Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Вчера - это когда?

ДО того, как Вы задали мне вопрос о кнопке или ПОСЛЕ нашего общения здесь, на форуме?

Если мы обсуждали вопрос постфактум, после Вашего визита к нам, то я уже затрудняюсь применить "машину времени" и вернуЦа назад.

Не видел ни машины, ни кнопки, увы.

Если все произошло ПОСЛЕ - тогда я начну незамедлительно применять "адиминистративный ресурс", т.к. ВАШ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ я (не видя не машины, ни кнопки) спецом оговорил с сервисом. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

Планирую преобрести MATIZ STD - 19 комплектация, насколько часто бывают данные машинки в цвете вишня или черника. Т.е. нужно ли заказывать такую за месяц, или можно будет приобрести ее в течение недели (периодически позванивая в салон).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Бывают такие - продаются быстро, часть - еще до поставки.

Я бы порекомендовал действовать так.

775-12-77, хочу такой-то Матиз, комплектация, цвет.

Есть? Ой, девушка меня зовут Иван Петров (Оля Иванова и т.п.) - можно задержать машинку до субботы (воскресенья и т.п.)? Чес слово, обязательно приду.

Нет? А можно записаЦа на такой Матиз из следующей поставки? Надо внести залог и какую частичную предоплату? Можно? А когда нужно прийти?

ЗЫ. Прям счас разбивки по моделям и цветам следующей поставки еще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера - это когда?

ДО того, как Вы задали мне вопрос о кнопке или ПОСЛЕ нашего общения здесь, на форуме?

Если мы обсуждали вопрос постфактум, после Вашего визита к нам, то я уже затрудняюсь применить "машину времени" и вернуЦа назад.

Не видел ни машины, ни кнопки, увы.

Если все произошло ПОСЛЕ - тогда я начну незамедлительно применять "адиминистративный ресурс", т.к. ВАШ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ я (не видя не машины, ни кнопки) спецом оговорил с сервисом. Вот так.

 

Уважаемый Александр Дмитриевич!

 

Я задала вопрос уже после поездки в сервис.

Я была не в курсе, что оказывается каждую поломку нужно заранее обсуждать и узнавать (договариваться) с сервисом о гарантийном ремонте. И тогда я не понимаю что подпадает под гарантию, т.к. в договоре написано в п.7 что НЕ является гарантийным случаем, и написано очень расплывчато "Замена деталей и узлов автомобиля, подверженных нормальному износу......"

И как понять является ли то, что перегорела кнопка обогрева заднего стекла - гарантийным случаем.

 

ЗЫ: Мне денег не жалко, но хочется понять как понять когда гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый АД!

Ездил к вам уже 5 раз... У меня проблемы с печкой (тяжело переключается регулятор потока воздуха + слабо дует сама печка в положении окна - ноги).

Все пять раз машинку мне делали, но, к сожалению, я приезжаю к вам снова и снова...

Сколько мне еще к вам ездить? еще 14000км?

Я, конечно, всё понимаю, но мне не нужен временный результат! Мне нужно выполнение гарантийных обязательств! Ваших гарантийных обязательств!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоМатизка. OFF. Ну вот, хотел упростить жизнь незнакомой даме (?) за "казенный счет", а "попал" на разборки по гарантии :crazy:

По теме.Ответ простой: не видя конкретной машины и конкретной кнопки, "заочно", ИМНО, не представляеЦа возможнным определить - гарантийный случай или нет. Токо на месте.

Заранее с сервисом согласовывать? А как? "Лечение зубов по телефону?".

В Вашем конкретном случае, виноват, см. OFF.

ЗЫ. Больше так делать не буду, виноват. :crazy:

Скорин. Аналогично. Не видя машины - что-то сказать трудно.

Возможно - все штатно. Мне например тож не хвататет мощности потока в ноги (увы, это такой штатный поток) и переключатель "на холодную" (в холодной машине) плохо шевелится, согреется - тогда лучше. Советовался - убедился - так оно штатно работает. Но, может, что у Вас и нештатно происходит. Не видя машины - ниче сказать не могу. Живьем бы покрутил, со своей сравнил - тогда сказал бы определеннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич!

Хочу перейти в Ваш сервис на обслуживание. Пробег больше 39000, т.е. скоро очередное ТО. Как, возьмете? В сб, 03.02, в Автомире проверяли техжидкости, написали, что все в норме. Там типа зимняя диагностика бесплатная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АвтоМатизка. OFF. Ну вот, хотел упростить жизнь незнакомой даме (?) за "казенный счет", а "попал" на разборки по гарантии :crazy:

По теме.Ответ простой: не видя конкретной машины и конкретной кнопки, "заочно", ИМНО, не представляеЦа возможнным определить - гарантийный случай или нет. Токо на месте.

Заранее с сервисом согласовывать? А как? "Лечение зубов по телефону?".

В Вашем конкретном случае, виноват, см. OFF.

ЗЫ. Больше так делать не буду, виноват. :crazy:

Скорин. Аналогично. Не видя машины - что-то сказать трудно.

