Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Д-а, бардак, ИМНО.

Причем застарелый и лечиЦа с трудом.

Периодически я сам извне звоню на 775-12-77 и практически после каждого такого звонка устраиваю тот или иной "разбор полетов", поскольку эти переключения и "подвешивания" и меня достают.

Проблем, ИМНО, тут прежде всего технический, в связи.

Этта, ИМНО, нормально, что дэвочки на ресепшене не знают всего и всея (иначе этта были бы не дэвочки на ресепшене), а прибегают к помощи компетентных лиц, переключают. Но компетентные лица не сидят на месте 100% времени и телефон на их рабочем месте часто бесполезен. Пробовали сделать таким лицам мобильные аппараты, завязанные на всю нашу сеть, но почему-то (я не спец) все это непрерывно ломаеЦа:-(((((

Вообщем счас я начну для начала бороЦа с самими этими переключениями. Не могут ответить сходу, нет под рукой спеца - пусть честно об этом сразу скажут, возьмум контактный тел. и потом свяжут спеца с клиентом. Блин.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обязательно укажу, причём вчера звонил хотел выяснить какие выполняются работы на втором ТО и записаться, меня минут 20 переключали, а после положили трубку на стол и я 5 минут слушал происходящее в салоне, после чего мне надоело и я положил трубку (межгород всё-таки).

 

После всего прочитанного :) У меня лично шок! :)

Хочется надеяться , что это еденичный случай и токого со мной не случиться!

Повод призадуматься и над качеством машины и над качеством работы салона! :)

И вообще ! :)

 

SSShaman мы с тобой! Обязательно напиши продолжение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ВСЮ эту ветку просмотрите - еще не тот ШОК будет:-)))))))

ИМНО: первый и или небольшой опыт общения с авторынком - этта почти всегда шок:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего прочитанного :) У меня лично шок! :)

Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :)

 

 

Только что была! КОШШМААР!!!!

Я слава богу на другой салон не повялась!

Хотя тоже куда только не ездила перед Молодогвардейкой! :)

Развод везде! Вот и послушала я клубных заседателей и поехала в проверенный!

Теперь надеюсь на порядочность! :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других салонах разводом воняет даже из телефона так, что трубку в руки брать противно. Если про авторынок было для меня, то могу сказать, что опыт у меня есть, особенно по б/у, там смотришь всё сам и проверяешь, а в салоне прокатиться на авто полазить/покавырять не дают (по крайней мере мне особо не дали), сам дурак, думал что новое авто и посмотреть надо только царапины да комплекцию, а тут оказывается та же лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про авторынок было не для Вас....

Счас токо был инструктаж для "дэвачек" по телефонному вопросу.

Посмотрим на результаты.

С Матизом особой лотереи, ИМНО, не бывает. Редкие, ну очень редкие случаи действительного попадалова.

Уже постил - себе взял первый под руку попавшийся, подошедший по комплектации и цвету. Именно потому, что хорошо знал - нет лотереи. И никаких специальных манипуляций с ним никто не проводил - обычная элементарная предпродажка/проверка.

Токо в самом конце сервис "вкурил" - кому они авто отдают:-)))

А, виноват, запямятовал - не было одного из задних динамиков, шутники....:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSShaman. При записи на ТО обязательно укажите, что еще потребуется устранение неисправностей - чтоб время было с запасом.

Все, что не связано с обычным поведением Матиза, например на булыжной мостовой, ИМНО - лечиЦа. Неплохо подгадать Ваш приезд - чтоб и я был на объекте и была смена Доктора - Сергея Дугина. Последнее ускорит и упростит процесс, ИМНО. Ближе к делу отпишите - и я уточню график.

Выходит - примерно за 2 мес почти 10 тык накатали? Дык Вы живете за рулем:-))))

Luin. Где-то в другой ветке сегодня уже постил про такую тему. Повторюсь.

Сегодня фактически обязательства/гарантии поддерживаются тем салоном/сервисом, где Матиз куплен или обслуживается. При переходе на обслуживание в другой сервис - никакие обязательства/гарантии автоматически не передаются в новый сервис.

В этом новом сервисе надо заключить договор на ТО, где и будут установлены обязательства/гарантии, которые новый сервис будет исполнять.

У нас для Матизов с небольшим пробегом, купленных не у нас, в таком договоре устанавливаются обязательства/гарантии - аналогичные таковым для Матизов, купленных у нас.

По мере роста пробега (т.е. когда у авто уже есть существенная "не наша" сервисная история) - процедура несколько усложняется, а объем обязательств/гарантий устанвливается индивидуально.

Примерно так.

 

 

Алесандр, спасибо за ответ.

Машине два года пробег 11000 км. ест ли смысл переходить к вам?

в Автомире просят за ТО -3 6200 руб., и еще вопрос возможно ли у Вас прохождение ТО со своими расходниками, включая масло??

Изменено пользователем Luin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))

Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))

Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО.

 

Расходни корейской фирмы GM, это "родные" расходники, на которые обычно в сервисе накручиваю деньги!!!

А мосло Motul, хорошее масло не Castrol, который очень плохого качества!

Изменено пользователем Luin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: понимаю, но этта токо слова....

Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках.

Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать...

"Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО...

Повторюсь.

ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо....

ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: понимаю, но этта токо слова....

Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках.

Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать...

"Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО...

Повторюсь.

ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо....

ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО.

Спасибо за ответ, но все же гарантийное обслуживание для Матиза за 6200 руб. ТО-3 считаю не оправданным!! У меня на Ford так ТО стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В области сервиса в Москве - большая конкуренция. Выбор для клиента - достаточный, и борьба за клиента - уже идет конкретная.

Фактически - неоправданных цен уже нет ни на одной точке.

Где-то она выше, да, где-то - ниже.

Догадайтесь - пачему не разорился сервис, где цена ВЫШЕ?

ИМНО: потому что ДОСТАТОЧНО клиентов, согласных платить такую цену. Не все согласны, да, но тех, кто согласен - ДОСТАТОЧНО.

Кто не согласен с такой ценой - ищут другие варианты и идут туда, где цена ниже (при требуемом качестве).

Примерно так сегодня обстоит сегодня дело с "оправданностью" цен на сервис.

ЗЫ. Когда там, где цены САМЫЕ высокие - станет НЕДОСТАТОЧНО клиентов - там цены незамедлительно понизятся. Все уже давно сильно зависит от согласия/не согласия клиентов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление.

Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально.

Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла.

1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим...

2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем...

3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола...

4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд.

5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить?

6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление.

Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально.

Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла.

1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим...

2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем...

3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола...

4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд.

5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить?

6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить....

 

 

Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!!

:yahoo: читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я по жизни технический "чайник":-(((((((, увы, отвечу - што смогу, с остальным - токо тут на месте, с мастерами....

1. У меня тож такое бывает, но лучше посмотреть живьем, может и что нештатное.

2. К электрикам - нехай посмотрят и при необходимости - регулируют. Чувстительность вполне регулируеЦа, ИМНО.

3. Не знаю, не обращал внимания....

4. ИМНО - нормально, у меня почти так же, но опять же - лучше живьем посмотреть.

5. Токо самой и нужно. Горловина там узкая - заливать лучше из небольшой бутылки из-под воды - чтобы не обливать все, что рядом и внизу.

6. ТО1 - не более 2 тыс. руб. Сход-развал "одним глазком":-))))) - не знаю, а в полном объеме - 900 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!!

читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано

 

;) :yahoo:

 

Александр, спасибо. как соберусь, пискну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))

Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО.

 

 

все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно.

Всё должно быть прописано в договоре с салоном. Покрайней мере на Молодогвардейке с ЭТИМ вопросов нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП.

Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай.

Примерно так, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП.

Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай.

Примерно так, ИМНО.

 

А гарантия на электрику, генератор, стартер, ее не будет????

Только двигло и КПП?? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По истечении срока заводской - да.

Прошу прощения за краткость.

Я где-то в одной из "наших" веток уже подробно постил о концептуальном подходе ко всей гарантийной кухне: пачему такой срок, а не другой, пачему на это, а не на то и т.п.

Виноват, коротко это не изложить, а еще раз все расписать подробно - не подниму:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, что двигатель начал подваивать. Немного хуже тянуть. Увеличился аппетит с обычных 5,5-6 до 7 литров. Машинка "готовится" к ТО основательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: и слава богу. А то после ТО, как назло, чего вылезет.

Я где-то постил, как менял свечи через 500 км после ТО, на котором менял свечи:-))))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...