Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Kialu , ну как? Все нормально? Сегодня на работу тоже на авто?

 

тоже переживаю жду с нетерпением новых сообщений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флай_мама

nafany

 

Доброго дня! Доехала вчера почти без приключений. Только когда высадила сотрудницу на горочке возле остановки, долго не могла выехать - страшновато было:oops: Потом муж попросил забрать его с работы. А я то уже расслабилась! Села, поехала, забрала, немного заехала колесиками на бордюрчик в повороте, но не страшно - бордюрчик был низенький и уже темнело. Вот:)

Сегодня пошел дождь. Так что ехала в дождь по мокрой дороге. Некоторые машины даже обгоняю уже;)

Но все равно мандражирую и страшно конечно еще пока.

Ну и с зеркалами у меня все-таки пока запарки - никак не получается быстро и правильно по ним ориентироваться:icon_question:

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu, МОЛОДЕЦ!!!!! про зеркала сама то забывала в них поглядывать, то долго смотрела. обгонять пока не рискую у нас еще не ахти дорожное покрытие то весна то зима

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu , молодец. Вот это я понимаю. Уважаю за смелость.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста: как правильно в пробке двигаться? Мне бы не спалить сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Страшно на самом деле, аж жуть:ilove: Самое страшное для меня - выезжать со второстепенной на главную, т.к. чаще всего это значит - если помеха надо остановится и потом в горку трогаться. И откатится страшно и заглохнуть, вот сегодня заглохла при выезде на главную как раз.

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это тоже было самым страшным: заглохнуть и остановка на горке :ilove:

Но сейчас меня больше всего беспокоит сцепление, вернее то, что я на него часто нажимаю. Как бы отучиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флай_мама а мне инструктор говорил что сцепление - это твоя основная рабочая педаль. А я как раз его берегу и нажимаю редко, даже когда надо бы, а я не жму:ilove:

В пробке учил на нейтралку переключатся и работать тормозом больше. Но я пока в сам город не суюсь, пообвыкнусь немного тогда уж и поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке я трогаюсь и еду только на сцеплении... то есть отжимаю и она катится по-тихоньку...бывает газ даю... останавливаюсь бывает на нетралке.. и то не всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоять в пробке на нейтралке, а вот подкатываться даже к светофорам на нейтрали ни инструктор ни наш теоретик не рекомендовали:" это большая тяжелая неуправляемая телега". на горке пользуюсь ручником вроде получается. на всех бибикающих не обращаю внимания

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nafany

на всех бибикающих не обращаю внимания

вы молодец, а я навожу лишнюю суету, хоть и не надо бы, надо мне себя тренировать - "спокойствие, только спокойствие" :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже в горочку только с ручника трогалась.. потом как то один раз получилось... и пошло... поехало...

Изменено пользователем Amurchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nafany

вы молодец, а я навожу лишнюю суету, хоть и не надо бы, надо мне себя тренировать - "спокойствие, только спокойствие" :ilove:

 

если уж паника не забывайте про аварийку!!! включить глубоко вдохнуть... выдохнуть и в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все шло хорошо. Но сегодня чуть не вьехала в жигули, когда выезжала с парковки:oops: Руль не докрутила газу навалила, миллиметр остался:( Ужас. Отдышалась и уехала. Страх да и только:( Повезло. Никак я с параллельной парковкой не подружусь.

Мотя бедный чуть не пострадал, а я страху натерпелась:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежнее на маневрах!

Всегда надо рассчитывать, что участник движения может резко встать колом - надо быть к этому готовым.

Кто так не делает - бьется обязательно, увы.

Идеальный вариант - держать завышенную дистанцию, но не везде это в забитом городе легко получится.

На моем обычном маршруте есть места, где я вынужден ехать держа ноги на сцеплении и тормозе, никак на них не нажимая. Или нажимая на сцепление. Это явно не по прописям, но другого там не дано. Там, к сожалению, объективно трудно создать хорошую дистанцию - а по специфике места передний может встать колом в любой момент.

По счастью участок такого маневра очень короткий:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, пожалуйста: как правильно в пробке двигаться? Мне бы не спалить сцепление.

Отпустить впередиидущую машину метров на пять, включить 1-ю, энергично тронуться, сразу же вернуться на нейтралку и отпустить сцепление.

Катиться по инерции, держа ногу на педали тормоза. Если пробка встала, плавно тормозить. Если машина перед Вами успела остановиться и вновь тронуться,

включить 2-ю и снова "подтолкнуть" свою машину. Опять нейтралка, правая нога на тормозе.

Несмотря на кажущуюся суетливость такого метода(постоянное нажимание сцепления, включение и выключение передач), ноги устают гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 Да вобще шепотом надо. :oops: Спасла меня от въезда в зад жигули именно нога на сцеплении. Рано мне еще так парковаться, хоть и на маленьком моте. Опыта маловато и умения вовремя реагировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все надо делать оооочень медленно и по миллиметру - ничто же не мешает выйти из машины и посмотреть сколько там до бампера рядом стоящей:oops:

Ну а когда паркуетесь лучше все-таки себе места побольше для маневра оставить - благо, матиз меньше обычной машины - и в ширину и в длину. Потом проще выезжать будет:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

Если в зеркалах чисто, это не значит, что рядом не может быть соседа:-)))

Золотое правило, ИМНО.

Сколько раз спасало...

"Вдруг, откуда ни возьмись, появился..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я всё удивлялась, чего это и инструктор, и приятель ругались и требовали, чтобы я головой вертела... Как пару раз от летящего джипа (именно что "откуда не возьмись") уворачивалась - ооочень быстро научилась носом смотреть, а не только в зеркала ))))

А вообще вопрос безаварийной езды - это вопрос сиюминутного везения, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиюминутного везения?

Процентов на 5, а то и меньше.

Дорога гораздо рациональнее, чем кажется, ИМНО.

Можно увеличивать свои риски, можно сильно уменьшать - осознанными действиями.

Оставшийся люфт спишем на везение.

Вопрос безаварийной езды больше, чем на 95%, ИМНО - это правильное поведение на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос безаварийной езды больше, чем на 95%, ИМНО - это правильное поведение на дороге.

Где бы взять энциклопедию правильного поведения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где бы взять энциклопедию правильного поведения...

угу, с учетом иногда встречающихся неадекватов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня встретилась со своим первым инспектором :roll: . Проверяли "техосмотр". У меня его еще нет, но крайний срок прохождения 13.04. Так что надо пройти :di:

Изменено пользователем флай_мама
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...