Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Если бы не уродские обвесы - взял бы литровый. 0,8 хватает, если едешь один, по городу и без кондея.

 

uiop

 

Я бы на вашем месте выставил бы и ДАМУ и ее подругу - и пускай бы бежали рядом с машиной от Биробиджана до самого Борисполя. Это же надо так ожиреть!!

По поводу обвесов - поначалу сам не хотел брать именно из-за них литровик, но правда по причине того что из-за них дырки в железе, но щас не жалею нисколько ... рядом на работе когда ставлю свой моть рядом с таким же красненьким 0,8, то 0,8 на фоне литровика смотрится каким то затюканным незаконченным существом, а серебрянные бампер и молдинги делают авто солидней ... и ширкаться ими пару раз приходилось и был очень рад что там пластиковый обвес а не железка .... вопчем на любителя.

 

По второму высказыванию вам наверно скажет сам uiop, но не кажется ли вам сударь что это конкретное хамство? я бы всё таки на вашем месте удалил эту часть сообщения ... надеюсь объяснять почему - не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На вкус и цвет....все фломастеры разные,брал бест в том числе из за обвеса,пластик ни гниёт ни разу и все удары камней и тд и тп принимает на себя стойко-обвес (моё ихо однако!!!!) только добавляет матизу коррозионной стойкости,кому не нравится обвес сделают как у hedgehog, то есть снимут обвес и поставят на двери пластиковые узкие молдинги(благо они продаются и ничего придумывать не надо)покрасив их в цвет авто,снятый обвес к стати можно продать, получив даже немного лишних денег,опять же +.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,8 на фоне литровика смотрится каким то затюканным незаконченным существом

Каждому - свое... На мой взгляд, обвесы на литорвике - просто заводской элемент хач-тюнинга.

 

снимут обвес и поставят на двери пластиковые узкие молдинги(благо они продаются и ничего придумывать не надо)покрасив их в цвет авто

Хлопотно... Снимать, закрывать.. Да еще с "неправильно покрашенными" бамперами нужно что-то делать.

 

не кажется ли вам сударь что это конкретное хамство?

Не кажется.

Моя работа - заботиться о здоровье населения. И чем более прямолинейно объясняешь населению его проблему - тем лучше до него доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот ,обвес литрового кажется законченым и вполне адекватным(читай, красиво и практично) грязь соль песок не снимают краску с порогов и мыть удобно,всегда видно какую часть машины помыл(мою как и все ,с верху в низ ,если что),одно плохо,светлые бампера царапаются при выездах на природу-но решаемо,подкрашиваю царапины на пластике и всё отлично.Хачь тюнингом здесь и не пахнет-всё нормально держится и не отваливается и нет перебора с лишними элементами,мне очень нравится,особенно в сочетании с вишнёвым металиком!!!!!!!!!Обвес снять элементарно,покрасить в цвет тем более и не так дорого,те кому это было нужно сделали это без вопросов .

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже эти обвесы смутили немного, но, немного привыкнув, я смирилась. Как-то прикольно и свежо выглядит машинка с ними. Опять же, знак отличия... Ну, а содрать их никогда не поздно. Думаю также, что они вполне практичны, как было замечено выше. А если вспомнить, что полгода машинка ездит "грязная по уши", то париться из-за этого вообще причин нет, как и из-за отсутствия кондея (в моем случае). Через три дня апрель, а у нас все - 10 по ночам! :az:

 

...мне очень нравится,особенно в сочетании с вишнёвым металиком!!!!!!!!!

 

А с синим металликом еще лучше!!!!!!!!!!

ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следующим вторым авто в семье будет Матиз, то только 1,0 и только в максимальной комплектации.

Хочу всего и МНОГА!!!

А если по делу, то 1,0 однозначно лучше и самодостаточней.

Только цена 0,8 является достоинством и ВСЁ, а далее одни недостатки!

Изменено пользователем riksi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала эту тему и поняла, что для меня наличие кондея может стать даже проблемой. Как представлю себе ситуацию: нужно срочно сделать резкий маневр, а тут еще про "заветную кнопку" нужно помнить, вместо того, чтобы на пониженную передачу переключаться и по газам давить. Нафиг! Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo:

Шестнадцать тысяч, конечно, не так много в сравнении с ценой всего авто, но если хорошенько подумать... Нафигатор и видеорегистратор на эти деньги можно купить + вентилятор и затонироваться.

 

ЗЫ: Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затонируюсь, куплю хороший вентилятор и буду ездить как дура и радоваться. :yahoo:

А ещё придётся изучить тему про борьбу с горячим воздухом из печки в жару... :cf:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие кондея в Матизе означает полную непрозрачность стекол во время влажной погоды.

 

Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает.

Перевожу: "у кого жемчуг мелок" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё придётся изучить тему про борьбу с горячим воздухом из печки в жару... :cf:

 

Да лано, знаю я все это: третий год на матизках езжу. Обходилась. Мне важнее мощность. Балдею от литра и не хочу, чтобы эта мощинка уменьшалась ни на йоту.

 

Отсутствие кондея в Матизе означает полную непрозрачность стекол во время влажной погоды.

 

А Вы пробовали обдув печки поставить на лобовик, приоткрыть немного окошки и включить обогреватель заднего стекла? Проблема решается за 1-2 минуты. Проверено почти трехлетним опытом круглогодичной езды.

