FANCY 0 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Share Опубликовано: 11 сентября, 2008 Значит не буду париться, а на ТО скажу, пусть что хотят то и делают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronin 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 я думаю, проблема с подачей бензика. надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 ... надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок Я и так пробовал. Пока еще причину не определил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 я думаю, проблема с подачей бензика. надо просто включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, а пото запускать движок Что значит "пока отработает бензонасос"? Если включить зажигание и не заводить двигатель, то бензонасос действительно поработает немного и остановится. Происходит это потому, что ЭБУ двигателя видит, что коленчатый вал не вращается, так зачем зря гонять бензонасос? Давление в топливной системе создается очень быстро. При заполненной топливной магистрали и рампе - мгновенно, так как бензин практически несжимаем. Электродвигатель бензонасоса все время работает в одном режиме. "Лишний" бензин стравливается в бак через регулятор давления. Резюме: ждать "пока отработает бензонасос" НЕ НУЖНО. Заводите сразу. Причина незаводки с первого раза в другом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleksiy_t 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 По разному заводится машина, иногда с пол оборота, иногда 1-2 секунды вращает и такое чувство что еле-еле заводит. Подскажите серьезно это или нет, и стоит ли ждать до ближайшего ТО По этому вопросу лучше действительно не париться. Например, мой Матиз заводится обычно с третьего "дррр". И предыдущие четыре авто заводились приблизительно так же и всё было ок. :) А я знаю где ремонтируют Матызы не выдерживавшие (помятые) транспортировки из Узбекистана в Минск. "ИМОС-СЕРВИС". Я видел! Меня туда послал Миша с салона с моей помятой по... кармой. Может и моё ржавеющее крыло чинили на "ИМОС-СЕРВИС"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2008 Про не заводится , читать сюда Заводится всегда только со второго раза !!! з.ы. Нада хоть изредка читать тех.раздел , прежде чем задавать вопрос ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronin 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 Что значит "пока отработает бензонасос"? в том смысле, что когда машина постояла, то посл включения зажигания насос создает давление, а потом отключается Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 в том смысле, что когда машина постояла, то посл включения зажигания насос создает давление, а потом отключается Он отключается не тогда, когда давление создает. Он отключатся тогда, когда видит, что коленчатый вал двигателя не вращается. В Матизе нет датчика давления в топливной магистрали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronin 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 Он отключается не тогда, когда давление создает. Он отключатся тогда, когда видит, что коленчатый вал двигателя не вращается.В Матизе нет датчика давления в топливной магистрали. типа если будет во время движения разрыв топливопровода, то насос не отключится??? Что-то как-то грустно от этого факта если это так. 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 типа если будет во время движения разрыв топливопровода, то насос не отключится??? Что-то как-то грустно от этого факта если это так. 8) Да. Это так. Но я что-то не слышал об обрывах топливопровода ВООБЩЕ. Видимо это не такой частый случай (или те, у кого обрыв был, уже никогда сами этого рассказать не смогут?). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronin 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 Да, обрыв имеется ввиду при дтп, когда двигатель работает, а бензин хлещет из шланга со скоростью 30 л в мин, если не ошибаюсь. после такого мало кто сможет что рассказать 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 Да, обрыв имеется ввиду при дтп, когда двигатель работает, а бензин хлещет из шланга со скоростью 30 л в мин, если не ошибаюсь. после такого мало кто сможет что рассказать 8) Может быть Вас утешит то, что подобная ситуация характерна для большинства эксплуатируемых в России легковых автомобилях с впрыском. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronin 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Share Опубликовано: 15 сентября, 2008 к сожалению это меня не утешит 8) , да я думаю мало кого :laugh: . Как то слышал разговор на сто между клиентом и механиком, что мол на форде не отключается бензонасос даже при не запущенном двигателе. так вот он (механик) объяснял, что не срабатывает датчик давления Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeevich_ 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Ура! Устранил звон двигателя появившийся после ТО 40 тыс... Оказалось "сервисмены" не закрутили болт воздухофильтра и шайба при вибрациях издавала звон, который они назвали звоном пальцев... Так что плохой бензин здесь был не причем, я вот только задумался, а что если так с колесами сделают или еще с чем-нибудь... не отвалится ли при движении??? :new_russian: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санька 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 Хм...явно им лень просто было разбираться, потому как вряд ли шайба с фильтром могла так стрекотать как пальцы. Наверно надо самому после ремонта все проверять, так скажем, ТО-4А проводить, а то шплинт какой потеряют и ..... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matizovod 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 А я в прошлую пятницу трошки попал на грошики..... "Умер" находу мафин.... Ехал по проспекту... в город с Уручья.... В крайней левой полосе..... хорошо 100 шел... смог через поток "спланировать" на парковку к кладбищу... :rtfm: Вскрытие на СТО (МоторсИнжиниринг - на Некрасова) показало - смерть "бабины" - купил оную там же на Некрасова за 170 000 р :lol: Жесть.... а цо делать.... Старая честно отходила 145000 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 29 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 29 сентября, 2008 При пробеге 42тык, появился странный рЫк спереди :yahoo: , на определённых скоростях . Занялся поисками причины :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleksiy_t 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 При пробеге 42тык, появился странный рЫк спереди :yahoo: , на определённых скоростях . Занялся поисками причины :yahoo: Скорее всего отгнило нижнее крепление защиты выпускного коллектора. :mad: Лечится либо подгибанием защиты (шоб она при вибрации не доставала коллектора), либо оторвать её нах.. (но тогда ржавый обгорелый коллектор портит всю эстетику в подкапотном пространстве). З.Ы. В своей прошлой сузуке я её оторвал, а в матизе подогнул. В любом случае удачи в поисках "рЫк"а :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 oleksiy_t, не не оно. Рык спереди справа, но не подшипник . Вчера кое- что сделал, но пока толком не поездил. Об устранении причины, говорить рано. :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kong en ge 0 Опубликовано: 30 сентября, 2008 Share Опубликовано: 30 сентября, 2008 "Умер" находу мафин.... я и смотрю, что на стоянке под зданием второй день пусто... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al.two.a 0 Опубликовано: 1 октября, 2008 Share Опубликовано: 1 октября, 2008 траблом назвать трудно, но. с первых же км ощущение, что придвижении где-то в районе центральных дефлекторов слышится легкое шуршание. вентилятор выключен, заслонка - и так, и сяк. короче, че-то шуршит, а че - не знаю. :yahoo: ладно, на скорость не влияет :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al.two.a 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Share Опубликовано: 3 октября, 2008 а вот и трабл :) цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :) в понедельник поеду в страховую... :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Share Опубликовано: 3 октября, 2008 а вот и трабл :oops:цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :cry: в понедельник поеду в страховую... :yahoo: Бывает же. Почти новая машина! У меня машина прошла 14000 км прежде чем ее трактор обидел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiFi 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Share Опубликовано: 3 октября, 2008 а вот и трабл :oops:цепанули мотьку возле дома на парковке. кто, когда - не знаю. вмятина на задней двери и царапина на ней же :cry: в понедельник поеду в страховую... :yahoo: У меня такое же было, поехал к участковому составили акт о непреднамереном ущербе , но больше 10 тысяч не дали, дверь у меня помял велосипедист блински ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Share Опубликовано: 3 октября, 2008 Царапины на капоте и водидельской двери от неустановленного третьего лица Бролли оценила в 380 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас