Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шипы или липучки?


Шипы или липучки??  

464 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете, на какой резине лучше ездить зимой?

    • на шипованной
      296
    • на липучках
      163
    • на демисезонной
      7


Рекомендуемые сообщения

А что такое "липучки"?

 

Мнение на работе, что на новых летних шинах можно отъездить зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что такое "липучки"?

 

Мнение на работе, что на новых летних шинах можно отъездить зиму.

 

Липучки - это разновидность зимней резины без шипов.

 

Ну и добрые у тебя коллеги! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к той резине что стоит изначально на матизе?, как я помню там демисизон!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы относитесь к той резине что стоит изначально на матизе?, как я помню там демисизон!!!

 

Да??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы относитесь к той резине что стоит изначально на матизе?, как я помню там демисизон!!!

Изначально на матизе стоит неплохая ЛЕТНЯЯ резина. У меня это Континенталь. Неплохо держит дорогу в дождь, достаточно экономичная.

Однажды весной, когда я уже сменил зимнюю шиповку на летние колеса, ночью выпало достаточно много снега - я не смог без посторенней помощи выехать со стоянки. У нас там есть небольшой такой подъемчик, который на зимней резине преодолевал без проблем, на летняя же резина оказалась в данном случае бессильна. Таких примеров можно привести достаточно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы относитесь к той резине что стоит изначально на матизе?, как я помню там демисизон!!!

Летняя и зимняя резина принципиально отличается. Зимняя резина не твердеет на морозе и низких температурах, поэтому хорошо "прилипает" к асфальту. Причем даже зимняя резина проявляет полностью свои свойства только через несколько минут после того, как Вы поедете. Первые 2-3 минуты она "привыкает" к температуре дорожного покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....коготки цокают по асфальту? Да. ...картинка - сверху мокрый снег, вернее снежная каша, а под ней ледок. Никакая липучка не будет держать так, как шипы.... В общем я за шипы. А качество резины зимних шин, неважно с шипами или без, примерно одинаковое, те же ламели, которые пристают к дороге, только плюс ко всему еще и шипы есть. Безопасность - она все таки превыше шумового дискомфорта.

+1

И еще один бонус для "вынужденных" пользователей шиповки. Пока привыкнешь поначалу к мягкому отпусканию сцепления - потеряешь часть шипов на ведущей оси. Поменяешь местами... А после 2-х сезонов аккуратной езды по асфальту - оставшиеся шипы сточатся и выступать будут не более, чем на 0,5мм (у меня так). Вот и получится , что первую половину допустимого срока эксплуатации ездишь на шипах, а вторую - уже без них(за те же деньги :crazy: ). Летняя и всесезонка - в сад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы переобулись на шипы! Мне кажется, что они надежнее. У меня у друга липучка, я с ним проехалась...заносит его слегка! А с шипами у меня все отлично! А что касается шума, так меня он абсолютно не напрягает! Ну и пусть себе цокают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы относитесь к той резине что стоит изначально на матизе?, как я помню там демисизон!!!

Из моей практики - Матиз 2002 г.в. Родная резина - "всесезонка" Кумхо.Ездил в осн. по Москве - Ленинградка, ТТК и пр., иногда - на дачу. Отъездил за 5 лет на Матизе (почти ежедневно) примерно 95 т.км.

1-я и 2-я зима - на всесезонках - без проблем( ну, из сугробов враскачку, въезд в ракушку на подъём - с разбега).

3-я зима - чуть заносило на поворотах, но ездить можно, заранее снижая скорость,тормозить движком и пр., а на пустой дороге на поворотах иногда из баловства чуть пускал а\м в занос и сразу газом добавлял. Но по обледеневшей дороге - с большой опаской.

4-я зима - ездить было уже откровенно страшновато (резина облысела ).

5-я зима - новые "липучки" Ханкук - красотищщща( и по снегу, и по асфальту).

Почему в первые зимы не перешёл на зимнюю резину - так в 2002-2003гг. на Матиз её не сразу и найти было, да и всесезонка нормально себя показала( тем более, что я не гонщег и ездить стараюсь аккуратно).

ИМХО, резюме - если нет приличного опыта вождения или хочется ездить быстро и с минимальным риском - переходите зимой на ЗИМНЮЮ резину( с шипами или без - кто как и по каким дорогам ездит - это уж индивидуально). Выбор сейчас на Матиз - на любой вкус и кошелёк...

Изменено пользователем qqq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вывод сделан за месяц, судя по возрасту машины?..

 

Так у меня еще первая машина была очень давно почти лет 20 назад, а сколько их было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нехочу шипы, надоело лязгать шипами по асфальту.

