства/гарантии автоматически не передаются в новый сервис.

В этом новом сервисе надо заключить договор на ТО, где и будут установлены обязательства/гарантии, которые новый сервис будет исполнять.

У нас для Матизов с небольшим пробегом, купленных не у нас, в таком договоре устанавливаются обязательства/гарантии - аналогичные таковым для Матизов, купленных у нас.

По мере роста пробега (т.е. когда у авто уже есть существенная "не наша" сервисная история) - процедура несколько усложняется, а объем обязательств/гарантий устанвливается индивидуально.

Примерно так.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно укажу, причём вчера звонил хотел выяснить какие выполняются работы на втором ТО и записаться, меня минут 20 переключали, а после положили трубку на стол и я 5 минут слушал происходящее в салоне, после чего мне надоело и я положил трубку (межгород всё-таки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...