Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

nafany, На экзамене надо было посетить заправку? О_о

Мне подобной фразы - " Мы научим Вас хорошо управлять машиной,сколько часов не понадобилось бы, но обычно включенных в договор хватает.У нас очень сильный преподаватель по теории." - ни в одной из моих двух автошкол не говорили. Но во второй было сразу ощущение, что товарищи в теме, все у них схвачено,и в полном порядке, работают честно и следят за качеством. Ощущение не подвело:shock:

 

red-ball, мой друг, который уж 12 лет как за рулем, руль постоянно крутит, стоя на месте, выезжая с парковки. Так проще и удобнее. А в не очень хороших школах, между прочим, цель допустить минимальный износ всего на свете. Поэтому рулить на месте нельзя, газовать сильно нельзя, и еще подкрепляется это все легендами - мол, за это в ГАИ балл снимут.

 

Так что, не волнуйтесь, все хорошо будет, опыт появится.

Кстати, мне больше помогало для "собраться духом" не увещевание, что все это не страшно и т.п., а четкая цель. Например, доехать до магазина, который далеко и где офигенные туфли, и купить себе новую обувку. Или наконец-то отвезти подруге, живущей на другом конце города, тяжелючий мангал, который я одолжила 100 лет тому назад.

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

nafany, На экзамене надо было посетить заправку? О_о

 

не то что бы надо было заправиться,но заезжали на ее территорию,инструктор нас предупреждал и не раз что висит знак 5км в час надо притормозить и двигаться с указанной скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как раз, первое время было очень сложно научиться ехать с минимальной скоростью. Или глохла, или газовала. От этого и царапинки по трем сторонам бампера :shock: Все на парковках, когда со скоростью совладать не могла. Но ничего, постепенно в пробках научилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luchia у меня парковка - больное место. Передний бампер поцарапан с двух сторон. Сегодня еще и задний умудрилась немного царапнуть, раньше он был девственно чист:ilove:

Вот и думаю - полгода еще поездить или больше? Чтоб потом все сразу заделать? :lol: И есть ведь люди, которые не царапаются, эх :lol:

Бедный мой мотька :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меньше трёх раз, во время троганья, не глохну. Муж орёт как бешеный. Габаритов не чуствую, газ так же... Помогите люди добрые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что начинать надо в обуви с тонкой подошвой... на счет того что ты глохнешь, мне говорили, что отпускать сцепление нужно плавно, посчитать до трех и добавлять газ... правда у меня как мне кажется идет перегазовка... но зато не глохну... не переживай, все получится)))) и кстати я до сих пор габаритов особо не чувствую, особенно когда паркуюсь не в знакомом месте(((

Изменено пользователем Amurchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюзи, п.1 - удалить орущую помеху справа:) Серьезно, это очень отвлекает. У меня по первости нервничал друг, резко выкрикивал "тормози-тормози" и "сильнее руль крути", я от этих фраз косячила там, где 100 раз проделывала одно и тоже.

После 5, наверное, таких резких выкриков, я его перестала брать на борт, а находясь пассажиром в его машине, не упустила случая выдать что-то типа "ааа... тормози!!!!" и "левее, левее, щас впаяешься". Только после того, как он пообещал заткнуться и не вмешиваться в процесс моего управления мотей, был снова удостоен права находиться в машине. И все наладилось - я перестала с ним ездить хуже, чем без него.

 

Amurchik, +100. И мне кажется, что лучше уж перегазовать один раз, чем завестись-заглохнуть 3 раза :)

 

Я еще прислушиваюсь к машинке, звуки же совсем разные когда она готова тронуться, когда ей газа мало, когда ей газа много. Может просто как-нибудь вечерком засесть в машинку (одной!), завестись, и послушать как она звук меняет при отпускании сцепления, при добавлении газа?

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне больше помогало для "собраться духом" не увещевание, что все это не страшно и т.п., а четкая цель.

Наверное, все действительно не так страшно - первая истерика прошла, вечером в первый же день заставила себя выйти и проехать еще хотя бы полчасика. А цель действительно важно - сегодня добралась из Ясенево до Ашана. Не слишком далеко, но дома теперь считают героем, прорвавшем голодную блокаду! Специально поехала пораньше, чтобы парковаться там где хочется, а не там, где есть место - искала так, чтобы можно было встать с краюшку и заехать как бы из второго ряда - т.е. заехать передом и выехать передом. Смотрю - стоит с краюшку бордовый матис, я к нему с боку - как-то рядом с собратом не так страшно. А когда вышла - рядом кто-то поставил третьего, только уже бежевого. Вообщем, мелкие сбились в стаю!

 

Подскажите, кто-нибудь с опытом: на третью переключаюсь, когда скорость 35-40 км/ч, а обратно также? Когда перед поворотом сбрасываю до 30-35 и переключаю на вторую, машина как-бы обижается и слегка сбивается и "клюет носом", когда отпускаю сцепление. Рано переключаюсь? Или плохо отпускаю сцепление? Можно ли на 30-35 оставаться на третьей и с ней поворачивать? Сегодня заметила, что пару раз поворачивала на третьей, а это вроде бы неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, и на 3-й поворачивать, всё зависит от конкретного места (поворота, перекрестка). И на 2-ю с 3-й на 30-35 рановато, если на ровной дороге. Можно и в повороте переключаться, но это потом, с опытом. А он непременно придет, удачи на дорогах всем новичкам!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30-35 и переключаю на вторую, машина как-бы обижается и слегка сбивается и "клюет носом", когда отпускаю сцепление.
Надо сильнее крутить двигатель- мало газа, в результате при отпускании сцепления идёт торможение двигателем.

Со временем научитесь подстроитесь :)

ЗЫ. Хотя на 35 переходить на вторую- имхо сильно рано, имеет смысл такой переход только если мы идём на обгон и переходим на пониженную для лучшего разгона. Ну или наоборот- если бережём колодки и активно тормозим двигателем :) . При спокойном движении это нормальная скорость для 3 передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Я действительно очень боюсь переключать скорость в повороте, всё стараюсь заранее и видимо слишком рано. То есть получается при ровной без наклона дороге на вторую с третьей перед поворотом переключаться надо примерно на 20-25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вторую с третьей перед поворотом переключаться надо примерно на 20-25?
В общем да, раньше смысла особого нет.

Момент когда надо переключаться достаточно чётко чувствуется по уменьшению реакции на прибавление газа- если давим на тапок а машина едет как и раньше :) или едва ускоряется :) - точно надо переходить на предыдущую передачу.

ЗЫ. А зачем в повороте так замедляться? У матиза вполне приличная остойчивость, скорость в повороте лимитирует только сцепление колёс с дорогой. И если нет гололёда :laugh: то повороты проходятся легко и без сильного замедления.

Всё это прочувствуется с накоплением опыта. Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько познавательного из этого форума почерпнула, даже не представляю, что бы я делала, если бы его не было. Матиз будет первым автомобилем :) Как начинающий водитель тоже хотела кое о чем спросить:

1. уход педали газа в пол – почему это случается и что делать?

2. переход на пониженную передачу при обгоне – что дает и зачем?

3. панорамное зеркало в Матизе – надо или нет (боковые мне понравились, а вот зеркало заднего вида маленькое очень, удобно ли с таким)?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально поехала пораньше, чтобы парковаться там где хочется, а не там, где есть место - искала так, чтобы можно было встать с краюшку и заехать как бы из второго ряда - т.е. заехать передом и выехать передом. Смотрю - стоит с краюшку бордовый матис, я к нему с боку - как-то рядом с собратом не так страшно. А когда вышла - рядом кто-то поставил третьего, только уже бежевого. Вообщем, мелкие сбились в стаю!

Я недавно стояла в пробке за смартом, пустила перед собой сузуку (тоже малявку, сплэш, вроде, но врать не буду - не помню), смотрю в зеркало заднее - а сзади еще и моть пристроился. Так гуськом какое-то время и катились - четыре карапуза на выгуле...

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как начинающий водитель тоже хотела кое о чем спросить: ...

1) Газ в пол не уходит, его жмут (или 'тапка в пол'); 2) Пониженная дает более быстрый и уверенный обгон; 3) Панорамное зеркало в Матиз не нужно, штатного хватает (если не лень, поищите - была тема соответствующая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luchia у меня парковка - больное место. Передний бампер поцарапан с двух сторон. Сегодня еще и задний умудрилась немного царапнуть, раньше он был девственно чист:laugh:

Вот и думаю - полгода еще поездить или больше? Чтоб потом все сразу заделать? :laugh: И есть ведь люди, которые не царапаются, эх :)

Бедный мой мотька :)

Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер.

 

Панорамное зеркало в Матиз не нужно, штатного хватает

А мне с панорамой удобнее, и слепых зон меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин ага, год значит:)

сегодня прокатала диск на заднем правом - еще при покупке сказали надо, но вот только нашла где.

Еще - подвезла сегодня двух туристов, высадили их аж на трассе на окраине города - они хотели в Воронцовский дворец. Как раз туда ехала по своим делам, подвезла, Сразу предупредила, что ехать будем не быстро:ninja: Но пешком они шли бы не меньше 40 мин, и заблудится было легко:ok: Первые мои совсем незнакомые пассажиры:)))

Изменено пользователем Kialu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые мои совсем незнакомые пассажиры:)))

 

поздравляю!!! то ли еще будет когда начнется курортный сезон,можно разработать туристический маршрут и менять работу или подрабатывать

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер.

 

А потом при продаже будете доказывать, что это были "всего лишь царапины", а не камаз, что полмашины перекрашено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом при продаже будете доказывать, что это были "всего лишь царапины", а не камаз, что полмашины перекрашено

Во-первых, все документы собраны и ремонтируется машина в одном месте. Во-вторых, кто сказал, что я ее продавать собираюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nafany :) Экскурсионный матиз:ninja: Врядли, но забавно:ok: А просто помочь - почему бы и нет:)

 

AAnnTT Бампера - эт, мне кажется не пол матиза все таки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, все документы собраны и ремонтируется машина в одном месте. Во-вторых, кто сказал, что я ее продавать собираюсь?

 

Это вы знаете, что в одном! А покупателю будет казаться, что его пытаются нае.. обмануть и он пойдет искать авто с родной краской, хоть и царапанным бампером

А вы на ней вечно ездить собираетесь? :)

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А покупателю будет казаться, что его пытаются нае.. обмануть и он пойдет искать авто с родной краской, хоть и царапанным бампером

+100

 

Плохо, что на матизе тахометра нет, для новичка он бы не помешал. Меньше бы глохли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифровой тахометр ставится лехко. Поставил еще при покупке.

На предмет глохнуть.

На даче есть тихие дороги. Так и ездил по ним, с начинающим, тронулись, проехали 10 м - остановились. Тронулись...и так сотни раз. В горку, под горку.

С тех пор нет проблемы начисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер.

 

Очень интересно какая страховая идет на замену бампера из-за царапин,обычно все наоборот пол машины разворочено и копейки не хотят платить.Еще разные царапки в один страховой случай не попадают и "до свидания говорят"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...