Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ездите ли вы с габаритами днем???


Ездите ли вы с габаритами днем???  

455 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • да, только с габаритами
      63
    • да, с габаритами и с ближним светом
      259
    • да, с габаритами и с дальним светом
      2
    • нет, но иногда включаю
      131


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 264
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

к вопросу об "умной Европе". в Германии приняли закон о запрете копирования cd и dvd дисков в дом.условиях, даже собственные фото и видео!. так ли слепо нужно им доверять, этим европейцам?

 

Вот относительно "...собственные фото..." - это домыслы, в приведенной ссылке сие не указывается. Суть упоминающегося в той заметке, что продукция с платным контентом, т.е. с защитой авторскими правами - под запретом копирования.

По всей видимости борьба с пиратством.

 

А то как у нас в привычке - купил дисок или еще что - деньги заплатил и могу делать что хочу с ним, хоть тиражировать и распродавать? Так вот оно и пиратство в современном понимании.

 

А то как подаешь инфу и с каким соусом, типа следует, что ты сам мультик нарисовал на дисок не имеешь права его записать и тем паче - копию со своего же диска снять.

Вот только пока свои права на свое творчество не зарегистрируешь - его любой может копировать, а иначе.... Вот тут как раз и читаем тот проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видите, про собственные фото и видео там же ничего не написано??

А то что даже в использовании личных целях нельзя делать записи с платных каналов, так это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем респект! Немного личного ... 1999 год,июнь, на часах в районе 10-10.30ч., трасса Мурманск-С-Пб., погода : яснее некуда(солнце,ни облачка,чёрная лента асфальта,зелёная стена деревьев по бокам трассы...ляпота...), еду на ГАЗ-31029,белого цвета(а/м чистый), на спидометре 90-95 км/ч, спускаюсь с небольшой горки, вдалеке по встречке идёт Икарус...ничего не предвещало беды... метров за 200(цифры примерные) из-за Икаруса вылетает "копейка" и начинает его обгонять ( скорость нейзвестна,но большая...) по моей полосе...Из того,что помню : резко руля вправо-на обочину-тормоза в пол-"копейка" по тормозам(как он потом сказал, чтобы уйти за Икарус)-его разворачивает на 180 град.(следствие изношенных неравномерно тормозов и общего состояния а/м)-его выбрасывает на мою обочину задом ко мне- УДАР(спаси-и-сохрани)-он своей задницей по моей морде(а/м:shock:) с почти 100%-ым перекрытием... Следствия : у меня синяк от ремня(слава Богу был пристёгнуть!) морды у Волги почти нет; у него лёгкое сотрясение у "копейки" напрочь отсутствует задняя часть.И ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ ПРОТИВ СОЛНЦА!!! У него было грязное лобовое, и когда он выскочил из-за Икаруса солнце светило ему прямо в лобовое, и соответственно ослепило. С тех пор всегда с ближним:yahoo: и пристёгнутым:rtfm:.Хочу сказать следующее : всё это произошло за доли секунды, и таких примеров масса,и не только на трассе,в Питере таких ДТП при ярком солнце немеряно, только из-за того,что у кого-то грязное лобовое(или он(она) плохо видит против солнца), а у Вас не вкл. БЛИЖНИЙ(!!!), НАПОМНЮ,ЧТО ПРОТИВ СОЛНЦА ГАБАРИТЫ БЕСМЫСЛЕННЫ!!! Дамы и господа не жалейте "копеечные" лампочки, они помогут сохранить "Некопеечные" машины. С уважением ко всем! Извините, если что не так:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение несколько отличается от официального, которое предписывает включать ближний свет за городом и запрещает езду с габаритами, и от общепринятого, оно же европейское, которое рекомендует включать ближний свет всегда.

На солнце понятно, ближний свет рулит. Но в сумерках, которые занимают у нас зимой большую часть дня, ближний свет в городе дезориентирует пешеходов - он слепит и не позволяет пешеходу, в отличие от включенных габаритов, правильно оценить расстояние и скорость. Особенно детям. Учитывая, что в России плотное движение, мгла и масса нерегулируемых пешеходных переходов, было бы правильно взять критерием не видимость, а различимость, т.е. разрешить в сумерках включать именно габариты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу с габаритами и ближним только когда еду по трассе ) В городе не включаю чтот :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение несколько отличается от официального, которое предписывает включать ближний свет за городом и запрещает езду с габаритами, и от общепринятого, оно же европейское, которое рекомендует включать ближний свет всегда.

На солнце понятно, ближний свет рулит. Но в сумерках, которые занимают у нас зимой большую часть дня, ближний свет в городе дезориентирует пешеходов - он слепит и не позволяет пешеходу, в отличие от включенных габаритов, правильно оценить расстояние и скорость. Особенно детям. Учитывая, что в России плотное движение, мгла и масса нерегулируемых пешеходных переходов, было бы правильно взять критерием не видимость, а различимость, т.е. разрешить в сумерках включать именно габариты.

Слепят не ближний а неправильно отрегулированные фары.

Был во Франции, Германии, Италии. Честно скажу ну не видел я что бы водители ночью с габаритами ездили, все ездят с ближним. При этом у них у всех машины и фары чистые. У нас же будет у раздолбанной шестерки гореть один еле заметный габарит и тот будет сильно запачкан грязью. И если такой критерий ввести, то кол-во ДТП в сумерках только увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Полина, речь не идёт о лохах, идиотах, общественном мнении "родного города" и т.д. Речь идёт о моём собственном комфорте. я никого не призываю выключить свет, просто ЛИЧНО МНЕ так удобнее.

Вижу, что дальнейший разговор не несёт никакого смысла, поскольку многие слышат только себя, пропуская приведённые данные.

на последнем аккорде повторюсь: я стараюсь СТРОГО соблюдать правила, всегда пристёгиваюсь и уважаю других участников движения.

изучая какую-либо науку, нужно рассматривать её с разных сторон, учитывать многие факторы(люди с высшим образованием меня поймут). Какие именно, я уже писала ранее. и я не говорю про условия плохой видимости, как в Питере.

и ЕЩЁ РАЗ повторяю: это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и я НИКОГО не собираюсь переубеждать, тк прекрасно понимаю, что истины в последней инстанции не существует.

а про Германию: если бы вы не поленились и набрали в яндексе, вы бы нашли кучу ссылок, в том числе, и на англоязычном сайте, где про это говорится (про домашнее видео и фото)

С моей стороны тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал голосовать, потому, что не совсем корректно сформулированы как вопрос, так и ответы.

 

Отвечу словами. Габариты просто так вообще не включаю практически. Считаю, что днём от них только вред - меньше контраст для стопов. С ближним светом езжу - согласно ПДД - за городом, в тоннелях, при плохой видимости и т.п. Дальний - только ночью, когда один на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда с габаритами и с ближним светом вот так

Изменено пользователем Vanilla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу с ближним светом. Реально заметила, что это выделяет машину и так безопаснее! Я никогда не гоняю, но даже если вдалеке машина хочет повернуть, пересекая мою проезжую часть, она всегда ждет, пока мы "доковыляем" до нее :blink: Вот так! Мне спокойнее. В Европе, например, это вообще обязательно даже в городе :-) Не просто так ведь по ПДД весь общественный транспорт обязан ездить с включенным ближним светом! А безопасность на дороге превыше всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям:-))) - счас уже почти большинство ездит с ближним - круглосуточно.

И если у кого не горит - уже воспринимаешь как:

- товарисч крайне беден и экономит на лампочках. Бывает, увы...

- товарисч не верит, что с ближним безопасность выше. Не дай бог прдставится случай, который убедит....

- товарисч на все положил. Без комментариев:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с ближним всегда. Раньше не понимала, зачем. На 60% уверилась в том, что так безопаснее для всех, именно после того, как начала читать этот топик и прислушалась к различным мнениям. Насчет габаритов: только вчера наблюдала в потоке сзади себя машинку с включенными габаритами, без фар. Ну не видно ее в общем потоке!

А было это в 5 вечера - еще солнышко светило (и не контровиком). То же самое, мне кажется происходит и с машинами с не включеными фарами - они теряются. Может быть, если бы весь поток был без света, такого бы не происходило. Но с фарами едет сейчас уже подавляющее количество машин, думается мне не все они глупцы и выпендрежники :?. Поэтому буду ездить с фарами, буду, дабы не причинять неудобства окружающим и себя поберечь. :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу с ближним всегда. Раньше не понимала, зачем. На 60% уверилась в том, что так безопаснее для всех, именно после того, как начала читать этот топик и прислушалась к различным мнениям. Насчет габаритов: только вчера наблюдала в потоке сзади себя машинку с включенными габаритами, без фар. Ну не видно ее в общем потоке!