странно, меня эти звуки только радуют и в каком-то смысле успокаивают, тем более слышны они только при торможении. В прошлом году отъездил на Toyo, в этом сменил их на NF3 - доволен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод из поста - держи дистанцию.
(может, воздержимся от поучений) :oops: Какая дистанция!?! Мы все стояли на красном. Улица - широченный бульварь. Поехали на зеленом. Мы третие или четвертые. Никто никуда не торопится ибо скользко. В середине перекрестка - то ли солнышко растопило лед, то ли соли поболее кинули. В геометрической середине перекрестка тот чел встал на чистый асфальт как вкопанный. А мы только тронулись: первая, вторая... Слева (поперек) приближалась местная полицейская машина с включенной люстрой, но без звукового сигнала, тоже не торопясь, ибо лёд. Он их зачем то испугался или решил проверить существует ли рождественское чудо. Чуда не случилось - мы его расквасили. :crazy: Менты поржали и не снижая ход поехали дальше. :)

Кстати, в некоторых европейских странах все патрульные полицейские машины передвигаются исключительно с включенными проблесковыми маячками, этим обозначая себя издалека и то, что они при исполнении. Так ли оно тоже в Польше - не знаю, не уверен.

 

странно, меня эти звуки только радуют
Ага, эти звуки радуют - особенно летом :crazy: Существуют субъекты, которые круглогодично катаются на шипах. А потом удивляемся как за год новый асфальт в Москве или на трассах приобретает колейность и по нему невозможно ездить. Не случайно во многих странах шипы запрещены. Они умеют считать деньги и беречь дороги. Изменено пользователем BG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор сейчас на Матиз - на любой вкус и кошелёк...

да, везёт вам, если у вас такой выбор... а у нас, в Волгограде, его нет ваапче! проехалась по всем магазинам, везде мне говорят: на Матиз не найдёте! даже заказать у них нельзя, а через инет-магазин оч дорогая доставка. уже отчаялась и хотела купить шипы(которых тоже мало), но заехала в филиал одного мага, где уже была, и у них нашлись аж 2 вида!!! Континенталь купила - я просто в восторге!

кстати, даже по небольшому ледку на липучках сегодня проехалась и не заметила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...радуют и в каком-то смысле успокаивают...

 

Вот-вот! Как раз "успокаивают" - а зимой расслабляться нельзя, впрочем, как и летом в принципе, но относительно лета - на шипах или нет - аккуратнее надо ездить. Что частенько и забывается...

 

Обсуждали уже в топике про зимнюю резину об этой успокоенности. :rtfm:

 

--------------

 

А летняя резина в основной своей массе - более жесткая, соответственно и ламелей на ней меньше делаю, т.е. более гладкая.

Зимняя в основном - наоборот : мягче и ламелями вдоль и поперек.

 

Правда вот в магазине смотрел GoodYear Extreme - новая, но резина что-то даже в теплом помещении твердая и ламелей совсем немного. Но зато с шипами... Фиг знает такое чудо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом удивляемся как за год новый асфальт в Москве или на трассах приобретает колейность и по нему невозможно ездить. Не случайно во многих странах шипы запрещены. Они умеют считать деньги и беречь дороги.

 

Ну, за Новый год колейность не приобретётся, а вообще, ещё не доказано, что именно шипы создают колейнось. Помимо того, что асфальт не надлежайшего качества (или нарушена технология его укладки) или недоуплотненное дорожное основание (или просто основание не расчитано на такие нагрузки. 70% российских трасс (! только трасс) расчитана на статическую (не динамическую!) нагрузку 6 тонн, а 30% - на 10 тонн) А теперь представим какие фуры колесят по дорогам! По более чем эти 10 тонн на ось! И тут появляется такая теория (профессор Илиополов С.К., как он задрал меня в одно время!): Асфальт ровным у нас дорожники делать не могут (технологически - это правда, из-за прерывности укладки асфальта), а машина на скорости встречает небольшой бугорок, который Вы возможно не ощутите, но от этого удара начинает перед автомобилем идти волна в дорожном покрытии. Летом это не так критично, т.к. асфальтобетон работает в нормальном состоянии, когда битум и эфирные масла не заморожены и нагрузка гасится в теле дорожной одежды. А зимой битум становится хрупким (если выдерживать технологию - он будет становиться хрупким при более низкой температуре) и гонимая автомобилем волна начинает уже рушить связи внутри асфальтобетона, что и приводит в свою очередь к колейности. И тем больше колейность, чем выше скорость и масса автомобиля.

 

Извините, что не по теме, просто, чтобы так уверенно не вешали на шипы разрушение асфальта.