 

Кстати, а как Вы боритесь с запотеванием стекол, когда за бортом -20? Кондей-то не работает после -5, насколько я знаю.

 

Перевожу: "у кого жемчуг мелок" :))

 

Не въехала. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне важнее мощность. Балдею от литра и не хочу, чтобы эта мощинка уменьшалась ни на йоту.

 

ну да, в пробках (где больше всего и нужен кондей) мощность вашего движка ой, как нужна ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в пробках (где больше всего и нужен кондей) мощность вашего движка ой, как нужна ;)

 

В пробках я страдаю не столько от жары, сколько от "вылетающих в трубу денег".

Кондей эти страдания только усилит. :crazy:

И М Х О

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только цена 0,8 является достоинством и ВСЁ, а далее одни недостатки!

Однозначно. На ум не приходит никаких глобальных минусов

 

ЗЫ: Знакомый на ауди A6 ездит и то жалуется, что кондей мощность отнимает.

Там и кондей такой, что моть инеем бы покрылся :az: У нас слабенький, а на мощных моторах и кондиционер мощнее, поэтому отнимает соизмеримый процент мощности. И кондиционер это благо, чтобы ты не говорила - никто не мешает ездить в комфорте, а когда хочется погонять :ca: тупо выключаем кондей, опускаем стекла или включаем Карлсона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И кондиционер это благо, чтобы ты не говорила - никто не мешает ездить в комфорте, а когда хочется погонять :ca: тупо выключаем кондей, опускаем стекла или включаем Карлсона

 

Не, ну чо вы привязались все? Ну сказала, что неохота мне морочиться с этой "волшебной кнопкой", МОЕ МНЕНИЕ однако, никому не навязываю. Иногда кондей позарез нужен, согласна. В Саратове, обычно, не больше месяца. Я же почти девять месяцев в году пользуюсь печкой. :P

 

Хорошего Карлсона хочу, потому что люблю ветерок больше, чем холод. :)

 

И вааще, я еще не решила, может даже озадачусь поставить кондей в будущем.

Токо мне кнопка прямо на руле нужна. :lol:

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лепестки под рулем. :D

 

Какие еще лепестки? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которыми переключаются передачи.

Эта фишка спортивных автомобилей встречается теперь и на некоторых "гражданских"

моделях.

Левый - понижение, правый - повышение передач. Позволяют переключаться

очень быстро, не отрывая рук от руля.

post-23646-0-81197900-1332910478_thumb.jpg

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которыми переключаются передачи.

Эта фишка спортивных автомобилей встречается теперь и на некоторых "гражданских"

моделях.

Левый - понижение, правый - повышение передач. Позволяют переключаться

очень быстро, не отрывая рук от руля.

 

А что, вариант! Я почему-то вспомнила про автомобили с ручным управлением, там, наверное, также устроено? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то вспомнила про автомобили с ручным управлением, там, наверное, также устроено? :roll:

Не совсем. На современных автомобилях лепестки командуют продвинутым "роботом".

А на инвалидных машинах сплошная механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ручное управление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ручное управление?

На машинах, переделанных для инвалидов-колясочников.

Их выпускали ещё в советские времена. Передачи там переключаются как обычно, а "педали" в районе руля

и они похожи на лепестки современных люксовых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда ноги нет у дядьки мотоколяска была, как в Операции Ы

 

и запорожцев много было,там поразному сделано,смотря ,какая рука,нога работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я поняла! Продвинутые авто - это продвинутые инвалидные коляски! :lol:

Не по Теме, однако, флудим...

 

Вчера срашиваю старшую сестру: "Когда пойдешь водить учиться?" и продолжаю: "Купишь машину с коробкой автоматом и будешь спокойно ездить". А она вдруг мне в ответ: "Ни фига! Я хочу научиться нормально ездить". Я офигела.

(Тут надо знать мою сестру: на велике в детстве только на трехколесном каталась, с синяками домой никогда не приходила и вааще вся такая правильная отличница была.) :angel:

 

Это я просто к тому сказала, что чем больше электроники в машине, тем хуже для водителя. Я даже иногда думаю, что наличие ГУРа делает водителя более уязвимым. Или наличие АБС отучает водителя не думать, как правильно тормозить. А на автомат я бы принципиально никогда не села... И любимая мне тема кондера тоже из этой серии, раз влияет на ходовые качества авто и/или вынуждает отвлекаться водителя от дороги. :crazy:

 

А так, если сравнивать 0.8 и 1.0, то 1.0 с кондером, думаю, будет то же самое, что 0.8 без, или самую малость поживее.

А вот без кондера - это ДА! Супер! Гоняет, как угорелый! Вообще ощущение, что не в Матизе сидишь, а в авто классом выше. Звук мотора совсем другой. :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Езжу на МКПП и без кондея - и всем доволен, чес слово. И еще так поезжу.

Коли новое авто придется покупать - оно будет, правильно:-)), на АКПП и с кондеем:-))

"Папа, что такое парадокс?" (с)

Если кто не знает, расскажу этот анекдот до конца:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли новое авто придется покупать - оно будет, правильно:-)), на АКПП и с кондеем:-))

"Папа, что такое парадокс?" (с)

Рискну предположить, что опять будете полностью довольны.

В чём парадокс, если человек удовлетворен тем, что имеет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...