А было это в 5 вечера - еще солнышко светило (и не контровиком). То же самое, мне кажется происходит и с машинами с не включеными фарами - они теряются. Может быть, если бы весь поток был без света, такого бы не происходило. Но с фарами едет сейчас уже подавляющее количество машин, думается мне не все они глупцы и выпендрежники :?. Поэтому буду ездить с фарами, буду, дабы не причинять неудобства окружающим и себя поберечь. :ws:

Если вчитаться в правила - движение с габаритами (без ближнего) - запрещено. Габариты - это стояночные огни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу всегда с ближним. маршрут мой пролегает по ттк и садовому, там тоннели, пару раз забывала включать. Поэтому села в машину, завела, сразу ближний включаю. Ну и заметность машины, наверное, больше с ближним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжу всегда с ближним. маршрут мой пролегает по ттк и садовому, там тоннели, пару раз забывала включать. Поэтому села в машину, завела, сразу ближний включаю. Ну и заметность машины, наверное, больше с ближним.

Главное - не забывать потом не забывать выключать;) Последнне мое забывание превратилось в день фитнеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тем кто думает что с ближним ездят выпендрежники и в Европе такие правила для автомобилей сделаны лишь для того что бы пару лишних составов с лампами продавать, то пусть вспомнят наши правила где сказано что например мотоциклистам надо ездить с включенным ближним светом всегда. Наверное написали только про мотоциклистов потому что побоялись что столько ламп не хватит у производителей, а сейчас стало хватать и решили добавить правило для автомобилистов на загородных трассах. ;)

Теперь как введут обязаловку везде ездить с ближним, это будет значить что перебоев с поставками ламп нету и не будет. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вчитаться в правила - движение с габаритами (без ближнего) - запрещено. Габариты - это стояночные огни.

Это если вчитаться! ;) А у нас дедусяки, как ездили с габаритами 10 лет назад, так и ездят. Как поворачивали налево не с трамвайных путей, так и поворачивают. Вот еще книжки там всякие разные покупать... читать их! Кстати в школе мой инструктор катал меня с !габаритами!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю все что горит! Днем и ночью с ближним и ПТФ! Зато видно тебя из далека свой + ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаю все что горит! Днем и ночью с ближним и ПТФ! Зато видно тебя из далека свой + :lol:

Незнаю как у вас там ПТФ светят - но, извините, ПРИДУРКОВ (нередко - женского пола), которые ездят днем и ночью и в сумраке с ДАЛЬНИМ светом, или с ярким ксеоном - просто ненавижу. Это на сколько человек может НЕУВАЖАТЬ себя и НЕНАВИДЕТЬ всех остальных, чтобы так поступать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуважать, ненавидеть?

ИМНО: оно об этом и не думает.

Этот яркий свет - самопальный ксенон, ближний аки дальний и т.п. - это естественное, не рассудочное состояние симбиоза данного водятла и его неправильного авто.

Естественные отправления в режиме недержания.:-)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как у вас там ПТФ светят - но, извините, ПРИДУРКОВ (нередко - женского пола), которые ездят днем и ночью и в сумраке с ДАЛЬНИМ светом, или с ярким ксеоном - просто ненавижу. Это на сколько человек может НЕУВАЖАТЬ себя и НЕНАВИДЕТЬ всех остальных, чтобы так поступать?

Я хоть и женского пола, но дальний свет не включаю можно сказать никогда. А вот ПРИДУРКОВ, создающих "светлое настоящее" в любое время суток и особенно во время моросящего дождя, тоже ненавижу. Уроды что и говорить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшно то что они думают что всё нормально. Что им просто получше видно.

Ежедневно встречаю множество водителей с ярковыраженной олигофренией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
По ощущениям:-))) - счас уже почти большинство ездит с ближним - круглосуточно.

И если у кого не горит - уже воспринимаешь как:

- товарисч крайне беден и экономит на лампочках. Бывает, увы...

- товарисч не верит, что с ближним безопасность выше. Не дай бог прдставится случай, который убедит....

- товарисч на все положил. Без комментариев:-)))

Полностью согласна. Всегда езжу с ближним светом. Вот тоько проблема - забываю выключать. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу с ближним светом. Мне так удобнее, в тоннелях, например, ничего включать уже не надо. :wacko: Усё включено :yahoo:

Конкретно забыла выключить один раз, то есть до полной "посадки" аккумулятора. Хорошо, что это было в гостях, друзья подогнали свою машину и завели меня от своего аккумулятора. С тех пор не забываю :crazy: Я выработала у себя привычку обходить машину спереди и проверять фары, когда ухожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...