Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Киров


Рекомендуемые сообщения

Ездил вчера на ТО-1, посмотрел я на всё это и в упор не понял за что заплатил 1600, яб и сам в гараже сделал тоже самое тока за горазда меньшие деньги. Второе ТО это сколько пробега подскажите плиз, и что делают на втором ТО.

второе ТО - замена обоих фильтров, масло в коробке, масло в движке, воздушный фильтр, прочистка свеч, проверка тормозных дисков и барабанов, задние барабаны проверили особенно тщательно, выдули грязь, смазали еще что то. в принципе да, можно самому, но геморно. снимать защиту для замены масла - нужна эстакада. в принципе там больше половины стоят расходники, а не работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк? И кто то спрашивал про замену задних тормозных колодок.- менял своими силами все четыре. Сложного ничего нет. Времени ушло около часа. Главное правильно потом затянуть гайки на ступице.

 

Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк? И кто то спрашивал про замену задних тормозных колодок.- менял своими силами все четыре. Сложного ничего нет. Времени ушло около часа. Главное правильно потом затянуть гайки на ступице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк?

или у тебя болт кривой или.... у него резьба левая, сам первый раз 5 минут пытался его в темноте ввернуть, пока не дошло, что все наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть. Болт еще ни разу не вворачивался, так что надо еще раз помучаться.

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой вынесло на сугроб чел предложил дернуть, но ввернуть также не получилось. вдвоем передок приподняли и откатили на дорогу.

 

Кто -нибудь ездит на Gislaver Nord Frost? А то купила наобум, даже не знаю, нормальная :) резина или нет....

 

у меня такая резина, расхвалили при покупке авто. за прошлый зимний сезон терял контакт с дорогой два раза (оба при торможении на льду), а так ничего нигде не буксовал, на скользкие горки въезжает отлично.

правда очень шумна на асфальте (по сравнению с летней)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая подстава с левой резьбой :) а меня попросили 10-ку сдернуть, я его 5 мин вкручивал. потом хозяин 10-ки решил попробовать - жесткие ОЦМовские парни в рельбе и металле видать соображают лучше меня, со словами "какой мудак придумал тут левую резьбу!?!?!" ввернул махом. наверное для того, что бы народ не пытался вворачивать подручные болты, ведь это все таки техника безопастности, не каждый болт на такое усилие расчитан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял родные дворники на бескаркасные - отличная штука. И всего за оба отдал 350 р. Магазин юникс на профсоюзной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях слышал.

В Москве всем владельцам малолитражек (до 1,3 куб., Евро 3, 2007г.) дают бензин на 24000руб. в год!!

Может наши до этого дойдут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новостях слышал.

В Москве всем владельцам малолитражек (до 1,3 куб., Евро 3, 2007г.) дают бензин на 24000руб. в год!!

Может наши до этого дойдут?

Наши до этого не дойдут.

А было бы здорово. Я если из города не выезжаю, то в месяц заправляю около 2000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим хотя бы дорогу нормальную сделать, а то уже опять весь асфальт к чертовой матери. Уже пришлось менять рычаг и рулевой наконечник. Да, кстати, кто ездил на бесплатную диагностику подвески, тормозов, амортизаторов? На каком то импортном оборудовании. Акция будет длиться до конца декабря. Обязательное условие - иномарки не старше 2002 года. Каждое воскресенье. Если кому надо, могу номер телефона дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех подробностей не знаю. Сам не проходил. Знаю тока телефон 515551. Позвони узнай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим хотя бы дорогу нормальную сделать, а то уже опять весь асфальт к чертовой матери. Уже пришлось менять рычаг и рулевой наконечник. Да, кстати, кто ездил на бесплатную диагностику подвески, тормозов, амортизаторов? На каком то импортном оборудовании. Акция будет длиться до конца декабря. Обязательное условие - иномарки не старше 2002 года. Каждое воскресенье. Если кому надо, могу номер телефона дать.

