Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

:)

А я подловил себя на мысли, что к автоматам у меня отношение а-ля "не читал, но осуждаю", поэтому очень хочу попробовать автомат в деле (ездил всего один раз на узкой площадке еще до получения прав). говорят, зимой проще при трогании (нет перегазовки), особенно в горку

 

перегазовки может и не будет, но она спокойно может начать скользить вниз на заблокированных колесах, отката то нет, а вот поймать нужное усилие, что бы удерживать ее на горке будет думаю трудновато. В этом плане сцепление было очень хорошим помощником. Ну посмотрим как пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага, поэтому скорость, и дистанция, и... невидимые пешеходы :laugh: Зимой на некоторых дорогах машина живет своей жизнью, поэтому и скорость нужно выбирать такую, что суметь ее усмирить :) Сегодня нашел ледовую дорожку и вспомнил, что машина зимой может и не тормозить даже при небольшом спуске...

 

 

От опыта зависит. Никакая электроника (по крайней мере пока) не превзойдет опыт, который не пропьешь :crazy: По мне так играя со сцеплением и газом можно в любых условиях тронуться, принудительно воткнув даже вторую передачу, а автомат штука себе на уме

ну незнаю тут я не согласен . юзаю автомат al4 третий год нравится очень хоть и всю жизнь проездил на механике да и сейчас на митьке езжу(механика) в выходные митька отдыхает скачу на булке....al4 коробка адаптивная подстраивается к стилю вождения режимы принудительные спортивный и зима плюс довольно удобное ручное переключение передач в городе вещь незаменимая в сочетании с esp и abs оптимально для зимы ну и зимняя резина соответственно... кстати с горками проблем нет при опускании температуры воздуха ниже 2 градусов машина сама предупреждает о возможности гололеда и предлагает переключится на зиму. моргая температурными данными. ну и опять же по трассе при включении круиз контроля ощутимая экономия топлива.

 

перегазовки может и не будет, но она спокойно может начать скользить вниз на заблокированных колесах, отката то нет, а вот поймать нужное усилие, что бы удерживать ее на горке будет думаю трудновато. В этом плане сцепление было очень хорошим помощником. Ну посмотрим как пойдет.

правда попробуйте на нормальном автомате не пожалеете.колеса давно не блокируются работает абс незнаю правда на матизах с автоматом абс ставится?

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда попробуйте на нормальном автомате не пожалеете.колеса давно не блокируются работает абс незнаю правда на матизах с автоматом абс ставится?

 

у меня ниссан ноут, там абс есть, я про блокировку колес, когда машина назад с горки пытается откатиться. на D режиме назад никак колеса не прокрутятся, машина просто будет скользить вниз

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ниссан ноут, там абс есть, я про блокировку колес, когда машина назад с горки пытается откатиться. на D режиме назад никак колеса не прокрутятся, машина просто будет скользить вниз

У меня универсал пежо 307 sw в максимуме он и не должен катится если есть откат значит коробка неисправна ни разу не наблюдал за все время что эксплуатирую ни на каком льде чтобы машина у меня скатывалась... это нужно чтобы уклон был ну уж очень хороший и плохую зимнюю резину иметь.в таком случае на драйве поворачивая руль в лево и право в натяг вытягивать машину если не возможно то также подпробуксовывая ровняя передними колесами спустить машину. кстати зимний режим удобная чтука

в моей машине думаю оптимальный алгоритм действий но это теоретически... :oops:

* - "зимний режим" - используется при движении по скользкой дороге или грязи, когда необходимо максимально задействовать противобуксовочный эффект.В этом режиме обеспечивается плавная езда по скользким дорогам. Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.

а разве в еноте его нет?

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня универсал пежо 307 sw в максимуме он и не должен катится если есть откат значит коробка неисправна ни разу не наблюдал за все время что эксплуатирую ни на каком льде чтобы машина у меня скатывалась... это нужно чтобы уклон был ну уж очень хороший и плохую зимнюю резину иметь.в таком случае на драйве поворачивая руль в лево и право в натяг вытягивать машину если не возможно то также подпробуксовывая ровняя передними колесами спустить машину. кстати зимний режим удобная чтука

в моей машине думаю оптимальный алгоритм действий но это теоретически... :oops:

* - "зимний режим" - используется при движении по скользкой дороге или грязи, когда необходимо максимально задействовать противобуксовочный эффект.В этом режиме обеспечивается плавная езда по скользким дорогам. Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.

а разве в еноте его нет?

 

понятия не имею:) я с коробкой автомат еще на "вы" :lol:

на самой коробке идет P,R,N,D,1,2 и еще какая-то кнопка overdrive. Зимнего режима видимо нет

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поплавала вчера изрядно, но как-то думала, что будет хуже. Хотя концы намотала от Профы до Дмитровки и назад.