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, везёт вам, если у вас такой выбор... а у нас, в Волгограде, его нет ваапче! проехалась по всем магазинам, везде мне говорят: на Матиз не найдёте! даже заказать у них нельзя,...

Сочувствую, в 2002 г. в Москве на Матиз зимнюю резину(любую) тоже найти не мог, поэтому и ездил на "всесезонке". Ну ничего, когда-нить торговое изобилие и до Волгограда доберётся... :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существуют субъекты, которые круглогодично катаются на шипах. А потом удивляемся как за год новый асфальт в Москве или на трассах приобретает колейность и по нему невозможно ездить. Не случайно во многих странах шипы запрещены. Они умеют считать деньги и беречь дороги.
Колейность образуется не от шипов, а от плохого качества асфальта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, когда-нить торговое изобилие и до Волгограда доберётся... :evil:

Да была у нас резина, только 3 недели как кончилась! И не везут, гады! Может, подорожания ждут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, за Новый год колейность не приобретётся, а вообще, ещё не доказано, что именно шипы создают колейнось. Помимо того, что асфальт не надлежайшего качества (или нарушена технология его укладки) или недоуплотненное дорожное основание (или просто основание не расчитано на такие нагрузки. 70% российских трасс (! только трасс) расчитана на статическую (не динамическую!) нагрузку 6 тонн, а 30% - на 10 тонн) А теперь представим какие фуры колесят по дорогам! По более чем эти 10 тонн на ось! И тут появляется такая теория (профессор Илиополов С.К., как он задрал меня в одно время!): Асфальт ровным у нас дорожники делать не могут (технологически - это правда, из-за прерывности укладки асфальта), а машина на скорости встречает небольшой бугорок, который Вы возможно не ощутите, но от этого удара начинает перед автомобилем идти волна в дорожном покрытии. Летом это не так критично, т.к. асфальтобетон работает в нормальном состоянии, когда битум и эфирные масла не заморожены и нагрузка гасится в теле дорожной одежды. А зимой битум становится хрупким (если выдерживать технологию - он будет становиться хрупким при более низкой температуре) и гонимая автомобилем волна начинает уже рушить связи внутри асфальтобетона, что и приводит в свою очередь к колейности. И тем больше колейность, чем выше скорость и масса автомобиля.

 

Извините, что не по теме, просто, чтобы так уверенно не вешали на шипы разрушение асфальта.

 

а ты что, за пару лет вождения приобрел афигенный афтритетет и навыки, что бы задавать глупые вопросы иной начинающий начитавшись твоих глупых ответов школьника примит их к действию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да была у нас резина, только 3 недели как кончилась! И не везут, гады! Может, подорожания ждут?

резина вчера в покрышкино на мира оставалась, ёкохама. если надо, узнайте. а вообще, я купила резину дороже на 600 рублей за штуку, чем в московских каталогах. какое уж тут ещё подорожание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. "Никакая липучка держать не будет". Точно - "никакая" и не держит:-))))

А хорошая липучка японка Тоя - держит и еще как.

Натурально - уметь ездить конечно необходимо:-))))

 

ЗЫ. Ой, пост, на который я отвечал "согласен":-))) - куда то пропал...:-((((

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты что, за пару лет вождения приобрел афигенный афтритетет и навыки, что бы задавать глупые вопросы иной начинающий начитавшись твоих глупых ответов школьника примит их к действию

 

Честно сказать, так и не понял упрёка в мою сторону. Я не говорил, какой у меня авторитет и навыки, глупые вопросы не задавал (я вообще их тут не задавал), глупых ответов тоже не писал. Как автодорожник, я описал одну из теорий возникновения колейности на дорогах в зимний период. А к чему у тебя именно притензия? Или просто у тебя такая беспардонная манера общения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты что, за пару лет вождения приобрел афигенный афтритетет и навыки, что бы задавать глупые вопросы иной начинающий начитавшись твоих глупых ответов школьника примит их к действию

странный и нелепый наезд. Человек написал дело: асфальт разрушается из-за погодных условий (зима - ад для дорог), невыполненной технологии (производства и укладки), из-за превышения эксплуатационных возможностей (мегафуры). А уж шипы, они если и помогают разрушиться, то не так и сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный и нелепый наезд. Человек написал дело: асфальт разрушается из-за погодных условий (зима - ад для дорог), невыполненной технологии (производства и укладки), из-за превышения эксплуатационных возможностей (мегафуры). А уж шипы, они если и помогают разрушиться, то не так и сильно.

Ребята, подобное уже было раньше, когда мы обсуждали ДТП на Садовом кольце в Москве, не обращайте внимания на такие выпады. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...