Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Третья зима = третий год водительского стажа? Опасный период :dry:

 

 

У меня тоже в третью зиму две аварии с разницей в три дня... И вторую именно так: несло на припаркованную машину, и ничего не могла сделать. После этого задумалась о контраварийном вождении...

 

Знакомый раллист проживает в Смоленске, я - в Москве. С уроками затруднительно. А на контраварийное я собираюсь при первой же финансовой возможности.

 

 

Среди купонов бывает. Я купила за 1900 вместо 10000 рублей. Это трехчасовое занятие на моей машине. В прошлом году после своих аварий взяла два занятия на специально оборудованном автомобиле. Такое занятие за час стоит 3000 рублей, и надо не менее 10 занятий. А тока два... Надо бы в этом году тоже. Но у нас зима всего два дня как началась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди купонов бывает. Я купила за 1900 вместо 10000 рублей. Это трехчасовое занятие на моей машине. В прошлом году после своих аварий взяла два занятия на специально оборудованном автомобиле. Такое занятие за час стоит 3000 рублей, и надо не менее 10 занятий. А тока два... Надо бы в этом году тоже. Но у нас зима всего два дня как началась...

Хочется полный курс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SanIvanych буду Вам благодарна...
Если вдруг забуду :oops: , не стесняйтесь - напомните в личку :)

 

Вот, такой у меня полироль:

 

785e45c118f9.jpg

 

Есть еще и голубой, карандаш рядом - от него

 

Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем Матиза с 2007 года. Хотелось бы поделиться с начинающими тем, что помогло в свое время мне быть увереннее на дороге.

1. Если есть на дороге трудные места (например, кольца, повороты на больших перекрестках) рекомендую понаблюдать, как их проезжают другие водители. Причем наблюдать не из своей машины, а спокойно со стороны. Через 10-20 минут анализа увиденного, приходит понимание правильных действий при проезде именно этого трудного участка.

2. Рекомендую прочитать книгу: Трейбал З. Искусство вождения автомобиля. Она формирует правильную психологию человека за рулем, что особенно важно в начальный период овладения машиной. Ссылка для скачивания книги:

 

http://narod.ru/disk/37037388001/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%B0%D0%BB%20%D0%97._%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.djvu.html

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4 на 5 ую на 75 км, это для экономичной езды, исходя из руководства по эксплуатации.

Нука, нука- что это за чУдное такое руководство? :shock: Огласите аффтора. И фотку страницы с рекомендациями в студию, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня в первую аварийную ситуацию попала :( Стояла в пробке на подъёме, двигались мелкими шажками... И вот, трогаясь в очередной раз, заглохла и откатилась назад где-то на полметра... тук! Сзади тазик, давай мне бибикать... водитель вышел, давай ругаться... потом посмотрел, сказал, что повреждений нет, претензий не имеет... Вроде всё кончилось хорошо, но было страшно. :roll:

 

Может, найдется еще пара советов, что делать начинающему в случае ДТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mary-Anna

 

если заглохли на подъёме - топчем тормоз и/или дёргаем ручник.

 

В случае ДТП - глубоко вдохнуть, выдохнуть, включить аварийку и идти осматривать повреждения. Остальное - по ситуации.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае ДТП - глубоко вдохнуть, выдохнуть, включить аварийку и идти осматривать повреждения. Остальное - по ситуации.

И ПЛАКАТЬ! НАВЗРЫД :lol: Ну не мне девушек учить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сегодня в первую аварийную ситуацию попала :( Стояла в пробке на подъёме, двигались мелкими шажками...
В этой ситуации сложно всем-всем, даже самым опытным.

 

И вот, трогаясь в очередной раз, заглохла и откатилась назад где-то на полметра... тук!
Тренируйтесь, тренируйтесь больше, я регулярно для профилактики нахожу горочку и играюсь на ней.

А в автошколе вообще не троганье с подъёма, а издевательства, почти под отвес горка.

 

Да у всех проколы бывают с подъёмом, я стараюсь сам от передних подальше, катятся, очень даже катятся, все.

 

Может, найдется еще пара советов, что делать начинающему в случае ДТП?
Это ОПЫТ, он безценен.

Если люди на вас ругаются, будьте сами по возможности спокойнее и их успокойте, скажите, что страховка есть, всё компенсируют, всё будет хорошо.

Если никто из людей не пострадал, то вообще не парьтесь, это железо(если страховка не покрывает, то парьтесь :-( ).

 

На подъёме откатиться, это вообще не зазорно, случается даже с крутыми дядьками и тётьками (регулярно вижу).