Gramilin, ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятия не имею:) я с коробкой автомат еще на "вы" :lol:

на самой коробке идет P,R,N,D,1,2 и еще какая-то кнопка overdrive. Зимнего режима видимо нет

На мотьке с АКПП P, R, N, D, L, 2. Если я все правильно понимаю, то режим L (пониженная передача) это как раз для зимы и грязи. Возможно Ваш режим "1", как раз и есть этот "зимний"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вчера опять снег целый день шел. Дороги в ужасном состоянии. Я, как появился снег и лед, вообще стала ездить как черепаха. Редко, когда могу разогнаться до 60, т.к. кажется, что машину того и гляди занесет. Может оно и правильно, т.к. я полностью контролирую машину. Но в то же время, еду не со скоростью потока. :(

 

А расход посчитала и ужаснулась: 10,8 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вчера опять снег целый день шел. Дороги в ужасном состоянии. Я, как появился снег и лед, вообще стала ездить как черепаха. Редко, когда могу разогнаться до 60, т.к. кажется, что машину того и гляди занесет. Может оно и правильно, т.к. я полностью контролирую машину. Но в то же время, еду не со скоростью потока. :(

Все правильно. Ездить нужно с безопасной скоростью, а не со скоростью потока. Тот, кто в себе уверен, и его безопасная скорость выше вашей, обгонит - не развалится (а если как-то выразит свое недовольство, то это вообще не к вам, это вопрос его воспитания), а если кто не решился обгонять, так значит ему и не надо и безопаснее будет ехать за вами. Вообще, рекомендация ехать со скоростью потока - штука лукавая. Не думаю, что начинающий/пожилой/осторожный/малотемпераментный водитель, несущийся со скоростью за сотню, только потому, что "все так едут" является более безопасным, чем он же, но передвигающейся с той скоростью, на которой он способен правильно и своевременно реагировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поплавала вчера изрядно, но как-то думала, что будет хуже. Хотя концы намотала от Профы до Дмитровки и назад.

Gramilin, ;)

сегодня не лучше ((( ждем выходных обещают потепление до +5 :) видно из за этого дороги не чистят... ЭКОНОМЯТ...

Вот тогда поплаваем! :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потепление отменяется. Согласно последним данным, в воскресенье минус 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не лучше ((( ждем выходных обещают потепление до +5 :) видно из за этого дороги не чистят... ЭКОНОМЯТ...

Вот тогда поплаваем! :ws:

Сегодня лучше. Только машину долго откапывала. Но неуверенные в себе, неопытные, трусливые, осторожные и кого жены не пустили поехали общественным транспортом, так что дороги по московским меркам ваще пустые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лучше. Только машину долго откапывала. Но неуверенные в себе, неопытные, трусливые, осторожные и кого жены не пустили поехали общественным транспортом, так что дороги по московским меркам ваще пустые.

ну незнаю незнаю я с каховки до рязанского проспекта (метро) толкался 2 часа пробка на каховке весь севастопольский стоял третье ползло до автозаводской потом уже перед волгоградкой опять протиснулся дальше скакал как на конике ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленинский в город совсем прозрачный был, а на МКАД 50 км/ч, но дорога быстрее и не давала.

 

Москва! Собянин рапортует,

что пробок на дорогах нет.

что снега не было в помине,

что в городе зеленый свет!

 

а люд стоит часами в пробке,

большое сомкнуто кольцо.

Сергей Семенович, голубчик!

отрежь себе одно яйцо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленинский в город совсем прозрачный был, а на МКАД 50 км/ч, но дорога быстрее и не давала.

 

Москва! Собянин рапортует,

что пробок на дорогах нет.

что снега не было в помине,

что в городе зеленый свет!

 

а люд стоит часами в пробке,

большое сомкнуто кольцо.

Сергей Семенович, голубчик!

отрежь себе одно яйцо!!

красиво !

жестоко !

и про любовь !

:lol:

тут пишут отменяется потепление на завтра +4 согласно яндексу потом 0... крепитесь жестяньщики погода нам заливает каток :)

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, да и сзади авто. и вот она машет рукой, чтоб я остановился и идет дальше по переходу
Для пешеходов есть поговорка: "я сяду и выйду, а ты ляжешь и не встанешь". Я ещё по хлеще тут всех взятых пропускаю пешеходов, но любителей нарушать могу и давануть

http://www.youtube.com/watch?v=nS3NZb7SrMA

Все правильно. Ездить нужно с безопасной скоростью, а не со скоростью потока.
Безопасная скорость = скорость потока. Скорость потока = безопасная скорость.

Как только вы уходите за грань 10-20 км\ч от скорости потока, те товарищи которые не развалятся, чтобы вас обогнать, станут обгонять вас очень не безопасно это раз.

Любое перестроение для вас станет неудобным и опасным, так как попутка едет быстрее, а ты ей ОБЯЗАН УСТУПИТЬ, в итоге будешь стоять очень-очень долго.

При одинаковой скорости перестроение происходит И ЛЕГКО И БЕЗОПАСНО.

а если кто не решился обгонять, так значит ему и не надо и безопаснее будет ехать за вами.
Обгонять решится, не зависимо от того будет ли это безопасно или нет.
Вообще, рекомендация ехать со скоростью потока - штука лукавая. Не думаю, что начинающий/пожилой/осторожный/малотемпераментный водитель, несущийся со скоростью за сотню, только потому, что "все так едут" является более безопасным, чем он же, но передвигающейся с той скоростью, на которой он способен правильно и своевременно реагировать.

