Natalja 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 А Вы уверены, что генератора, а не ГРМ? Просто, я когда на последнем ТО у Доктора спрашивала, не пора ли менять ремни ГРМ, он сказал, что если с толкача не заводили, то и подождем. Отсюда делаю вывод...:ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Александр М260 :ilove: я тоже надеюсь, что у "страха глаза велики", и все на само деле хорошо. ТТТ" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Спасибо. А то посмотрел предложения, аккумулятор стоит 2500 р., а зарядка - 800 р.Спасибо Natalja за совет, больше не буду. Уже и так дорого моя забывчивость мне влетает. Кстати, после того как завели с толчка на низких оборотак мерзко визжит ремень генератора, видимо ослаб, вот думаю как бы подтянуть. Может кто сталкивался? Обрыв ремня грм -это загиб клапанов и ремонт не слабый !!!!! НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!!!!Поставьте напоминалку о не выключеных габаритах ,себе например сразу поставил доп реле -ключь вытаскиваешь и свет погас :ilove: (тем про это много -почитайте ).Зарядного хватит -просто заряжаете акб и всё(акб в среднем при исправной электрике служит 5 лет -вашему акб ещё работать и работать).Ремень грм свистеть вряд ли будет -его скорее оборвёт или провернёт .По всему у вас ремень генератора свистит -по книге "за рулём" элементарно можно подтянуть(если не получится -можно к Максу механику доехать -в помощи не откажет).java script:add_smilie(":)","smid_8") Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Midas спасибо, это от того что я его т.н. "бросаю"?И когда я перестану пугаться всяких инцидентов, типа вышеописанных и реагировать на это спокойнее? :ilove: Ну если при отпускании сцепления ваша машина ощутимо прыгает, то надо поплавнее это делать. Тем более, когда в горочку стоите - там и заглохнуть недолго, если при этом слабо подгазовываете :) Со временем научитесь все делать легко и правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Midas спасибо:ilove: да, газовать сильно я побаиваюсь - а то были уже инциденты:)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солнечный зайчик 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Обрыв ремня грм -это загиб клапанов и ремонт не слабый !!!!! А разве большие проблемы при обрыве ремня ГРМ на Матизе? На сколько я знаю, только 16-ти клапанные движки попадают на капремонт после этого, а наши 8-ми клапанные. А про габариты - я когда однажды забыла, потом прикурили, ничего не заряжала, только покаталась подольше на машине. Зимой тоже разряжался в ноль, оставила с клеммами не снятыми на 20 дней в самые морозы, когда уезжала. Вернулась, прикурили, опять покаталась подольше и всё. Остаток зимы даже при морозах заводилась отлично, проблем не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3101-elena 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Мне знакомый дал такой Нехороший совет по поводу соседей по дороге:Если я еду по городу,ни чего не нарушая,но со скоростью например 40-60,находится умник которому я мешаю,и он мне мигает в спину дальним светом.Я должна не шарахаясь на обочину или ещё куда,очень нежно нажать на тормоз,даже не притормаживая,а только пугая включением фонарей.Если прыткий сосед нагнал на светофоре,то можно,опять же аккуратно,включить заднюю передачу!Потом обязательно смотреть в зеркало на его физиономию и на заполненность памперса!Вот такие бывают Вредные советы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Нехороший совет :) . Что, трудно сместиться правее и пропустить? А вдруг человек действительно спешит? Вдруг ему только что позвонили, и он летит кого-то спасать? Те, кто пользуются такими советами, потом плавно переходят в тему "Хамство на дорогах", где жалуются, как их все обижают. НЛ ЕЧ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fate 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Спасибо за советы. Я теперь 10 раз посмотрю не оставил ли включенным свет прежде чем выйти из машины. Может и ГРМ, я точно не знаю, надо на сервис заехать. Но вот что странно, сегодня машина спокойно завелась без визгов под капотом. Может прошло, кто что думает? И еще вопрос про ЗУ, отец говорит что современные аккумуляторы не заряжаются, поэтому надо будет новый покупать, так ли это? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 И еще вопрос про ЗУ, отец говорит что современные аккумуляторы не заряжаются, поэтому надо будет новый покупать, так ли это? Они не обслуживаются, но заряжаются! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikName 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Спасибо за советы. Я теперь 10 раз посмотрю не оставил ли включенным свет прежде чем выйти из машины. Может и ГРМ, я точно не знаю, надо на сервис заехать. Но вот что странно, сегодня машина спокойно завелась без визгов под капотом. Может прошло, кто что думает? И еще вопрос про ЗУ, отец говорит что современные аккумуляторы не заряжаются, поэтому надо будет новый покупать, так ли это? Ремень генератора когда визжит(проскальзывает) плохо заряжает аккумулятор. А значит будут проблемы со слабым зарядом аккумулятора. Визжит ремень ослабленный или недавно установленный поэтому слегка растянутый (значит это "свежий ремень" надо подтянуть). Еще визжит мокрый ремень генератора. Мокрым ремень генератора можно сделать практически в любой луже. Лужи, как оказалось в моем случае, вообще опасная вещь - низковисящий генератор после неудачных брызг имеет свойство умирать. Можно намочить ремень генератора при заливке омывателя для стекол. Современные аккумуляторы, по моим данным, нельзя восстановить.. т.е. нельзя поменять электролит и пластины... (хотя это верно для "необслуживаемых" аккумуляторов). "Зарядить" аккумулятор можно, как от розетки (для этого есть специальные устройства)... так и обычным способом - от генератора машины. Но если Вы проехали 100 км на исправной машине с исправным генератором и ремнем генератора.. а аккумулятор не зарядился - тогда имеет смысл его проверить на годность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fate 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Сегодня сел и сам удивился, машина завелась сразу. Не было слышно вчерашнего визга когда попробовал погазовать на месте. Может все стало на свои места, как думаете? То есть я так понимаю что подзарядить аккумулятор все таки можно зарядным устройством, значит его есть смысл покупать? Хотя може уже и нет, машина ведь завелась, проехала, наверное подзарядилась от генератора? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 ИМХО, покупать надо только когда аккумулятор будет накрываться :) (через несколько лет). Но вообще в этом случае лучше аккумулятор заменить, а не над трупом издеваться. Мнение чисто субъективное - сам я всё хотел ЗУ купить, да так и не купил, т.к. необходимости заряжать не возникало ни разу. Кстати, по поводу визжащего ремня - ремень ГРМ визжать не может в принципе, т.к. он зубчатый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 Сегодня сел и сам удивился, машина завелась сразу. Не было слышно вчерашнего визга когда попробовал погазовать на месте. Может все стало на свои места, как думаете?То есть я так понимаю что подзарядить аккумулятор все таки можно зарядным устройством, значит его есть смысл покупать? Хотя може уже и нет, машина ведь завелась, проехала, наверное подзарядилась от генератора? Летом машина легко заводится и от полумертвого аккумулятора. Так что после разряда "в ноль" я бы воспользовался ЗУ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 (изменено) Летом машина легко заводится и от полумертвого аккумулятора. Так что после разряда "в ноль" я бы воспользовался ЗУ.Угу. Желательно. :) И потихоньку откладывать деньги на новый- потому как не факт что аккумулятор нормально зиму переживёт. Уж очень не любят необслуживаемые аккумуляторы такие разряды.... Но тут как повезёт- у кого переживает а у кого и пластины осыплются... ЗЫ. А визжащий ремень надо лечить, и имхо лучше у хорошего мастера- чтоб нормальное натяжение выставил. А то если перетянешь подшипники быстро полетят. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 У меня сегодня была первая поездка на работу в проливной дождь. Ехала медленно и аккуратно. Страшно8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 Еще страшнее будет ехать в дождь ночью 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 Midas Вчера ночью попали и в густой туман и дождь, не на моей машине и не я за рулем - кошмар, конечно. Представила себя на месте водителя - ужос 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 28 апреля, 2010 Share Опубликовано: 28 апреля, 2010 Ура! Форум заработал. Без него было грустно. Все таки поддержка очень важна начинающим водителям вроде меня.8) А я за это время успела забыть выключить габариты и уйти гулять с собаками. Два часа горели. Аккум не сел. Спасибо Моте, пожалел меня:clapping: А вчера получила свой первый штраф - парковка в неположенном месте, высадила сотрудницу и не успела сбежать. Спорить не стала - сил не было. Вот. Сегодня помыла Мотю. Надо же хоть что-то приятное после штрафа сделать было:clapping: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 28 апреля, 2010 Share Опубликовано: 28 апреля, 2010 У меня тоже куча новостей.Вот и в Сибири лето наступило переобулись в выходные помыли Лягушонка.Муж мой осмелел сел за руль только на автодроме, чтобы почувствовать машинку,в итоге только босиком и смог с ней совладать,но в город выехать еще побоялся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L-uka 0 Опубликовано: 28 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 28 апреля, 2010 (изменено) Лужи, как оказалось в моем случае, вообще опасная вещь - низковисящий генератор после неудачных брызг имеет свойство умирать. +1 Я свой так же. В прошлом ноябре. Подскажите люди добрые! :blink: Возникла проблема, вчера оставил Матиз на 3 часа со включенным ближним светом, аккумулятор разрядился. Завел машину только с толчка. Что теперь лучше сделать купить новый аккумулятор, или купить зарядное устройство и подзарядить самостоятельно? Если купить зарядное устройство, то насколько оно зарядит аккумулятор? Ничего страшного. Я раза три-четыре так машину забывала и сажала аккумулятор в ноль. Завелись, поездили - все ок. На четвертую зиму поменяла аккумулятор (больше в профилактических целях - очень уж эта зима долгая и холодная была). Но это нормальный срок жизни для маленького аккумулятора. Уж лучше одной чем с крикуном на правом сиденье. +100 в итоге только босиком и смог с ней совладать,но в город выехать еще побоялся. Чудной у вас муж)))) А на чем он до этого ездил? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем L-uka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 29 апреля, 2010 Share Опубликовано: 29 апреля, 2010 Чудной у вас муж))))А на чем он до этого ездил? никогда ни на чем права месяц назад получил учился на москвиче "ода" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 29 апреля, 2010 Share Опубликовано: 29 апреля, 2010 (изменено) Вчера первый раз ехала ночью. Два часа. Получилось. На трассе езжу более-менее, а вот в городе (были в Севастополе) теряюсь, особенно на больших перекрестках :( Еще вчера ночью белка прям перед машиной пробежала, судя по звуку, задели ее бампером, хоть я и притормозила. Надеюсь, что все-таки с белкой все в порядке. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kialu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenny_K 0 Опубликовано: 29 апреля, 2010 Share Опубликовано: 29 апреля, 2010 (изменено) Здорово у вас, белки бегают:( А я вчера с работы очень долго домой ехала - суровая пробка на Ленинградке, начавшаяся для меня около 21 недалеко от Войковской, и окончившаяся ближе к 23 моим съездом в Химки. Реально отключалась за рулем - и день был тяжелый, и дождик, и в машине тепло, и вроде стоишь, динамики никакой... Вот и как в таких ситуациях заставить себя сохранить бдительность/концентрацию? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Jenny_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 29 апреля, 2010 Share Опубликовано: 29 апреля, 2010 Jenny_K , да уж, пробки это сурово. эх, а я сейса сдавая назад недосмотрела и царапнула зеркало и крыло чуток. так мотьку жалко из-за меня страдает, дуры бестолковой :( и главное что сильно расстраиваюсь из-за этого:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас