Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Т.е. мне смело можно убивать "сухую" коробку - на 2000 просил посмотреть(а че там смотреть?),на 9800( а че там смотреть,по ТО1,2,3(выбрать понравившееся) не нужно!). - ЗАМЕНИТЕ ПО ГАРАНТИИ??? :(

ДО ТО11(100тык)- нет даже проверки масла в КПП(не говоря уже о замене!!!!) :) Ни фига себе масло - ни страшны ни Русские морозы, ни Узбекские "лета". :)

Это хорошо я 21-й год за рулем(не хочешь, а научишься "слушать" машину), а девочки наши? :)

Александр, ничего личного!!! :( Но что-то надо делать! :(

 

У моей машины масло в коробке проверили на ТО1. И мне показали, что уровень в норме. В дальнейшем, заглядывая под машину (обращая внимание на асфальт на месте стоянки), можно достаточно быстро выяснить утечку этого масла (там 2,1 л, большое пятно может быть, или очень долго капать будет). Если на ТО подняли на подъемнике машину и не обнаружили потеков масла на картере КПП, то вероятность того, что масло не вытекло ОЧЕНЬ высока.

К тому же условия работы масла в современной коробке передач достаточно легкие. Вот в редукторах с гипоидными передачами - это да, там и масла специальные нужны, и условия их работы потяжелее. Вы вспомните рекомендации ВАЗа для первых восьмерок. Там вообще в коробку моторное масло лили, и ничего.

А я вот считаю, что менять масло в ДВИГАТЕЛЕ каждые 10 тысяч километров - НЕПРАВИЛЬНО. Тем более синтетическое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я вот считаю, что менять масло в ДВИГАТЕЛЕ каждые 10 тысяч километров - НЕПРАВИЛЬНО. Тем более синтетическое масло.

Согласен! А проверять?

А менять когда нибудь нужно?

Ведь вопрос в чем? Большинство пользователей машины(Матиз или.....не имеет значения) придерживается ......Купил,ТО,езжу,горя не знаю.... Наверно в цивилизованном мире так и должно быть! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! А проверять?

А менять когда нибудь нужно?

Ведь вопрос в чем? Большинство пользователей машины(Матиз или.....не имеет значения) придерживается ......Купил,ТО,езжу,горя не знаю.... Наверно в цивилизованногм мире так и должно быть! :(

 

Да масло вообще можно не менять. Достаточно вовремя менять машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день!

 

Я хотел бы купить у ваз матиз в 16 комплектации.

Уточните пожалуйста "процедуру" покупки. Какова сумма предварительной оплаты? Какие требуются документы? Можно ли к вам приехать завтра?

И еще, подскажите пожалуйста, красят ли машины в темно серый цвет? Если нет, то хотелось бы купить машину темно синего черничного цвета (85U).

 

С уважением,

Евгений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, добрый день!

Если вопрос к Александр М260 с Молодогвардейки (УзДэуМоторс) то он в отпуске. Вероятно все вопросы можно решить по тел 775-12-77, если нужно БОЛЬШОЕ начальство спросить Викторию Ли. :yahoo:

ЗЫ. по ключевому слову "матизклуб" скидка 5% на работы, а может и что ещё обломится :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое, просто ОГРОМНОЕ спасибо Игорю Петровичу, который сумел мобилизовать ребят из кузовного цеха починить мою машину за 1 день!!! Я уже и отгулов на работе взяла, продуктов закупила - думала сейчас опять дней десять придется фитнесом заниматься, а он все под свой контроль взял и получила машину ровно через сутки! Просто фантастика!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Уважаемому А.Д., кстати что то давно его не видно на форуме. Моему Моте до 3-го ТО осталось 3 недели, пробег около 14 тык, могу ли я приехать к Вам в сервис , пройти ТО и встать на гарантию? До этого был на Дубининской. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед! Дык я спецом о :P объявил, что убываю на две недели.

775-12-77, Игорь Петрович (наш главный сервисмен). Переговорите с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращеньицем! Надо было попросить кого нибудь, пока в отпуске, отвечать на все вопросы( см. ответ ниже!) :crazy:

 

 

775-12-77, Игорь Петрович (наш главный сервисмен). Переговорите с ним.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствствуйте, А.Д.

Меня тут немного отрихтовали, почему немного, потому что просто с бампера краску содрали. сантиметров 20-30. Бампер цел, хотя темно было уже рассмотреть не мог все хорошо.

Сколько примерно быдет стоит приведение бампера в нормальный вид. Бампер задний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствствуйте, А.Д.

Меня тут немного отрихтовали, почему немного, потому что просто с бампера краску содрали. сантиметров 20-30. Бампер цел, хотя темно было уже рассмотреть не мог все хорошо.

Сколько примерно быдет стоит приведение бампера в нормальный вид. Бампер задний.

 

 

775-12-77, Игорь Петрович (наш главный сервисмен). Переговорите с ним.

 

:crazy: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :oops: Вы правы - по кузовщине - напрямую, плиз, Игорь Петрович или Николай Николаевич, 775-12-77.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня побывав в страховой (стандарт-резерв) дали направление в инком-авто :D :lol: . Наотрез отказались к Вам давать направление, указав на то что к Вам отправляют только тех кто у Вас покупал автомобиль(куплена в км/ч) . Даже оригинал договора на ТО( за который можно сказать уплочено не помог. Позвонив в инком-авто мне предложили записаться на Июль. :evil: :evil: :oops: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом...почти не лечиЦа, увы.

Шо токо не пробуем сделать, чтобы поломать эту дебильную практику.

У нас машина пошла бы в работу на этой неделе. :oops:

ЗЫ. Ну прям пора писать пособие по принципам покупки авто: об чем надо позаботиЦа ДО оной, чтобы приспособиЦа к дебильным правилам страхового рынка.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Как к вам на обслуживание гарантийное перейти, какова процедура?

Завтра еду ставить малявку на учет, но все-таки хотелось бы перейти в клубный сервис, мало ли что... :oops:

Изменено пользователем ЛисенOK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ну, "клубный сервис" - этта, ИМНО, громко сказано, спасибо конечно, но не всем и не все всегда и у нас нравиЦа.

ИМНО: этта нормально, наоборот бывает токо в дурке, в сказках и в некоторых других всем тут известных случаях. :(

По теме.

По пробегу от 1000 до 2000 км являетесь к нам и с порога заявляете: "Я из Матизклуба, у мене почитай новый Матиз - э, давай диагностику (натурально - бесплатно), договор на ТО (с условиями гарантии, как для авто, купленного у нас) и натурально - само ТО1".

Перед визитом - надо записаЦа по тел.775-12-77 на ТО1, примерно тот же текст сообщив и по телефону.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, "клубный сервис" - этта, ИМНО, громко сказано, спасибо конечно, но не всем и не все всегда и у нас нравиЦа.

ИМНО: этта нормально, наоборот бывает токо в дурке, в сказках и в некоторых других всем тут известных случаях. :(

 

А я знаю один "клубный сервис" где ВСЕМ НРАВИТСЯ, значит там...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Александр Дмитриевич, вот и подошло наше с машинкой время ТО-4 "для малобегающих".

Записалась к вам на субботу на 15-00. Надеюсь, что все пройдет нормально.

Только вот почему-то термин "для малобегающих" опять вызвал у диспетчера легкое недоумение, и цену мне назвали на полное ТО-4... Подскажите, плиз, скока все-таки денех брать? 4200 или таки меньше? :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо большое всем, кто сегодня мою машинку принимал!!!! Она теперь бегает прям зверь настоящий :) Понравилось ей на ТО-1!!!

 

тока вопрос: механик сказал, что у меня было слишком низко сцепление. И поднял его чуть ВЫШЕ, чем педаль тормоза. На практике это реально ужасно неудобно и вообще неприменимо для постоянной езды. Неужели это реально "фича" матизов??!?! Что-то не верится... :) или это личное мнение отдельно взятого механика, и мне теперь придется возвращаться чтобы все вернуть так, как было с завода - очень удобно и классно... :rtfm: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛисенОк. Ответил в профильной ветке.

ИМНО: надо заехать еще раз - и попробовать достичь сюжета "овцы целы- волки сыты" - "сцепление работает штатно - ноге приемлемо".

Скорее всего сделали нечто вполне каноническое, но не приняли в расчет ножку 36 размера.... :rtfm:

ESta. Диспетчеры ваще ниче не решают, их дело - записать. Эта программа, для "малобегающих" - не типовая, а определяется по строго индивидуальной договоренности клиента и сервиса. Действительно - какой конкретно пробег считать "малобегающим"? Казалось бы 2 тык - явно мало. А 6 тык? Поэтому и не типовой сюжет.

Сразу по приезду обратитесь к Игорю Петровичу (или к тому, хто будет исполнять его обязанности на тот момент), он вполне в теме.

Токо сегодня был такой сюжет - программа реально применяется.

Будут упираться - пусть связываются со мной.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛисенОк. Ответил в профильной ветке.

ИМНО: надо заехать еще раз - и попробовать достичь сюжета "овцы целы- волки сыты" - "сцепление работает штатно - ноге приемлемо".

Скорее всего сделали нечто вполне каноническое, но не приняли в расчет ножку 36 размера.... :ds:

адно, если не привыкну в очень жестоких пробках пользоваться такой сцепой - приеду еще раз :P :) :)

 

В любом случае машинка ТАКАЯ резвая стала после обслуживания 8) прям даже не узнать :yahoo: Или это я стала не такой бережливой по отношению к ней... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ESta. Диспетчеры ваще ниче не решают, их дело - записать. Эта программа, для "малобегающих" - не типовая, а определяется по строго индивидуальной договоренности клиента и сервиса. Действительно - какой конкретно пробег считать "малобегающим"? Казалось бы 2 тык - явно мало. А 6 тык? Поэтому и не типовой сюжет.

Сразу по приезду обратитесь к Игорю Петровичу (или к тому, хто будет исполнять его обязанности на тот момент), он вполне в теме.

Токо сегодня был такой сюжет - программа реально применяется.

Будут упираться - пусть связываются со мной.

Спасибо! :)

Все в порядке, никаких проблем не возникло, отнеслись с теплом и нежностью :)

Большое персональное спасибо мастеру, который смотрел машинку и терпеливо отвечал на мои многочисленные вопросы!

А еще супом очень вкусным у вас там кормят, грибным таким :o

Изменено пользователем ESta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО УЗ-ДЕУ МОТОРЗ ЗА БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ МОЕГО МОТИ!! (ПОКРАСКА ТРЕХ ДЕТАЛЕЙ) И ОДНОВРЕМЕННОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!!!СПАСИБО!!!!

Отдала муся в пятницу, а забрала в воскресенье! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросег возник :lol:

 

А как в уз-дэу моторс с заменой музыки дела обстоят? :lol: Хотелось бы поменять колонки в матизке на что-то более приличное, но без риска потерять гарантию на что-либо в матизе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...