Всё же редко в потоке полные самоубийцы. Если же поток для вас едет слишком быстро И ЛИЧНО У МЕНЯ тоже такое бывает (в дождь-сумерки другие себя чувствуют уверянее), то главное не сильно от него отставать.

Обычно на узкой дороге едут медленнее, в плохую погоду тоже, в хорошую быстрее.

Чтобы все все неслись под 200 км\ч, такого не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и правильно, т.к. я полностью контролирую машину. Но в то же время, еду не со скоростью потока. :(

 

А расход посчитала и ужаснулась: 10,8 л.

Плюньте на расход, ну сколько Вы потратите лишних денег? Разве это сопоставимо, какие потери могут быть при негативном исходе (NNN)&

По скорости, есть золотое правило - двигайся с комфортной для себя скоростью. Под комфортной следует понимать ту скорость, на которой водитель чувствует машину, сможет в случае непредвиденной ситуации на дороге принять верное и адекватное решение. Машина - это средство передвижения повышенной опасности. К сожалению подавляющее большинство забывает об этом. Машин может быть много, жизнь одна.

Удачи Вам на дороге и поменьше неадекватов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на дороге машина себя плохо ведет, не слушается. У нас немного потеплело до -15 градусов и дорога очень скользкая, липучка не держит дорогу, даже на асфальте скользит. Пришлось успокоиться и плестись в правом ряду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот сегодня "гоняла" по сравнению с обычным. Попривыкла немного :laugh: Аж 55 км/ч :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я наоборот сегодня "гоняла" по сравнению с обычным. Попривыкла немного :laugh: Аж 55 км/ч :laugh:
Да ладно уж тут хвастаться самоубийственными поступками, я летних шинах тут катался, очень удобно, можно на 180 градусов на пяточке развернуться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж тут хвастаться самоубийственными поступками, я летних шинах тут катался, очень удобно, можно на 180 градусов на пяточке развернуться.

Особенно на лысой и по снегу))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотьке с АКПП P, R, N, D, L, 2. Если я все правильно понимаю, то режим L (пониженная передача) это как раз для зимы и грязи. Возможно Ваш режим "1", как раз и есть этот "зимний"

 

нет, 1 это машина всегда будет ехать на 1вой передаче, а 2 - всегда на второй. зачем такое разграничение - не совсем понятно, но вот так вот сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно на лысой и по снегу))))))

Вчера ездили от фьюжнклуба в детские дома с подарками в очередной раз, машины были крупнее матизов, однако на обратной дороге фольксваген гольфу не помешало улететь в вертикальный кювет через встречку, резина была тоже почти голая. бампер передний в ноль, омывайка вытекла, печка не работает, рулевая и задняя подвеска полетели. Пришлось вызывать эвакуатор с Талдома до Москвы за 10000руб. Главное сами живы и ни царапинки! ПОЭТОМУ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и не гоняйте под 100-110км/ч по таким зимним дорогам!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше резину менять заблаговременно? Гонять по таким дорогам и на шипованной опасно, а у вас голая.

 

нет, 1 это машина всегда будет ехать на 1вой передаче, а 2 - всегда на второй. зачем такое разграничение - не совсем понятно, но вот так вот сделано.

Пример: вы спускаетесь по горной дороге, на какую передачу лучше всего переключиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piriv, balamutick, спасибо за советы и мнения! :)

 

Плюньте на расход, ну сколько Вы потратите лишних денег? Разве это сопоставимо, какие потери могут быть при негативном исходе (NNN)&

По скорости, есть золотое правило - двигайся с комфортной для себя скоростью. Под комфортной следует понимать ту скорость, на которой водитель чувствует машину, сможет в случае непредвиденной ситуации на дороге принять верное и адекватное решение. Машина - это средство передвижения повышенной опасности. К сожалению подавляющее большинство забывает об этом. Машин может быть много, жизнь одна.

Удачи Вам на дороге и поменьше неадекватов!

Спасибо большое! Я стараюсь ехать на той скорости, при которой машину полностью контролирую. Все-таки убеждаюсь, что не зря, несмотря на то, что часто еду со скоростью ниже, чем основной поток. По возможности еду в крайнем правом ряду, чтобы никому не мешать.

Для себя отметила, что в первые недели за рулем мне частенько сигналили недовольные. Сейчас такого не замечаю. Вероятно, никому не создаю помех?

 

А про расход я отдельно спросила :) Слишком он уж большой у меня выходит. Когда папа ездил, у него не больше 7 л. выходило. Как только я села - не меньше 10. В сервисе говорят, что видимо манера езды такая. Но я агрессивно почти никогда не разгоняюсь. Все плавно. Но частенько могу ехать, например, на 3 скорости при 50 км/ч. Как мне кажется, так машина лучше дорогу держит, особенно на заснеженном асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...