 

Лично в первые дни вождения автомобиля, обернулся назад, включил заднюю и "на радостях" въехал в глухо-тонированную тачку, они подъехали пока я стоял, абсолютно впритык, в зеркалах по бокам не видно, а назад обернулся, темно и темно плюс иней, а из-за притыка, не было видно свет заднего хода. Повредил правда только рамку номера им.

C тех пор как на грузовике из двери высовываюсь, когда хоть какие-то сомнения могут быть, полезная привычка кстати.

 

А вы говорите назад откатиться.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в автошколе вообще не троганье с подъёма, а издевательства, почти под отвес горка.

Я не понял, это означает очень крутая горка? У всех автошкол на "эстакаду" свой взгляд - у одних реально в небо едешь, а у других, как в стандартный гараж с насыпью, хотя вроде по госту наклоны должны быть

 

Если люди на вас ругаются, будьте сами по возможности спокойнее и их успокойте, скажите, что страховка есть, всё компенсируют, всё будет хорошо.

Если никто из людей не пострадал, то вообще не парьтесь, это железо(если страховка не покрывает, то парьтесь :-( ).

Ага, как выше написал совет девушкам :laugh: На самом деле лучшее после аварии, просто грустно помолчать и выслушивать все обвинения и ругательства в свой адрес - человек выговориться и ему легче станет, главное в бутылку не лезть, а то из неприятной ситуации еще больше проблему раздуете. Ну а если из побитой машины вылез такой же растеряный водитель, то тут уж проще

 

На подъёме откатиться, это вообще не зазорно, случается даже с крутыми дядьками и тётьками (регулярно вижу).

Зазорно-зазорно :D Я на днях вообще на перекрестке заглох, правда и двигатель почему то после второй попытки запустился. Ну так вот, с человеком ехал. Заглох и заглох, завожусь, сам над собой подшучиваю, улыбаюсь. Ну чо... Объезжают меня, не сигналят, потому что видят придурок на матизе сидит лыбу чего то давит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Фтопку и раллистов, и контраварийную подготовку, ИМНО.

Они будут учить, как выходить из заноса, как держать авто на скорости и т.п.

А надо учить, как не входить в занос.

После "подготовки" риск ДТП только увеличится, т.к. появится ложная уверенность, типа "справлюся я".

Лучше учиться правильно выбирать скорость на снежном спуске... 50 говорите?

Я бы там ехал 20-30:-)), а может и меньше:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в автошколе помню в аварийной ситуёвине поучаствовала. парниша решил в повороте меня обогнать, реально скорость за сотню, я только увидела что он вращаясь мимо проносится и об отбойник тормозит:)))) выскочил и орёт руками машет стой стой пипипипи(нецензурная брань). инструктор велел по газульке и тикать оттуда. как потом объяснил- за моё разбитое лицо ему отвечать неохота....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно - а что "парниша" так возбудился?

Если он просто обгонял "за сотню" и не справился с управлением - ну и молчал бы в тряпочку.

Что было не так на дороге, что он счел неправильным, откуда гипотеза про "разбитое лицо" - можно предположить?

Погадаю.

Например, обгоняемое авто увеличило скорость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутите? он крутясь волчком меня обгонял, я наоборот притормозила, чтоб траектории не пересеклись:) а морды били курсантам, бывало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, трогаясь в очередной раз, заглохла и откатилась назад где-то на полметра... тук!

Один раз меня так боднул дядька лет пятидесяти. На тазике. :D

Так что со всеми бывает. Спросил его: почему на тормоз не нажал

или ручник не дернул? Говорит: растерялся.

:)

 

А вот интересно - а что "парниша" так возбудился?

Есть категория водителей, которые никогда не признают свою ошибку, как бы крупно не накосячили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно, что он напугался да ещё машину разбил- обидно и состояние аффекта имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, нет внешней причины для возбуждения "парнишы", казалось бы.

По моему опыту так бывает ну крайне редко.

Что-то есть, но не отложилось в памяти, не привлекло внимания.

Чисто "на ровном месте" на дороге редко что происходит.

Есть, есть причина - ищите.

Возможно от результата этого поиска будет зависеть жизнь на дороге в аналогичной ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ними, с мачо.

Собственные действия, собственное восприятие надо анализировать, ИМНО.

Я ничего такого не делал, и вдруг опа!

Делал, делал, но не осознал что именно:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ПЛАКАТЬ! НАВЗРЫД :lol: Ну не мне девушек учить

К чему такая неадекватная реакция на мои слова? Если Вы не знаете правила поведения в стрессовых ситуациях - можете плакать навзрыд, Вам можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр м260, ну что вы как маленький! Чувак летел с горы, решил в повороте обогнать тупую учебную машину, не справился с управлением и улетел в бордюрину. ГАИ приехали он сразу приткнулся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...