Почему бесплатная? Или оборудование испытывают и за последствия ответственности не несут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование действительно новое какое-то. Я думаю страшного ничего нет в том что машину немного потресут и скажут что болит. Оборудование ( если современноме, да еще и импортное) вреда не должно принести, отсюда ответственность какая-то должна быть. Надо позвонить и все узнать. Сегодня позвоню, если не забуду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте пачкой на матизах приедем, потрясемся, если действительно халява. зерг, не забудь отписаться что там и как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока звонил. Халява распространяется только на проверку тормозов. Блин, хотя в газете написано и про подвеску. Замануха. Но, хоть и тормоза проверить тоже не помешает. Я записался по телефону на это воскресенье. Автосалон союз на воровского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сентябре брали бате новую нексию, дак при прохождении ТО в ГАИ выявили что плохо работает задний левый тормоз, но все равно выдали талон ТО и номера со словами - почти у всех машин трабла с задними тормозами причем чаще всего почему то именно с левым. может и вправду стоит провериться?!?!?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы на счет шин и зимних дворников! :oops:

Особенно понравилось приложение в виде фото этого самого дворника «в резиновом чехле», сразу стало ясно, что это за штуковина такая. :oops:

 

Поеду на днях покупать, а то хотя сейчас и тепло, но мороз все-равно к нам когда-нибудь придет…ноябрь уже как никак …. или не придет… :oops:

 

 

Кстати, приключилась тут со мной забавная история. У меня дребезжала рамка заднего номера, не закрывалась до конца, а на шурупы я привернуть ее не смогла. Решила проблему кардинально – залепила ее всю двусторонним скотчем, так что вы думаете, проездила две недели, нарадоваться не могла, а вчера на заправке полрамки – та которую я клеила минут 30!!! гордо отвалилась прямо у меня на глазах, причем уже без надежды на восстановление, … даже двойной скотч теперь не поможет …– прямо издевательство какое-то! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на ТО в выходные ездил когда, попросил механика, мне 2 рамки поставить, и что вы думаете, поставил и причём бесплатно :oops:

Да кстати, сделал крыло ещё правое, то что поцарапали на стоянке.

Тока вот погода что-то подводит, смотрю на прогноз и понять не могу, ноябрь на дворе или сентябрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Двусторонний скотч держит намертво только при соблюдении следующих правил.

1. Скотч должен быть качественный, в идеале- производитель 3М.

2. Поверхности должны быть чистыми и обезжиренными (!!!!!!!).

3. Должно быть тепло. На холоде прилипает крайне хреново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на ТО в выходные ездил когда, попросил механика, мне 2 рамки поставить, и что вы думаете, поставил и причём бесплатно :drinks:

ты попросил, а мне они сами предложили поставить рамки. ладно назад. там у меня рамки не было, но даже хотели переднюю на свою заменить. сказал что не надо, у меня передняя серебристая, под цвет авто :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серено, ты противотуманки сам устанавливал? Может знаешь где они соединяются. Есть ли уже готовые штатные провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатных проводов нет, надо делать самостоятельно.

Причем самая большая проблема- куда поставить кнопку включения. У меня в сервисе поставили кнопку вместо заглушки справа от аварийки.

Изменено пользователем TechnoAsp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не понравилось, что она либо кверху раком, либо неровно встает в панель. поэтому я ПТФки прицепил к проводу в левом пороге идущему на заднюю ПТФ (фиолетовый провод), я все равно задним не пользуюсь, а лампочку из задней ПТФ выкрутил. но схему включения немного переделал, что бы ПТФки можно было включить совместно с габаритами, но без ближнего света. заодно и оранжевая лампочка на приборной панели загорается, когда ПТФки включены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно ты переделал в схеме? Я тоже думаю к задней противотуманке запитаться. И еще вопрос- какие лучше противотуманки взять? И где подешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...