Возможно - все штатно. Мне например тож не хвататет мощности потока в ноги (увы, это такой штатный поток) и переключатель "на холодную" (в холодной машине) плохо шевелится, согреется - тогда лучше. Советовался - убедился - так оно штатно работает. Но, может, что у Вас и нештатно происходит. Не видя машины - ниче сказать не могу. Живьем бы покрутил, со своей сравнил - тогда сказал бы определеннее.

Уважаемый! Я наверное не впервой езжу к вам на сервис с данной проблемой... И ваши сервис мены говорят мол - да, так не должно быть!

После 3 посещения по гарантии, сказали еще раз случится будем заказывать деталь...... но....... что в 4, что в 5 раз кормят завтраками. типа если уж в 15 раз сломается, то тогда закажем... Какой смысл мне ехать еще раз??? Чтоб опять сделали на 3-4 дня.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IraIva.

Эх, ну очень не любят наши сервисмены при таких пробегах выдавать гаранти на движок, который до этого "всю жизнь" обслуживался не у них, и масло было "не их" и т.п.

ИМНо: я бы в такой ситуации, при наличии гарантии места продажи и сервиса, где был 40 тык - продолжал обслуживаЦа там.

Но если "там" уже никак - велкам канечно, но см. абзац первый....

Скорин. Имея большой опыт переписки с Вами в личке - просто боюсь запустить в этой ветке наш с Вами обычный :crazy: диалог на 15 вопросов и ответов.

Коротко - ответил, ИМНО.

На "15 :laugh: вопросов и ответов" буду отвечать токо в личке, виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на воскресенье 18.02 на ТО-0. Клубную карточку еще не получила. До конца мая не смогу никак попасть на встречи клуба ( по воскресеньям у ребенка тренировки). Могу ли я рассчитывать на скидку или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записалась на воскресенье 18.02 на ТО-0. Клубную карточку еще не получила. До конца мая не смогу никак попасть на встречи клуба ( по воскресеньям у ребенка тренировки). Могу ли я рассчитывать на скидку или нет?

 

"пароля" Матизклуб обычно достаточно. :lol: Проверено не единожды! :lol:

А еще надо знать "волшебное имя" которым можно грозить в случае чего! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку "Волшебное Имя" (С) обычно на своём рабочем месте - совсем рядом с девушками-приёмщицами - можно обратиться непосредственно к нему. Ну хотя бы поздороваться-то надо обязательно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же воскресенье будет. Или Александр Дмитриевич там бессменно работает)))

Если увижу обязательно поздороваюсь. Хоть кого-нибудь в реале увижу :ok:

А на встречу как смогу обязательно выберусь!

Изменено пользователем L-uka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IraIva.

Эх, ну очень не любят наши сервисмены при таких пробегах выдавать гаранти на движок, который до этого "всю жизнь" обслуживался не у них, и масло было "не их" и т.п.

ИМНо: я бы в такой ситуации, при наличии гарантии места продажи и сервиса, где был 40 тык - продолжал обслуживаЦа там.

Но если "там" уже никак - велкам канечно, но см. абзац первый....

Александр Дмитриевич, простите, не очень поняла, что значит - не любят. Не возьмут, что ли, совсем? :ok:

У меня все записи о ТО есть и масло тоже записано, только не там, где надо, а там, где отметка об очередном ТО.

Возьмите, пожаааалуйста, меня... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять то возьмут :ok: , но на предмет гарантии - вопрос, уже были прецеденты.

Дело конечно не в записях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять то возьмут :ok: , но на предмет гарантии - вопрос, уже были прецеденты.

Дело конечно не в записях.

Тогда сАвсем ниче не понимаю. На гарантию не возьмут? А тогда смысл? Просто ТО проходить? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я о том же написал в первом посте. Не вижу смысла, ИМНО.

"...при наличии гарантии места продажи и сервиса, где был 40 тык - продолжал бы обслуживаЦа там...".

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда сАвсем ниче не понимаю. На гарантию не возьмут? А тогда смысл? Просто ТО проходить? :ok:

Сперва в любом случае сделают диагностику. Если какой криминал найдут- до исправления не возьмут точно. Если не найдут- надо разговаривать... Если не заблуждаюсь- с Паком Игорем Петровичем (значит прежде чем ехать надо его наличие выяснить). И приготовить денежку на диагностику- потому как денежку спишут только в случае положительного решения (и только для клубных :crazy: )

ЗЫ. Но вообще 40тык- это круто... Меня в 33 с баальшим скрипом взяли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня с 55 взяли :ok: но правда это было давно...

Изменено пользователем Polina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да готова я на диагностику! И заплатить готова! Только сказали бы, когда приезжать, когда записываться, скока денех готовить. А я завсегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская - точно так. Есть еще "продленная" гарантия дилера.

Вот об ей и вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да готова я на диагностику! И заплатить готова! Только сказали бы, когда приезжать, когда записываться, скока денех готовить. А я завсегда...

А самой? Звонишь, узнаёшь чтоб был, записываешься на диагностику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводская - точно так. Есть еще "продленная" гарантия дилера.

Вот об ей и вопрос...

Правильно, но если "продленную" давал Автомир (т.е. деньги везли Автомиру) то зачем УзДеу сейчас эта машина?

 

Уверен на 99% что на гарантию Вы её не возьмете. На обслуживание пожалуйста, но без "продленной" гарантии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...